Брендинг — рецензии

11 марта 2024 г. 07:46

110

4 Стратегия составления планов

Книга зашла тяжело. Вроде бы и написано доступно, но обьем в данном случае дал о себе знать. Фактически эту книгу можно было бы сжать до краткой пошаговой инструкции, но видимо тогда читатель не осознал бы необходимость применения заложенных в ней методов. Дополнить бы ее методичкой для прочитавших) Главная мысль которую вынес - конкурентов необходимо изучать. Изучать систематически и планировать стратегию своих действий исходя из реального положения вещей. Мысль очвидная, но за чередой рутинных дел теряющаяся из виду. Далее в книге расписываются методы сбора информации о конкурентах и способы систематизации этой информации. Здесь методика может быть различной и найдется не мало пунктов в которых автора можно дополнить и подискутировать с ним. Главное - работа по анализу конкурирующих…

Развернуть

5 февраля 2024 г. 19:57

47

3 Мне максимально неактуально

Бывает читаешь всякое в статьях, что-то узнаёшь от знакомых, что-то из Ютуба. А потом кто-то пишет про это книгу. И всё бы ничего, но вот тебе рекомендуют прочитать нечто 2013 года издания, от американского автора, а ты живёшь в России спустя десять лет и думаешь открыть бизнес. Замечательная шутка. Бо́льшая часть информации каждый день устаревает: законы, научные открытия, состояние рынка, интересы людей вокруг и тд. Поэмы Шекспира нет, но там кажется не про бизнес, а про любовь.

Так вот, я во-первых, не хочу читать целую книгу про то, что можно узнать гораздо быстрее. Во-вторых, не хочу слышать советы от американцев про бизнес в России. Поэтому не рекомендуйте мне такое, пожалуйста.

Я понимаю, что кому-то советы из книги будут полезны, но я прошёл этапы поиска литературы на тему: "как…

Развернуть

4 февраля 2024 г. 18:18

32

1 Что-то на бесполезном

Купила эту книгу, потому что на обложке был рисунок Ложкина — ошибочно подумала, что это он написал историю про продающий личный бренд (что было бы логично). Но нет, это книга от какого-то бизнесмена, который состоит/состоял в союзе писателей России! О как! Такой человек точно умеет писать. Ага, как же.

По содержанию книга пустая. Это как будто чья-то курсовая работа, причем довольно паршивенькая. Сложные формулировки, странные пассажи и вода. Главы пришлось растянуть с помощью шрифта и межстрочного интервала, и всё-равно мысли автора умещались на 1.5 странички в каждой главе. Причем мысли такие очевидные, что я не знаю, кому они помогут. К примеру, очень много времени нам пытались рассказать зачем нам нужен личный бренд. Но мы уже купили книгу про личный бренд! Мы знаем зачем он нам…

Развернуть

24 января 2024 г. 09:38

104

4.5

Уникальное издание в век рыночной экономики, полезное и для бизнеса, и для политики, и много для чего ещё. Это фундаментальные исследования в сфере стратегического менеджмента и управления конкуренцией. Как правило, этому не учат и практически об этом не говорят, но это так называемая основа основ. Суть конкуренции не в том, чтобы рано или поздно прийти к монополии... здоровая конкуренция - это взаимовыгодное сотрудничество, это умение учиться на чужих ошибках, это ясное понимание своей отрасли изнутри, вовне и на стыке смежных областей.

alloetomore

Эксперт

по резиновым тапочкам

22 января 2024 г. 19:28

106

0 Бренды, бренды...

Заметность бренда обеспечивает лояльность и симпатию со стороны потребителей, т.е. мы смотрим не на качество, а на популярность товара. Как оказалось, человек - легко управляемое существо. Реклама необходима даже для раскрученных брендов. Она позволяет продукту держаться на плаву. Это касается любого товара: от плавленного сырка до автомобиля.

30 декабря 2023 г. 20:40

225

4 В мягких объятиях рекламы...

Мы живем в мире брендов. Это реальность. Реклама проникла во все сферы жизни. В ней не нуждается, разве что, монетный двор)) Если раньше мы рекомендовали что-то стоящее и ценное своим близким, так сказать, «из уст в уста», то теперь за нас это делает интернет, телевидение и визуал (красивая обертка, витрина, стенд, буклет и т.п.). Мы не заметили, как попали в мягкие лапы маркетинга. Он словно сильный лев сжимает нас в своих объятиях, не выпуская когтей. Лишь бы мы покупали, покупали, покупали. Психология и антропология пошли еще дальше и начали глубинное изучение архетипов личности. Этим, кстати сказать, начал заниматься еще Карл Юнг. И во многом его результаты помогли современным исследователям данного феномена. Символично, что мой книжный год начался с книги о женских архетипах в мифах…

Развернуть

17 декабря 2023 г. 23:14

25

4

Потрясающая, практическая книга, по которой я написала куурсовую и защитила её на отлично.

даёт четкое понимание, как расчитать эффективность вложений в маркетинг, даже после конкретного покупателя. Использует при этом показатель пожизненной доходности покупателя, коэфициент удержания (процент остающихся клиентов) и доходность от каждого покупки и соответственно частоту этой покупки.

Очень важно прочитать любому маркетологу!


17 декабря 2023 г. 22:39

34

4

Книга "Партизанский маркетинг" Джея Левинсона в одночасье стала пособием и руководством к действию.

Даже больше! Она не только рассказала, что делать, чтобы продажи стремительно поскакали вверх, а лояльные клиенты перед сном вспоминали именно вашу компанию, ваш продукт, ваш сервис, но так же она объяснила, зачем это нужно, и дала мощный пинок действовать немедленно.

Я говорю от лица предпринимателя, именно поэтому в моей душе она звонче всего откликнулась.

Ведь именно у малого и среднего бизнеса постоянный вопрос - улучшение работы с клиентами, увеличение клиентской базы, повышение продаж. В отличие от многих книг, которые я прочитала по этой тематике, именно в "Партизанском маркетинге" полнее и доходчивее, интереснее и адекватнее передан смысл предпринимательства, его лучшие стороны и…

Развернуть

8 ноября 2023 г. 08:25

83

5 "Ночь пожирателей рекламы" в книге.

Книга прежде всего интересна тем, что богата иллюстративными примерами интересных креативных подходов к созданию рекламы. Теоретическая часть суховата, но не перегружена и информативна. Будет интересна не только специалистам в сфере маркетинга и продвижения, но и людям которым близко творчество и нестандартные подходы к обыденности. Так как основной посыл рассчитан на руководителей рекламных отделов и принципов работы с командой, то порой кажется что слишком узкая область и специфика далеко чужая. Но грамотный баланс с наглядной частью примеров полностью нивелирует порой накатившую скуку. Несмотря на то что прогресс идет и большинство решений морально устарели, тем не менее неизменной остается нестандартное и креативное мышление, которое всегда было двигателем чего-то нового. Послевкусие…

Развернуть

8 августа 2023 г. 00:26

82

1 0/10

Абсолютно бессмысленная книга с любой точки зрения. Как бизнес литература она не годится, как мотивирующая тоже. Эстетики и стилистики я и не жду от таких книг.

Возможно перевод подкачал по части кривости предложений.

Но перевод никак не влияет на повторы и самовосхваления и автора и интервьюируемого. А их очень много.

Очен много восхвалений Омансио Ортеги(глава группы Inditex).

Ничего про жизненный путь компании, конкурентов, хейтеров, поставщиков.

Будто это все автор постаралась исправить на последних двух страницах. Но получилось неестественно и будто вырвано из контекста.

А ещё в этой книге много повторов и восхвалений.

Интервьюер не раскрыл личность, лично тоже не сильно жаждала открытых разговоров.

Мне вообще в процессе чтения не было понятно для чего и кого эта книга написана.

Пожалуй,…

Развернуть

23 июля 2023 г. 12:32

109

3

Интересное переложение морфологии мифа на сторителинг в маркетинге, хотя автор нигде не пишет почему-то ни про Кэмпбелла, ни про Проппа, ни про Воглера, выдавая это за свою уникальную идею. Походу чтения несколько раздражает самореклама "уникальной методики", но прочитать книгу явно стоит, мысли интересные.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

21 июля 2023 г. 16:38

101

1

Мало того, что эта книга является неприкрытой рекламой компании TMI, в которой работает автор, но она ещё ничего не предлагает (существенного), ограничиваясь лишь общими фразами о важности качественного сервиса. Этим книга и ограничивается.

Я думаю, многие любители маркетинговой или даже бизнес литературы сталкивались с ситуацией, когда автор пишет довольно тривиальные вещи, как например, о необходимости фирме иметь товар высокого качества, дружелюбный и сплочённый коллектив, наличие комфортной рабочей атмосферы, наличия высоких лидерский качеств у CEO, качественный сервис и пр. Другими словами, это аналог «лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным». И ведь людям не жалко ни денег, ни бумаги на подобную писанину. Разумеется, это проблема уже читателя, что он купил такую вот…

Развернуть

11 июня 2023 г. 17:07

86

1.5 вода водица

наверное, самое лучшее, что есть в этой книге — продающее название. согласитесь, ведь цепляет? думаю, многие начали читать эту книгу только из-за него (я не исключение)

что ж, для меня книга оказалась пустышкой. не смогла дочитать, просто потому что не вижу в этом смысла. слишком много болтовни. и при этом скучной болтовни. я перелистывала страницы в надежде, что глаза выцепят что-то стоящее и интересное, но увы и ах!

обычно на плохие книги я пишу полотна гневных тирад, но эта книга настолько сырая, что мне нечего сказать. просто — никак

1 июня 2023 г. 23:01

143

4 7 элементов для бизнеса

Пожалуй, это впервые после прослушивания аудиокниги я сразу же заказала бумажный экземпляр.
Для меня сейчас это очень актуальная книга. тот вариант, когда попалась в руки в нужное время.
Что я могу сказать о содержании: автор дает четкий план действий - бери и делай. И это правда работает, ведь все проверено временем и крупными компаниями. Для владельцев бизнеса и маркетологов просто мастхев пособие.

27 мая 2023 г. 09:28

97

0 Восхваление и много повторов

Каждая глава как День сурка — Амансио крутой и все его уважают. Это повторяется из главы в главу. Книга могла быть короче. Есть интересные места — например, с чего начался бизнес, какое было детство у Амансио; как устроена работа отдела дизайна;  как производят открытия магазинов и подбор локаций. В этой книге я узнала, что в 1990 году открылась та самая Zara возле Оперы в Париже. В этом марте я там потерялась в поиске Zara. Теперь готова показать путь без навигатора.

Развернуть

15 мая 2023 г. 17:16

182

5

Никогда не думала, что книгу об упаковке будет настолько интересно читать. Тем более - что она заставит взглянуть на важные исторические события с точки зрения именно упаковки товара. Была приятно удивлена - книга оказалась захватывающим и весьма остроумно написанным рассказом на узкоспециализированную тему, который будет интересен широкому кругу читателей.

13 мая 2023 г. 12:42

71

4.5 Маркетинг XXI века.

Начну с того, что книга безусловно понравилась! Знания необходимые каждому, кто связан с бизнесом и продажами и не важно в какой отрасли. Если вы стараетесь идти в ногу со временем, то многое для вас уже будет понятным и известным, но вы однозначно найдете в этой книги что-то новое, чего не знали ранее, или хотя бы догадывались.

Книга написана слегка суховатым и научным языком, от чего порой клонит в сон, так что не рекомендую данный труд к прочтению перед сном :D Но конечно же это не делает книгу плохой. В каждой главе автор ссылается на научные исследования, статьи в научных журналах и книги других исследователей, что бы вы не думали, что все умозаключения приведенные автором не взяты с потолка.

Согласен с автором одной из рецензий, что книга напоминает Юваля Ноя Харари в мире…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

27 апреля 2023 г. 13:10

123

4

Если мы представим, что основные книги Джека Траута и Райса – «Позиционирование. Битва за умы» и «Дифференцируйся или умирай!» – являются теорией, то эта книга является сборником примеров, призванных проиллюстрировать основные теоретические положения этих двух известных авторов. Вот именно с этой позицией стоит подходить к чтению этой книги. Это означает, что она может быть полезна тем читателям, которым не хватило примеров в вышеназванных книгах.

Итак, из 18 глав 11, это примеры из мира бизнеса, как например Xerox, Burger King, Miller Brewing, Levi Strauss, GM и пр. Да, скорее всего эти примеры можно встретить и в других книгах этих двух авторов, но в этой книге они являются базисом, на которой построена вся книга. Остальные главы, что расположены ближе к концу книги, являются уже…

Развернуть

14 апреля 2023 г. 13:44

34

4 Весьма полезно

Рекомендую тем кто интересуется данной темой. В книги предлагаются разные техники для создания названия, слогана и презентации. Техники нужно прорабатывать, все в твоих руках. 

Развернуть

5 марта 2023 г. 21:23

32

4 Рецензия на книгу

Книга подойдет всем, кому нужно погрузиться в тему брендинга. Глубокая базовая информация, логичное изложение материала, примеры, - одни из достоинств книги. Всё очень по делу, без лишней информации.

Из-за перевода слог показался немного сложным.


DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

24 февраля 2023 г. 22:57

97

2

Я редко читаю книги по маркетингу написанные российскими маркетологами, но в данном случаи я прочитал данную книгу дважды, скорее, по личным причинам, чем из-за того, что книга была издана в серии «Маркетинг для профессионалов». Дело в том, что я очень короткое время учился у Алексея Сухаренко, в том смысле, что он читал лекции в одном московском университете, который я посещал. Именно Алексей познакомил меня с книгами Джека Траута и Эла Райса, благодаря чему я и начал читать книги по бизнесу в целом и по маркетингу в частности. Пусть я и не согласен с позицией Алексея, что книги Траута и Райса нужно прочитать ДО книги Ф. Котлера «Маркетинг Менеджмент», тем не менее, я отдаю должное Алексею за продвижение идей и книг Траута в России. Я считаю необходимым упомянуть, что Алексей трагически…

Развернуть

14 февраля 2023 г. 12:22

134

3 гениальная бизнес модель

книга для выявления основных тезисов успеха этой, безусловно, великой компании.
особый интерес вызывает структура организации,  умение адаптировать расширение компании под наилучшие для себя условия в налоговом мире, современная нерушимая модель и особенная концепция. если убрать воду, книга сильно сократится. углубленной информации нет, но её достаточно, чтобы после самому распланировать и спокойно изучить. 

Развернуть

13 февраля 2023 г. 14:56

80

2 Водопад да и только

Невероятное количество воды порой мешает понять в чем суть книги и о чем мы все тут собрались узнать. Читая данный текст про личный брендинг, я ожидала увидеть там реальные схемы, которые можно применить на себя для того, чтобы управлять впечатлением окружающих , а получила множество примеров всяких Вась, Маш и Паш и коуч-мотивашку для создания бизнеса или собственной компании. Аннотация книги говорит, что книга полезна для всех, но едва ли она пригодится хотя бы тем, кто действительно сталкивается с такими же ситуациями, как в примерах.
В этой книге вы постоянно  будете сталкиваться с советами, которые подходят толко определённому типажу. Я считаю, что это нерабочий подход, а соответственно и бесполезное чтиво.
Те, кто уже работают в бизнесе и так понимают кухню изнутри, знают, что…

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

30 января 2023 г. 19:06

217

1

Что это у нас за книга тут такая? Опять автор пишет о самоочевидных вещах, да? Да.…Интересно вот, а на кого рассчитана такая книга? На школьников, которые никогда не видели Интернет либо на пожилых людей, которые хоть и знают что такое Интернет, но сами очень редко им пользуются (или вообще не пользуются). Не знаю как в остальном мире, а России у нас есть такой пенсионер, который не пользуется Интернетом. Зовут этого пенсионера Владимир Владимирович Путин. Думаю, именно ему эта книга будет полезна и интересна. Однако, как сказал близкий к Путину олигарх (Пугачёв), Путин не читает книг (не знаю, так это или нет). Так что, даже в этот случаи книга не актуальна. Возможно, книга была актуальна в 2000, но не сейчас, 2022. Проблема не в том, что многое поменялось, ибо, по сути, не так и много…

Развернуть