Больше рецензий

13 мая 2023 г. 12:42

70

4.5 Маркетинг XXI века.

Начну с того, что книга безусловно понравилась! Знания необходимые каждому, кто связан с бизнесом и продажами и не важно в какой отрасли. Если вы стараетесь идти в ногу со временем, то многое для вас уже будет понятным и известным, но вы однозначно найдете в этой книги что-то новое, чего не знали ранее, или хотя бы догадывались.

Книга написана слегка суховатым и научным языком, от чего порой клонит в сон, так что не рекомендую данный труд к прочтению перед сном :D Но конечно же это не делает книгу плохой. В каждой главе автор ссылается на научные исследования, статьи в научных журналах и книги других исследователей, что бы вы не думали, что все умозаключения приведенные автором не взяты с потолка.

Согласен с автором одной из рецензий, что книга напоминает Юваля Ноя Харари в мире маркетинга. Автор разбирает маркетинговые приемы до самых примитивных когнитивных особенностей человека, затрагивая его природу и привычки сформированные веками.

Маркетинг развивается семимильными шагами и никогда не стоит на месте. Поэтому смело можно рассуждать о том, что как только выходит подобная книга, она не охватывает все ноу-хау в мире маркетинга, но от этого книга не становится не актуальной. Только имея все знания в купе, собранные в вашей длительной памяти позволит вам делать ваше дело по истине лучше других!