Брендинг — рецензии — стр. 4

tomsk

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

17 апреля 2021 г. 19:32

219

4.5 "Личный бренд - это про то, как быть собой"

А ещё про то, как над собой работать и как о себе рассказывать.

После прочтения ты осознаешь, что действительно можешь дать этому миру что-то такое, в чем он нуждается. Понимаешь, кто ты и куда идти. Красной нитью проходит борьба с синдромом самозванца, которым страдают все думающие люди. Книга вдохновляет не на шутку, заставляет поверить в себя и серьёзно задуматься над многими вещами в жизни.

Кроме того, в ней очень-очень много полезного не только для тех, кто решился на продвижение личного бренда, но и сммщиков, просто нужно информацию преломлять немного под другим углом. А для тех, кто занимается пиаром первых лиц книга должна стать настольной. Всё структурировано, понятно и главное - актуально и применимо. Здорово, когда по ходу прочтения в голове уже складывается картинка того, на…

Развернуть

14 апреля 2021 г. 01:01

753

5 Сложно но полезно

Сложная, но необходимая к прочтению книга для маркетологов и менеджеров (в правильной интерпретации этого понятия).  Портер рассматривает рынок в различных плоскостях, структурирует конкурентов, стратегии,  условия рынка. Приводит варианты стратегий и стратегических решений в различных жизненных стадиях и структурах рынка.  

Книга является полноценным научным источником без лишней воды. Для прочтения необходим базовый минимум понимания экономики организации.

Развернуть

9 апреля 2021 г. 08:18

388

2 Классика МИФа

Даже не знаю зачем взялась за книгу, сразу же было ясно что там как: и рецензия по которой книгу заметила была разгромная и сам подвид литературы на грани между бизнес и самопомощью у МИФа имеет устоявшиеся стандарты бессмысленности.

В итоге пролистала по Байару, убедилась в ожиданиях, удивилась отсутствию даже видимости связи между названием и содержанием. Книга тоненькая, потому не обременительно и не обидно.

К чести издательства у них качественный продакшн, в частности редактура. Сегодня в каждой второй книге бесстыжие опечатки и даже ошибки, а в изданиях МИФа такого не припомню.

30 марта 2021 г. 11:50

249

4

В целом, книга мне понравилась! Это однозначно было полезно для более глубокого понимания механизмов влияния бренда и маркетинга.

Она написана несколько суховатым и научным языком, из-за чего местами тяжеловато читается. Зато включает в себя огромное количество исследований по теме и примеров-кейсов реальных компаний!

Книга состоит из двух частей. В первой подробнейшим образом рассказывается об особенностях поведения людей исходя из эволюции, строения мозга и роли бессознательного. А во второй части автор приводит свою 7-ми шаговую методику, где эти знания реализуются в деле, чтобы оказать влияние на поведение.

Мне было интересно и полезно погрузиться в эту новую для себя тему с ракурса исследований и фактов, показывающих, "как стоит и не стоит делать". На практике я бы тоже попробовала…

Развернуть

26 февраля 2021 г. 17:57

342

5 Скромность никого не красит

Неприятно признавать себя тем самым Скромнягой, "рабочей лошадкой", которая все делает, и все на ней за это ездят. Крайне неприятно, но необходимо. Огромное спасибо автору за то, что сформулировал мои догадки о бесперспективности роли "серой мышки"-трудяги и буквально открыл глаза на проблему. Наверное, все дело в "хороших" установках, берущих начало в воспитании в семье, в морали сказок и басен, в менталитете.. Я совершенно не жалею о том, что такой (стажерский/ассистентский) период был в моей жизни, но, похоже, пора двигаться дальше, что я и буду делать вместе со "Школой Наглости". Благодаря книге во мне укрепилось желание преодолеть установки, мешающие раскрыть собственный потенциал, прожить жизнь "на полную мощность". Распробовать, разрешить себе нормальные, но почему-то находящиеся…

Развернуть

24 февраля 2021 г. 23:29

291

5 Унция репутации стоит фунта работы

"Репутация в сети" Дмитрия Сидорина и Никиты Прохорова - это довольно хороший "настольный справочник" для начинающего специалиста в области PR и GR. Я только недавно купила эту книгу - чтобы освоиться на новом месте работы - а она мне уже нравится. Опыт авторов расписан очень подробно, но при этом нескучно, живо. Приводится актуальная информация (в моем случае еще и полезная), даются реальные примеры. В общем, читаю и вам советую!

12 февраля 2021 г. 09:22

375

2

Читал книгу в свободное время, не особо вникая для общего интереса. Возможно, поэтому такое впечатление. Мне нравится Тиньков как предприниматель было интересно узнать что-то новое для себя, возможно, подчерпнуть какие-то маркетинговые фишки. Хотелось большего, либо пользы либо инсайда. В плане пользы «книга бизнес без мба» Тинькова лучше.

Когда узнал, что Самвел Аветисян умер в январе 2021 по другому посмотрел на книгу. И ,возможно, понял ее мотив. Понравились некоторые моменты когда было понятно, что автор армянин - это улыбнуло. 

Развернуть

10 февраля 2021 г. 22:43

112

3

Книга не то что бы плохая, просто странная. Там автор как будто решил рассказать примерно всё, что он знает "по жизни". Потому в одной главе вам рассказывают истории о тех или иных рекламных решениях (причем почему-то с таким видом, будто приведенные решения - единственно верные), в другой вы оказываетесь втянутыми в рассуждения об иконописи и обратной перспективе, в третьей вас отправляют к зеркалу измерять отражение вашей же головы...

Еще смутило то, что автор периодически обращался ко мне с таким видом, будто я тоже специалист по рекламе. А еще он заранее считает читателя рохлей-идиотом, формулируя один из вопросов следующим образом:

И, может быть, самый неприятный вопрос. • Когда в последний раз вы хоть что-то делали впервые?

Правда же, вопрос звучит так, будто Алексей Иванов уже знает…

Развернуть

19 января 2021 г. 13:47

333

2 Одно и то же раз за разом!

Очень сложно читать книгу, так как в ней нет никакого смысла. Постоянно повторяться одна и та же мысль: какой Ортега классный и интуитивный (начала ненавидеть это слово) руководитель. Как бы не называлась глава, в ней все равно будет про Ортегу и какой он классный. Ничего про Zara ничего про бизнес, ничего про производство и/или его минусы и уж тем более ничего про феномен. Зря потраченное время.

10 января 2021 г. 22:02

390

2

Книга не понравилась, еле-еле дочитала до середины, а до сути так и не дошла.

Впечатление, что это ода владельцу-основателю - какой он крутой и гений. Но контрактники вообще нет никакой. Чисто вода

Может, там дальше было бы и по сути, но у меня уже терпения на хватило)

Развернуть

26 декабря 2020 г. 15:32

526

5 Мир маркетинга на ладони

Прекрасная книга об инструментах маркетинга, о том, как бренды выживают в постоянном потоке конкуренции, о разрушении стереотипов в духе «только бренды, которые очень отличаются от других, могут заполучить внимание аудитории и только бренды, которые создают много лояльных программ, могут полюбиться покупателям».

Очень интересно было узнать про ошибки, которые делают гиганты-компании, и при том всем нам известные, и вдвойне интересно читать это со стороны потенциального потребителя - то есть читать о том, как мое внимание пытаются заполучить и анализировать у кого же это все-таки выходит, а у кого нет.

В книге нет воды и есть много таблиц с показателями для сравнения данных разных компаний, много отсылок к исследованиям.

Гарантирую, что читать эту книгу будет интересно всем и особенно тем,…

Развернуть

23 декабря 2020 г. 23:09

322

3 Капитан очевидность

В целом тезисы книги вполне себе логичные. Например, идея, что мы чаще стали менять работу, все чаще устраиваемся по кратковременным договорам. Поэтому налицо общее ощущение неуверенности и неопределенности. С этим не поспоришь.

По идее, выйти из этого кризиса должен помочь личный брендинг. В теории. Но, посмотрим на практике. К примеру, создаю я себе репутацию профессионала в туризме, а потом – раз и коронавирус с закрытыми границами. Разве поможет мне личный бренд? В любом случае, придется ждать, пока все нормализуется.

Да, несомненно, чтобы быть успешным, нужна хорошая репутация на рынке труда. Кто ж будет спорить? – Никто. Стоит ли об этом писать целую книгу? – Ну не знаю...

12 декабря 2020 г. 09:01

292

2 Типичная книга издания Игоря Манна

Поставил 2 звезды, а не одну, лишь из-за того что книжка маленькая, и много времени на нее не потратишь. Получился такой буклет по самоанализу. Не совсем понятна основная цель книги, то ли автор хочет научить читателя, как понять и позиционировать себя в обществе. Или как поставить себе бизнес цели. Получилась рваное произведение в коллекцию бесполезных книг. Есть в книге упоминание интересных методик, но они рассказаны вскользь. В общем крайне не рекомендую, особенно покупать. У меня был бесплатный pdf файл этой книги, времени много не потратил, так что сильно не жаль.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 декабря 2020 г. 01:13

368

5

Эта книга написала в том же узнаваемом стиле, который можно найти во всех книгах как Райса, так и Траута. Да, это значит, что в книге много, просто очень много повторов, идей как из других книг этих двух авторов, так и в целом. Но, даже не смотря на то, что я очень не люблю повторы, я всё равно ставлю книге высшую оценку. Да, книга понравится всем поклонникам Траута и Райса, ибо в дополнении к новой идеи читатели получат привычный им стиль этого автора. Нужно подчеркнуть, что новых идей в маркетинге не так и много. Чаще всего всё крутится вокруг нескольких популярных идей, что были описаны ещё в XX веке. К примеру, позиционирование или способность выделиться из толпы (брендов), клиентоориентированность сервиса, т.е. максимально полное удовлетворение потребностей клиентов (среди прочего и…

Развернуть

30 ноября 2020 г. 20:56

421

2

Меня вообще не интересуют книги по бизнесу (впрочем, как и сам бизнес), но я очень люблю и одежду Zara, плюс, надо было прочитать ее по делу. Книга оказалась отвратительной — можно отдельно прочитать в интернетике биографию Амансио Ортега и последние страницы, где рассказывается, как работает Zara и на чем основывается ее успех. Остальное — вдоль и поперёк повторяющиеся восхваления компании, команды, и самого Амансио, от которых под конец меня стало подташнивать, потому что какой бы классной Zara не была, сейчас ей придётся прогнуться под гнётом повсеместной эко-борьбы. Книга издана в 2008 и будь она выпущена в этом году, Амансио было бы не отмыться от проклятий всяких Грет Тунберг и армий гринписовцев.

22 ноября 2020 г. 06:26

167

4 Можешь, если хочешь.

Знаете, господа-товарищи, я за свою жизнь был достаточно много раз свидетелем, когда руководитель стягивает на себя контроль всеми процессами вплоть до мелочей и просто сгорает эмоционально, но Стив Джобс смог это сделать, он собрал вокруг себя таких же вовлеченных людей и, абсолютно наплевав на общепринятые правила, сделал за очень короткое время из Apple звезду. На мой взгляд эта книга не столько о компании, а о людях, что лишний раз доказывает, что не боги горшки обжигают.

27 октября 2020 г. 21:49

1K

4.5 История рождения мебельного гиганта ⠀

Если вы — фанат IKEA и вам интересны истории успеха различных компаний, то эта книга для вас! ⠀ Первая половина (или около того, чёткого деления на части в книге нет) рассказывает об истории создания компании, начиная со знакомства с семьёй Ингвара Кампрада и самого его рождения. Развиваясь шаг за шагом, крошечная "семейная" фирма смогла дорасти до уровня Европы, а чуть позже и всего мира. ⠀ Вторая часть более интересна в плане бизнес-идей и разрешения проблем, которые постоянно крутятся вокруг IKEA — то предположения о фашистских взглядах основателя, то использование детского труда поставщиками компании, то ещё что-то подобное. ⠀ Я читала эту книгу очень долго — по крайней мере, первую её половину, но вторая оказалась гораздо интереснее для меня. ⠀ Откуда возникла идея добавлять в…

Развернуть

29 сентября 2020 г. 11:35

223

5 Хорошая книга, узнала много нового!

Полезная книга, на мой взгляд, для всех, кому интересна тема строительства своего личного бренда. Не со всем согласна, но некоторые советы, прям твердая пятерка. Применяю и действительно помогают. Пожалуй, только на нее одну опираться не стоит, в строительстве личного бренда, но однозначно рекомендую к прочтению.

8 сентября 2020 г. 18:40

876

4.5 Как сделать из рекламы целую историю

Именно о сторителлинге в рекламе читаю книгу впервые, и на удивление — мне понравилось. ⠀ Миллер рассказывает о том, как "не надо", подкрепляя теорию историями из практики. В конце концов, кому сейчас нужна сухая реклама, не создающая в голове у потенциального клиента красивую картинку о том, насколько лучше-комфортнее-проще будет его жизнь после приобретения чего-то? ⠀ Да, объём у книги сравнительно небольшой — всего 230 страниц, но при этом основную "базу" для действий и размышлений она всё-таки даёт. Я думаю, книга идеально подходит именно для первого знакомства с темой сторителлинга в маркетинге, как это было у меня — вроде бы и интересно, и понимаешь, что это только самое простое, что можно рассказать по теме. ⠀ Вся книга описывает «схему» построения истории вокруг своего…

Развернуть

22 августа 2020 г. 14:44

159

2.5 Быстро и почти без воды о личном бренде

Хорошая настольная книга для тех, кто решил создать личный бренд. В книге разбирается из чего он устроен и как его собственно строить.

Книга небольшая, я бы даже сказал очень маленькая, и вполне подойдет для тех, кто не любит читать, но ЛБ решил себе построить.

14 августа 2020 г. 12:08

530

3 Водянистая и поверхностная

Настоящая трата времени. Пара статей на википедии про Zara и ее основателя Амансио Ортега будут не менее информативными, но сэкономят 3-4 часа на чтении/прослушивании этой "книги".

Учитывая, что переводило Эксмо, рискну предположить, что текст стал еще более напичканным ненужными словами и фразами, чем оригинал. Но на перевод тут явно все не спишешь.

Что не так с книгой помимо Эксмо?

1. Ковадонга Оши очень любит себя и ждет того же от вас.

Первые 1,5 часа (общая продолжительность аудиоверсии около 7 часов) Ковадонга вообще не двигается с места. Мы успеем прочитать хвалебные предисловия в ее честь, какая она модная, стильная и своя в мире моды. "Но ведь книга не про нее?" - хочется вскрикнуть. Ничего страшного, предисловия не повредят. Надо ведь объяснить зачем верить Ковадонге.

Дальше мы…

Развернуть

12 августа 2020 г. 12:52

147

3

Сухо, слабо. Тема партизанского маркетинга в книге не раскрыта. Очень поверхностное погружение в данную тему без значительных сопроводительных иллюстраций и примеров.

29 июля 2020 г. 08:58

633

1

Кто не слышал про ZARA? Наверняка у каждого найдётся какая-нибудь футболочка или рубашка из этого славного магазина, а то и не одна. В моем городе нет ZARA ( да и похоже уже не будет) но тем не менее, вещи ZARA у меня есть , и это не всегда качество, и не всегда низкая цена. Но всегда - «ультрамода». ZARA делает ставку на моду в моменте, на актуальные цвета, модные фасоны, только что сошедшие с самых модных показов известных брендов.

Надо понимать, что ZARA в данном случае общее название, ведь в группу компаний входит не только она, а ещё PULL&BEAR, MASSIMO DUTTI, STRADIVARIUS, BERSKA , OYSHO

Беря эту книгу в руки, я понимала, что мои ожидания не оправдаются. Я хотела узнать почему ZARA чуть ли не самый узнаваемый магазин во всех странах, и как следствие , самый прибыльный

Все, что мне…

Развернуть