Больше рецензий

4 февраля 2024 г. 18:18

37

1 Что-то на бесполезном

Купила эту книгу, потому что на обложке был рисунок Ложкина — ошибочно подумала, что это он написал историю про продающий личный бренд (что было бы логично). Но нет, это книга от какого-то бизнесмена, который состоит/состоял в союзе писателей России! О как! Такой человек точно умеет писать. Ага, как же.

По содержанию книга пустая. Это как будто чья-то курсовая работа, причем довольно паршивенькая. Сложные формулировки, странные пассажи и вода. Главы пришлось растянуть с помощью шрифта и межстрочного интервала, и всё-равно мысли автора умещались на 1.5 странички в каждой главе. Причем мысли такие очевидные, что я не знаю, кому они помогут. К примеру, очень много времени нам пытались рассказать зачем нам нужен личный бренд. Но мы уже купили книгу про личный бренд! Мы знаем зачем он нам нужен.

Меня возмутила и работа издательства. И выпускающие редакторы и корректор получили свою зарплату просто зря. Текст не вычитан, в нём куча повторов и конструкций, которые можно выбросить. А ещё есть явные ошибки:

Предположим вы отправились в продуктовый магазин, чтобы купить картофель. Вы нашли несколько разновидностей и выбрали ту, которая вам показалась подходящей. Но никаких отличительных признаков у нее не было — это был просто картофель.

Кому ещё очевидно, что сначала тут стояла «картошка», а потом её поменяли на «картофель»?

Есть и фактические ошибки:

бренд 7UP устранился от конкуренции с Coca-Cola и Pepsi

. Но 7UP наполовину принадлежит ПепсиКо... Это легко погуглить, первая же ссылка.

Автор вообще ничего практичного не рассказывает. Он сначала говорит, что можно не придумывать ничего нового, но, тут же, подчеркивает, что вы можете придумать что-то своё. Спасибо, кэп.

Ещё в книге, в которой говорят о маскотах, логотипах и рекламных компаниях, нет картинок. Видимо весь бюджет ушел на картинку с котом Ложкина на обложке.

И да, на обложке есть qr-код, который должен вести на тест. Так вот, он не работает)

Классная книга, 0/10