Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Цель. Процесс непрерывного улучшения. Специальное издание Джефф Кокс
ISBN: 978-985-15-5323-1 Год издания: 2022 Издательство: Попурри Язык: Русский Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Для широкого круга читателей. В этом увлекательнейшем бизнес-романе, познакомившем Америку с теорией ограничений, Элия Голдратт показывает, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим. Прочитав книгу, вы поймете: стать…
-
Думай как математик Барбара Оакли
ISBN: 978-5-9614-6318-7 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Принято считать, что математики – это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступна. Барбара Оакли, доктор наук, в этой книге доказывает, что каждый может изменить способ своего мышления и овладеть приемами, которые используют все специалисты по точным наукам. Она призывает читателей тренировать свой мозг и подтверждает на конкретных примерах, что каждый может изменить способ своего мышления и овладеть приемами, которые явно или неявно используют все специалисты по точным и естественным наукам. Прочитав эту…
-
И ботаники делают бизнес Максим Котин
ISBN: 978-5-91657-285-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное, мечтателями и "ботаниками". Каждый из них ищет ответ на вопрос: а что будет со мной, если я в условиях современной России, которой правят олигархи, чиновники и силовики, возьму и брошу большую, но чужую компанию, чтобы сделать маленькую, но свою? История "настырного идеалиста" Федора Овчинникова, рассказанная журналистом Максимом Котиным, отвечает на этот вопрос.
-
Никаких правил. Уникальная культура Netflix Эрин Мейер
ISBN: 978-5-00195-769-0 Год издания: 2023 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга о подходах и правилах, которые помогли сформировать гибкую, инновационную и прибыльную бизнес-модель компании Netflix. Сооснователь Netflix Рид Хастингс рассказывает о становлении одной из самых инновационных, творческих и успешных компаний в мире. Трудно представить современную культуру без Netflix - гиганта с миллиардными прибылями, лидера и революционера индустрии развлечений. Компания выросла из небольшого сервиса по доставке DVD во многом благодаря необыкновенной корпоративной культуре. Культура Netflix ориентирована на свободу и ответственность и работает благодаря одному правилу: никаких правил. Все это позволяет компании…
-
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Чан Ким, Рене Моборн
ISBN: 978-5-00057-835-3 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. Десятки примеров и предложенная методология помогут вам найти свой голубой океан.
-
Бизнес без MBA
ISBN: 978-5-04-100776-8 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский "Бизнес без MBA" — первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками. Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых…
-
От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее Питер Тиль
ISBN: 978-5-9614-7003-1 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта - умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил. Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля. На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а…
-
Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99... Максим Котин
ISBN: 978-5-91180-641-5 Год издания: 2007 Издательство: Питер Язык: Русский Автор книги, журналист делового еженедельника "Секрет фирмы" провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией по торговым точкам, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления "Евросети" и узнал, зачем Чичваркин награждал одноклассников…
-
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения Дмитрий Борисов
ISBN: 978-5-00057-811-7 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании «Мосигра». В этой книге руководители компании «Мосигра» делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы авторов разделены на части: • Старт бизнеса • Управление • Маркетинг • Розничный магазин Эту книгу можно читать от начала до конца, можно ознакомиться лишь с разделами, которые вам интересны более всего, а можно открывать в любом месте и читать любую зарисовку, среди которых: • «Сколько назначать зарплаты другу?» • Бизнес-план и составление финансовой модели • Когда поднимать зарплату • Как не…
-
Проект "Феникс". Как DevOps устраняет хаос и ускоряет развитие компании Кевин Бер
ISBN: 978-5-04-101855-9 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский Билл — IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора. Новая IT-инициатива компании, под кодовым называнием "Проект Феникс", — имеет критическое значение для Parts Unlimited, но проект явно выходит за рамки возможностей бюджета и очень сильно не укладывается в сроки. Генеральный директор хочет, чтобы Билл уладил все проблемы за 90 дней, или же весь отдел Билла будет уволен. С помощью перспективного члена команды и своей мистической философии Трех Путей Билл начинает видеть, что работа в IT имеет гораздо больше общего с работой завода, чем он когда-либо мог…
-
Как стать бизнесменом Олег Тиньков
ISBN: 978-5-9614-5652-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Олег Тиньков — легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. Можно ли повторить его путь и стать столь же успешным? Можно, уверен Олег. Потому он и написал эту книгу. Что нужно, чтобы стать предпринимателем? Как выбрать свою отрасль и где взять деньги на старт? Какое имя дать бизнесу? Как нанять правильных людей? Когда уходить с рынка? Олег Тиньков отвечает на эти и многие другие вопросы, которые ему часто задают люди, мечтающие стать предпринимателями. Эта…
-
Время — деньги! С современными комментариями Бенджамин Франклин
ISBN: 978-5-17-137185-2 Год издания: 2022 Издательство: АСТ, Времена Язык: Русский Бенджамин Франклин — один из отцов-основателей, стоявший у истоков американского государства, чей портрет помещен на стодолларовую банкноту. Человек, сделавший себя сам. В результате постоянного самообразования и упорной работы над собой он стал личностью поистине мирового масштаба, полиглотом и энциклопедистом, чьи познания простирались от политики и дипломатии до естественных наук и философии. Предвосхитил появление тайм-менеджмента, разработав собственную систему управления временем.
Мемуары Бенджамина Франклина — классический образчик автобиографической литературы, известный во всем мире благодаря живому, увлекательному, иногда нравоучительному языку автора. И в наши дни читатели ищут секреты успеха этого удивительного человека на страницах его автобиографии. А современные комментарии, дополняющие книгу, помогут погрузиться в исторический контекст. -
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев Брайан Моран
ISBN: 978-5-00057-143-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Многие из нас четко знают, чего хотят. Это отражается в наших планах — как личных, так и планах компаний. Проблема чаще всего заключается не в планировании, а в исполнении запланированного. Для уменьшения разрыва между тем, что мы хотели бы делать, и тем, что мы делаем, авторы предлагают свою концепцию «года, состоящего из 12 недель». Люди и компании мыслят в рамках календарного года. Новый год — важная психологическая отметка, от которой мы привыкли отталкиваться, ставя себе новые цели. Но 12 месяцев — не самый эффективный горизонт планирования: нам кажется, что впереди много времени, и в результате мы откладываем действия на потом.…
-
Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире Тина Силиг
ISBN: 978-5-00057-858-2, 978-5-91657-660-3 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это переупакованная версия мегабестселлера «Сделай себя сам». Почему мы решились на ребрендинг? Мы всегда позиционировали «Сделай себя сам» как бизнес-пособие для тех, кто хочет придумывать прорывные идеи и создавать стартапы. Но заметили, что книгу очень часто покупают, советуют и дарят молодым ребятам 18-20 лет, которые только начинают свой путь. И тут нас осенило: ведь эта книга гораздо шире, чем просто бизнес-пособие! Она про то, как найти свой путь в любом возрасте, не быть зависимым от чужого мнения и не воспринимать жизнь как экзамен, где правильным может быть только один ответ. Она о том, что мы ограничены только своей…
-
iКона. Стив Джобс Джеффри С. Янг
ISBN: 978-5-91657-374-9 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Это книга о Стиве Джобсе, самом поразительном человеке в истории бизнеса, великом предпринимателе, индивидуалисте и бунтаре. Джеффри Янг и Вильям Саймон рисуют картину головокружительного взлета гения, его стремительного падения и изгнания из Apple, возвращения в компанию и подъема к новым вершинам. Книга приобрела скандальную известность: ознакомившись с книгой, Apple запретила продавать книги издавшего его издательства во всех своих магазинах. Но это не помешало iКоне стать настоящим бестселлером. Для кого эта книга Для всех, кому интересны судьба одного из величайших предпринимателей нашего времени и то влияние,…
-
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар
ISBN: 978-5-9614-8621-6 Год издания: 2023 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
-
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни Полин Браун
ISBN: 978-5-00195-140-7 Год издания: 2022 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с…
-
Мысли по-крупному и не тормози! Дональд Трамп
ISBN: 9785961410266 Год издания: 2013 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Звезды шоу-бизнеса, миллиардеры, выдающиеся спортсмены — есть ли у успешных людей общие черты, выделяющие их из толпы? Как преуспеть в масштабах, которые вам и не снились, а главное, существует ли рецепт, которому надо следовать, чтобы преуспеть? Миллиардер и глава империи «Трамп» Дональд Трамп на все вопросы отвечает: да! Быть честным; никогда не сдаваться; быть собой и не позволять другим определять, как тебе жить; «пленных не брать»; мыслить по-крупному. В этой книге — множество реальных историй, подтверждающих эти мотивирующие принципы. Для кого эта книга Для людей, занятых в сфере бизнеса, а также для всех, кто хочет научиться…
-
Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меня Леннарт Дальгрен
ISBN: 978-5-904522-42-1 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Бизнес Букс, Юнайтед Пресс Язык: Русский Эта книга - воспоминания человека, который открывал первые магазины Икеа в нашей стране. Леннарт Дальгрен был назначен генеральным директором российского подразделения Икеа в 1998 году, когда мало кто у нас слышал название этой компании. Ему предстояло сначала принять непростое решение - продолжить развивать бизнес, несмотря на кризис 1998 года. И с тех пор, особенно в первые годы он каждый день сталкивался с противодействием российской бюрократической машины, бессмысленной и беспощадной. Но вопреки порой абсурдному противостоянию Леннарту Дальгрену удалось добиться впечатляющих результатов - открыть крупные торговые центры в Москве,…
-
Что я знаю о работе кофейни Колин Хармон
ISBN: 978-5-389-14828-4 Год издания: 2018 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский «В кофе есть нечто такое, что притягивает людей», – считает один из лучших бариста Ирландии Колин Хармон, владелец сети кофеен 3fe, или Third Floor Espresso, начинавшейся с передвижных стоек в фойе ночного клуба и выросшей до всемирно известного бренда. Если вы планируете работать с кофе, книга Хармона посвятит вас в ритмы и нюансы этого увлекательного процесса. Вы узнаете, с чего начать, как управлять затратами, как повысить рентабельность, как организовать маркетинг, как предусмотреть малейшие пожелания клиентов. «Кофейный бизнес – это яркая, динамичная и многогранная сфера, у которой могут поучиться многие отрасли, и в ее основе…
-
Прежде чем начать свой бизнес Шэрон Л. Лектер
ISBN: 978-985-15-2146-9 Год издания: 2017 Издательство: Попурри Язык: Русский Автор дает 10 жизненно важных уроков для любого предпринимателя, желающего создать свой бизнес стоимостью в миллионы долларов.
-
Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни Авинаш Камалакар Диксит
ISBN: 978-5-00057-849-0 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Теория игр — это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди взаимодействуют. На примерах из кино, спорта, политики, истории авторы показывают, как почти все компании и люди вовлечены во взаимодействия, которые описываются теорией игр. Знание теории игр сделает вас более успешным в бизнесе и жизни.
-
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать Евгений Карасюк
ISBN: 978-5-91657-586-6 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные финансовые технологии. И это старорежимное заведение требовалось превратить в достойного представителя мировой финансовой элиты. Началась беспрецедентная реформа гигантской организации. Она еще далека от завершения, но и процесс, и первые результаты поразительны. Чтобы написать эту книгу, автор провел десятки интервью с сотрудниками Сбербанка - от простых операционисток до членов правления. В…
-
Как составить личный финансовый план и как его реализовать Владимир Савенок
ISBN: 978-5-91657-201-8 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
О том, как привести свои деньги в порядок и научиться их контролировать.
О том, как заставить работать ваши деньги, сколько бы их ни было сейчас - с помощью нужной вам стратегии инвестирования.
О том, как найти деньги на реализацию жизненных планов, сколько бы их ни было сейчас - не путем жесткой экономии, а с помощью грамотного планирования финансовых потоков.
О том, как достичь финансовой независимости.
Наконец, о том, как подарить собственному ребенку миллион долларов - через некоторое время.
Финансовый консультант, глава компании "Личный капитал" Владимир Савенок знает об этом все.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что хорошо знаем, как сложно держать деньги под контролем, и как это нужно.
Потому что желаем вам финансового комфорта.
Потому что с удовольствием издали и первую книгу Владимира Савенка - "Ваши деньги должны работать"
Для кого эта книга
Для каждого, кто хочет, чтобы деньги работали на него. И чтобы их было много.
Для всех, кто мечтает о лучшей жизни для себя и семьи
"Фишка" книги
Автор - российский специалист, в основе книги лежит его опыт работы с российскими клиентами. Здесь нет советов, трудноприменимых в наших реалиях.
От автора
Эта книга поможет вам научиться работать с вашими деньгами, чувствовать и понимать их движение. Если вы будете достаточно терпеливыми, то увидите, что контроль и планирование денежных потоков позволяет устранить имеющиеся финансовые проблемы и избежать подобных трудностей в будущем. Ваши деньги будут работать под вашим контролем, и вам в полной мере удастся испытать удовольствие от того, что вы хозяин своих денег.
Моя книга, впервые изданная в 2006 году, после кризиса 2008 года стала особенно актуальной. К сожалению, сегодня довольно сложно найти в магазине книгу на русском скорректировали свое отношение к инвестициям В основном тогда руководствовались принципом "Все деньги - в бизнес!". Или рисковали всем, быстро где-то что-то покупали и сразу перепродавали со стопроцентной маржой - такой подход использовался поначалу в реальном секторе экономики, а потом и на фондовом рынке.
Спустя два года после шоковой терапии мы отрезвели и стали понимать разницу между "заработать" и "сохранить". Но что надо сделать для того, чтобы заработанное стало сохраненным и приносило доход?
Моя книга предназначена для всех, кто хочет научиться управлять своими финансами, с помощью взвешенного и продуманного инвестирования преумножать свои доходы. В ней рассказано о том, как составить личный финансовый план и как его воплотить, какими инструментами инвестирования воспользоваться. В этой книге, как и в своей работе, я постарался говорить понятно для всех. Совсем без терминов, конечно, не обойтись, но, надеюсь, и мои собеседники, и мои читатели меня понимают.
Эта книга … написана языком, доступным для всех. Большую часть своего рабочего времени я разговариваю не с профессиональными финансистами, а с теми, кто не знает, что такое финансовые риски, как работают ПИФы и страховые компании, кто никогда не сталкивался с хедж-фондами. Причем среди моих собеседников есть и наемные работники, и крупные бизнесмены, которые, как ни странно, также имеют слабое представление об инвестиционных инструментах и о стратегиях инвестирования.
Вообще о финансах написано так много, что, если вы решите все прочесть, у вас не останется ни минуты на то, чтобы работать со своими деньгами и создавать свой личный капитал. Поэтому я призываю вас к действию языке по управлению личными финансами (например, предыдущее издание книги, которую вы сейчас держите в руках, относится к 2005 году). Между тем многие россияне за это время. Надеюсь, из моей книги вы не только почерпнете новые знания, но и извлечете практическую пользу. В процессе чтения книги, не откладывая, начинайте выполнять те шаги и рекомендации, которые помогут вам обрести финансовую независимость. -
Sony. Сделано в Японии Акио Морита
ISBN: 978-5-9614-4606-7, 0-00-637234-1 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать с нуля, формируя новую предпринимательскую культуру и…
-
Искусство сделки Дональд Трамп
ISBN: 978-5-699-94467-5 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Дональд Трамп — 45-й президент США, бизнесмен. Человек года по версии журнала "Time" (2016). "Искусство сделки" — гид по разумному подходу к личным финансам. Трамп, имея за плечами огромный предпринимательский опыт, рассказывает о своем видении правильного бизнеса, вспоминает яркие сделки и делится проверенными временем рекомендациями для успеха. Вы узнаете секреты успешных сделок из первых уст!
-
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии Александр Левитас
ISBN: 978-5-00057-583-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше клиентов, совершать больше сделок и увеличивать средний их объем, устанавливать выгодные для себя цены и снижать ненужные расходы. Читая эту книгу и применяя "партизанские" методики, собранные автором, вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной. Эта книга будет наиболее полезна для собственников небольших компаний, а также для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы.
-
Есть идея! История ИКЕА Бертил Торекуль
ISBN: 978-5-9614-2276-4, 91-46-21407-0 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Сам основатель рассказывает о том, как ИКЕА стала лидером рынка, какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса. Наконец, это руководство для тех, кто сам хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.
-
Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса. Обновленное и расширенное издание Джефф Уокер
ISBN: 978-5-4461-2282-0 Год издания: 2022 Издательство: Питер Язык: Русский "Запуск" помог тысячам людей быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, книга даст надежный рецепт ускорения. В обновленное издание Джефф Уокер добавил свежие главы: о социальных сетях, платном трафике и «живых запусках» с использованием стримов. Задумайтесь: что, если бы вы могли вывести свой продукт на рынок, подобно Apple или крупной голливудской студии? Что, если бы потенциальные покупатели считали дни до того момента, когда они смогут купить ваш продукт? Что, если бы вы смогли обеспечить такое позиционирование на рынке, которое почти полностью устранило бы…
-
Big Money Принципы первых Евгений Черняк
ISBN: 978-617-7561-90-2 Год издания: 2019 Издательство: Форс Украина -
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений Барбара Минто
ISBN: 9785001002123 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. "Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов,…
-
Стартап без бюджета (сборник) Майк Микаловиц
ISBN: 978-5-91657-316-9 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Она для тех, кто начинает свое дело с крайне ограниченными ресурсами. Для тех, кому первым офисом служит кофейня в центре города. Мы сами так когда-то начинали наш издательский бизнес. Эта книга незаменима для тех, кто растит стартап, для тех, кто собирается запустить стартап и терзается сомнениями, и для всех, кто хочет, чтобы его компания, уже не будучи стартапом, сохраняла свой драйв. Если вы уже прочитали "Rework" и "Доставляя счастье", то это - ваша следующая книга.
-
Азбука системного мышления Донелла Медоуз
ISBN: 978-5-00117-352-6 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Классическая книга о системах, к которым относятся и футбольная команда, и экономическая система, и система пищеварения, и система отопления, и другие. О том, как воздействовать на такие системы и как они функционируют. «Руководители сталкиваются не с независимыми друг от друга проблемами, а с динамическими ситуациями, которые являются системами сложных, изменяющихся, взаимодействующих проблем. Я называю такие ситуации беспорядочными... Руководители не решают проблемы, они управляют беспорядками», — Рассел Акофф, специалист в области системного подхода и организационного управления. В 1972 году Донелла Медоуз стала главным автором…
-
Сложные решения. Как управлять бизнесом, когда нет простых ответов Бен Хоровиц
ISBN: 978-5-00169-715-2 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, делится своими рекомендациями по построению и развитию стартапов. Советы автора касаются сложнейших проблем, которые обычно не обсуждаются в бизнес-школах. Очень многие любят рассуждать о том, как здорово иметь свой бизнес. Единицы говорят о том, что это очень сложно. Бен Хоровиц относится к последним. Он объективно анализирует проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются лидеры, и предлагает решения, основанные на его опыте по развитию стартапов, управлению ими, продаже, консультированию и инвестировании в стартапы.
-
Феномен ZARA Ковадонга О’Ши
ISBN: 978-5-699-98378-0 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Inditex Group — компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее о восхождении этой компании на олимп моды и о людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. Эта книга — история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области фэшн-ритейла и…
-
Теория игр в комиксах
ISBN: 978-5-699-96124-5 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Что такое теория игр? Теория игр представляет собой набор инструментов, применяемых для анализа ситуаций, в которых лучшая стратегия одного человека зависит от действий, в том числе ожидаемых, других людей. Благодаря теории игр мы можем понять, как люди действуют в ситуациях взаимной зависимости. От социальной жизни до бизнес-решений, глобальной политики и эволюционной биологии — во всех этих сферах действуют законы, которые не случайны, а определяются закономерностями вероятности. Мы сталкиваемся с обстоятельствами и действуем исходя из представлений, которые обусловлены именно теорией игр. Изучите ее полностью, чтобы распутать…
-
Путь Черепах. Из дилетантов в легендарные трейдеры Куртис Фейс
ISBN: 978-5-91657-093-9 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский Это первая книга, написанная участником легендарного эксперимента в области трейдинга. Впервые излагаются подробности того, чему и как обучал новичков инициатор эксперимента Ричард Деннис - "Принц Ямы", как его окрестили в биржевых кругах. Вы узнаете, на каких рынках торговали Черепахи, какие тактики входа и выхода они применяли, за какими трендами следовали, как рассчитывали риски, какие ограничения были обязаны соблюдать и почему одни Черепахи потерпели фиаско, а другие заработали миллионы. И главное - почему практический опыт трейдинга в прошлом или его отсутствие не сыграли при этом никакой роли. Полезное чтение как для опытных, так…
-
Game Over. Как Nintendo завоевала мир Дэвид Шефф
ISBN: 978-5-9909432-0-9 Год издания: 2017 Издательство: Белое Яблоко Язык: Русский 125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг многих миллионов людей в мире. В знаменитой книге авторитетного американского публициста Дэвида Шеффа увлекательно и подробно рассказывается о длинной истории Nintendo, о создании консолей и игр для них, о бизнесе и о том, как происходило формирование видеоигровой индустрии.
-
Думай как миллиардер Дональд Трамп
ISBN: 978-5-9614-8689-6 Год издания: 2023 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский «Даже если вы усвоите лишь 10% изложенных здесь мудрых советов, у вас все же появится неплохой шанс пробиться в миллиардеры». С такого утверждения начинается любопытнейший опус Трампа о недвижимости, правилах жизни миллиардеров и устройстве мира в целом. Самоуверенность и твердая убежденность в правоте каждого высказывания характеризуют авторский стиль, но на них с улыбкой закрываешь глаза, зная: сейчас снова наткнешься на что-то экстраординарное.
-
Истории Уолл-стрит Эдвин Лефевр
ISBN: 978-985-15-3746-0 Год издания: 2018 Издательство: Попурри Язык: Русский Изданный в 1901 году сборник рассказов – первая книга талантливого американского писателя. Восемь историй ярко и максимально достоверно отображают жизнь, нравы и эмоции дельцов Нью-Йоркской фондовой биржи. Каждый рассказ из сборника – это сюжет, основанный на реальных событиях, к которым автор имел прямое отношение, поскольку чрезвычайно успешно совмещал работу журналиста и биржевого трейдера. И, что является, пожалуй, самым большим достоинством книг Эдвина Лефевра, более чем столетие спустя, они остаются актуальными и увлекательными для всех, кто интересуется биржевыми стратегиями и операциями.
-
Как сдвинуть гору Фудзи? Подходы ведущих мировых компаний к поиску талантов Паундстоун Уильям
ISBN: 978-5-9614-0688-7 Год издания: 2009 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Методику интервьюирования при приеме на работу в корпорацию Microsoft, основанную на решении задач и головоломок, теперь перенимают многие компании, которые хотят выявить наиболее творческих кандидатов среди просто способных. В книге "Как сдвинуть гору Фудзи? Подходы ведущих мировых компаний к поиску талантов" излагается эта методика и предлагается более тридцати трудных задач и головоломок. Книга показывает, как при помощи эффективного творческого и аналитического мышления можно отыскать ответы на самые нестандартные вопросы. Книга ориентирована прежде всего на руководителей компаний, сотрудников отделов кадров, а также людей, которые…
-
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний Масааки Имаи
ISBN: 978-5-9614-4406-3 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг и в общественных организациях. Эта книга - первоисточник. Ее автор, М.Имаи, именно здесь впервые ввел термин "кайдзен" и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде всего эта книга адресована…
-
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением Джим Коллинз
ISBN: 978-5-91657-503-3 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая ЗМ, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: "Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний". Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде…
-
Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней Джейк Кнапп
ISBN: 978-5-9614-6383-5 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «Спринт» — методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Книга рассказывает о «спринте» всё: как создать новый продукт за одну рабочую неделю, протестировать его на потенциальных потребителях, определить дальнейшую бизнес-стратегию и свести к минимуму все возможные риски.
-
The $100 Startup Chris Guillebeau
ISBN: 978-0-230-76651-8 Год издания: 2012 Издательство: Macmillan Язык: Русский You no longer need to work nine-to-five for a big company to pay the mortgage, send your kids to school and afford that yearly holiday. You can quit the rat race and start up on your own - and you don't need an MBA or a huge investment to do it. The $100 Startup is your manual to a new way of living. Learn how to: - Earn as much as you would from a nine-to-five job, but on your own terms and when and where you want. - Achieve that perfect blend of passion and income to make work something you love. - Take crucial insights from 50 ordinary people who made it work with $100 or less.
-
Школа бизнеса Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер
ISBN: 978-985-15-2232-9 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Сетевой маркетинг является настоящей школой бизнеса для людей, которые желают овладеть навыками предпринимательства и создать собственное дело. "Но что же заставило Роберта Кийосаки, никогда не занимавшегося этим видом бизнеса, посвятить ему целую книгу?" - спросите вы. Дело в том, что для сетевого маркетинга характерны 8 скрытых преимуществ - и в их суть необходимо вникнуть каждому, чья цель не просто высокая зарплата, а настоящее богатство.
-
Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров Ричард Паркс Кордок
ISBN: 5-9614-0357-2, 978-1-84112-703-3, 978-1-84112-703-5 Год издания: 2006 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Считается, что успешные бизнесмены обладают чем-то, что выделяет их из толпы, - неким "волшебным геном", секретом или особым даром. Но это миф. Все дело во вполне доступном, простом и последовательном типе мышления этих людей - "мышлении
-
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR Джон Дорр
ISBN: 978-5-00117-820-0 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы. OKR — цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR — не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины. Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас…
-
Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес Дария Бикбаева
ISBN: 978-5-00057-873-5 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как быть, если нелюбимая работа превращается в унылое зарабатывание денег? И зачем тратить жизнь на то, что не любишь? Любимое дело может быть профессией и приносить доход, давать чувство радости и гордости за свой труд. Автор книги Дария Бикбаева когда-то сама прошла этот путь и сейчас создает творческие бизнес-проекты, продюсирует таланты и успешно учит этому других. Эта книга поможет соединить бизнес и творчество, любимое занятие и доход, а главное - найти себя, жить по своему собственному сценарию, творить и получать радость от каждого прожитого дня. Вы найдете в книге простые и понятные проверенные инструменты, которые помогут…
-
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода Ада Быковская
ISBN: 978-5-9614-4397-4 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать «на дядю» в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга — то, что доктор прописал. Она написана специально для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, не очень много заказчиков, но зато множество вопросов. Что нужно знать, если хочется продавать сделанные своими руками украшения или игрушки? Как определить, сколько они могли бы стоить? Что сделать, чтобы их заметили, захотели купить и купили? А если вы, к примеру,…
-
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу Говард Шульц
ISBN: 978-5-00057-593-2 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо, Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией, Шульц вернулся на пост председателя совета директоров Starbucks Coffee с намерением вернуть Starbucks ее главные ценности и любовь клиентов. История возрождения, описанная инициатором и активным участником всех событий, способна вдохновить каждого, кто хочет приобрести клиентов на всю жизнь.
-
McDonald's. О чем молчит БИГМАК? Джон Ф. Лав
ISBN: 5-699-19736-2, 0-553-34759-4 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев. Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация "Макдоналдс" не контролировала и не редактировала его работу, что добавляет объективности к изложенному материалу. Работа над материалом длилась четыре с половиной года. Автор подробно описывает процесс превращения бизнеса, начавшегося с единственной стойки по продаже гамбургеров, в многомиллиардную корпорацию, известную во всем мире. "Университет гамбургеров", гениальные рекламные кампании и маркетинговые находки,…
-
150 драйверов роста прибыли, или Как увеличить бизнес в 10 раз Денис Кузнецов
ISBN: 978-5-04-098144-1 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Как увеличить прибыль предпринимателя в 3—10 раз, ежедневно совершая простые действия. «Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всем разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать № 1 на рынке». Денис Кузнецов Это азбука простых действий, сделав которые ты увеличишь свой доход в 10 раз. «Бизнес состоит из множества простых действий, которые ведут к результату. Сейчас очень многие предлагают волшебные Таблетки, обычно они классно выглядят, но не дают результата. Все действия в этой книге…
-
Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил Михаил Абрамович
ISBN: 978-5-222-27276-3 Год издания: 2016 Издательство: Феникс Язык: Русский Ни для кого не секрет, что среди представителей еврейского народа очень много состоятельных людей. Большая часть знаменитых миллионеров — евреи. Почему же именно среди людей с еврейским происхождением столь много успешных бизнесменов? Почему деньги так любят евреев? Может быть, секрет успеха еврейского народа в том, что они по сей день чтут и соблюдают морально-этические правила, которые передаются из поколения в поколение? Может, именно благодаря этому евреи умеют создавать огромные финансовые состояния? В этой книге мы собрали те уникальные правила ведения бизнеса, которые древние еврейские мудрецы создали еще столетия назад и которые…
-
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий Джек Траут
ISBN: 978-5-91657-670-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса. Почему мы решили издать эту книгу Потому что она отлично прочищает мозги, замусоренные множеством "теорий", проста и полна здравого смысла. Фишка книги Книга эмоциональная…
-
Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело Олег Бармин
ISBN: 978-5-00100-934-4 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга — бизнес-биография талантливого предпринимателя и мастера эпатажа Олега Бармина. Здесь и истории его проектов, и истории из жизни автора. Вы узнаете, как заработать миллион на своих идеях и как найти выход из любой ситуации — даже обанкротившись и попав в тюрьму. А также как, находясь под давлением прошлой жизни, построить новый успешный бизнес и начать новую жизнь. Эта книга для всех, кто любит реальные и честные бизнес-истории. Ранее книга издавалась в "Манн, Иванов и Фербер" под названием "Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил".
-
Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха Светлана Воинская
ISBN: 978-5-91657-529-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать? Книга дает ответы на этот и многие другие вопросы. Как начать свое дело без бюджета и где найти помощников? Как удачно представить свои работы публике и где ее найти? Как сэкономить на продвижении и где продавать свои изделия? Как общаться с клиентами, чтобы они к вам возвращались снова и снова, и где найти лучшие материалы? Как стать звездой хендмейда и где потом проводить мастер-классы? И наконец, как создать собственную…
-
Бизнес по чуть-чуть. 150 мелочей, которые помогут стать успешным руководителем Владимир Моженков
ISBN: 978-5-00146-410-5 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Новая книга от автора бестселлера «Ген директора» Владимира Моженкова. Вы когда-нибудь видели, как ткут ковры? Вроде бы ничего необычного не происходит: сидит обыкновенная женщина, быстро и механически точно сучит руками. Делает какие-то незаметные, совсем незначительные действия, вяжет узелок за узелком. Вы смотрите час, два, три — но не видите результата. Проходит день, второй, третий — все по-прежнему. Но проходит год — и вот перед вами висит красивейший персидский ковер, который стоит баснословных денег. Так и руководитель формирует незаметные «узелки» успеха каждый день, каждый час, каждую минуту. Эта книга рассказывает о том,…
-
Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет Нейт Сильвер
ISBN: 978-5-389-16405-5 Год издания: 2019 Издательство: Азбука-Аттикус, КоЛибри Язык: Русский Мы считаем, что наш мир во многом логичен и предсказуем, а потому делаем прогнозы, высчитываем вероятность землетрясений, эпидемий, экономических кризисов, пытаемся угадать результаты торгов на бирже и спортивных матчей. В этом безбрежном океане данных важно уметь правильно распознать настоящий сигнал и не отвлекаться на бесполезный информационный шум. О том, как этому научиться, рассказывает Нейт Сильвер, политический визионер и гуру статистики, разработавший систему прогнозов, позволившую дважды максимально точно предсказать результаты президентских выборов почти во всех штатах Америки. Его книга во многом близка исследованиям Нассима…
-
Магия Pixar Дэвид Прайс
ISBN: 978-5-91657-278-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чём эта книга? О компании, которую знают все, даже если не помнят названия. О компании, которая началась с абсолютно безумной фантазии. О компании, сделавшей Стива Джобса миллиардером. Нет, вовсе не об Apple. Герой этой книги — анимационная студия Pixar. Компания, в которой трудятся никудышные рисовальщики (на посту гендиректора), куда вкладываются безработные (куда ещё было деться Стиву Джобсу?), раздираемой междоусобицами и производящей детские сказки. А заодно совершившей техническую революцию и навсегда изменившей киноиндустрию. На основе десятков интервью Прайс рассказывает и о том, как создавалась Pixar, и о том, чем заняты её…
-
Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение Блейк Дж. Харрис
ISBN: 978-5-9903760-7-6 Год издания: 2015 Издательство: Белое Яблоко Язык: Русский Это была война куда убийственней любой видеоигры... Настоящая смертельная битва между Sega и Nintendo! Можно ли оказать сопротивление и вступить в яростную конкуренцию с компанией, которой принадлежит 90% рынка? Можно ли рассчитывать на победу? Как и любые другие знаменитые противостояния конкурентов, вроде Apple и Microsoft, Pepsi и CocaCola, яростная вражда между Sega и Nintendo выявила все лучшие (и худшие) качества каждой компании, попутно изменив пейзаж развлекательного сектора. "Консольные войны" - захватывающий бизнес-триллер, в котором рассказывается о том, как Sega, небольшая, агрессивная видеоигровая компания под…
-
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO Дэвид Бизли
ISBN: 978-5-91657-263-6 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как слово "о'кей". Возможно, большинство поклонников бренда и не подозревает, в какой, мягко выражаясь, яме оказалась компания в середине 2000-х. Рассказывая об этой не самой радостной эпохе, автор вспоминает всю свою карьеру в компании. Истории о его частых приездах в Россию на рубеже 80-х - 90-х, о том, как на фоне развала СССР и мафиозных разборок строился первый завод "Кока-кола" под Москвой,…
-
Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант Фрэнк Беттджер
ISBN: 5-8183-0028-5 Год издания: 2006 Издательство: Фаир-Пресс Язык: Русский Книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха. Автор приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта. Книга адресована
-
Дисциплинированный трейдер. Даглас М. Даглас М.
ISBN: 978-5-902537-06-9 Год издания: 2008 Издательство: Евро Язык: Русский С помощью этой книги трейдеры освоят основы поведения в решающие моменты, чтобы успешно справляться с рыночными ситуациями и использовать выгодные моменты. Марк Даглас - опытный трейдер товарных рынков и специалист по движущим силам торговли. Горечь поражений в начале рыночной карьеры заставила его задуматься и взяться за решение проблем, с которыми он столкнулся (и которые именует «вынужденно
-
Правила мафии Луис Ферранте
ISBN: 978-985-15-1936-7 Год издания: 2013 Издательство: Попурри Язык: Русский Мафия имеет дурную славу из-за своей жестокости и аморальности, но ее самые успешные боссы были выдающимися бизнесменами. В этой книге бывший гангстер Луис Ферранте раскрывает поразительно эффективные методы управления криминальных структур и объясняет, как можно их применить - совершенно законно - в любом легальном бизнесе. Он предлагает замечательные практические советы, которые реально работают, и описывает закулисную жизнь мафии, столь же богатую драматическими эпизодами, как и Уолл-стрит. Для широкого круга читателей.
-
Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook Бен Мезрич
ISBN: 978-5-904522-88-9 Год издания: 2011 Издательство: Юнайтед Пресс Язык: Русский Правда ли, что Марк Цукерберг добился феноменального успеха для Facebook в одиночку? Насколько обоснованы претензии четырех других гарвардских студентов к Цукербергу по поводу авторства на знаменитый сайт?! Ответы на эти вопросы писатель Бен Мезрич искал в гарвардских общежитиях и калифорнийских офисах, в почтовых ящиках и любимых Марком клубах. Бен провел настоящее расследование: добыл тысячи документов и писем, выслушал сотни версий очевидцев о создании легендарной социальной сети Facebook. Он тщательно проанализировал все доступные данные... и сделал выводы.
-
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания Эндрю Гроув
ISBN: 978-5-9614-5402-4 Год издания: 2023 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Эта книга — больше, чем история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий, удалось обобщить опыт не…
-
10 уроков на салфетках Дон Фейлла
ISBN: 978-5-8183-1427-3 Год издания: 2008 Издательство: Фаир-Пресс/ Гранд Язык: Русский Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные в книге примеры из практики МLМ, вы сможете работать более уверенно и эффективно. Кроме того, вы научитесь обучать сотрудников для своей организации, а также разъяснять особенности МLМ всем, кто не знаком с данной формой деятельности или хочет присоединиться и пополнить ряды самого передового бизнеса XXI века, который дает возможность работать на себя, ничем не рискуя. Для широкого круга…
-
Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете Крис Андерсон
ISBN: 978-5-91657-498-2 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках "длинного хвоста", от Netflix до eBay. Она - о принципиально новой экономической модели бизнеса, только набирающей силу. Но уже очень скоро "длинный хвост" станет классикой интернет-маркетинга. Почему мы решили издать эту книгу Многие знают о правиле Парето (или модель 20/80), согласно которому 20% усилий дают 80% результата. Это правило долгое время считалось классическим и действующим…
-
Конец маркетинга, каким мы его знаем Серджио Зиман
ISBN: 978-5-91657-112-7 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении нескольких лет, убедила его в том, что "маркетинг старого образца умер". Займан показал, что маркетинг - не таинство, доступное лишь немногим избранным, а ремесло, которым может овладеть каждый. Главная цель маркетинга - увеличить продажи продукта и принести компании прибыль, а основное оружие - стратегия, профессионализм и планирование. А вот создание имижда продукта - задача…
-
Магия чисел. Моментальные вычисления в уме и другие математические фокусы Артур Бенджамин
ISBN: 978-5-00057-270-2 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Эта книга научит вас считать в уме быстрее, чем на калькуляторе, запоминать большие числа и получать от математики удовольствие. Любой человек может умножать, делить, возводить в степень и производить другие операции над большими числами в уме и с большой скоростью. Для этого не нужно решать десятки тысяч примеров и учиться годами — достаточно использовать простые приемы, описанные в этой книге. Они доступны для людей любого возраста и любых математических способностей. Для кого эта книга Для всех, кто любит математику, и для тех, кто хочет научиться молниеносно производить в уме любые вычисления. Цитаты из…
-
Миссия бизнеса Коносуке Мацусита
ISBN: 978-5-9614-1602-2, 4-569-51089-2, 978-5-9614-4680-7 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга о ключевых компонентах миссии любого устойчивого бизнеса, а также о том, что миссия бизнеса - это служение людям, развитие их навыков и талантов, искоренение бедности, повышение уровня жизни общества. -
Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила Дэн Кеннеди
ISBN: 978-985-15-1773-8, 0-525-94198-3 Год издания: 2013 Издательство: Харвест, Попурри Язык: Русский Американский миллионер делится нестандартными понятиями о стратегиях поведения в экономике, гарантирующих богатство и успех. Для широкого круга читателей.
-
Путь камикадзе Эдвард Йордон
ISBN: 978-5-85582-227-3, 0-7494-4132-1 Год издания: 2012 Издательство: Лори Язык: Русский Нас не может не тревожить тот факт, что безнадежные проекты повторяются в разных компаниях вновь и вновь. И что еще хуже, здравомыслящие люди, участвую в таких проектах, терпят серьезные неудачи. Во втором издании книги "Путь камикадзе" Эдвард Йордон проливает новый свет на причины безнадежных проектов и дает советы по выживанию в них.
Йордон раскрывает все ключевые вопросы, возникающие в жизненном цикле проекта: политика, люди, процессы, управление проектом и инструментальные средства.
Книга поможет разработчикам, менеджерам проекта и высшему руководству организации найти реалистичные, приемлемые решения этих вопросов. -
Русские уроки японских коанов. Социальные технологии в притчах и парадоксах Владимир Тарасов
ISBN: 978-5-98124-414-8 Год издания: 2008 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Дзенские коаны - краткие истории, смысл которых невозможно постичь, опираясь на рациональную логику; это не просто притчи, размышление над которыми по замыслу дзенских мастеров должно вести к просветлению, но и уникальный источник управленческой мудрости.
В своей новой книге Владимир Тарасов комментирует классические коаны дзен, помогая нам извлечь из древних текстов уроки эффективного управления. Прочитав эту книгу, вы научитесь интуитивно осознавать реальность, чтобы решать неразрешимые на первый взгляд проблемы, использовать секреты великих мастеров дзен для достижения личных и корпоративных целей. -
Scrum и Kanban: выжимаем максимум Хенрик Книберг
ISBN: 978-0-557-13832-6 Год издания: 2010 Издательство: InfoQ Язык: Русский -
Эмоциональный интеллект в работе Дэниел Гоулман
ISBN: 978-5-00100-864-4 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О том, как эмоциональный интеллект влияет на карьерный успех. Гоулман доказывает, что EQ и карьерный рост взаимосвязаны и объясняет, как повысить свой эмоциональный интеллект при помощи нехитрых рекомендаций. Книга — продолжение бестселлера «Эмоциональный интеллект». Здесь множество потрясающих историй триумфов и поражений и убедительных доказательств того, как наличие или отсутствие эмоционального интеллекта определяет уровень успешности.
-
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд Изадор Шарп
ISBN: 978-5-9614-1688-6 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Изадор Шарп — выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons, одной из лучших в мире гостиничных сетей, известной непревзойденным уровнем сервиса. Эта книга не просто история о пути от бедности к богатству, она о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм. Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, — вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.
-
Оставь свой след Блейк Майкоски
ISBN: 978-5-91657-340-4 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Автор этой книги - основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS - прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории создания TOMS, о других примерах бизнеса со смыслом и об общей философии бизнеса. Если вы читали "Rework" или "Доставляя счастье" - эта книга вам обязательно понравится. Для кого эта книга Для тех, кто хочет создать что-то большее, чем просто прибыльный бизнес. Почему мы решили издать эту книгу Потому что верим в то, что "рука дающего не оскудеет". И… Фишка книги Подтверждаем это делом. Главным…
-
И ботаники делают бизнес — 2. От провала до миллиона. Невероятная история блогера и предпринимателя Федора Овчинникова. От сыктывкарской "Силы ума" до сети "Додо пицца" по всей стране Максим Котин
ISBN: 978-5-00057-165-1 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Можно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою жизнь и начать собственное дело и что из этого получилось. Можно сказать, что это книга о новом поколении российских коммерсантов - предпринимателях-интеллигентах, которые сегодня пришли на смену бандитам, приватизаторам и авантюристам недавнего нашего прошлого. Но прежде всего это книга об удачах и разочарованиях одного настырного идеалиста, который верил, что даже в сегодняшней России, когда все вроде бы поделено, нет былых фантастических…
-
Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир Стив Джобс
ISBN: 978-5-9614-4469-8 , 978-1-61608-749-4 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на попытки жить чужой жизнью… Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш внутренний голос. А самое главное, не бойтесь следовать за порывами сердца и интуицией. Они подскажут, кем вы действительно хотите стать." Стив Джобс, из выступления на церемонии вручения дипломов в Стэнфордском университете, 2005 г. О чем книга В книге собраны лучшие и самые "знаковые" цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях, лидерстве и инновациях, становлении фирмы Apple и жизни Джобса. Почему книга достойна прочтения - Стив Джобс, наверное, самый уважаемый предприниматель последних лет. -…
-
Величайший секрет как делать деньги Джо Витале
ISBN: 978-985-15-2072-1 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания. Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на ее страницах. Для широкого круга читателей
-
Отъявленный программист. Лайфхакинг из первых рук Игорь Савчук
ISBN: 978-5-496-01806-7 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Сделать карьеру программиста намного тяжелее, чем просто быть им. Специфического склада ума, умения мыслить абстрактно, развитой логики мало, главное — сознавать, что работа это не только способ зарабатывания денег. Не так уж много людей соответствуют всем условиям, и именно об этом меньшинстве пойдет речь. Перед вами — сборник откровенных бесед с известными программистами, системными администраторами и другими "айтишниками". Герои книги исповедуют разные взгляды, относятся к разным социальным группам, могут оперировать миллионами долларов, быть героями гламурных тусовок или простыми офисными трудягами-программистами. Объединяет этих людей…
-
Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям. 2-е изд. Константин Бакшт
ISBN: 978-5-388-00678-3 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса. Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.
-
Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter Стоун Б.
ISBN: 978-5-699-82003-0 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо ООО Язык: Русский Стив Джобс бросил колледж, путешествовал по миру и стоял у истоков революционной компьютерной компании. Марк Цукерберг написал код Facebook в своей комнате в общежитии Гарварда с целью сравнения привлекательности девушек. Twitter был придуман на сломанных детских качелях во время поедания буррито горсткой отчаянных неформалов. Теперь настала ваша очередь вершить великие дела. Не бойтесь рискнуть и сделать то, что многие годы будоражит ваше воображение. Решайтесь! Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о 7 принципах, которые…
-
Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития Мэрилин Аткинсон
ISBN: 978-5-9614-1755-5, 978-5-9614-1755-5, 978-5-9614-4482-7, 978-5-9614-4677-7 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Мэрилин Аткинсон в соавторстве с Рае Т. Чойс являются последователями всемирно известного Милтона Эриксона. В книге «Мастерство жизни» (первой из трилогии «Трансформационный коучинг: Наука и искусство») авторы делают акцент на собственном «Я» человека. В книге описаны научные исследования в данном направлении, а также открытия в области человеческого мозга, сделанные в XXI в., которые послужили толчком к появлению и развитию новой философии существования.
-
Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм и удовольствие Йонас Риддерстрале
ISBN: 978-5-91657-075-5 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О книге "Бизнес с стиле фанк навсегда!" Перед вами новая версия классического манифеста двух шведских профессоров - "Бизнес в стиле фанк" с новыми примерами, цифрами, а также комментариями авторов, которые успели изменить свой взгляд на некоторые вещи с момента выхода первой книги. "Мир, которому в 2000 году явился "Бизнес в стиле фанк", существенно отличался от того, что мы сами можем видеть сейчас, глядя из наших заиндевелых офисных окон. В 2000 году безумие, связанное с доткомами, было в самом разгаре, а Spice Girls еще были вместе. Эл Гор тогда еще не выглядел как харизматический борец за чистоту окружающей среды, а был всего лишь…
-
Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway Джон П. Хейз
ISBN: 978-5-00057-178-1 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечта тели без гроша в кармане — в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса — и добивались успеха. Не нужно откладывать со стартом своего дела — лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы, — такого момента может не быть никогда. Цитаты из книги Стартовый капитал Я начал создание компании…
-
Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее Дэвид Робертсон
ISBN: 978-985-15-2431-6 , 978-985-15-2431-6 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятельности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за радикальными изменениями в бизнесе, LEGO стала нести убытки и была вынуждена полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира. Для широкого круга читателей.
-
"Думай и богатей" Наполеона Хилла Карен Маккреди
ISBN: 978-985-15-1000-5, 978-1-904902-81-2 Год издания: 2010 Издательство: Попурри Язык: Русский Данная книга призвана помочь разобраться в идеях Наполеона Хилла. Она ни в коем случае не служит заменой оригиналу "Думай и богатей" 1937 года. Ее задача - проиллюстрировать 52 наиболее интересные идеи, высказанные Наполеоном Хиллом, при помощи конкретных практических примеров и научных свидетельств из XXI века. Для широкого круга читателей.
-
Инкубатор TWITTER: Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства Ник Билтон
ISBN: 978-5-389-08314-1 Год издания: 2015 Издательство: Азбука Язык: Русский История создания Twitter и история отношений ее основателей — четырех друзей-программистов — Эвана Уильямса, Биза Стоуна, Джека Дорси и Ноа Гласса неразрывно сплелись в этой книге. Вы узнаете, как возник стартап, выросший в миллиардный бизнес, и как менялись отношения его создателей, стремительно разбогатевших и ставших знаменитыми. Ник Билтон создал живые и яркие портреты технарей, случайно изменивших мир и многое узнавших о нем за годы совместной работы. Книга написана на основе тысяч документов и сотен часов интервью с самими создателями Twitter, их друзьями и знакомыми, настоящими и бывшими сотрудниками компании.
-
Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России Евгений Бутман
ISBN: 978-5-91657-582-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Много ли вы знаете книг, собственноручно, честно и подробно написанных отечественными бизнесменами про свой бизнес? В России таких почти нет. Много лет в России, для тех, кто знал рынок, слова «Apple» и «Бутман», а затем «Apple» и «re:Store» были синонимами. История, написанная Евгением Бутманом о своем бизнесе, наполнена событиями и персонажами. Она о том, как зарождались идеи, крепли и обрушивались авторитеты, как «закалялась сталь» и проходило обучение в «яблочных» университетах. «Яблочных», потому что в этой книге три главных персонажа: автор, его компания и знаменитый бренд Apple. И конечно же, люди, команда — как…
-
Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия Бретт Стинбарджер
ISBN: 978-5-9614-5713-1 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга Бретта Стинбарджера, директора по развитию трейдеров компании Kingstree Trading, LLC, станет вашим проводником на пути к успеху. Следуя рекомендациям автора, вы будете шаг за шагом продвигаться вперед. Какой способ торговли подойдет именно вам? Как совершенствовать технику, тактику и стратегию? Что такое циклы обучения и зачем они нужны? Какие навыки необходимо развивать новичку, чтобы стать профессионалом? Чем компетентность отличается от мастерства? Можно ли избежать психологических травм? Как использовать методы краткосрочной психотерапии? Ответы на эти и другие важнейшие вопросы вы найдете в этой книге, которая будет…
-
Кодекс миллиардера. Сегодня и завтра Генри Форд
ISBN: 978-5-17-085545-2 Год издания: 2014 Издательство: АСТ Язык: Русский В начале XX века Генри Форд изменил мир, подняв Америку на новый экономический уровень, борясь с последствиями Великой депрессии. Еще в начале своего пути он одним из первых крупных предпринимателей в мире приобрел репутацию борца за интересы покупателей. В 1928 году получил Медаль Эллиотта Крессона института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство. «Сегодня и завтра» — настольная книга всех современных предпринимателей, представляет собой необычное сочетание философского и исторического трактата, который никого не оставит равнодушным.
-
Думай, как Стив Джобс Дэниел Смит
ISBN: 978-5-17-093319-8 Год издания: 2016 Издательство: АСТ Язык: Русский Создатель компаний Apple и Next. Глава студии Pixar. Человек, который ввел на рынок MacBook. iphone, ipod, ipad. Изобретатель, чьи инновационные идеи и революционные взгляды на развитие анимации и дизайна изменили представление о том, как должен выглядеть персональный компьютер, плеер и телефон. Откройте дверь в увлекательнейший мир величайшего изобретателя и бизнесмена современности!
-
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя Сет Годин
ISBN: 978-5-9614-0689-4 Год издания: 2009 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов. -
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство Денис Каплунов
ISBN: 978-5-91657-619-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным. Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным…
-
Бизнес со скоростью мысли Билл Гейтс
ISBN: 5-04-006117-X Год издания: 2000 Издательство: Эксмо-Пресс Язык: Русский Билл Гейтс - легенда компьютерного бизнеса, один из самых успешных бизнесменов на планете, создавший Microsoft Corporation - одну из крупнейших транснациональных корпораций, во многом определяющую сегодняшнее состояние мирового рынка информационных
-
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса Дэвид Эйри
ISBN: 978-5-496-00612-5 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как рекламировать и позиционировать себя? Как найти новых клиентов? Во сколько оценить свои работы? Как вести переговоры? Как составить правильный договор? Когда необходимо сказать клиенту "нет"? Как работать с трудными заказчиками? Эти важные аспекты дизайнерского бизнеса, касающиеся любого специалиста, решившего начать работать на себя, освещаются на страницах книги.