☆ Business — 372 книги — стр. 3

Чем пополняется и почему убывает подборка рассказываю в разделе "О себе" своего профиля.
Мои другие тематические подборки здесь.
Enjoy и всё такое ☆

Категория: подборки по темам
№41
Психология лидера
Антонио Менегетти
ISBN:978-5-906601-26-1, 88-86766-71-8
Год издания:2016
Издательство:НФ "Антонио Менегетти"
Язык:Русский

Сегодня рынок поставил даже самые крупные концерны перед фактом того, что все усвоенные ранее модели ведения бизнеса устарели еще вчера. Прямым доказательством этого стал мировой…

№42
Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников
Патрик Ленсиони
ISBN:978-5-00100-644-2
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Бизнес-гуру Патрик Ленсиони рассказывает о том, как поднять вовлеченность и результативность сотрудников, используя свой фирменный увлекательный стиль.

Каждый знает, что такое…

№43
Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях
Дэниел Любецки
ISBN:978-5-699-83651-2
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

Уже сегодня небольшие, динамичные, инновационные предприниматели активно "откусывают" у гигантов доли на рынке. Дэниел Любецки (Daniel Lubetzky), основатель и генеральный директор…

№44
Я не умею управлять людьми. Как стать вдохновляющим лидером
Гарет Джонс, Роберт Гоффи
ISBN:978-5-04-109414-0
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

Лидерство — это навык, который можно развить. Великие лидеры обладают умением вдохновлять людей на поразительные свершения. Как научиться тому же? В этой книге собраны стратегии…

№45
Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
Максим Батырев
ISBN:978-5-00169-314-7
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Известный российский менеджер Максим Батырев на основе 2000 кейсов написал книгу о том, как найти подход к трудным сотрудникам.

В любой команде есть сложные сотрудники, которые…

№46
Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта
Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки
ISBN:978-5-9614-2247-4, 1-59139-184-9
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию - бизнес идет ко дну. Используя…

№47
Лидер будущего. Как направлять энергию команды с помощью драйв-совещаний и фасилитации
Сергей Бехтерев
ISBN:978-5-00169-252-2
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Книга о фасилитации, которая поможет перейти на новый уровень лидерства, раскрыть потенциал всей команды и проводить управляемые, эффективные совещания.

В своем развитии лидер…

№48
Бизнес в стиле "когда нечего терять". Как рисковать правильно
Райан Блэр
ISBN:978-5-904946-87-6
Год издания:2014
Издательство:Карьера Пресс
Язык:Русский

Как и у многих других предпринимателей, у Райана нет официального бизнес образования. Но у него есть хорошие инстинкты по выживанию, упорство, и, что важнее всего, установка на…

№49
Rework. Бизнес без предрассудков
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
ISBN:978-5-91657-913-0
Год издания:2014
Издательство:МИФ
Серия:Лучшие книги о стартапах
Язык:Русский

Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие…

№50
Бизнес на свои
Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало
ISBN:978-5-00146-073-2
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Пособие для малого бизнеса России о том, как делать бизнес на свои деньги, в одиночку или с партнерами. Шаг за шагом, проверяя гипотезы. Основано на многолетнем реальном…

№51
Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес
Пол Джарвис
ISBN:978-5-905641-62-6
Год издания:2019
Издательство:Библос
Язык:Русский

Что, если ключ к успешной карьере и самореализации не в том, чтобы создавать и расширять очередной стартап, а в том, чтобы работать на себя, самому выстраивать свой график и стать…

№52
Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital
Ана Мавричева
Издательство:Питер

У вас в руках второе издание «Кода публичности». Бестселлер Аны Мавричевой обновлен и дополнен с учетом трендов 2020 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и…

№53
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Елена Старостина, Надежда Кобина
ISBN:978-5-04-108686-2
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Серия:Книги-драйверы
Язык:Русский

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных…

№54
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Ларри Линн, Патрик Ситкинс
ISBN:978-5-389-08184-0
Год издания:2014
Издательство:Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес
Язык:Русский

Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих.
На простых и…

№55
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Сет Годин
ISBN:978-5-91657-574-3
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает…

№56
Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь
Игорь Альтшулер, Владимир Марков, Евгений Войлов
ISBN:978-5-6042715-0-6
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России
Язык:Русский

Третья книга серии ""ТЕХНОНИКОЛЬ — Главная роль"" продолжает историю развития ведущего международного производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем. В…

№57
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Максим Недякин
ISBN:978-5-00057-163-7, 978-5-00057-348-8
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.

Эта книга расскажет вам, как сделать так,…

№58
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Донна Каттинг
ISBN:978-5-699-99354-3
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании…

№59
Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей
Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет
ISBN:978-966-415-040-5, 978-0-13-187372-8
Год издания:2011
Издательство:Баланс Бизнес Букс
Язык:Русский

Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все -…

№60
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Джон Шоул
ISBN:978-5-9614-4725-5, 0-9636268
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

"Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку", - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в…

1 2 3 ...