Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать Дмитрий Портнягин
ISBN: 978-5-04-089785-8 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Дмитрий Портнягин - бизнес-блоггер №1 в России по охвату аудитории, долларовый миллионер, основатель логистической компании "Transitplus". Дмитрий Портнягин - простой парень родом из Тынды, который рано потерял отца и оказавшись в ситуации полной безысходности - в бедности, в окружении людей без целей, смог поднять себя за шиворот и привести к своей мечте - быть богатым и знаменитым. Его путь - дорога постоянных вызовов самому себе, суровых уроков и важных выводов. Дорога, которую может выбрать каждый, где бы он ни находился и какой бы тяжелой не была его сегодняшняя ситуация, чтобы достичь успеха. В книге Дмитрий раскрывает всего…
-
Бизнес без MBA
ISBN: 978-5-04-100776-8 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский "Бизнес без MBA" — первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками.
Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых российских условиях.
Авторы — эксперты Тинькофф Банка по финансам, экономике, маркетингу и управлению. Это люди, которые каждый день помогают малому бизнесу и знают его проблемы. Редактор — Максим Ильяхов, соавтор бестселлеров "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки".
Книга будет полезна всем, кто хочет вложить деньги в бизнес и получить прибыль, несмотря на сложные законы, непростые отношения с партнерами и жесткую конкуренцию. -
Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть Дмитрий Портнягин
ISBN: 978-5-04-099387-1 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Дмитрий Портнягин — автор самого популярного* бизнес-канала на YouTube («Трансформатор» — 1,35 миллиона подписчиков) и самой успешной** бизнес-книги в России. Более 200 тысяч экземпляров первой книги Дмитрия Портнягина «Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать» были проданы за год после старта продаж, и это абсолютный рекорд для бизнес-литературы в России. Но Дима не тот человек, который останавливается на высоком результате, даже если это лучший результат. Вторая книга, по мнению редакции, существенно превосходит первую по количеству важных инсайтов и кейсов. Она очень откровенная, глубокая и в то же время в ней…
-
Настоящие художники не голодают. Как монетизировать творчество Джеф Гоинс
ISBN: 978-5-04-104163-2 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Вы так и планируете всю жизнь зарабатывать деньги на нелюбюмой работе? Или все-таки рискнете и попробуйте монетизировать свое творчество? Автор этой книги, Джеф Гоинс, убежден: чтобы креатив приносил не только радость, но и деньги, необходимо покончить с мышлением голодного художника и начать рассуждать как художник успешный. Гоинс разработал 12 правил Нового Ренессанса, которые приведут каждого представителя творческой профессии – от писателя и графического дизайнера до художника и режиссера - к признанию и популярности. Эта книга – вдохновляющее руководство для всех, кто хочет зарабатывать на своем творчестве.
-
Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона Кристен Майнцер
ISBN: 978-5-04-109556-7 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский Подкаст — это новая форма самовыражения. Вы держите в руках умное, веселое и продуманное пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, с чего начать. Вся информация в книге поделена на 7 важных шагов: от поиска вдохновения и продумывания сценария выпусков до создания собственного сообщества в соцсетях и выстраивания личного бренда. Важно, что книга не только отвечает на все часто возникающие вопросы новичков, но и на те, о которых по началу никто даже не задумывается: — как найти свою нишу, — понять, что нравится и не нравится вашей аудитории, — поможет составить вступительные слова для ведущего и…
-
Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей Дэвид Киркпатрик
ISBN: 978-5-699-45486-0 Год издания: 2011 Издательство: Эксмо Язык: Русский Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценивает его долю в Facebook в $4 млрд.
История создания Facebook, совершившей революцию в человеческом общении, легла в основу фильма "Социальная сеть", снятого одним из величайших режиссеров Голливуда Дэвидом Финчером. Но Цукерберг посчитал, что сценарий исказил не только факты, но и мотивы создателей уникального стартапа. Напротив, автору этой книги, он предоставил неограниченный доступ к любой информации о Facebook. Перед вами подлинная история социальной сети № 1, насчитывающей более полумиллиарда пользователей. Достоверно описаны все удачи и промахи команды основателей, затеявшей проект не ради денег, а по велению сердца – и, возможно, именно поэтому добившейся беспрецедентного успеха.
Для широкого круга читателей. -
Бизнес на свои Сергей Абдульманов
ISBN: 978-5-00146-073-2 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Пособие для малого бизнеса России о том, как делать бизнес на свои деньги, в одиночку или с партнерами. Шаг за шагом, проверяя гипотезы. Основано на многолетнем реальном российском опыте. Основатели «Мосигры» и авторы «Деловой книги года 2016» делятся своим опытом: - как собирать информацию о будущем проекте и составлять финансовую модель; - как ставить практические опыты; - как регистрировать и запускать бизнес; - как решать операционные вопросы — от найма сотрудников и назначения зарплаты до инкассации и управления ассортиментом; - и это еще не все. В книге много чисел и конкретных примеров. Разбирается три больших кейса…
-
Стартап. Настольная книга основателя Стив Бланк
ISBN: 978-5-9614-6035-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются сотни и тысячи новых бизнесов. Только немногие доживают до точки безубыточности. Как оказаться в числе победителей, а не в числе неудачников-лузеров? Прочитайте об этом на странице 29, а также на каждой последующей странице. Эта книга - пошаговая инструкция, что делать и чего не делать, создавая свою компанию. Уникальная квинтэссенция опыта, открывающая глаза даже профессионалам". Давид…
-
Бизнес Молодость. Начни свой бизнес Михаил Дашкиев
ISBN: 978-5-699-84379-4 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Эта книга – собрание опыта сотен тысяч предпринимателей России и СНГ. Вы пройдете путь от выбора идеи для бизнеса до его масштабирования, а дальше – до создания своего места в истории страны и мира. Опыт, собранный в этой книге, прожит нами с болью и кровью. Мы объясняем сложные техники простыми словами, чтобы каждый смог применить их в развитии своего дела. Мы теряли миллионы рублей на неверных управленческих решениях, найме неправильных людей, собственной прокрастинации и унынии. Читайте книгу, ставьте амбициозные цели и применяйте наши техники для их достижения. Можем пообещать, что после прочтения этой книги: вы точно перестанете ныть и обвинять мир во всех ваших проблемах. Потому что поймете, что ваш образ жизни и счет в банке – это результат ваших ежедневных действий. И зависит это все только от вас. -
Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока Сергей Малайкин
ISBN: 978-5-00100-905-4 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются коммерческие наименования. Автор — дизайнер, неймер и предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок. Читатель — предприниматель, запускающий новый бизнес, а также любой человек, стремящийся узнать больше о практике разработки названий.
Ваш продукт или сфера приложения ваших усилий достойны первоклассного названия. Пользуйтесь приемами этой книги, подмечайте любые интересные названия вокруг вас, слушайте хорошую музыку, не упускайте из виду критерии удачного имени — и оно у вас обязательно будет. -
Трансформатор 3. В чем сила, бро? Дмитрий Портнягин
ISBN: 978-5-04-109411-9 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский «В чем сила, бро?» — задает вопрос Дмитрий с первых страниц книги и сам, глава за главой, раскрывает собственные засечки на внутреннем стержне, помогающие не сдаваться и добиваться целей. Вы узнаете, как налаживать важные связи, собрать звездную команду, готовую на всё ради дела, правильно работать с «хайпом» и многое другое. -
Я создала бизнес. Баланс между семьей и любимым делом Дарья Манелова
ISBN: 978-5-00146-320-7 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Что такое вообще — женский бизнес? И как успевать быть бизнес-леди, когда у вас ребенок (или даже несколько), да и домашние дела никто не отменял? Эта книга расскажет: Как выбрать дело своей мечты. Как поверить в себя и найти единомышленников. Как начать дело с нуля: от офиса до найма сотрудников. Как устроить свою жизнь, чтобы успевать всё. На все эти вопросы, а также многие другие, есть ответы в книге. Она поможет женщине почувствовать себя уверенной в собственных силах, даст практические советы по организации личного и рабочего времени, подскажет, как выбрать то самое«дело, и откроет еще множество секретов успешного бизнеса с…
-
Секреты продвижения на Youtube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать Шон Кэннелл
ISBN: 978-5-9614-2922-0 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский YouTube — это не только милые видео с котиками. Для многих эта платформа становится источником огромных доходов. Для успеха на YouTube не нужно ни дорогое оборудование, ни специальное образование. Главное — энтузиазм и чувство юмора. А эта самая популярная книга о YouTube расскажет вам о конкретных шагах, с помощью которых можно привлечь зрителей, заработать деньги, построить бизнес или создать личный бренд. -
БИЗНЕС-ХАКИ. Секретный опыт успешных предпринимателей России Ольга Шуравина
ISBN: 978-5-04-100085-1 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Книга "Бизнес-хаки" является печатной версией онлайн-курса "120 секунд". Это уникальный курс для предпринимателей в новом для России формате микрообучения, разработанном компанией "Деловая среда" от Сбербанка. Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев ("Бизнес Молодость"), Григорий Аветов ("Синергия") и еще 28 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли им создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. В сжатой и лаконичной форме спикеры рассказывают, как найти идею, увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов, мотивировать сотрудников. На страницах книги — 170 уникальных инструментов, многие из которых раскрываются авторами впервые. Никакой теории, только конкретные инструкции к действиям, проверенные на собственных бизнесах. Каждый совет сопровождается чек-листами. Книга будет полезна предпринимателям всех уровней, а также тем, кто хочет добиться успеха в карьере. -
Путь бизнеса. Дорожная карта запуска своего дела Галия Бердникова
ISBN: 978-5-00146-249-1 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга — путеводитель по старту бизнеса, своего рода дорожная карта или энциклопедия для начинающих предпринимателей. Из нее вы узнаете, с чего стоит начинать свой бизнес, как заложить для него надежный фундамент, какие основные организационные и финансовые моменты учесть, как правильно выбрать название для своей компании, как привлечь и удержать клиентов, как работать с командой и как грамотно организовать свой график, чтобы получать удовольствие от своего дела.
А еще вас ждут увлекательные истории о становлении и развитии самых разных бизнес-проектов: от фотошколы и образовательных программ до кафе и бренда спа-косметики, а также отличные мотиваторы для старта и развития своего бизнеса.
Книга написана на основе авторской программы «Путь Мечты», с помощью которой тысячи человек запустили свой бизнес или стали зарабатывать намного больше в том бизнесе, который они вели.
Если вы только мечтаете стать предпринимателем, но не знаете с чего начать, или уже запустили свой проект, но не можете определиться, как действовать дальше, тогда эта книга для вас. Впрочем, она будет полезна и опытным предпринимателям: они смогут найти здесь немало новой и интересной информации, лайфхаков и увлекательных историй.
Тем, кто купит электронную или аудиокнигу в первый месяц продаж, мы дарим промокод на бесплатное участие в онлайн-практикуме Галии Бердниковой. Такой же подарок ждет обладателей бумажной версии книги из первого тиража. Подробнее о видеокурсе можно узнать на сайте автора book.gberdnikova.ru. -
Это ее дело. 10 историй о том, как делать бизнес красиво Лаборатория «Однажды»
ISBN: 978-5-04-105865-4 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский 10 вдохновляющих историй о женщинах, которые добились исключительного успеха в бизнесе. Раиса Демина, прошедшая путь от мастера цеха Микояновского мясокомбината в эпоху перемен до совладелицы "Велком"; Ольга Муравьева, бывшая учительница по физике, а ныне владелица кондитерской фабрики с оборотом в 100 млн долларов и другие выдающиеся женщины российского бизнеса расскажут, как открыть свое дело и достичь всего, о чем мечтаешь.
-
Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц Александр Верес
ISBN: 978-5-04-102431-4 Год издания: 2019 Издательство: Бомбора Язык: Русский Собираетесь запустить интернет-магазин и не знаете с чего начать? Противоречащие друг другу статьи в интернете сбивают с толку? Тогда эта уникальная книга-практикум для вас. В книге шаг за шагом показан процесс запуска интернет-магазина.
Алекасандр Верес - основатель более чем 30 интернет-магазинов (включая kofe.ru, bokal.ru, dekor.ru). Практик с огромным багажом опыта за спиной. Интернет-магазины Александра - это более 90.000 клиентов, 100-150 заказов в день, 37.000 товаров, 63 поставщика.
Павел Трубецков - директор по маркетингу международной IT-компании. Входит в Топ-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга, спикер крупнейших российских IT-конференций.
После прочтения книги вы сможете:
- Выбрать нишу и продающее доменное имя;
- Договориться с поставщиками на выгодных условиях;
- Запустить магазин с минимальными вложениями, наполнить его продающим контентом;
- Привлечь покупаталей;
- Правильно организовать доставку товаров;
- Нанять сильную команду и организовать ее работу;
- Масштабировать бизнес.
Алгоритм запуска интернет-магазина, изложенный в книге, прошел 100% проверку:
Весной 2017 года авторы запустили уникальный проект «ecommerce реалити-шоу». В режиме реального времени Александр Верес запускал интернет-магазин и выводил его в прибыль. За его действиями онлайн наблюдали 2500 человек. Через 4 месяца магазин окупил все затраты и стал прибыльным. Александр Верес и Павел Трубецков стали первыми в истории рунета экспертами, которым удалось успешно провести подобный проект. Материалы «ecommerce реалити-шоу», актуализированные и дополненные, легли в основу книги. -
От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек
ISBN: 978-5-04-098230-1 Год издания: 2020 Издательство: Бомбора Язык: Русский Владимир Коровкин и Виктор Орловский – предприниматели, участвовавшие в революционных бизнес-трансформациях на российском рынке. Такой союз дает особый метод решения проблем. Все их мысли и идеи основаны на опыте, подкрепленным исследованиями цифровых преобразований. Полученные данные на примере корпораций развивающихся и развитых рынков показывают какие приемы и техники работают, а какие нет, и почему. -
Ваше дело. Бизнес от миссии до вершины Олег Торсунов
ISBN: 978-5-04-101407-0 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Что такое бизнес? Зарабатывание денег и получение сверхприбыли? Безграничная власть и необъятные возможности? "Это ваше ДЕЛО!" - утверждает Олег Торсунов и, опираясь на свой опыт и древние источники мудрости, сопровождает читателя на всем долгом пути от определения цели до самых вершин – создания успешного и полезного людям бизнеса. Какие подводные камни подстерегают начинающего бизнесмена, руководителя и как действовать в условиях кризиса или в других сложных ситуациях? Как избежать ошибок, собирая свою команду? Какие заболевания угрожают предпринимателю и как сохранить здоровье на долгие годы? На страницах этой книги вы найдете множество…
-
Remote Moscow: Как зарабатывать на впечатлениях Фёдор Елютин
ISBN: 978-5-9614-1549-0 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Однажды Фёдор Елютин совершил очень странный поступок. Не имея ни рубля инвестиций, он привез в Москву экспериментальный спектакль из Германии. Отправив тысячи москвичей в уникальное аудиопутешествие «Remote Moscow», Фёдор неожиданно запустил волну иммерсивного театра в России. Сейчас в репертуаре компании Елютина с десяток проектов, и каждый приносит значительную прибыль, что в театральном деле считается невозможным по определению. Как у него это получилось? Какие принципы и правила привели его к успеху? В попытке ответить на этот вопрос Импресарио написал книгу-спектакль, которая вдохновит всех, кто готов ставить перед собой амбициозные цели и идти до конца за своей мечтой. -
Дело в шоколаде. Как открыть кафе своей мечты. 20 вдохновляющих историй, мастер-классов и кулинарных рецептов Яна Хеншель
ISBN: 978-5-00146-737-3 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский 20 вдохновляющих историй, мастер-классов и кулинарных рецептов от женщин, которые решились открыть собственные кафе в европейских странах. Дизайнерские и кулинарные идеи можно использовать и дома.
Что общего между учительницей, стюардессой, дизайнером, режиссером и бывшей госслужащей? Мечта, которую они однажды воплотили. На страницах книги каждая из 20 героинь расскажет, как решилась открыть свою кофейню (кафе, закусочную) и поделится секретами. И хотя живут эти женщины в Германии, Австрии и Швейцарии, большинство их советов и лайфхаков актуальны и для России.
Издание будет интересно тем, кто горит такой же мечтой ― о собственном деле в ресторанной индустрии ― но не знает, с чего начать, и боится первых шагов. Никак не определитесь с идеальным интерьером? Теряетесь в догадках, как подобрать кухонное оборудование и чем разнообразить меню? Вас ждут гениальные по своей простоте мастер-классы, рецепты потрясающих блюд и дельные бизнес-советы. А также очень много мотивации и вдохновения.
Описание каждой кофейни сопровождается историей ее основательницы, множеством фотографий, практических рекомендаций и полезных идей. В специальном разделе героини дополнительно делятся опытом с теми, кто горит идеей пойти по их стопам. Так что эта книга ― не просто руководство по азам дизайна и собрание рецептов под одной обложкой. Она перенесет вас в уютный мир, пахнущий выпечкой, кофе и корицей, и напомнит: на свете нет ничего невозможного. -
Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту Петр Осипов
ISBN: 978-5-04-090362-7 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Новая книга Петра Осипова, сооснователя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей "Бизнес-молодость". "Самонаблюдение" Петра Осипова — это техники и навыки, рабочие инструменты, которые он использует в своем бизнесе, жизненный опыт, открытия, советы для начинающих бизнесменов и людей, которые стремятся достигать большего. В статьях разбираются люди, бизнесы, планы, его личные взгляды, затрагиваются философские вопросы роста и развития. Это книга дневниковых записей, собранных за 8 лет, молодого человека "без способностей", который поставил себе цель развиваться. Вопросы вроде "зачем ставить цель?", "откуда она берется?", "как…
-
Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам Клейтон М. Кристенсен
ISBN: 978-5-9614-2988-6 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Обычно все изменения продукта происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше — можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми, и куда более прибыльными.
Клейтон Кристенсен рассказывает, что для успеха важно одно: понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как понять задачи клиентов и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. -
Обратная сторона бизнеса. То, о чем не принято говорить Михаил Дашкиев
ISBN: 978-5-699-97319-4 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Новая книга Михаила Дашкиева, сооснователя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей ""Бизнес Молодость"", посвящена тому, как устроена бизнес-реальность на самом деле. Это откровенный рассказ о том, о чем все обычно молчат. О том, что действительно влияет на результат и с чем сталкивается каждый предприниматель. ""Обратная сторона бизнеса"" — это философия своего дела. Выбор ниши, понятие ""ямы"", менторство, уныние, способность мечтать — разговор на все эти темы позволит вам преодолеть себя, победить депрессию, выйти на новый, более качественный уровень и сформировать собственную философию успеха. Книга заставит вас порадоваться тому, что вы наконец-то узнали правду. Автор Михаил Дашкиев - сооснователь и управляющий партнер «Бизнес Молодости» - крупнейшей в России системы образования для предпринимателей, куда входят более 1 млн молодых бизнесменов, член Молодежной палаты Российской Федерации, автор и методолог образовательных программ, писатель, автор книг. Жанр Книги для начинающих предпринимателей. О книге Автор предлагает концепции и методики, помогающие начать свое дело. Он рассказывает только то, до чего дошел собственным путем проб и ошибок, но его алгоритмы работают. Успех «Бизнес Молодости» и ее участников - наглядное тому подтверждение. Причем в его книге можно найти как пошаговые рекомендации, так и философские размышления, и психологические приемы, и советы, касающиеся того, как выбрать свою нишу, как увидеть возможности, как преодолеть первые трудности и пережить несоответствие своей идеальной картинки и реальности и многое другое. Он говорит о том, какие люди его вдохновляли, какие книги зажигали, как шел процесс поиска своего дела. Особенности Книга «Обратная сторона мыслей. То, о чем не принято говорить» ломает стереотипы, меняет не только сознание, но и жизнь, избавляет от страхов и вдохновляет на открытие собственного бизнеса. Так легко, просто и понятно говорить об этом, направляя и предлагая реальные советы и рекомендации, которые работают, - пожалуй, не может никто в России. -
Креатив по правилам. От идеи до готового бизнеса Тина Силиг
ISBN: 978-5-00117-856-9 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Автор мировых бестселлеров и профессор Стэнфордского университета Тина Силиг в последние пятнадцать лет учит студентов творчески развивать предпринимательское мышление. В своей книге она делится знаниями и жизненным опытом, приводит вдохновляющие примеры и дает практические рекомендации о том, как превратить мечты в реальность.
Читатели узнают о четырех этапах изобретательского цикла:
• воображение (умение представить себе вещи, которых еще не существует),
• творчество (применение воображения для решения проблем),
• инновации (использование креативности для разработки уникальных решений),
• предпринимательство (внедрение инноваций в жизнь, что способствует пробуждению творческого воображения у других людей).
Последовательно переходя от одного этапа к другому, можно придумать привлекательную идею и на ее основе создать нечто более сложное, интересное и значительное.