☆ Business — 372 книги — стр. 4

Чем пополняется и почему убывает подборка рассказываю в разделе "О себе" своего профиля.
Мои другие тематические подборки здесь.
Enjoy и всё такое ☆

Категория: подборки по темам
№61
Маркетинг от потребителя
Роджер Бест
ISBN:978-5-00100-649-7
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг
Язык:Русский

Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.

Книга…

№62
Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
ISBN:978-5-9614-2788-2
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной…

№63
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

№64
Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе
Евгений Щепин
ISBN:978-5-9614-3842-0
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии…

№65
Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают
Чип и Дэн Хиз
ISBN:978-5-00100-801-9
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет.

Марк Твен говорил: «Ложь обойдет…

№66
Выходя за рамки лучшего. Как работает социальное предпринимательство
Роджер Мартин, Салли Осберг
ISBN:978-5-04-092385-4
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

В этой книге гуру стратегии Роджер Мартин и президент Фонда Scoll Салли Осберг описывают, как работает социальное предпринимательство и как такие проекты меняют жизни людей по…

№67
Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры
Анета Коробкина
ISBN:978-5-04-107806-5
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Пошаговое руководство по улучшению сервиса в компании. Книга затрагивает все направления, меняя бизнес изнутри. От миссии и ценностей компании к культуре сотрудников и настроения…

№68
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-502-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в…

№69
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№70
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Андрей Пометун
ISBN:978-5-699-91514-9
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России
Язык:Русский

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них – способ заполучить навсегда сердце…

№71
В эфире — сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу
Кирилл Горский
ISBN:978-5-00100-985-6
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер, Иванов и Фербер (МИФ)
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом.

№72
Любишь деньги - люби клиентов
Игорь Манн
ISBN:978-5-906084-01-9
Год издания:2015
Издательство:СилаУма - Паблишер

Когда-то Игорь Манн говорил, что «маркетинг — это
самая забавная штука, которую можно делать одетым».
В этой книге он показывает, что клиентоориентированность — еще более…

№73
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Джек Митчелл
ISBN:978-5-00057-876-6
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Удержать клиентов - задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных.…

№74
Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
Е. Новиков, Антон Петроченков
ISBN:978-5-4461-0292-1
Год издания:2015
Издательство:Питер
Язык:Русский

Посадочная страница (landing page) - так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных…

№75
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
Аллан Диб
ISBN:978-5-905641-39-8
Год издания:2018
Издательство:Библос
Язык:Русский

Организатор нескольких успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и…

№76
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-641-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов,…

№77
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Нир Эяль, Райан Хувер
ISBN:978-5-00100-554-4
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?…

№78
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети
Джош Янг, Тим Стейплс
ISBN:978-5-9614-3004-2
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей…

№79
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Йона Бергер
ISBN:978-5-91657-942-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но…

№80
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-1918-4
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу…

... 4 5 6 ...