☆ Business — 373 книги — стр. 6

Чем пополняется и почему убывает подборка рассказываю в разделе "О себе" своего профиля.
Мои другие тематические подборки здесь.
Enjoy и всё такое ☆

Категория: подборки по темам
№101
Радикально лучше. Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя
Уильям Тейлор
ISBN:978-5-9614-1684-8
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Эта книга для тех, кто готов изменить правила игры в бизнесе и хочет создать по настоящему уникальный стартап или вывести свою компанию на новый уровень. Для тех, кто понимает,…

№102
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Линдстром Мартин
ISBN:978-5-91657-360-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

О чем эта книга
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного…

№103
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Пако Андерхилл
ISBN:978-985-15-2061-5, 978-1-4165-9542-3
Год издания:2014
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что…

№104
Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов
Мартин Линдстром
ISBN:5-699-16031-0, 0-7432-6784-2
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин…

№105
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Роберт Макки, Том Джерас
ISBN:978-5-91671-947-5
Год издания:2022
Издательство:Альпина нон-фикшн
Серия:Кино, сценарное и писательское мастерство
Язык:Русский

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга…

№106
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром
ISBN:978-5-91657-401-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи.…

№107
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Клотер Рапай
ISBN:978-5-9614-5287-7
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же…

№108
Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Майкл Ливайн Майкл, Майкл Ливайн
ISBN:978-5-9614-4951-8
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 г. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и…

№109
Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес
Марк Розин
ISBN:978-5-9614-5071-2
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми…

№110
Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом
Николай Викторович Молчанов
ISBN:978-5-04-097176-3
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России
Язык:Русский

Набор техник для роста: выручки, капитализации, ценности и эффективности бизнеса. Готовые инструменты, которые позволят получить результат "здесь и сейчас". Сразу. А также план…

№111
150 драйверов роста прибыли, или Как увеличить бизнес в 10 раз
Денис Кузнецов
ISBN:978-5-04-098144-1
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей
Язык:Русский

Как увеличить прибыль предпринимателя в 3—10 раз, ежедневно совершая простые действия.
«Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди,…

№113
Как открыть книжный магазин и не облажаться, продать десять тысяч книг, стать всеобщим любимцем, чуть не обанкротиться и спастись, или Трактат о книготорговле в пятнадцати историях со списком полезной литературы на лето
Стас Гайворонский
ISBN:5-00-008425-X
Год издания:2018
Издательство:ЯНГБУК
Язык:Русский

Я хотел написать книгу для тех, кто не такой как все, для аутсайдеров, двоечников и прогульщиков, для тех, кто считает ворон на задней парте и после скучных уроков предаётся своим…

№114
Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента
Александр Фридман
ISBN:978-5-98124-678-4
Год издания:2015
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман,…

№115
Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть
Тимоти Феррис
ISBN:978-5-98124-495-7
Год издания:2010
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и…

№116
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-6526-6
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как…

№117
Как писать так, чтобы вам доверяли
Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон
ISBN:978-5-00057-080-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем книга
Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США.

Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет…

№118
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах
Саша Карепина
ISBN:978-5-906084-26-2
Год издания:2019
Издательство:PushBooks
Язык:Русский

Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем…

№119
Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества
Масааки Имаи
ISBN:978-5-9614-1136
Год издания:2009
Издательство:Альпина Паблишер, Альпина Паблишерз
Серия:Модели менеджмента ведущих корпораций
Язык:Русский

Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с…

№120
«Upgrade». Записки отельера
Юнис Теймурханлы
ISBN:978-5-04-111628-6
Год издания:2020
Издательство:Яуза
Язык:Русский

Новая книга от автора бестселлеров ""Do not disturb". Записки отельера" и ""Room service". Записки отельера" – владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса…

... 4 5 6 ...