World Without Mind. Why Google, Amazon, Facebook and Apple threaten our future
Франклин Фоер
Four titanic corporations are now the most powerful gatekeepers the world has ever known.
We shop with Amazon, socialise on Facebook, turn to Apple for entertainment, and rely on Google for information. They have conquered our culture and set us on a path to a world without private contemplation or autonomous thought: a world without mind.
In this book, Franklin Foer makes a passionate, deeply informed case for the need to restore our inner lives and reclaim our intellectual culture before it is too late. At…
Лучшая рецензия на книгу
11 мая 2021 г. 17:31
227
4 Глобализм explained
Повествование о том, как наша свобода выбора постепенно заменяется тем, что выгодго мега-корпорациям. Автор подкрепляет свои выводы фактами, он не понаслышке знаком с методами и тактиками сильных мира сего. Единственный минус этой книги - ориентированность на американского читателя. Многие затронутые темы требуют дополнительного изучения
Дата написания: 2022
Рецензии
11 мая 2021 г. 17:31
227
4 Глобализм explained
Повествование о том, как наша свобода выбора постепенно заменяется тем, что выгодго мега-корпорациям. Автор подкрепляет свои выводы фактами, он не понаслышке знаком с методами и тактиками сильных мира сего. Единственный минус этой книги - ориентированность на американского читателя. Многие затронутые темы требуют дополнительного изучения
8 мая 2020 г. 15:34
315
5
Вокруг нас постоянно говорят, что нам все время навязывают чужое мнение. Дескать от нас хотят, чтобы мы верили в то или другое, а не верили – в третье или четвертое (в этом месте каждый желающий может подставить тот конкретный Гондурас, который почему-то его беспокоит). Навязыванием мнения не брезговали в целом никогда, просто раньше информационная среда была пожиже, а скорость распространения оной информации была пониже, и потому это все происходило не так быстро. В последние же годы нам начали не просто навязывать чужое мнение, а уже перешли к прямому манипулированию и управлению нашим собственным мнением. А главными преуспевающими сторонами в этом деле стали технологические гиганты. Amazon, Facebook и Google хотят изменить то, что и как мы узнаем и читаем. Эти компании, помимо всего…