Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Отзывы о произведении Новые правила деловой переписки — стр. 2
21 июля 2023 г. 23:32
316
3.5 Все по делу
Автор книги "Книга о деловых переписках" представляет читателям четкое и структурированное руководство по написанию деловых писем. Книга полна практической информации, которая пригодится как начинающим, так и опытным бизнесменам.
Одной из главных преимуществ этой книги является ее ясность и отсутствие лишней воды. Автор не тратит время на ненужные разговоры, а сразу переходит к сути. Он предлагает конкретные рекомендации и примеры, которые помогут читателям составить эффективные и профессиональные письма.
Книга охватывает широкий спектр тем, связанных с деловыми переписками. Она рассматривает такие важные аспекты, как структура письма, выбор правильного тона и стиля, использование профессиональных фраз и шаблонов, а также этикет и правила делового общения.
Особое внимание уделено…
29 марта 2023 г. 19:26
472
2 Побуду пока токсичным руководителем
Мне купил эту книгу муж, но она меня возмутила. Кажется понятие личных границ начало заходить так далеко и мы все должны оберегать всех от любых эмоций, поэтому не можем даже написать «добрый день, коллеги!» Они могут обидеться на формальный тон. А уж напоминать про сроки вообще верх токсичности. Останусь-ка я токсичной, так работа выполняется вовремя и мне не приходится за кого-то работать…
22 января 2023 г. 20:06
544
5 Пиши так, как хочешь, чтобы писали тебе
Наверное, так бы звучало золотое правило нравственности в мире деловой переписки. И для меня эта книга как раз об этом. Здесь показано, как все-таки добиться того, чтобы деловые письма из стандартных формальных превратились в действенный инструмент ведения переговоров. Для этого надо просто относиться к собеседнику по-человечески: уважать время и границы, делать письмо удобным для получателя, не перекладывать ответственность и честно говорить о проблемах.
Понравилась структурная подача книги в формате "Вот так не стоит - лучше вот так" с объяснениями на реальных примерах из бизнеса.
С удовольствием буду использовать советы для работы.
P.S. Отдельно хочется отметить качественную офсетную печать и плотные листы. Книга не только полезная, ее даже просто приятно держать в руках.
1 февраля 2023 г. 19:21
386
1.5 Самая отвратительная книга
От авторов «Пиши, сокращай», не читала их предыдущую книгу. Решила прочитать сначала эту.
Честно, отвратительная книга. Для себя я ничего полезного не нашла. Плюс один я купила эту книгу в Фикс прайсе за 300 рублей в твердой обложке с серыми листами, в некоторых местах, где примеры правда был плохо пропечатан текс. В Читай городе данная книга стоит в районе 900 рублей. За такую отвратительную книгу я бы не стала платить 900 рублей, она не стоит таких денег.
2 января 2023 г. 23:49
395
4 Деловая переписка
вполне актуально еще в современной переписки, но немного все таки как то официально по переписки, давно не встречал
26 декабря 2021 г. 23:54
1K
5 Как переписываются нормальные люди? С заботой о получателе.
Если Вам больше нравится слушать, нежели читать, сразу приглашаю вас к просмотру моего видео отзыва об этой книге:
05:24Мне очень понравилась предыдущая книга авторов "Пиши сокращай", поэтому к этой подошла уже с заочной любовью.
На первый взгляд все эти "правила" и избитые фразеологизмы представленные в книге кажутся понятными и ясными, но по ходу прочтения я все больше ловила себя на мысли, что я и сама когда-то писала кому-то подобные письма... Только теперь понимаю как это выглядит со стороны. В первую очередь книга хороша обилием примеров. Рассматривая "запрещенные фразы" в конкретных жизненных ситуациях понимание почему именно так писать не стоит становится более чем полным.
Оформление книги - это отдельная любовь. Примеры переписок показаны максимально жизненно, словно действительно…
30 июня 2021 г. 23:01
2K
4 Ближе к сути, меньше реверансов
Деловая переписка - это в первую очередь дело и уже потом - отношения.
Честно говоря меня всегда напрягала излишняя вежливость в деловой переписке. Бесконечные реверансы типа: "уважаемые коллеги", "прошу прощения за беспокойство", "с заботой о вас", "заранее спасибо" - всегда казались искусственными и бессмысленными.
Отдельно помедитируем над «заранее спасибо». Во всех опросах эта фраза входит в десятку ненавистных. И дело, конечно, не в самих словах, а в том, что за ними стоит. Когда нам говорят «заранее спасибо», имеют в виду такое: «Я тебя уже авансом поблагодарил, а значит, ты теперь обязан это выполнить». У нас теперь как будто нет права отказать. Это чистая манипуляция: автор этой фразы вроде бы вежливый, на самом деле он хочет заставить нас что-то делать против нашей воли, без…
17 июня 2021 г. 19:39
981
4 Чёткий и структурированный мануал по деловому общению в социальных сетях, электронной почте.
Слушала в начитке самих авторов, это было очень уютно, эмоционально, понятно, а главное с нужными акцентами. Особенности книги Людмила Сарычева и Максим Ильяхов довольно чётко излагают свои мысли и доводы, показывают как не оттолкнуть от себя потенциального работодателя, партнёра. Понравилось, что авторы сразу уточнили, что их советы не обязательны, носят рекомендательный характер, но по ходу содержания вы поймёте, почему их всё же стоит придерживаться. Так или иначе — выбор за вами. Вам пояснят, как расположить к себе собеседника с помощью деловой переписки, мессенджеров, электронной почты. Много внимания уделяется тому, как с уважением, заботой и человечностью относиться к окружающим, максимально вежливо раскрыть тему, грамотно изложить текущую задачу и т.д. Аудиоверсия построена как…
5 февраля 2021 г. 01:57
875
1 Переписка обезьян.
Сборник пожухлых соображений о плохо проанализированном офисно-обезьяньем коммуницировании.
Бесполезная мура. :-)
26 ноября 2020 г. 13:57
2K
4 С заботой о других
Парадокс нашего времени: родители сетуют, что дети всё меньше читают, а на самом деле мы читаем всё больше и больше. Посты и сообщения в соцсетях, новости, письма на работе… Переписка стала ещё более насущной потребностью времени, чем была когда-то. Удалённые сотрудники, коллеги из других филиалов – со всеми нужно поддерживать связь.
Все книги и лекции Ильяхова и Сарычевой – это прежде всего обращение адекватных людей к адекватным людям. Главное послание книги – будьте вежливы не в словах, а в делах. А далее – более двухсот страниц с примерами, как это делать в жизни.
«Новые правила деловой переписки» - книга о комфортном общении. Авторы учат думать прежде всего не о себе, а о пользе собеседника. Вечный принцип «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» применим здесь…