Пол Мидлер
Отзывы о произведении Poorly Made in China. An Insider's Account of the China Production Game
18 декабря 2019 г. 23:45
675
4
Аннотация книги звучит интригующе: «Идея написать книгу посетила автора в 2007 году. Тогда у домашних животных появились симптомы отравления меламином, покрышки, сделанные в Китае, начали разваливаться, а американские родители испугались, что игрушки их детей содержат свинцовые белила. Мидлер знал, почему так происходит, и что не только американские импортеры несут за это ответственность».
В 2012 году изданная книга представляет из себя рассказ американского работника сферы экономики о всех тонкостях ведения бизнеса с Китайскими фабриками и изготовителями.
Мидлер много лет жил в Китае, в совершенстве знал китайский язык, что помогло ему найти работу. Он работал посредником, помогающим американским бизнесменам находить партнеров в Китае, помогал вести дела, решать рабочие вопросы и…
8 марта 2019 г. 15:47
725
4 Полезная, интересная и увлекательная книга
Полезная и одновременно интересная книга о том, как китайские производители строят взаимодействие с покупателями-импортерами из разных стран.
Книга, в которой можно на наглядных примерах увидеть почему часто Made in China – это низкокачественная продукция. Это и ответ на вопрос «Почему так дешево?» по сравнению с другими предложениями. Это примеры множества способов обмануть и извратить заказы, которые используют китайские производители. Ответ – как работает китайская фабрика, как помогают друг другу скрыть подлоги в качестве китайские производители и контролеры качества. Какие махинации используют с составом продукции, как не решаются проблемы брака и какие махинации есть с пусканием пыли в глаза иностранным клиентам.
Мне знакомы многие из приведенных автором примеров, сам сталкивался с…
23 ноября 2018 г. 01:24
843
5
Эта уникальная, на сегодняшний момент, книга является идеальным дополнением для всех тех, кто, так или иначе, сталкивается с проблемой ведения бизнеса за границей. Т.е. это наилучшее дополнение для студентов, обучающихся по программе MBA по направлению международный бизнес. К сожалению, учебники по MBA на 800 страниц содержат довольно редко ценную информацию которую мы бы не нашли в простых бизнес-книгах страниц на 300-350. Что касается книг по бизнесу в целом, то я также в первые встречаю подобную книгу (сам автор в конце своей книги удивляется, что так мало, а точнее вообще нет, книг о том, как работает производитель в Китае, включая культуру, деловые вопросы и сложности (а также проблемы) с которыми сталкиваются импортёры и распространители (в США, Канаде, ЕС и пр.), которые ведут…
7 сентября 2017 г. 10:33
626
5
Шикарная книга о способе ведения дел с китайцами. Становится понятно, почему made in China стало синонимом плохого качества и насколько история страны влияет на то, какой нация является сегодня
28 февраля 2017 г. 15:52
676
5
Долго же я искала что-то на эту тему. И наконец случилось. Книга очень понравилась. Хичкок мог бы черпать идеи для своих фильмов не отходя от китайского производства: "То о чем не знает заказчик не может ему навредить". Я в тихом шоке. В магазин сегодня не пойду.
24 декабря 2016 г. 11:33
489
4 Плохо сделано в Китае
Пол Мидлер "Плохо сделано в Китае" (Оригинальное название: Poorly Made in China: An Insider's Account of the China Production Game ) Год выпуска на языке оригинала: 2008 год выпуска на русском языке: 2012 Количество страниц: 312 ISBN 978-5-9775-0755-4, 978-0-470-40558-1 Тираж: 3000 экземпляров Издательство в России: БХВ-Петербург Серия: Цивилизация * Британский журнал The Economist, американский Forbes и другие влиятельные издания включили “Плохо сделано в Китае” в список лучших книг 2009 года, а в самом Китае она так и не нашла издателя из-за возможных санкций со стороны правительства. ** "Плохо сделано в Китае" - единственная книга Пола Мидлера *** Если вы вдруг оказались в Китае — никогда не признавайтесь, что вы читали Пола Мидлера ****На написание книги Пола Мидлера вдохновили не…
27 февраля 2016 г. 12:22
472
4
Последовательная, рациональная книга очень наблюдательного и разумного человека. Автор ставит вопросы, автор заставляет читателя думать, но не торопиться с выводами, автор приводит примеры и предлагает яркие и занимательные истории для иллюстрации. Три самые замечательные характеристики, которые можно приписать нон-фикшн книге: 1. Эмпиричность 2. Практическая польза 3. Увлекательность
29 декабря 2014 г. 12:47
413
4
Книга понравилась. Прочитала очень быстро, практически на одном дыхании:) Проработав с китайцами примерно 2,5 года могу сказать, что приходилось сталкиваться со многими подобными проблемными ситуациями, о которых пишет автор (внезапное повышение цен, срыв сроков поставки, непрерывное нарушение или попросту несоблюдение рецептур и ТУ и многое др.). И теперь понимаю, что эти проблемы носят международный интернациональный характер. До этого мне почему-то казалось (не знаю, почему), что указанные трудности (особенно, что касается качества продукции) возникают только в восточноевропейском сегменте рынка, но не касаются Западной Европы или США. Миф развеян:) Хотелось бы, чтобы книга попалась в руки чуточку раньше... И да. Теперь страшно использовать гель для душа:)
14 января 2015 г. 14:15
397
5
Автор книги Пол Мидлер (Paul Midler), американец живущий и работающий в Китае. Пол закончил колледж со специализацией "история Китая" (University of Pennsylvania), учил китайский язык и даже закончил деловую бизнес-школу (The Wharton School) в своем вузе по работе в Азии.
Его книга была выпущена в 2009 году, но около года пылилась на полках, пока не попала в книжные обзоры деловых СМИ. После этого пошли награды и признание (и поверьте, книга того стоит): Best Book 2009 (The Economist), Best Book for Business Owners (Inc.), Great Finance Book of 2009 (Forbes), Best of 2009 Business Book (Library Journal).
Книга написана простым и понятным языком, с самоиронией автора и пониманием различий в культуре разных народов. Часто в книгах разных западных авторов встречается некий снобизм или…