Комментарии к подборке 5А. Анархоптахи. Классный журнал — стр. 49

Классный журнал 6А класса игры "Школьная Вселенная"
Здесь будет находиться актуальная информация по классу и игре в целом.

Класс распущен.

картинка Gauty

Классный руководитель с 1 по 3 классы - Eli-Nochka - Элина|птица Ночь
Мама - анархия. Папа - стакан портвейна



Ученик
Заявка
Основные
Дополнительные
Факультатив
Бонус
Имя
1. Bubuzyan
Заявка
0/3
Алина|птица Бубузян
2. DaryaEzhova
Заявка
0/3
Дарья|птица Ёж
3. Dragnir
Заявка
0/3
Лиля
4. ElenaKapitokhina
Заявка
0/3
Елена|Перечип
5. Feana
Заявка
0/3
Елена|птица Феникс
6. Gauty
Заявка
0/3
Кир|птица Собак
7. irinuca
Заявка
0/3
Ирина
8. JewelJul
Заявка
0/3
Юлия
9. Krysty-Krysty
Заявка
0/3
Кристина|птица Жаворонок
10. Ksille
Заявка
0/3
Анна|птица Обломинго
11. Mila1808
Заявка
0/3
Мила|Птица-Синица
12. moorigan
Заявка
0/3
Екатерина
13. Rita389
Заявка
0/3
Маргарита
14. Yu_Takashim
Заявка
0/3
Юлия
15. 3oate
Заявка
0/3
Аня|птица Пегас


Статистика обновлена 05.09.2023 21:37


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: Мануал|Доска объявлений|Флудилка|Коды на звёздочки
Списки для каникул|Еще один список для каникул|Описание предметов
АРХИВ СТАТИСТИКИ КЛАССА: 1 класс|2 класс|3 класс|4 класс|5 класс |6 класс|7 класс|8 класс|1 класс|2 класс | 3 класс| 4 класс



Категория: игровые подборки

Пригласить помощника

На полке нет книг

Комментарии


Анджей Сапковский - Башня шутов
4½ из 5

Очень качественно начинается трилогия. Близко к реальным событиям времён Гуситских войн. Т.е. мне кажется, что близко. Магия и травничество органично вплетены в повествование, не выбиваясь оттуда. Восточная Европа сотрясается от ненависти к еретикам-гуситам, а крови проливается столько, что пресные реки становятся солёными. Рыцарство на закате своего могущества, но пока ещё влиятельно. При этом гуситы, сделавшие ставку на простой люд, громят армии наёмников и рыцарей-крестоносцев. Жажда наживы, голод, мор, чума, кандальные струпья и проблески надежды на лучшее - всё как обычно в этом мире. Вот в такой обстановке и выживает как может Рейнмар фон Беляу, он же Рейневан - медикус, малефик и просто парниша, не умеющий удержать своего дружка в штанах. Зевс прям-таки. В отличие от божества, Рейневана ждёт дальняя дорога, плен, побеги и помощь друзей, необычных друзей, надо признать.
Утаил 0,5 звезды в оценке лишь за то, что неимоверно текст перегружен латынью. Признаюсь, грешен, люблю щегольнуть цитатой из древних и сам. Но тут перебор. Ощущение, что это второй язык для каждого героя этой саги, просто нереально.


Марина и Сергей Дяченко - Алёна и Аспирин
r40-green.png

На мой взгляд, сборник очень неоднородный, и в этом его недостаток. Я читала очень вразнобой, перемешав "Алёну и Аспирина" с "Эммой и Сфинксом", и второй сборник показался мне сильнее.
Но по порядку.
"Алёна и Аспирин" - заглавный роман о свалившейся на голову несчастному диджею девочке, разыскивающей своего брата. Я не очень люблю в книгах финальную недосказанность, позволяющую домыслить историю так, как читателю хочется. До последнего верила, что

спойлер

Аспирин и окажется Алёниным братом,
свернуть

и, в принципе, нет никаких оснований утверждать, что это не так.
Неожиданно в романе встретился Крысолов из "Горелой башни" - вот про кого я бы точно почитала ещё.
"Зоопарк" - понравился. Этакая пародия на все реалити-шоу и одновременное воспевание разума. Животных жалко.
"Зелёная карта" - вот это было разочарование, но не потому, что повесть плохая - как раз наоборот, - а потому что после "АиА" и "Перевёртышей" (которых я прочла до "ЗК") я ждала хоть какой-то фантастичности. А это оказалось самое реалистичное произведение из всего сборника.
В категорию "не зашло" попадает и последнее произведение сборника - "Обратная сторона Луны: воспоминания о будущем". Осталось впечатление, что в виде обычной статьи оно выглядело бы лучше.
Рассказ "Демография" - даже не знаю, просто как-то прошёл мимо меня, а вот в "Перевёртышах" понравился нестандартный взгляд на уже немного приевшихся оборотней.


Макс Фрай - Я иду искать
3 из 5

Давненько не читал Фрая, да и не планировал как-то. Мыртынчик не выросла из штанишек, а значит, сэр Макс такой же. Но тут внезапно получил в подарок бумажную книгу от человека, который помнит меня даже не любителем, а профессионалом Фрая. Ну, что сказать. Это какая-то книга в цикле "Сновидения Ехо", 4-я вроде бы. Но это не играет никакой роли. Можно начать чтение даже на середине фразы где-нибудь на 123 странице - не потеряешь в смысле ничего. Фрай - это СС. Стерильность и стабильность. Причём с карнавалом и эгегей. Надрыва нет и не планируется - потому что люди устали от него IRL. В Ехо попадают, чтобы получить всё на блюдечке. Разжуют и положат в клювик, намасте. Приятно, наверное, читать про взрослых, лишённых бытовых проблем: денег море, ссор нет, споры понарошку, детей нет (Нумминорих не совсем отец)... Вспоминается хороший герой аниме Trigun, провозглашавший МИР ДА ЛЮБОВЬ. У Мартынчик провозглашается мир-дружба, к этому сводится любая книга. Конкретно в этой была хорошая попытка сваять злодея, могущего в магию от ненависти. Но всё равно в конце она плачет от умиления у Макса на коленях. Или это я отравлен родительством, скепсисом и критичным взглядом на жизнь? Не знаю, но с сахаром в книгах Фрая явный перебор.


Захар Прилепин – Черная обезьяна
r30-gray.png

Отвратительная книга. Поставила нейтральную оценку, ибо счётчик на протяжении всего чтения колебало то в плюс, то в минус. Но вообще склоняюсь к единице.
Вроде бы всё есть, всё при нём: игры со словами, все эти вставные истории, перекликающиеся с основной сюжетной линией, путаный язык повествования, напоминающий Нину Садур. Но вот легла как кость в горле эта книга! Не, не так. Пахучее яблочко, а внутри – гнильца. Я не верю в то, что он написал. Фальшь, фальшь, фальшь! Как будто старался подражать кому-то, но не вышло, неумеючи наляпал эти слова и строчки. Во-первых, эти злобные дети, убивающие без жалости. Почему? Зачем писать и вводить персонажей, которые не просто не выстрелят, а завянут на корню. Плюс миллион ненужных персонажей, вялых, как моржовый хер, плавающих по книге, как канализационное гуано. Во-вторых все эти «бл*ди» и «х*и» как будто выведены пером целомудренного старца, если бы Прилепин написал две версии книги - цензурную для мамки своей, а вторую – для дружков за гаражами, перед показом наскоро распихав всю эту неуместную нецензурщину кое-как. В-третьих, ни одно описание не зацепило. Вроде бы были какие-то намётки, но в следующем предложении либо фальшь, либо мерзость, либо тупое что-то. Конечно, мерзкое тоже надо уметь описывать. А Прилепину не дано. Ну вот, что это за шантарамная шляпа:

...толпа гастарбайтеров, лица как печеные яйца...


По улицам бродят собаки, мечтающие облысеть.


Черная щетина, лицо правильное и гладкое, как хорошо остриженный ноготь.


Я нашел свои носки в разных концах квартиры, они почему-то были теплые, будто в них кого-то недавно вырвало.


Вот и мне хочется блевать от этой книги. Простите.


Сара Рааш – Снег как пепел
r40-green.png

Долго продиралась через первую половину книги, зато потом дело пошло как-то пободрее.
Текст несколько... тягомотный, что ли. Повторы, повторы, повторы, одно и то же чуть различающимися (или нет) словами. На первых двухстах страницах периодически приходилось встряхиваться и перечитывать последние несколько абзацев, ибо нить повествования никуда меня не приводила.
"Снег как пепел" - первая книга цикла, и, в принципе, это довольно ощутимо. На знакомят с устройством мира, с его географией и обитающими в нём народами (мне понравились королевства-времена года,
правда, подсознание проассоциировало их с царствами из "Легенды об Аанге", и понеслаааась...
). Описания, описания, опять описания (напоминаю, едва ли различающимися словами) и множество героев. В какой-то момент я немного запуталась в непривычных именах, но это мои вечные заморочки ><
Конец предугадывается буквально после прочтения аннотации, но от ЯЭ особо и не ждёшь сюжетных изысков.
Не уверена, что доберусь до второй и третьей части - может, потом (и в оригинале, если достану).


Николай Лесков - Соборяне
4 из 5

Долго и трудно шёл к этой книге, боясь перечитывать. Удивлён, но со времён школы восприятие не изменилось совершенно, даже был разочарован в себе. Разделение религии и веры очень нравится в этой книге. Безмерное одиночество Савелия Туберозова и его духовность - самое интересное в романе для меня. Его мысли не привечаются, никому не нужны, даже матери церкви. Через дневник у читателя получается пронаблюдать всю трансформацию и метания этого матёрого человечища. Два других центральных образа Бенефактова и Десницына совсем не близки, а последний так и раздражал очень сильно, собачонка нелепая, истинно русский, хах.
Читатель проживает с героями всю жизнь, от начала, до того, как их Господь прибирает. Большое такое панно жизненных зарисовок с идеей о некоем завершении прежнего образа жизни, уклада, если хотите, и наступающем времени перемен.


Тони Моррисон - Возлюбленная , 3 из 5
Книга хорошая, но её совершенно точно нельзя читать весной, когда ты счастлива, а мир вокруг чудо как прекрасен.
Хороша она смыслами. Неизбитостью. Тем, что песни негров - это не извечно русское "ох, долюшка моя, доля несладкая", а озлобленное стремление убить всех и вся, убить саму жизнь, которая вдоволь над ними поизмывалась.
Видимо, в человеческой природе есть какой-то ген, что стремится к превосходству над прочими. Извечная война за право быть свободным, и дело не только в расе. Стоит только сказать, что люди с другим цветом кожи - не полноценные люди, а скорее животные, как этому верят, и вера эта становится краеугольным камнем, рушащим жизни. Дающим оправдание любой мерзости. Убивающим осознание себя как человека.
Такие вещи очень тяжело читать. Простые фразы, за которыми стоит ужас, понимание и принятие которого лежит за границей привычного. Чернокожие рабы - не просто жертвы, а загнанные в угол люди, ненавидящие белых, но так зависимые от них в этом мире.
Сюжет размыт и неструктурирован во времени, щедро приправлен мистикой, призраками и душевной несогласованностью, поэтому чтение достаточно своеобразное.


Джулия Эндерс - Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами
5 из 5
Давно хотел прочесть, дошли руки наконец-то. "Кишечник" отличный представитель научпопа. Думаю, что многих напряжёт последняя часть о микробах, потому что СЛОЖНА. Понимаю, что первые главы настраивают на лиричный лад и быстрое понимание всех процессов. Но блин, мы идём от простого к сложному, попутно получая представление о строении, нервной системе кишечника, о функциях, проблемах и бактериальном содержимом. Должно же всё усложняться, особенно если из курса биологии со школьной скамьи помнишь только определение вакуолей. О многообразии мира внутри каждого из нас; о пути, проделываемом каждым кусочком пищи; о значении бурчания в животе; о физиологических процессах со смехом расскажет эта книга.

З.Ы. а ещё я наконец-то узнал, что на щеках у меня изнутри не шрамики от прикусывания, а слюновыводящие протоки.


О как, это одна из немногих книг, которые мне понравились (больная и актуальная тема, ага), но при этом я ее не дочитала. Уже не помню, где остановилась, но вполне возможно, что как раз на

последняя часть о микробах, потому что СЛОЖНА.

Недавно приобрела себе последнюю книгу в серии.) Она (серия) крутая, реально.


У меня самого 3 книги пока что. Последняя - это "Vagina" же? Про кожу очень интересная, по крайней мере, первых 30 страниц)) А вот сердце занудное уже в начале. Буду думать, читать ли.


Последняя - это "Vagina" же?

Она самая.
Про кожу тоже очень хочу.)


Сердце занудное до самого конца. На видео автор гораздо позитивнее выглядит)


Понял. Отложу)


Разрыв
r20-red.png
Большое количество положительных оценок, а моя отрицательная, счас расскажу...
Помните, прокатилась по России волна нападений в школах, когда ученики приносили ножи, обливали бензином классы и т.д.?! Как правило, виноватыми в таких случаях называли не яждетей или их родителей (хотя, положа руку на сердце, если ты в 14 лет тупой агрессор, то тут уже твоя вина, ты вполне осознаешь, что делаешь и списывать на возраст уже не к месту), а школу. Школа не обеспечила охрану, психологи прошляпили и тд. Ну ок, что. Пусть так, дети тупые, школа плохая. Здесь же бойню устраивает учитель истории, в результате его действий погибают трое детей, кажется, учительница и он сам. И что же? Нам предлагается его жалеть. Главная героиня, которая расследует это дело, такая же неудачница, как и Зайковски, ее тоже гнобят на работе, и потому, она испытывает к нему сочувствие. И хрен с ней, все отлично, ну лохушка она забитая, с кем не бывает... Вот только через свою героиню писатель пытается и нас в это впутать, предлагает жалеть убийцу, а не убитых им людей. Потому что он весь из себя такой непонятый, а вокруг одни мрази - неуправляемый Донован, тупой Тидж и самовлюбленный директор школы. В общем, виноват кто угодно, но не этот учитель, мол, директор не обеспечил его безопасность, Донован довел, Тидж отбил подружку. Но ссорян, если тебе 27 лет, ты уже сам должен за себя постоять, а не прятаться за директором школы, нет? Сам уже должен уметь разбираться со своей личной жизнью и своей работой. В конце концов, если тебя не устраивает, можно не устраивать бойни (в этом плане еще можно понять детей, как правило, им некуда деться и далеко не все родители спешат перевести в другую школу), а просто переехать. Так что - какого члена, мистер Зайковски?


Хлеб великанов
r40-green.png
Самое мое большое удивление в этой книге - это то, что под псевдонимом Мэри Вестмэкот скрывается Агата Кристи. Все же, талантливый человек талантлив во всем: Агате удавалось писать не только потрясающие детективы, но и романы о становлении человека ей удаются весьма и весьма недурно. В центре книги талантливейший Вернон Дейр, его любовь к музыке, его метания между Джейн и Нелл (хотя вот эта сцена, как в "Пиле", когда ты можешь спасти только одного человека - немного наивно и притянуто). И хоть конец мне не понравился совершенно, я рада, что прочитала эту книгу.