Для опытных читателей: 155 недооцененных бизнес-книг XXI века — 155 книг — стр. 3

Что читать, когда лучшее уже прочитано? Мы в Datmark собрали недооцененные бизнес-книги для тех, кто прочел основную литературу в своей теме. Эти книги вы не увидите на входе в книжный магазин, их не порекомендуют интернет-магазины в рассылке.

Эта подборка стала возможна благодаря нашему исследованию бизнес-литературы. Мы собрали 64076 книг с сайта LiveLib, очистили базу от дублей, устаревших и сомнительных книг. Исследовали лучшие книги, темы, авторов, издательства и рекомендации известных людей. Подробнее можно почитать здесь.

Недооцененными мы считали книги, которые собрали мало оценок по сравнению с другими книгами в теме, но их средняя оценка выше среднего по выборке. Рекомендуем подборку искушенным читателям: переходите к интересующей теме и выбирайте новую увлекательную книгу.

№41
Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру
Марти Каган
ISBN:978-5-00146-431-0
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров.

В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов…

№42
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
ISBN:978-5-9614-6034-6, 978-5-9614-4907-5
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой…

№43
Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона
Кристен Майнцер
ISBN:978-5-04-109556-7
Год издания:2020
Издательство:Эксмо
Серия:Мастер сцены
Язык:Русский

Подкаст — это новая форма самовыражения.

Вы держите в руках умное, веселое и продуманное пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, с чего…

№44
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров
Скотт Хёрф
ISBN:978-5-00100-821-7
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Креатив
Язык:Русский

Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.

Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии…

№45
Против богов. Укрощение риска
Питер Л. Бернстайн
ISBN:5-9693-0035-7
Год издания:2006
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

В этом уникальном исследовании, посвященном роли риска в нашем обществе, Питер Бернстайн доказывает, что освоение методов оценки риска и контроля над ним является одной из главных…

№46
Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему
Кевин Бер, Джин Ким, Джордж Спаффорд
ISBN:978-5-699-77536-1
Год издания:2014
Издательство:Эксмо
Серия:Роман в стиле бизнес
Язык:Русский

Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора.
Новая IT-инициатива компании, под кодовым…

№47
Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев
Джонатан Расмуссон
ISBN:978-5-459-01205-7
Год издания:2012
Издательство:Питер
Язык:Русский

Прочитав эту книгу, вы получите знания и навыки, необходимые для того, чтобы запустить, проработать и успешно завершить гибкий проект, причем приведенный материал вас изрядно…

№48
Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов и фрилансеров
Борис Шпирт
ISBN:978-5-9614-6875-5
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее. Что нужно делать, чтобы…

№49
Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами
Том ДеМарко, Тимоти Листер, Хрущка, Макменамин, Робертсонпоказать всех
ISBN:978-5-93286-160-8
Год издания:2009
Издательство:Символ-Плюс
Язык:Русский

Многим разработчикам, тестировщикам и менеджерам ИТ-проектов знакомо подспудное и трудновыразимое ощущение того, что проект движется к катастрофе. Авторы этой книги,…

№50
Путь камикадзе
Эдвард Йордон
ISBN:0-13-143635-X, 5-85582-227-3
Год издания:2004
Издательство:Лори
Язык:Русский

Книга Эдварда Йордона `Путь камикадзе` представляет собой полное руководство по выживанию в безнадежных проектах, предназначенное для разработчиков программного обеспечения.…

№51
В поисках энергии. Ресурсные войны, новые технологии и будущее энергетики
Дэниел Ергин
ISBN:978-5-9614-4379-0
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга Дэниела Ергина была задумана как попытка разобраться в вопросах формирования энергетической картины мира и поговорить о проблемах современной энергетики.

Несмотря на…

№52
Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Клейтон Кристенсен, Карен Диллон, Дэвид Данкан, Тедди Холл
ISBN:978-5-9614-6473-3
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как…

№53
Великий переход. Что готовит революция облачных технологий
Николас Карр
ISBN:978-5-91657-892-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times.

Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и…

№54
Что делать, когда машины начнут делать все. Как роботы и искусственный интеллект изменят жизнь и работу
Малкольм Фрэнк, Пол Рериг, Бен Принг
ISBN:978-5-04-100415-6
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Роботы не наступают – они уже среди нас! Боты штампуют новостные ленты, алгоритмы искусственного интеллекта зарабатывают на финансовых рынках, ставят медицинские диагнозы и даже…

№55
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Евгений Щепин
ISBN:978-5-9614-1675-6
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно…

№56
Дорогая редакция. Подлинная история Ленты.ру, рассказанная ее создателями
Галина Тимченко
ISBN:978-5-17-086970-1
Год издания:2014
Издательство:АСТ
Серия:Лента. ру
Язык:Русский

Эта книга о журналистике изнутри. О том, как и кто делает новости в России. О тех, кто формирует наше с вами мнение.

К началу 2014-го года "Лента.ру" стала главным…

№57
Яндекс.Книга
Дмитрий Соколов-Митрич
ISBN:978-5-00057-092-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Реальные истории
Язык:Русский

О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера.

В 1977 году два мальчика-отличника —…

№58
И ботаники делают бизнес
Максим Котин
ISBN:978-5-91657-285-8
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Серия:Реальные истории
Язык:Русский

Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты,…

№59
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц, Дори Джонс Йенг
ISBN:978-5-9614-6990-5, 978-5-9614-5429-1, 978-5-9614-5029-3, 978-5-9614-1958-0
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес,…

№60
Как я создал Wal-Mart
Сэм Уолтон, Джон Хьюи
ISBN:978-5-9614-6012-4
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

О сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно…

1 2 3 ...