Для опытных читателей: 155 недооцененных бизнес-книг XXI века — 155 книг — стр. 4

Что читать, когда лучшее уже прочитано? Мы в Datmark собрали недооцененные бизнес-книги для тех, кто прочел основную литературу в своей теме. Эти книги вы не увидите на входе в книжный магазин, их не порекомендуют интернет-магазины в рассылке.

Эта подборка стала возможна благодаря нашему исследованию бизнес-литературы. Мы собрали 64076 книг с сайта LiveLib, очистили базу от дублей, устаревших и сомнительных книг. Исследовали лучшие книги, темы, авторов, издательства и рекомендации известных людей. Подробнее можно почитать здесь.

Недооцененными мы считали книги, которые собрали мало оценок по сравнению с другими книгами в теме, но их средняя оценка выше среднего по выборке. Рекомендуем подборку искушенным читателям: переходите к интересующей теме и выбирайте новую увлекательную книгу.

№61
Сырок. История моей жизни и бизнеса
Борис Александров
ISBN:978-5-00100-083-9
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Мемуары владельца брендов «Б.Ю. Александров» и «Ростагроэкспорт» Бориса Александрова.

Автор рассказывает о своем становлении как предпринимателя, начиная с бизнеса по сбыту…

№62
Вверх! Практический подход к карьерному росту
Инна Кузнецова
ISBN:978-5-91657-144-8
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга

Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не просто способ зарабатывания денег. Для многих это путь самовыражения, самоидентификации, поиск…

№63
Мультипотенциалы. Руководство для тех, кто уже вырос, но так и не решил, кем хочет стать
Эмили Вапник
ISBN:978-5-04-096222-8
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Это взрослая жизнь, детка! Книги для тех, у кого все впереди
Язык:Русский

Кем ты хочешь стать, когда вырастишь? Каждый из нас отвечал на этот вопрос в детстве. Удивительно, но ответ всегда предполагал одну-единственную возможность. Один-единственный…

№64
Предназначение. Найти дело жизни и реализовать свои мечты
Рей Александр
ISBN:978-5-699-94141-4
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Психология. Cам себе коуч
Язык:Русский

У каждого есть Предназначение. Не следовать ему — самое большое преступление. Отсутствие четкого понимания своего пути делает людей несчастными и бедными. Александр Рей —…

№65
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Петр Панда
ISBN:978-5-496-02990-2
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от…

№66
Держись и пиши. Бесстрашная книга о создании текстов
Екатерина Оаро
ISBN:978-5-17-117665-5
Год издания:2019
Издательство:АСТ
Серия:Нонфикшн Рунета
Язык:Русский

Каждый, кто приступает к написанию текста, знает, какой это может быть непростой процесс. Сесть, сосредоточиться и начать выводить слова на бумаге или набирать их на клавиатуре -…

№67
Откровения рекламного агента
Девид Огилви
ISBN:978-5-91657-465-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений…

№68
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-496-00604-0
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№69
Текст, который продает товар, услугу или бренд
Анна Шуст
ISBN:978-5-17-107829-4
Год издания:2018
Издательство:АСТ
Серия:Нонфикшн Рунета
Язык:Русский

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес…

№70
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-906417-27-5
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты,…

№71
Настольная книга копирайтера
Элина Слободянюк
ISBN:978-5-91657-167-7
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но…

№72
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00100-147-8
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У…

№73
Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии
Мередит Маран
ISBN:978-5-00057-203-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Если вы пробовали написать роман или хотя бы короткий рассказ, то наверняка знаете, как это может быть сложно. Трудности и сомнения, с которыми сталкиваются за…

№74
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Павел Безручко
ISBN:978-5-9614-4459-9
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Библиотека ЭКОПСИ
Язык:Русский

У первых лиц - генеральных директоров или вице-президентов компаний - нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан…

№75
Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач
Генрих Альтшуллер
ISBN:978-5-9614-5330-0
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч…

№76
Дизайн – это работа
Mайк Монтейро
ISBN:978-5-91657-578-1
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Серия:A Book Apart
Язык:Русский

В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии.

По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности…

№77
Как придумать идею, если вы не Огилви
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-6141-1
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом…

№78
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
Дэвид Эйри
ISBN:978-5-496-01764-0
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Современный дизайн
Язык:Русский

Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе…

№79
Новая типографика. Руководство для современного дизайнера
Ян Чихольд
ISBN:978-5-98062-089-9
Год издания:2016
Издательство:Студия Артемия Лебедева
Язык:Русский

Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий…

№80
Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают
Чип и Дэн Хиз
ISBN:978-5-00100-801-9
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет.

Марк Твен говорил: «Ложь обойдет…

... 4 5 6 ...