alesssinya 13 апреля 2024 г., 18:13 Пожаловаться Менеджеры, занимающиеся продажами с благородной целью - желая принести клиентам пользу, по результатам превосходят тех, кто сосредоточен на выполнении плана продаж или деньгах Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 13 апреля 2024 г., 18:10 Пожаловаться Сегодня впору хвататься своей однозадачностью. Это свидетельствует о нашем уме и компетентности Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 13 апреля 2024 г., 18:02 Пожаловаться Проверяйте почту в строго отведённое время. Определите 3-4 промежутка времени, чтобы посмотреть письма и ответить на них. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 13 апреля 2024 г., 17:45 Пожаловаться На отвлекающие факторы приходится в среднем 2.1 часа в день. Даже если вас отвлекла мелочь, понадобится много времени, чтобы опять настроиться на работу. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 13 апреля 2024 г., 17:33 Пожаловаться Делите время на промежутки длиной 30, 60, или 90 мин. В эти промежутки занимайтесь только одним делом. Когда вы сосредоточены на одной задаче, вы находитесь "в потоке". Ваш мозг работает на полных оборотах, вы в ударе Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 13 апреля 2024 г., 17:30 Пожаловаться Каждый день расставляйте приоритеты. Определяйте порядок дел утром, пока ваш мозг ещё свеж Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 13 апреля 2024 г., 17:25 Пожаловаться Начните собирать истории покупателей : узнайте о пользе, которую им приносит ваша компания Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
OlyaReading 7 апреля 2024 г., 23:03 Пожаловаться Андердог всегда хорошо продается. Поэтому, если вы научитесь коротко и сухо бросать ваших героев в пекло, а затем долго-долго их оттуда доставать, вас будет интересно слушать. Сам дурак. Как убеждать непробиваемых Ирина Баржак 3,9
OlyaReading 7 апреля 2024 г., 22:47 Пожаловаться На своей практике я встречала только четыре мощнейшие по своей силе технологии убеждения: сторителлинг, образы, польза и ментальные триггеры. Сам дурак. Как убеждать непробиваемых Ирина Баржак 3,9
OlyaReading 7 апреля 2024 г., 22:46 Пожаловаться Каждый абьюзер кричит о собственной боли, поэтому не стоит заводиться. Зафиксируйте, где у него находится болевая точка, и не соотносите это с собой. Сам дурак. Как убеждать непробиваемых Ирина Баржак 3,9
OlyaReading 7 апреля 2024 г., 22:41 Пожаловаться Каждый раз, когда к вам подходит человек и кричит: «ты не профессионал», «ты тупица», «ты плохая мать» и т. д., – каждый раз он говорит то, что думает о себе. Не о вас. Сам дурак. Как убеждать непробиваемых Ирина Баржак 3,9
alesssinya 28 марта 2024 г., 21:56 Пожаловаться Люди не будут у вас ничего покупать, если не верят, что перемены им выгодны Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:59 Пожаловаться Изучите ваши вопросы к клиенту. Подумайте, как бы вы ответили на них, если бы были клиентом. Состоялся бы разговор? Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:56 Пожаловаться С точки зрения покупателей, хороший разговор - разговор о них Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:55 Пожаловаться Ваш мозг не способен одновременно внимательно слушать и думать, что спросить дальше. он делает либо одно, либо другое Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:45 Пожаловаться Чем больше звонков вы сможете превратить в реальные разговоры, тем меньше вам придется звонить Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:44 Пожаловаться Не обыграть других, а победить себя Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:43 Пожаловаться Лучшие менеджеры по продажам нацеливались на более перспективных клиентов и старались выжать максимум из каждого разговора. Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:09 Пожаловаться Борьба за понятность никогда не заканчивается. Каждый раз, когда вы учите что-то новое, вам надо понять, как облечь ваши знания в слова, чтобы другие могли вас понять Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:08 Пожаловаться Рассказать историю успеха компании, которая работала с вами Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 11:07 Пожаловаться Чем занимается ваша компания? Потенциальный клиент хочет знать, с какими компаниями вы работаете и как им помогаете Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 24 марта 2024 г., 10:35 Пожаловаться Рекомендация - читать форумы Вскоре вы вникнете в их проблемы, трудности, цели и стремления - ключевую информацию, которую можно использовать, чтобы завязать больше содержательных разговоров Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 23 марта 2024 г., 23:41 Пожаловаться Не тратьте время на электронную почту или онлайн-опрос: число ответов очень мало и качество информации низкое Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 23 марта 2024 г., 23:39 Пожаловаться Что лучше всего сделать чтобы понять, почему люди покупают ваши продукты? Спросить их Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6
alesssinya 23 марта 2024 г., 23:31 Пожаловаться У каждой компании есть свои истории, но они не всегда лежат на поверхности, иногда до них нужно докопаться Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат 3,6