Интернет-маркетинг — рецензии

1 мая 2023 г. 20:32

113

5 Прочь иллюзии! Нужно зарабатывать деньги.

Именно таким образом можно выразить главный смысл книги: «Прочь иллюзии! Нужно зарабатывать деньги». Автор верен себе. Без всякой жалости он напоминает прописные истины любого бизнеса: реальные доходы – вот единственное мерило успеха. Как не странно, для Сети это весьма и весьма актуально, когда заказчикам рекламы в качестве результата пытаются представить ре-зультаты просмотров, количество лайков и прочего, чего и в самом деле не положить на банковский счет. Во главе угла «святая корова» американского бизнеса – продажи, продажи и еще раз продажи. По сути книга объясняет, каким образмо можо продать свой товар или услугу через Сеть. Насколько реальны советы по зарабатыванию в Сети, вот тут ска-зать не могу, не моя область деятельности. Однако звучит весьма правдоподобно. Еще отмечу, что…

Развернуть

21 февраля 2023 г. 19:30

219

1 Сейчас 2023 год и SMM ушёл далеко вперёд

Даже если вы начинающий маркетолог или SMM, то книга вам не даст абсолютно ничего. Знания, описанные в книге, уже известны рядовому обывателю, если он мало-мальски читает о маркетинге и рекламе. Есть некая структура в книге и может быть освежить азы, но потратьте время на что-то более современное. Книга в тем более не будет интересна читателям, так как много о зарубежных социальных сетях и как в них работать, которые уже в нашей стране не актуальны.

Elena878

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

10 мая 2022 г. 23:24

118

3.5 Актуально! только не сейчас...

Книга понравилась, но лишь частями. Очень много воды, много устаревшей информации, а уж сколько повторов, они сильно бросаются в глаза. Не могу сказать, что книга совсем уж устарела, что-то я для себя подчеркнула, взяла на обработку. Данная книга понравится новичкам, кто вообще мало что читал и видел, то книга зайдет. Для новичков это прямо клад, а если много знаний и хотели бы подчеркнуть, что-то новое встретить и найти, то книга не ваш вариант. Хоть и много здесь практической части, а не просто советы - различные примеры заголовков, приложения для обработки фоток, инструкции, контент план и тд.

21 апреля 2022 г. 17:05

35

5

Если художественная литература читается запоем, то бизнес книги идут со скрипом.

Учебником о пиар-маркетингу это не назовешь, но никто и не претендует, а читать интересно. Многое идет в разрез с заповедями бизнес контента: польза-разогрев-продажа-продажа-продажа.

Все очень просто. Без претензии на единственно верный подход. После прочтения стала замечать, что многими правилами пользуются pr-службы крупных брендов.

Для экспертов и малого бизнеса основная мысль в том, что нужно писать о том, что ты любишь в своей работе - это создает ореол доверия.

Развернуть

19 апреля 2022 г. 18:47

160

3 Спорная книга

Для меня это спорная книга. Конечно она не бесполезная и новичку могут советы из нее пригодиться. Если вы крутитесь в сфере привлечения трафика, то лучше всего для получения информации по его привлечению использовать специальные ресурсы. Там всегда можно найти свежие и актуальные решения как получить трафик, а так же узнать мнения экспертов по многим другим связанным с данной тематикой вопросам.

31 марта 2022 г. 14:45

30

3 Жизнь в стиле Instagram

«Поп-арт маркетинг» — книга о том, как вести себя в соцсети Instagram, чтобы количество твоих подписчиков непрерывно увеличивалось и в конце концов достигло цифры, после которой аккаунт начинает приносить какой-никакой доход. Лилия Нилова (у нее, как явствует из надписи на обложке, 480 тыс. подписчиков) представляется мастером продающих текстов, и этой книгой она подтверждает свою репутацию: ее тесты изобилуют глаголами в повелительном наклонении.

Нилова постоянно к чему-то призывает. В процессе чтения в воображении возникает женщина в строгом костюме, которая одну руку протягивает указующим жестом, а вторую держит за спиной, как будто в ней что-то вроде плетки и, если ты не прислушаешься к ее советам по ведению аккаунта в соцсети, она тебя ею от души огреет. Поэтому при чтении книги…

Развернуть

5 марта 2022 г. 07:41

169

5

Книга мне весьма понравилось! Это было четко, понятно, с множеством рабочих рекомендаций.

Читается она легко и быстро, есть немного примеров и совершенно нет воды(!). Главы собраны по тематикам: контент, статьи, промоушен, SEO, продажи, соц.сети, e-mail рассылки и т.д. Сначала идет информация о приеме/рекомендация, а в конце уже приводится сам хак в виде краткого резюмирования. Всего 107 хаков, но, честности ради, я бы их выделила гораздо больше.

Отдельно мне понравилось большое количество списков с идеями для контента, статей и т.д. (и не из разряда 10 тем, а 60-90+ тем). Также авторы ссылаются на свои сторонние ссылки с подборками, приложениями, сервисами и т.д., в компьютерной версии книги они кликабельны, что тоже расширяет горизонт.

Я сама читала книгу с телефоном наперевес, потому что…

Развернуть

6 февраля 2022 г. 19:32

106

5 Метод, который используется в интернет рекламе, направленной на увеличение продаж

Performance-маркетинг - новый метод интернет маркетинга, который позволяет максимально эффективно измерять и отслеживать рекламу, для достижения определённых результатов в максимально короткие сроки. Этот метод используется в конверсионной рекламе, направленной на увеличение продаж товаров и услуг. Книга подробно, интересно и понятным языком рассказывает, про этот метод и про то, как увеличить эффективность от рекламы.

30 января 2022 г. 09:37

228

2

Эта книга может помочь лишь крупному бизнесу, у которого большие бюджеты на рекламу. Она вообще скорее про видеоконтент, про его создание и продвижение. Правда, большую часть книги авторы расхваливают самих себя, и то, какие они классные создатели контента.

Нет, эту книгу могут читать и малые предприниматели, и начинающие рекламщики – но для них здесь лишь советы уровня «делай круто, и круто будет, а плохо не делай». Во время чтения встретил буквально несколько полезных идей, весь остальной текст – вода и самовосхваление.

25 января 2022 г. 10:44

162

3 То, как продвинутый человек потратит свое время

Читая книгу Дена Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс «Жёсткий SMM.
Как выжать из соцсетей максимум», ты осознаешь основную мысль -
«всё, что предприятие делает в социальных сетях, должно приносить
деньги».
Эта книга действительно дает базовый уровень знаний для новичков,
из неё можно узнать полезные мысли, но всё-таки стоит и несколько
критично относится к написанному, не всё, что там говориться, однозначно
работает или является аксиомой. Возможно, для тех, кто уже давно в этой
сфере, книга может показаться противоречивой, однако, для себя я нашла
несколько полезных элементов:
● Прежде всего займись:  Позиционированием,
ценообразованием, целевым рынком, медиа, а также пытаться стать
лучшим экспертом в своей области.
● Принципы интернет маркетинга (несколько примеров):
планирование продаж с самого…

Развернуть

18 января 2022 г. 11:09

135

5 Сильная книга о том, как не скатиться в "купи-купи" и при этом стоять на стороне своего успеха

Сохранил очень многое в заметки, это определенно можно использовать.
Например- как составлять вакансии или писать письма в рассылку.

Или как писать текста на свой сайт, или как писать в соц сетях- у автора есть даже своя стратегия как это все делается. Рекомендую

6 декабря 2021 г. 08:02

118

4.5 Доступным языком для начинающих блогеров.

Не смотря на то, что книга написана несколько лет назад (а сейчас и 2-3 года это немалый срок), она остаётся актуальной, если вы только начинаете вести свой блог.  Расписано всё, начиная с азов. Как оформить шапку профиля, какое имя взять, как и когда писать тексты и сторис. Много информации про рекламу и продвижение аккаунта.

Если вы уже  читали на эту тему или проходили какие-то курсы, то возможно и не почерпнете что-то умопомрачительно новое. Но в другом случае книга безусловно полезна. Написана понятным языком, читается быстро, многое можно внедрять по ходу прочтения.

Lusil

Эксперт

да-да, конечно, эксперт:)

29 ноября 2021 г. 10:20

288

4.5

Последнее время начала интересоваться продвижением в инстаграм, а с чего начинают заядлые читатели, конечно же с книг по теме нового увлечения. Вот так и я последнее время по чуть-чуть читаю о инстаграм и пытаюсь сначала определиться насколько это вообще мое. Данная книга пока лучшая, из тех что я читала на тему продвижения в инстаграм.

Дарья Манелова в своей книге собрала универсальные рецепты для продвижения в инстаграм. Она не так нацелена рассказывать о контенте который привлекает людей (так как он со временем может меняться), а нацелена рассказать как работает инстаграм, его алгоритмы. Также много информации о таргетированной рекламе, о правильном подборе целевой аудитории. В книге очень хорошо, на примерах, рассказывается о важности качества аудитории, а не ее количества. Автор…

Развернуть

28 сентября 2021 г. 12:42

283

5 Основы продвижения в сетях на отлично!

Мне очень понравилась книга. Для понимания основ создания позитивного рекламного образа компании и продвижения в сетях, то что доктор прописал. Классная подача материала, читается легко и интересно. Начиная читать любую книгу сразу понимаешь насколько автор разбирается в теме. Чем проще и доступней объясняет, тем лучше понимание у автора. Вот проще и доступней чем в этой книге материала по продвижению, лично я не встречал. Особенно мне понравилось высказывание - "что Ютуб - это библиотека, Фейсбук - площадь города и Инстаграм - это галерея". Высказывание своей простотой и ясностью бьет прямо в мозг. Резюме. Книгу для понимания основ однозначно рекомендую. Для читателей которым нужны конкретные методики скорее всего не понравится. Тут нужно понимать, что каждая книга - это инструмент и…

Развернуть

19 сентября 2021 г. 11:48

739

3 Спойлер

Занятная книга про маркетинг в соцсетях,  но достаточно спорная в некоторых абзацах. Много актуальной информации и полезных мыслей, но претенциозно-самоуверенный апломб авторов раздражает. Первые несколько десятков страниц вообще были хвалебной одой автору, Дэну Кеннеди, от его соавторши. Да и в дальнейшем самолюбование авторами зашкаливает.

Из этой книги можно почерпнуть полезные мысли, но все таки стоит и несколько критично относится к написанному; не все, что там говорится, однозначно работает или является аксиомой.

Например, в книге много говорится о том, что необходим лишь реальный результат от маркетинга - повышение прибыли. Мол, бренду не нужна узнаваемость, не нужны лайки в соцсетях, и все остальные маркетинговые штучки... Реально? И это книга про диджитал-маркетинг? Авторы…

Развернуть
Javen

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

5 мая 2021 г. 15:40

142

5

Отличная книга о том, как писать контент о вашем продукте. Как необходимо писать и чего стоит избегать. Книга практична. По сути бери и делай. В ней нет воды. А автор сам практик и показывает как это работает в той или иной индустрии. Также в книге затрагивается тема рассылок и оповещений. Показано когда стоит нанимать райтера, а когда можно обойтись и без него. Как лучше сформулировать ТЗ. И много прочего, что поможет в работе, если она связанна с написанием материала о компании, где вы работаете. Полезная книга для маркетологов, PR-служб и всех тех, кто пишет о своей работе и компании.

11 апреля 2021 г. 23:55

58

4

Отличная книга, подходящая для новичков. Рассказывается, с чего начать e-mail-рассылки, как составить стратегию её развития и как удержать клиента на всевозможных этапах. Есть много иллюстрированных примеров рассылок и баннеров. Читается легко и с удовольствием.

OlgaKrivosheeva

Эксперт

И вот, сидя с книгой на коленях, я была счастлива!

1 марта 2021 г. 15:49

566

3 Не актуально

Такие книги, не могут не утратить свою актуальность. На тот момент, когда я ее читала, она была невероятно полезна, сейчас большая часть книги уже изменилась, Инстаграмм развивается с бешеной скоростью. Часть книги о настройках сети - теперь уже просто как история о прошлом Инстаграмм. Но все же что то полезное еще можно подчерпнуть. Совсем немного, но можно. О инструментах, о других приложениях, которые все еще функционируют, и все еще могут принести пользу. Кроме того, в книге изложены некоторые основы маркетинга как такового, для начинающего SMM-щика вполне. Еще мне понравилось с каким юмором и простотой автор пишет по теме. Итоги: 1. На данный момент полезного в книге катастрофически мало; 2. Вас порадует интересные истории о авторе и ее юморок; 3. Если ты новичок в продвижении -…

Развернуть

23 января 2021 г. 20:54

373

3.5

Эта книга попала мне в руки из-за учебы. Записалась на курс, но успешно завалила его из-за общей загрузки. Увы. Надеюсь, что еще получится вернуться, поэтому и книгу продолжила грызть. Она была взята в рамках задания: прочитать любую книгу по теме последних лет изданий. Мой выбор пал на эту. Никаких предпочтений особо не было, кроме общего интереса к направлению. Прочитав книгу, как по сути полный ноль в этом деле, могу сказать, что вынесла для себя не так много, как хотелось бы. По работе-то все равно приходится сталкиваться с продвижением в соцсетях, но происходит это бессистемно и с какого-то другого края.) По большей части, не буду нова в отзыве, книга — реклама Текстерры. И это так сильно видно, что даже скучно. Да, наверное, и нечего особого ждать от книги, в которой обещано…

Развернуть

25 декабря 2020 г. 13:38

120

5 Полезно и по делу

Отличная книга, кладезь полезной и нужной информации! Отлично подойдет для начинающих контент-менеджеров/контент-маркетологов или для тех, кто хочет найти новые идеи.

Основная часть - это работа с контентом. Кому, как и про что пишем, куча идей и направлений, работа с покупателем как с пользователем, читающим Ваш текст, как генерировать новый контент, как проводить интервью. Акцент на том, что к контенту должен быть личный, человеческий подход, меньше шаблонов, больше собственного полезного опыта. Дополнительно - работа с комментариями, обратной связью и немного про продажи.

Мне очень импонирует, что книга написана российским автором, текущим маркетинговым директором, который делится своим практическим ценным опытом. Не говорю, что книги западных авторов хуже, просто они чаще всего…

Развернуть

6 декабря 2020 г. 19:00

224

5 Вкусно о МЛМ

Татьяна Проценко автор книги о МЛМ,которых так не хватает в большом мире книг. Ведь время не стоит на месте. Мир развивается,а так же развивается онлайн-бизнес. Онлайн-магазины и покупки. Особенно остро это ощущается в этот карантинный 2020год. Автор обладает дальновидным умом,поэтому книга полностью адаптирована информацией под современный онлайн мир. Книга будет полезна не только сетевикам,но и тем,кто хочет стоить свой бизнес с сети. Открыть свой онлайн-магазин и т.д. В книге есть система модулей. Где пошагово и понятно рассказывается как работать. Даже если и совершите ошибки,то тут же вам совет как всё исправить. Для лучшего восприятия и усвоения примеры работы Маши, её ошибки и исправления. Книга как наставник,который всегда рядом. Много живой и интересной информации,сразу…

Развернуть

5 декабря 2020 г. 14:52

163

4.5 Коротко о текстах

Вполне логично, учитывая мою любовь к чтению и потуги писать что-то своё, что и в рабочей сфере меня будет больше тянуть к письменной составляющей: описаниям товаров (удачных настолько, что другие бренды их с удовольствием воруют), блогам и другим письменным составляющим жизни компаний в сети. Я искала что-то по бренд-менеджменту, а коллега дал почитать «Евангелиста бизнеса».

Но, как только я открыла книгу, меня постигло маленькое разочарование. В ней всего двести страниц — немного, конечно, но вполне нормально. Однако и эти двести образовались из-за большого шрифта и малого объёма глав, разделённых большими отступами. При этом в самом материале книги есть этому объяснение, поэтому давайте перейдём к тому, что даст нам эта книга.

Сергей Абдульманов — маркетинговый директор магазина…

Развернуть

4 мая 2020 г. 14:53

477

5 Много полезных ссылок

Для начинающих отличная книга. В ней много ссылок на полезные ресурсы, есть правда и бесполезные вещи, но это кто с каким бэкграундом читает и с какой целью. Я незамедлительно применила часть хаков. Есть же очевидные вещи, которые в голову не приходили, а в книге все разложено по полочкам, бери и действуй. Теперь возвращаюсь к закладкам периодически.