Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия Лилия Нилова
ISBN: 978-5-17-983043-6 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! "Инстаграм", как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое, включая себя в виде успешного блогера. Малый бизнес давно ушел в соцсети, и именно "Инстаграм" стал главной платформой для активных покупателей и рекламы. Так почему вы все еще не зарабатываете в "Инстаграме": это страх, неуверенность в себе или в своих силах? Не стоит бояться, ведь тут вы узнаете основы основ и многое другое, что позволит вам стать успешным: • Какой контент может привлечь к вашему…
-
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи Евгения Крюкова
ISBN: 978-5-9614-6515-0 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» — настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Авторы — руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра» Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев — приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.
-
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-9614-6179-4 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие "тщеславные" метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера "Жесткий менеджмент" и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM - это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети…
-
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России Сергей Абдульманов
ISBN: 978-5-00100-804-0 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует. В этой книге Сергей Абдульманов — маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера "Бизнес как игра" — рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.
-
Как зарабатывать в Instagram Дарья Манелова
ISBN: 978-5-9614-1043-3 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Если вы думаете о дополнительном заработке, новой профессии, смене работы или развитии своего проекта в Instagram, то это прикладное руководство – для вас. Автор книги Дарья Манелова – эксперт по ведению бизнеса в Instagram, привела в аккаунты клиентов 1 150 000 «живых» читателей и обучила 2500 человек в «Школе предпринимательства в Инстаграм». Вы узнаете, как сделать аккаунт успешным, где искать и находить клиентов, как начать зарабатывать уже с первого месяца, и какие ошибки важно не совершить на всех этих этапах. Информация актуальна и подается четко и сжато, с конкретными примерами, инструкциями и чек-листами.
-
Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас Григорий Загребельный
ISBN: 978-5-9614-6412-2 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский -
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети Джош Янг
ISBN: 978-5-9614-3004-2 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
-
Стратегия e-mail-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса Виталий Александров
ISBN: 978-5-00117-277-2 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр. E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас. Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами…
-
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете Мара Эйнштейн
ISBN: 978-5-9614-6243-2 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а…
-
Вискочки. Uber, Airbnb та битва за Кремнієву долину Брэд Стоун
ISBN: 978-617-7552-26-9 Год издания: 2018 Издательство: Наш Формат Язык: Украинский Якби десять років тому вам сказали, що ви сміливо сідатимете в машину незнайомця чи навіть зупинятиметеся в будинку невідомих вам людей, ви не повірили б. Однак сьогодні сервісами Uber і Airbnb користується дедалі більше людей по всьому світу, адже вони допомагають заощаджувати час і кошти й урізноманітнюють подорожі. Ці компанії не стояли біля витоків технологічної хвилі, та саме вони досягли неймовірного успіху, якому конкуренти й інші компанії Кремнієвої долини можуть лише позаздрити. Завдяки чому Тревісу Каланіку та Браянові Ческі вдається кардинально змінювати традиційні сфери? Бізнес-журналіст Бред Стоун зосереджує увагу на…
-
Маркетинг для таролога. Практическое пособие по работе в Instagram Елена Егорова
ISBN: 978-5-4498-6733-9 Год издания: 2020 Издательство: Ridero Язык: Русский Данная книга создана в помощь не только тарологам, но и пригодится астрологам, нумерологам и психологам — всем консультантам и практикам, стремящимся к продвижению своих услуг в социальных сетях. При написании книги я использовала свой опыт продвижения в Instagram, Facebook, Tik-Tok и YouTube. Я надеюсь, что во многом она облегчит вам продвижение в социальных сетях, даст понимание механизмов работы и подскажет нужные идеи.
-
Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете Камиль Калимуллин
ISBN: 978-5-532-97233-9 Год издания: 2021 Издательство: Литрес: Самиздат Язык: Русский Почему мы покупаем рекламу в интернете, но она не дает эффекта? Почему трафик постоянно дорожает? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» Камиль Калимуллин рассказывает об этом в своей новой книге. Эта книга не про «волшебные» инструменты, которые завтра могут измениться. Она про стратегию работы с трафиком. После прочтения вы поймете, как управлять трафиком, чтобы больше зарабатывать.
-
SMM для новичков 1PS.RU
ISBN: 9785449072504 Год издания: 2019 Язык: Русский SMM – это не только увлекательные и полезные посты с яркими фотографиями, но и четкое планирование и точная аналитика, которые должны быть использованы в работе. Книга будет полезна pr-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса и, конечно же, smm-специалистам, а также обычным пользователям соцсетей.
-
Самостоятельное создание сайта с нуля без знаний веб-программирования Александр Дащинский
ISBN: 978-5-532-03661-1 Год издания: 2020 Язык: Русский Книга подойдет для предпринимателей и для тех, кто хочет освоить новую профессию или начать зарабатывать на сайтах. Цель книги – объяснить максимально простым языком, как самому сделать сайт, интернет-магазин или форум с нуля без знаний в области веб-программирования. Дополнительно к книге в моем блоге вы найдете пошаговую инструкцию, более 50 уроков на YouTube и форум, где вы сможете задавать вопросы, если у вас что-то не получается. После прочтения книги вы будете понимать, в каком направлении вам дальше двигаться, какую рекламу использовать и как зарабатывать на сайте. @aleksandrdashchinskiy
-
Ютубина Сила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео Алексей Шулепов
ISBN: 978-5-17-112769-5 Год издания: 2019 Издательство: АСТ Язык: Русский Зарабатывать, не выходя из дома — мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс.Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube — интересно и эффективно! Это книга от создателя каналов, которые уже принесли миллионы рублей и миллионы лайков. Алексей Шулепов — автор и продюсер YouTube-канала для мужчин Be Bigger. А это 175 тысяч подписчиков и 25 миллионов просмотров! Используя рекомендации из книги, вы сможете создать продающий канал, который приведет клиентов и принесет прибыль в любой сфере: дизайн, строительство, организация мероприятий,…
-
Безотказный МЛМ-рекрутинг в соцсетях. 5 скриптов + лидогенерация Татьяна Проценко
ISBN: 9785005159977 Год издания: 2020 Язык: Русский Автор 20 лет в МЛМ-бизнесе, 10 из них в Интернете с сетью в 50-ти городах. Тема животрепещущая, но почти не описана в литературе. Получите актуальные диалоги, подробный пример презентации, тонкости текстов и трафика в соцсетях и всю систему онлайн-рекрутинга. Материал подан практично и удобно: Инструкции (Что?), Подробности (Почему?), Ошибки (Как?). С примерами из практики, легко, с юмором. Всё для сетевиков и желающих заработать в Интернете. Люди сейчас стремятся в онлайн. Хотите и Вы присоединиться?
-
Секреты Интернет-маркетинга: сделайте свой сайт продающим Алексей Курц
ISBN: 978-5-9905160-1-4 Год издания: 2014 Издательство: Альфа групп Язык: Русский Многие бизнесмены часто доверяют создание и контроль над собственным корпоративным сайтом подчиненным, что вряд ли можно считать примером предусмотрительности. Причин у нежелания вникать в процессы, происходящие с сайтом своей компании, много – представители веб-компаний используют в разговоре много непонятных терминов, неизвестно, как проверить результативность своего сайта, литературы по тематике много и вся она заумная и так далее... Эта книга призвана в простой и доступной форме, наглядно и кратко объяснить руководителю, коммерческому директору, маркетологу или иному сотруднику компании, как разобраться во всех основных моментах,…
-
Поисковая оптимизация для чайников Питер Кент
ISBN: 978-5-8459-1749-2, 978-0-470-88104-0 Год издания: 2011 Издательство: Диалектика Язык: Русский Какая польза от великолепно выглядящего веб-сайта, если ваша целевая аудитория не может его найти в поисковых системах - Google или Яндекс? В книге "Поисковая оптимизация для чайников" рассказывается о том, что следует делать, а чего необходимо избегать для того, чтобы Ваш веб-сайт занимал высокие позиции в результатах поиска, а также о том, какие меры следует предпринимать, если этого не происходит. Представьте свой сайт в социальных сетях, получите ссылки на него с наиболее популярных сайтов, отслеживайте свои успехи в продвижении сайта и узнайте множество других секретов поисковой оптимизации. Изучите основы поисковой оптимизации.…
-
Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web-ресурсах. Практическое пособие Андрей Щербаков
ISBN: 978-5-8041-0569-4 Год издания: 2012 Издательство: Книжный мир Язык: Русский Существующие поисковые машины и интернет -ресурсы дают мощнейший инструмент для аналитической работы, управления бизнесом и обеспечения его безопасности. Основная задача пользователя - знать основные ресурсы и приемы пользования ими, грамотно составлять поисковые запросы, снижать круг поиска до приемлемых величин, а также убеждаться в достоверности полученной информации. Даны практические рекомендации по работе с наиболее интересными системами веб-аналитики, популярными в настоящее время в сети. Описаны приемы, поисковые сайты и программы для специализированного поиска информации. Для широкого круга читателей.
-
Marketing to the Social Web Larry Weber
ISBN: 0470124172, 9780470124178 Год издания: 2007 Издательство: John Wiley & Sons Язык: Английский -
Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки
ISBN: 978-5-906084-03-3 Год издания: 2013 Издательство: PushBooks Язык: Русский Книга – мостик между управленцем, маркетологом, веб-аналитиком и веб-разработчиком, одинаково полезная и интересная всем, вне зависимости от уровня квалификации и опыта. Книга, прочитав которую, вы сможете понять современный подход к интернет-технологиям! Закончив читать эту книгу, вы пересмотрите свои взгляды на работу, код и методы ведения проектов! Все покажется вам гораздо проще, гармоничнее и интереснее. На русском языке издается впервые.