Больше рецензий

25 января 2022 г. 10:44

164

3 То, как продвинутый человек потратит свое время

Читая книгу Дена Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс «Жёсткий SMM.
Как выжать из соцсетей максимум», ты осознаешь основную мысль -
«всё, что предприятие делает в социальных сетях, должно приносить
деньги».
Эта книга действительно дает базовый уровень знаний для новичков,
из неё можно узнать полезные мысли, но всё-таки стоит и несколько
критично относится к написанному, не всё, что там говориться, однозначно
работает или является аксиомой. Возможно, для тех, кто уже давно в этой
сфере, книга может показаться противоречивой, однако, для себя я нашла
несколько полезных элементов:
● Прежде всего займись:  Позиционированием,
ценообразованием, целевым рынком, медиа, а также пытаться стать
лучшим экспертом в своей области.
● Принципы интернет маркетинга (несколько примеров):
планирование продаж с самого начала; отдача ясных инструкций.
Знать, что брендинг должен быть побочным продуктом
эффективного директ-маркетинга, а не наоборот.
● А также ошибки, которых следует избежать; вопросы, которые
помогут развить бренд и то, на что обращает внимание google.
Как и говорилось ранее, очень противоречива. Я не считаю, что у бренда должна быть только прибыль, ему нужна так же узнаваемость и популярность. Контент, завлекающий новых покупателей

безусловно на моё мнение повлияли многие другие авторы рецензий, помогая посмотреть на неё более трезвым взглядом. спасибо вам!