Больше рецензий

19 сентября 2021 г. 11:48

742

3 Спойлер

Занятная книга про маркетинг в соцсетях,  но достаточно спорная в некоторых абзацах. Много актуальной информации и полезных мыслей, но претенциозно-самоуверенный апломб авторов раздражает. Первые несколько десятков страниц вообще были хвалебной одой автору, Дэну Кеннеди, от его соавторши. Да и в дальнейшем самолюбование авторами зашкаливает.

Из этой книги можно почерпнуть полезные мысли, но все таки стоит и несколько критично относится к написанному; не все, что там говорится, однозначно работает или является аксиомой.

Например, в книге много говорится о том, что необходим лишь реальный результат от маркетинга - повышение прибыли. Мол, бренду не нужна узнаваемость, не нужны лайки в соцсетях, и все остальные маркетинговые штучки... Реально? И это книга про диджитал-маркетинг? Авторы считают, что все эти вещи не взаимосвязаны друг с другом?

В общем, неоднозначное чтиво. И, наверное, литература и должна быть такой - где-то полезной и интересной, а где-то спорной и вызывающей критику. Такие дела.