ListiFideliti

Эксперт

В кошачьих искусствах (^• ω •^)

9 сентября 2021 г. 20:09

544

2.5 Спойлер «Давление было ужасное, но игра получилась прекрасная»

Текст рецензии — личное впечатление, написано в виде отчёта в игре.

Чего ему не хватало — так это нормального графика.

Плюсы: тематика и попытка автора рассказать нам о слэнге разработчиков игр?

Мысли: мда, тот неловкий момент, когда хотелось узнать что-то про игровую индустрию, а ничего толкового не узнаёшь. И к двадцатой минуте у тебя начинает дёргаться веко от постоянного упоминания слова «кранч» [веко: *дёрг-дёрг*].

Техника. Язык сомнительно-специфический, как и стилистика. Да, в предисловии переводчики пишут, мол было сложно решить, какие термины переводить, а какие нет. Похоже, что они решили ничего не переводить и по слуху это бьёт достаточно сильно. Да, существуют техницизмы, однако, книга переводится для широкой аудитории. Следовательно, надо уметь скорректировать текст, а не…

Развернуть

19 декабря 2021 г. 09:43

90

5 А может иначе и не создаются миры?

Сказать,что многое ждал от этой книги,не сказать ничего. В игры я люблю играть,читать о них,смотреть прохождения и копаться в так называемом Лоре и тд. И вот в руках книга о том,как же создают игровые истории. Кранчи,фичи и прочие слова из лексикона разработчиков теперь не просто набор букв,являющий образ заимствованного извне слова. Теперь это понимание,сколько сил и времени положено в основу игр. Тех,что любим,тех,которые ругаем. Стоит ли читать эту книгу тем ,кто не любит играть? Вряд ли. А вот игроманам к прочтению строго рекомендую. Может,снисходительнее будем к тем,кто дарит эти миры нам,потребителям.




Развернуть

21 ноября 2021 г. 21:22

105

5

Отличная книга. Я совсем не геймер, поиграть иногда люблю, но даже мне было очень интересно. Теперь как-то примерно представляю, как же сложно создать игру. И самая главная сложность, пожалуй, заключается именно в человеческом факторе. Отдельный плюс переводу от Альфины: она подошла прям со знанием дела и аккуратностью

Willthorn

Эксперт

Пожиратель контента

10 октября 2021 г. 13:25

188

5 Кранчи-кранчи-кранчи-кранчи

Дисклеймер-хвастовство: являюсь геймером с более чем четвертьвековым "стажем", так что мой взгляд на тему видеоигр и эту книгу в частности предвзят. У автора понятная структура книги: каждая глава - это отдельная игра. Обо всех описанных играх слышал, в часть из них играл. По ходу прочтения постоянно возникала мысль: "Как вообще умудряются хорошие игры выпускать?" Время всегда против тебя, без кранчей не обойтись, можно задумать и проработать хорошую игру изначально, но концепция в процессе изменится, что-то придется переделать с нуля, что-то выкинуть, что-то придется добавлять, потому что так захотели наверху. Сам с детства подумывал связать свою жизнь с видеоиграми, но в целом до этого не дошло, потому что просто играть в них я все-таки люблю больше. Книга вообще показывает…

Развернуть

11 октября 2021 г. 12:55

146

5 Книга, обличающая игровых разработчиков

Многие решения игровых разработчиков вызывают у геймеров недоумение, а порой даже откровенное возмущение, однако при прочтении этой книги, многие вещи встают на свои места. Автор делится инсайдами игровой индустрии, и читателя приводит в шок, то какое огромное количество факторов оказывает влияние на конечный продукт. Советую прочитать эту книгу всем, кто интересуется или даже занимается геймдевом.

22 сентября 2021 г. 21:59

143

5 Мир создания компьютерных игр изнутри. Не проходите мимо!

Осень щедро делится с нами дарами природы, а я стараюсь не отставать от нее и дарить вам впечатления от прочитанных книг (вдруг кому пригодятся!). На сей раз речь пойдет о не художественной литературе, или, как сейчас модно говорить, о книге нон-фикшн.

В первую очередь, меня поймут те, кто хотя бы когда-нибудь погружался в этот потусторонний, необычный, затягивающий мир компьютерных игр. И пускай я не играла ни в одну из игр, о которой идет речь в этой книге, я встретила на ее страницах, к примеру, автора одной из моих любимых игр (из моего игрального и довольно далекого прошлого) - "7Guest". Да и вообще, я могу представить все это очень живо. Будто вот только вчера я встала из-за компьютера, еле оторвавшись от интересного, затерянного где-то там, "в компьютере", мира очередной игры...…

Развернуть

4 ноября 2021 г. 01:40

81

5 Увлекло

С возрастом мне почему-то стали нравиться документальные книги. Видимо, интересно читать, как у других людей получилось прожить интереснее и успешнее, чем мне :D

Благодаря этой книге я смог узнать о сути некоторых игр, о которых знал только название. Но самое полезное — это получить представление о ситуации в игровой индустрии. Как раз об этом я уже имел представление, но дополнительные примеры были не лишними. Сам я никогда и не стремился в геймдев, хотя и вынашиваю уже 15 лет идею написания простенькой игрушки в вебе или доработки её в качестве настолки, но зато теперь у меня есть источник информации, к которому можно отправлять мечтательных школьников, мнящих себя новыми Кармаками, а на деле не осиливших даже школьную математику. Не исплючаю, что кого-то это наоборот вдохновит на…

Развернуть

28 мая 2021 г. 17:15

365

4 Напрягая фантазию

Скажу сразу, геймер я пока что неопытный, и потому читать про создание компьютерных игр мне было сложновато. На момент чтения я только начинала осваивать третью часть "Ведьмака", и она была единственной игрой из всех, упомянутых в "Пикселях". По этой причине изучение судьбы очередного столпа игрового мира у меня начиналось с просмотра видеороликов и тизеров и копания в "Википедии", а иначе как тут понять, что это за второй город в Pillars of Eternity, и почему-то кому-то невыгодно быть слишком похожим на Baldur's Gate. В общем, прочтение больше напоминало мне прогулки по какому-нибудь городу по путеводителю посредством Google street view. Вроде всё понятно, но как-то... нереально.

Книга понравилась мне тем, что даёт хорошее представление о том, какой титанический труд стоит за созданием…

Развернуть

30 мая 2021 г. 18:24

55

4

Больше всего впечатлила история создания stardew valley. Впечатлила и вдохновила.


Развернуть
CruLLen

Эксперт

Субъективно, но факт

23 мая 2021 г. 12:31

339

4.5 Если ты игродел, то забудь про сон

В этой книге содержатся десять историй десяти игр: от момента задумки до реализации. На самом деле я ожидала более подробного описания технических моментов, но по итогу, здесь больше раскрываются управленческая составляющая и маркетинг. Откуда возникла идея создать ту или иную игру, с какими сложностями пришлось столкнуться при ее создании, почему может "выстрелить" (или, наоборот, провалиться) та или иная игра, почему многие игры выходят весной, как важно общее видение картины и знание работы движков, почему релизы так часто откладывают и переносят и на какие препятствия можно натолкнуться, если вы решили портировать игру на консоли старого и нового поколения. И многое другое. Любителям видеоигр книга определенно понравится. Почти все представленные игры я видела или играла сама, за…

Развернуть

Напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...

Популярные книги

Всего 740

Новинки книг

Всего 241