3 мая 2022 г. 21:45

36

5

Даже если вы ничего не понимаете в программировании и не собираетесь создавать игры, но любите в них играть, то книга "Кровь пот и пиксели" вам будет интересна 100% ⠀ 10 глав, 10 современных игр: от масштабных RPG, возвысивших планку качества в индустрии, до инди-проектов, сделанных одним единственным человеком. ⠀ Все термины объясняются, написано с юмором, вы читаете текст и понимаете, что за ним стоят живые люди со своими историями, чаяниями, взлетами и падениями. Каждое описание процесса создания игры заставляет следить за ним, переживать за разработчиков и за судьбу, не побоюсь этого слова, цифрового произведения. ⠀ Кранч* - сквозная тема этой книги (она же метафорично и вынесена в заголовок), и это отличительная черта всей индустрии видеоигр. ⠀

*Кранч - работа на износ во время…

Развернуть

28 июня 2020 г. 21:06

47

5

Отличное чтиво для заядлых геймеров, которым интересно то, как делаются их любимые игры.

Каждая глава этой книги посвящена истории разработки 1 из 10 интересных игр самого разного калибра - от инди-игр до блокбастеров. Все эти истории объединяют две вещи - производственный ад при разработке и огромное желание разработчиков выложиться на 100% и сделать качественный продукт. К тому же сама книга читается очень легко, порой даже возникают захватывающие моменты, такие как краудфандинговая компания Pillars of Eternity, и настоящая драма - история разработчика-одиночки Stardew Valley.

Для меня, как для человека с большим игровым опытом, который следит за индустрией, в целом книга не стала каким-то огромным откровением, я и так знал, что это сложное ремесло, которым могут заниматься только…

Развернуть

18 ноября 2019 г. 11:56

31

4 Неплохо

В целом, книга неплохая, раскрывает мир разработки видеоигр с другой стороны, особенно для незнающего человека, думаю, что для фанатов видеоигр эта книга была интереснее, но мне стало скучно после нескольких первых глав. Написано суховато, читать описание того, что происходит в игре не очень интересно, такое чувство, что одно и тоже повторялось из главы в главу. Больше всего меня зацепила «Stardew Valley», симпатизировала и восхищалась создателем игры, нашла в нем отражение себя. Также, отмечу главу о ведьмаке, интересно было узнать, как создавалась известная всем игра.

Я редко играю, больше в интерактивные, создатель книги обращал внимание на другие жанры. Возможно, поэтому было не так увлекательно читать.

Эта книга, определенно, изменила мое отношение к индустрии видеоигр, вызвала…

Развернуть

4 августа 2019 г. 20:30

127

3 Делать игры сложно (и доолго (и дооорого)) ой-ёй (:о)

10 неплохо написанных статей под одной обложкой с очевидным мессенджом = уээ выше среднего. Денег не стоит, но если интересна индустрия и есть желания стать игроделом можно взять в качестве /сборника страшилок/ предостерегающего руководства.

19 июня 2020 г. 15:44

122

5 Книга меняет взгляд на игровую индустрию

Я в полном восторге от книги!

Каждая из 10 историй по-своему интересная и затягивающая. Игровая индустрия - сложная отрасль на стыке творчества и технологий. Именно по этой причине в большинстве историй что-то идет не так. После прочтения книги появилось желание самому прикоснуться к процессу разработки компьютерных игр и поработать в этой индустрии.

Своей книгой Шрейер питается показать, что только люди, которые горят разработкой игры и готовы вкладываться в разработку полностью, создают шедевры.

21 октября 2020 г. 14:08

50

Джейсон Шрейер
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр

Сегодня не  было света и почему-то пропал мобильный интернет, ну и успел прочитать вот это. Советую, если интересно через что проходят создатели игр и почему их постоянно переносят ( есть истории про Ведьмак 3, Анчартед 4, Dragon Age: Инквизиция итд )

Истории довольно интересно преподнесены, разжёваны термины и много чего ещё
В общем, скучать вам не придётся

8/10
RecenzorroRU

1 января 2021 г. 17:16

17

4

Хорошая и простая подача, очень много интересной информации и фактов из игровой сферы

1 апреля 2022 г. 23:02

44

5 Закулисье и околоигродельный движ.

Имею некоторое представление об игрострое не понаслышке. Что такое пилить ночами и без выходных знаю по собственному опыту. И всё же чаша многомесячного кранча меня миновала. Так что я прекрасно понимал то, о чём написано в книге. Читать было невероятно интересно. В общем, если вы хотите знать какой это труд - создавать компьютерные игры, а тем более переполнены влажными мечтами о лаврах знаменитого и богатого игродела, то вам непременно нужно прочитать сабж.

10 февраля 2022 г. 23:37

27

4 Спойлер А вы уже кранчили?

Начну с того что сразу скажу что книга хорошая, но всеже в ней достаточно недостатков.

Когда начинаешь читать книгу и переходишь ко второй или третий истории ты уже думаешь "А что-то похожее я уже видел.". К счастью, последующие истории более разнообразны. Также хочу подчеркнуть, что если вы до этого уже интересовались разработкой, то ничего нового именнно о разработке вы ничего нового не узнаете, автор только поверхностно рассказывает об этом, вы не узнаете конкретно какие проблемы были у дизайнера или программиста, да автор на примере BioWare упомянул что у им дали движок от игры с видом от первого лица, а им надо делать от третьего, говорил о проблеме почему никто не делала стратегии на консоли, но лично мне этого недостаточно, кто-то мне скажет что книга не об этом, но это же тоже…

Развернуть

Напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...

Популярные книги

Всего 752

Новинки книг

Всего 241