3,9

Моя оценка

A bestseller in the United States, this bible on the cognitive aspects of design contains examples of both good and bad design and simple rules that designers can use to improve the usability of objects as diverse as cars, computers, doors, and telephones.

Лучшая рецензия на книгу

27 февраля 2024 г. 01:25

97

4 конспект

Утешить человека еще осталось немного 

Важно наглядность, чтоб было понятно что можно делать а что нет, понятно как использовать инструмент 

Что должен ментор делать, доставать большее подробно информацию о тебе и находить дырки и задавать вопрос почему 

Есть мир, потом появляться либо цель либо проблема, ставим цель, и задать вопрос как я это сделаю , что я могу сделать, делаем и получаем отбратку от мира 

Попросить, чтоб кто-то поставил дедлайн и презентовал его (это работает) 

Бессознательно то что мы делаем старое, сознательное на новое и создать новые патерные

Для действий, нужно чтоб человек ощущал положительные итоги, и тогда будет эмоциональный отклик 

Лучше иметь негативный фидбек, чем никакой, если нет фидбека у нас появляется ощущение, что мы не контролируем ситуацию и это вызивает…

Развернуть

Оригинальное название: The Design of Everyday Things

Дата написания: 1988

Первая публикация: 1988

Язык: Английский

Кураторы

Рецензии

Всего 29

27 февраля 2024 г. 01:25

97

4 конспект

Утешить человека еще осталось немного 

Важно наглядность, чтоб было понятно что можно делать а что нет, понятно как использовать инструмент 

Что должен ментор делать, доставать большее подробно информацию о тебе и находить дырки и задавать вопрос почему 

Есть мир, потом появляться либо цель либо проблема, ставим цель, и задать вопрос как я это сделаю , что я могу сделать, делаем и получаем отбратку от мира 

Попросить, чтоб кто-то поставил дедлайн и презентовал его (это работает) 

Бессознательно то что мы делаем старое, сознательное на новое и создать новые патерные

Для действий, нужно чтоб человек ощущал положительные итоги, и тогда будет эмоциональный отклик 

Лучше иметь негативный фидбек, чем никакой, если нет фидбека у нас появляется ощущение, что мы не контролируем ситуацию и это вызивает…

Развернуть

10 января 2024 г. 06:31

138

4

Интересная теория о том что во многих ошибках людей виноваты не они сами, а всему виной плохая работа дизайнера. не правильно расположенные элементы, не продомунность дизайна. Дизан должен быть интуитивно понятным. Можно давать пользоваелю позвожность совершать ошибки, но чтобы он видел их резуьтаты. Важно видеть результат действий прямо сейчас.

Подборки

Всего 184

Популярные книги

Всего 720

Новинки книг

Всего 241