Больше рецензий
27 февраля 2024 г. 01:25
96
4 конспект
РецензияУтешить человека еще осталось немного
Важно наглядность, чтоб было понятно что можно делать а что нет, понятно как использовать инструмент
Что должен ментор делать, доставать большее подробно информацию о тебе и находить дырки и задавать вопрос почему
Есть мир, потом появляться либо цель либо проблема, ставим цель, и задать вопрос как я это сделаю , что я могу сделать, делаем и получаем отбратку от мира
Попросить, чтоб кто-то поставил дедлайн и презентовал его (это работает)
Бессознательно то что мы делаем старое, сознательное на новое и создать новые патерные
Для действий, нужно чтоб человек ощущал положительные итоги, и тогда будет эмоциональный отклик
Лучше иметь негативный фидбек, чем никакой, если нет фидбека у нас появляется ощущение, что мы не контролируем ситуацию и это вызивает тревогу
Фидбэк это знание результатов
Знание и действия: сперва есть мир и идет восприятия информации, потом интерпретация событий, далее мы сравниваем с другим и идет цель, сотавить план, изменить план под реальность, и исполнить, и получить фидбэк
Этапы действий при получение информации: интуитивный: тревога или спокойствие, далее идет поведение: надежда или страх, эмоции потом которые рождаются после оценки действий (облегчение или отчаяние), далее разумные эмоции с причиной и следствием и анализ последствий ( гнев, разочарование, гордость)
Изменить слово поражение на я получил опыт
Этапы для действия
«вопросы:• Чего я хочу добиться?• Какие есть варианты?• Что я могу сделать?• Как мне это сделать?• Что произошло?• Что это значит?• Это хорошо?»
Яуюкі питання задавати собі, а потім світу
Скука важна для эффективности
Если есть ошибка изменить процесс или продукт, чтоб свести к минимуму
Хороший дизайнер должен понимать как решить задачу
«дизайн
«Двойной алмаз» описывает две фазы дизайна: постановка правильной проблемы и реализация нужд человека. Но как это сделать? Здесь в игру вступает человекоориентированный дизайн[54].В процессе разработки человекоориентированного дизайна есть четыре разных вида деятельности (рис. 6.2):1) наблюдение;2) генерирование идеи;3) создание прототипа;4) тестирование.»
Для удовлетворения клиента знать их прошлый опыт и знать их способности
Много генерировать и критиковать
Дизайнер ищет потребность клиента, а маркетинг что реально они купят
«Молодые люди более подвижны, более охотно проявляют себя и рискуют. У пожилых людей больше знаний и мудрости.»
«совершенствовать вещи, которые помогают и обогащают жизнь людей, приносят пользу и удовольствие.»
Чего хотят клиенты, как повысит качество обсуживание
«Мужчины не так чувствительны к моде в одежде, как женщины, но они компенсируют это интересом к модным тенденциям в области автомобилей и других технологий.»