Миграция ценности
Адриан Сливотски
Лучшая рецензия на книгу
6 октября 2020 г. 16:31
231
3.5 О необходимости создавать долгосрочные бизнес-модели, превосходящие конкурентов.
Книга о необходимости быть на чеку, быть лабильным и интересующимся. Приводится десяток примеров с известными компаниями/брендами из различных отраслей и внутри отрасли, описаны процессы их развития на протяжении десятков лет. Почему некоторые компании удержались и увеличили капитализацию, а некоторые потеряли 50-80% от пиковых значений при том, что они работают в одной отрасли? Довольно интересное, но иногда содержащее недостаточно деталей повествование. Приводятся схемы, как определить направление движения своего бизнеса, его лабильность, потенциал и возможные исходы по снижению издержек и путей развития. Книга даёт больше идей для размышления и вопросов, чем какие-то конкретные решения. Это исторический экскурс с целью показать необходимость отслеживания (а главное как это делать)…
Оригинальное название: Value Migration: How to Think Several Moves Ahead of the Competition
Перевод: Александра Шапошникова
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Рецензии
Всего 16 октября 2020 г. 16:31
231
3.5 О необходимости создавать долгосрочные бизнес-модели, превосходящие конкурентов.
Книга о необходимости быть на чеку, быть лабильным и интересующимся. Приводится десяток примеров с известными компаниями/брендами из различных отраслей и внутри отрасли, описаны процессы их развития на протяжении десятков лет. Почему некоторые компании удержались и увеличили капитализацию, а некоторые потеряли 50-80% от пиковых значений при том, что они работают в одной отрасли? Довольно интересное, но иногда содержащее недостаточно деталей повествование. Приводятся схемы, как определить направление движения своего бизнеса, его лабильность, потенциал и возможные исходы по снижению издержек и путей развития. Книга даёт больше идей для размышления и вопросов, чем какие-то конкретные решения. Это исторический экскурс с целью показать необходимость отслеживания (а главное как это делать)…