Лучшая рецензия
Смотреть 1
Как и Пьер Менар из другого рассказа Борхеса, Герберт Куэйн в своём творчестве предвосхищает поэтику и проблематику постмодернизма, с особым упором на интерактивной составляющей литературы. Куэйн доверяет читателю. В его детективе "The God of the Labyrinth" настоящее, правильное решение загадки должен найти сам читатель, детектив решает её неверно, в тексте решения как такового нет, но есть следы, по которым его можно найти самому читателю. Роман "April March" — прообраз будущего "Сада расходящихся тропок", он имеет несколько вариантов сюжета, только регрессивных — у одного финала несколько разных предысторий. В пьесе "The Secret Mirror" первый акт написан персонажем из второго акта, и все персонажи и события второго акта как бы отражаются в персонажах и событиях первого, только…