Skill up — 16 книг

№1
Психбольница в руках пациентов
Алан Купер
ISBN:978-5-93286-168-4, 0-672-31649-8
Год издания:2009
Издательство:Символ-Плюс
Серия:Профессионально
Язык:Русский

Как противостоять натиску компьютерных технологий, проникающих в нашу жизнь с ужасающей скоростью? Наши телефоны, фотокамеры, автомобили — все, что нас окружает, автоматизируется,…

№2
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов
ISBN:978-5-699-98471-8
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по…

№3
Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать (сборник)
Дуглас Миллер
ISBN:978-5-9573-2099-9, 978-0-273-71480-5
Год издания:2011
Издательство:ИГ "Весь"
Серия:Духовная экономика
Язык:Русский

Мы проводим на работе от восьмидесяти до ста тысяч часов своей жизни. Наверняка никому из нас не захочется "маяться" все это время, совершая скучные действия. Но что следует…

№4
Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем
Дэн Роэм
ISBN:978-5-91657-828-7
Год издания:2013
Издательство:МИФ, Иванов и Фарбер
Язык:Русский

Книга-компаньон к бестселлеру «Визуальное мышление».

Первая книга Дэна Роэма «Визуальное мышление» показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и…

№5
Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники визуальных заметок
Майк Роуди
ISBN:978-5-00057-645-8
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Эта книга — продолжение знаменитых «Визуальных заметок» Майка Роуди, показывающая, как вы можете использовать базовые навыки скетчноутинга для самых разных задач. Вы уже…

№6
Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу
Майк Роуди
ISBN:978-5-00057-802-5
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта книга - великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок, или скетчей. Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают…

№7
Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям
Джин Желязны
ISBN:978-5-91657-166-0
Год издания:2011
Издательство:Институт комплексных стратегических исследований, МИФ
Язык:Русский

Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории?
На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого:…

№8
Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер
ISBN:978-5-00057-093-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью…

№9
Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью
Скотт Белски
ISBN:978-5-91657-676-4
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем книга
Множество идей, которые могли бы изменить мир: от новых продуктов и бестселлеров до набросков великих картин, ежедневно возникают в головах креативных людей, но так…

№10
Dancing with the Data: The Art and Science of Data Visualization
Chong Ho Yu
ISBN:9783659554032
Год издания:2014
Издательство:LAP LAMBERT Academic Publishing
Язык:Английский

Revealing the mysteries of a data set can be quite challenging. Data analysis is about discovering hidden patterns within the data and exploring the plausible “stories” that can…

№11
На кофеине. Полезная вредная привычка
Мюррей Карпентер
ISBN:978-5-00057-271-9
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Вспомните ваш сегодняшний день: сколько чашек кофе или чая вы выпили? А может, вы предпочитаете колу, шоколад или взбадриваете себя энергетиками?
Скорее всего, вы один из тех…

№12
Пишут все! Как создавать контент, который работает
Энн Хэндли
ISBN:978-5-00146-702-1
Год издания:2020
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.

Ведущий специалист по…

№13
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Гари Вайнерчук
ISBN:978-5-496-01221-8
Год издания:2015
Издательство:Питер
Язык:Русский

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих…

№14
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-6526-6
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как…

№15
Стоимость ≠ ценность. Современные методики картирования потоков создания ценности с применением правила 80/20
Филипп Семенычев
ISBN:978-80-87762-85-1
Год издания:2013
Издательство:Animedia Company
Язык:Русский

В книге подробно описан метод картирования потока создания ценности в виде простых логических алгоритмов, что позволит использовать её как компетентным в данной сфере читателям,…

№16
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…