Продажи — рецензии — стр. 3

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 марта 2023 г. 00:17

169

5

С одной стороны, я рассматривал эту книгу с точки зрения полезности для маркетологов, ибо хоть в классических университетских учебниках по маркетингу и даются базовые знания по ценообразованию, их всё же недостаточно для полного понимания темы не сотруднику финансового отдела. С другой стороны, мне нужна была книга по ценообразованию, которая была бы не перегружена математическими формулами, но при этом была и академической работой применимой на практике. К сожалению, в России многие книги по ценообразованию напичканы разнообразными формулами, которые будут поняты сотрудникам финансового отдела, а также экономистам, но абсолютно бесполезными сотрудникам отдела маркетинга. Более того, такие книги написаны как будто никакого маркетинга и не существуют, а покупатели копируют поведение Homo…

Развернуть

28 февраля 2023 г. 11:25

29

2 Воздушный воздух

Автором даны советы, которые я слышал в детстве. Не нужно быть продавцом, чтобы знать эти базовые "истины". 2 поставил только за то, что мы из одной сферы, так юы вообще 1 поставил бы.

26 февраля 2023 г. 23:18

55

4 Продаёт бывший сотрудник

Книга разбита на две части, в первой рассказывается о дополнительных каналах продаж (продает евангелист, кандидат, бывший сотрудник и тд.), во второй  разные «фишечки» , как усилить продажи (сторитейлинг, правильные отзывы, подарки и сувениры и тд.). Для себя несколько полезных вещей выписал. 

Развернуть

22 февраля 2023 г. 13:14

50

4 Кратко и по делу

Книга подойдет как новичкам - отличный ввод в курс дела и потом необходимо будет просто расширить познания в тех моментах, в которых присутствуют пробелы занний. Полезна и для "бывалых". Это своего рода свод знаний, который необходим для проведения успешных сделок. Я бы рекомендовала ее прочитать на начальном этапе, после этого пройти необходимые тренинги и уже вернутся к книжке для закрепления.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

21 февраля 2023 г. 14:29

137

1

Главная проблема подобных книг, т.е. книг в которых освещается узкоспециализированная тема, на которую пишется ничтожно малое количество книг, в том, что трудно судить о книге, учитывая, что других книг на эту же самую тему очень мало. Я читаю эту книгу второй раз, ибо, когда читал книгу впервые, бросил чтение где-то на половине. Сейчас я дочитал книгу почти до конца, однако также не стал дочитывать последние главы. Увы, но на данную тему просто нет других книг, и именно поэтому мне пришлось мучиться во второй раз с этой книгой и читать почти до конца, понимая уже в самом начале книги, что смысла в этом нет никакого. Как можно понять, книга для меня стала совершенно не информативной и бесполезной.

Первая половина книги – эквивалент того, что можно найти в любом академическом учебнике по…

Развернуть

11 февраля 2023 г. 12:17

453

3

Книга для ностальгирующих по 90-м, основная идея  как важно оказаться в нужном месте в нужное время и на растущем рынке получить взрывной рост (если посмотреть в историю компании Евросеть весьма непродолжительный). Многие тезисы для меня весьма противоречивые и в настоящий момент скорее приведут к негативному эффекту если применить такой подход в управлении компанией. Кто хочет узнать биографию одиозного Евгения Чичваркина, книга весьма любопытна,  но не более.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

5 февраля 2023 г. 21:05

253

1

Я решил перечитать эту книгу, ибо что-то мне подсказывало, что в предыдущий раз, я дал слишком низкую оценку. Увы, но если первый раз я книгу прочитал полностью, то сейчас я бросил чтения на 97 странице (русского издания). Я просто не смог заставить себя читать дальше. Даже удивительно, что я вообще прочёл эту книгу, когда читал её в первый раз. Наверно, в тот момент я ещё мало что знал о маркетинге и о социальной психологии, ибо в этой книге очень много социальной психологии и очень мало самого маркетинга. Более того, в российском издании эту книгу нарекли книгой №1 по маркетингу услуг. Да, в книге говорится об услугах, однако много применимо также и к маркетингу не связанному с предоставлением услуг.

С моей точки зрения, книга бессмысленная или практически бессмысленная и для…

Развернуть

27 января 2023 г. 10:00

164

5 Для продавцов

в книге есть интересные методы которые можно и нужно использовать на просторах снг.  К прочтению советую точно не потратите время зря

27 января 2023 г. 09:59

308

5 Книга для продавцов

Хорошая подача автора, все хорошее, забытое старое. Рекомендую к прочтению особенно тем кто думает , что все знает, учится нужно всегда и тренироваться

11 января 2023 г. 15:23

58

3

Как подать (продать) себя, свои идеи, точку зрения через картинки и образы. Как влиять и формировать имидж через визуал, а главное делать это как можно проще, изящнее, так чтобы радовало глаз. Взглянул и все понятно, наглядно и хочется действовать. Презентация рассмотрена, как пазл, который благодаря слайдам-образом рождает полное понимание того, что хочет донести докладчик. Визуальные коммуникации рождаются на стыке слов, фигур и изображений.

Каждая глава подробный разбор примеров. Пирамида (триада), конструкции в виде различных графиков, схем, диаграмм. Использование метафор, аналогий и сравнений для придания дополнительного смысла и веса идеи. И конечно же цвет, размер, шрифт, смайлики, рамки, стрелки и т.п.

Все просто, банально, но кто работает в этом направлении даже в книге 2019 года…

Развернуть

27 декабря 2022 г. 23:15

81

5 Лучшая книга по теме ценообразования

Лучшая книга по теме ценообразование, если ваша задача сейчас поставить. Хорошую цену, то обязательно. Прочитайте эту книгу множество практических примеров и все варианты ценообразования в этой книжке разжёваны.

25 декабря 2022 г. 11:55

482

1 Увы и ах, когда деньги важнее ценности

к сожалению книги Игоря превратились в конечную переплату за бренд. В интернете куча пабликов, где эти "прайс-хаки" представлены без воды.

21 декабря 2022 г. 12:33

375

5 Создавайте общий фонд мнений

Не во всех семьях и коллективах текущая ситуация воспринимается однозначно и многим приходится проводить трудные разговоры со своими близкими и не очень близкими. Хорошая книга в помощь — “Есть серьезный разговор. Что и как говорить, когда ставки высоки”. Ниже краткий конспект с основными идеями и приёмами.

Основная идея — в диалогах важно ориентироваться на то, чтобы создать общий фонд идей и мнений, в которой каждый из собеседников вносит свою лепту, а не убедить в своей точки зрения.

1. Начини с самого себя. Реши, что ты на самом деле хочешь, а что не хочешь. Например, “Я хочу выбрать такое место отдыха, которое понравилось быть всем”. И следи, чтобы цели не менялись под желанием, снять растерянность, одержать верх или наказать собеседника. Например, хороший вопрос для перепроверки…

Развернуть
Zarushka

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

21 декабря 2022 г. 09:22

266

3 Очевидно и банально

Вот все таки близки нашему народу пафос и банальщина, думаю я глядя на высокие оценки этой книги и читая отзывы. А еще весь этот армейский жаргон и ощущение строевой подготовки, бррр. Да сами даже словечки "сбыт" вместо продаж, "боец" вместо менеджер, "краснознаменный" вместо любого положительного эпитета, вот эта вся романтика прапора в отставке звучит мерзотненько.

"Продавец это звучит гордо", "ничего важнее результата в продажах нет" и тому подобными благоглупостями наполнена эта книга. Нет, ну все верно, конечно. Как верно и то, что бухгалтер/ врач/инженер тоже звучит гордо, а результат важен в любой профессии. Кратко можно выразить суть этого опуса так: если вы будете стараться и очень много работать, то сможете достичь высоких результатов. Здорово. Только при чем тут продажи?…

Развернуть

17 декабря 2022 г. 17:12

39

2 Конспект

Если вы ничего не понимаете в продажах, в управлении, буквально ноль. То этот конспект прочитать можно. Книгой я это слабо могу назвать. Если же знания к вас есть и читали другие книги по продажам, то эта «книга» вам точно не нужна.

Развернуть

16 декабря 2022 г. 15:29

387

5 Продовец — звучит гордо

Дочитала книгу «45 татуировок продавана» Максима Батырева.

Продажи. Каждый первый сталкивается с этим ежедневно. Либо в роли покупателя, либо в роли продавца. Это одна из самых популярных профессий на рынке. Делит первенство разве что с сервисом. Про продажи и сервис хочется сказать: «все умрут, а я останусь». 

Я недавно начала интересоваться темой продаж. Это моя первая книга. Рада, что она написана автором, который успешно построил карьеру в продажах в России. И уже достаточно давно и громко делится своим опытом. Максим не раз подчёркивает нашу особую российскую ментальность, которая влияет на то, как строятся продажи на постсоветском пространстве. Согласна, что есть отличия от западной модели, и важно это учитывать. 

Для себя отметила: 

— продажи делают людей сильнее 

— даже то, что…

Развернуть

13 декабря 2022 г. 09:29

257

4.5 хорошая книга для тех кто делает первые шаги в продажах.

Уже давно слышал о Максиме Батыреве, и его книгах, которые часто мелькали на полках розничных и интернет магазинов в качестве бестселлеров. И только сейчас дошли руки прочитать одну из его книг. Начал не по порядку, а сразу с «45 татуировок продавана» На сколько понял, особо ничего не потерял.

Теперь по фактам о книге, моем знакомстве с содержанием и моем опыте в продажах:- Немного почитал рецензии других читателей, и сразу скажу, что не работаю в отделах продаж или крупных компаниях. Уже почти 10 лет работаю на себя, но непосредственно связан с прямыми продажами клиентам (B2C). 6 лет в сегменте HoReCa и 3 года в продажах на маркеталейсе. В ресторанах конечно же имел штат сотрудников, но сейчас перешел в конкретное отшельничество и работаю в одиночку торгуя на маркетплейсах.- Безусловно…

Развернуть

11 декабря 2022 г. 22:32

73

4 Для девственников продаж

Если вы ничего не читали о отделах продажах, то как базовый старт подойдет чтобы составить скелет на который уже будете наращивать мясо. Книга Ерохина "РОП" на мой взгляд сильнее и содержит все, что есть здесь.

Чтива здесь на пару часов и мне кажется ценник не оправдан за такую книгу.

29 ноября 2022 г. 16:55

102

5 Неплохо

Мне было очень любопытно ознакомиться с книгой, тем более, что я начинающий закупщик, только-только закончила курсы по закупкам https://dpokurs.ru/categories/zakupki/ , но продолжаю развиваться в этой теме. Интересно было посмотреть с другого угла на ситуацию, ведь каждый автор всегда привносит что-то своё. Одним словом, было полезно и нескучно, даже кое-что для себя нашла новенькое. :)

Anna_Kesler

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 ноября 2022 г. 09:45

872

4 Настольная книга менеджера по продажам

О чём книга? Книга рассказывает о том, как общаться с клиентом, чтобы переговоры закончились сделкой. И это не только теория — приёмы, описанные в книге, имеют объяснение, логику и практическое применение.

Чему научит? Каждая из сорока пяти глав книги — короткий совет о том, как успешно продавать или управлять продажами. При этом автор опровергает многие классические приёмы продаж, которые приводят к «впариванию» или агрессивным продажам. В его подходе — честность, человечность и интерес к проблемам и возражениям клиента.

Как применить в жизни? Книгу удобно читать короткими подходами, а каждую главу воспринимать как конкретную инструкцию к действию. Однако в книге нет заданий, тестов или упражнений для закрепления материала — практика остаётся за читателем.

Чем интересен автор? Максим…

Развернуть
Zarushka

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 ноября 2022 г. 09:28

190

3.5 Зарисовки о маркетинге услуг

В очередной раз убеждаюсь, что опытный успешный профессионал и писатель, умеющий подать информацию качественно и структурно, это зачастую два разных человека.

Читаешь книгу и понимаешь, что за каждой ее страницей стоит 25 лет различных рекламных кампаний и маркетинговых продвижений. Житейская мудрость видавшего многое маркетолога льется на тебя водопадом. В этом и плюс, и минус книги. Да, интересного тут много. Но вот нужное конкретно тебе сможешь ли ты выловить?

В самом начале автор делает попытку упорядочить свои мысли. Он сразу говорит, что услуга - это обещание, ее нельзя потрогать как товар и в этом ее сложность для продаж. Он обращает внимание, что важно четыре аспекта в продвижении услуг:

1. Понимание реального качества услуги

2. Выделить, что нуждается в улучшении услуги

3.…

Развернуть
Zarushka

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

11 ноября 2022 г. 10:05

314

3 3 из уважения к автору

Правду говорят: сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя. Вряд ли какому либо неизвестному человеку позволили бы выпустить подобную книгу. Но когда в авторах Игорь Манн, тут уж не каждый решится на критику. А я решусь, мне "за державу обидно".

Эта книга - краткий пересказ (очень краткий!) трудов основоположников позиционирования Э.Райса и Дж.Траута. Их имена много раз вы еще увидите на страницах: их цитируют, о них рассказывают, на них ссылаются. Раза три-четыре будет повторяться их определение:

Позиционирование - это формирование в сознании целевой аудитории желаемого образа бренда, который выгодно отличает его от конкурентов.

Резонно появляется мысль : а зачем исследовать пересказ, если можно за те же деньги почитать оригинал. Да, Манн кратко переформулирует…

Развернуть

18 октября 2022 г. 09:43

918

5 Превзошла ожидания!!!

Очень структурно и понятно описан подход СПИН продаж. Во многих аспектах я открыл для себя новое, теперь мне стали понятны многие инструменты продаж.Я был скептически настроен к книге, но по итогу она меня впечатлила и я часто примеряю знания из неё.

Развернуть

14 октября 2022 г. 06:53

272

2 Я так и знал!

Мне понравился,  не принужденный  и легкий к прочтению текст, практического применимее в книги мало, но я просто хотел расслабится не выходя из профессиональной сферы. Это мне удалось. Спасибо автору книги Элияху Голдратту.

Развернуть

13 октября 2022 г. 20:10

160

3 Ничего нового, будьте добрымы в звонке и у вас обязательно что-то купят

Книга хорошая если вы не знаете о холодных звонках практически ничего. Если вы работаете в сфере по корпоративным программам и желаете поднять свою квалификацию в холодных звонках — вы не узнаете оттуда ровно ничего нового.

Из плюсов можно выделить: настойчивые рекомендации тренировать каждую часть примеров в книге, мотивацию простраивания собственной дисциплины по отношению совершения холодных звонков и лаконичность. Из минусов: отсутствие уникального материала, определенная архаичность введения холодных звонков, борьба с "секретарями" и прочими офисными демонами.

Но одну мысль хочется выделить жирным текстом: НЕ МАНИПУЛИРУЙТЕ, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ, ведь нечестные методы ведения бизнеса имеет только краткосрочные перспективы, а честность и искренность позволят вам построить успешный бизнес на…

Развернуть