Продажи — рецензии — стр. 2

amsterdam_4

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

11 ноября 2023 г. 14:06

84

5

Очень хорошая книга о продажах. Большой плюс книги - она о продажах в России. Он же большой минус, так большинство постулатов авторов применимы на горизонте 2022-2025 годов и именно в России.

Если вы РОП большой компании, директор средней и учредитель малой, эту книгу стоит в ближайшие годы перелистывать с карандашом в руках не реже раза в квартал.

Очень много достойных советов и идей, которые нужно брать и делать.

leyanordec

Эксперт

Эксперт Лайвлиба (характер нордический)

9 ноября 2023 г. 17:47

118

4

Неплохая книга о стратегии продаж. Она не очень сильно связана именно с интровертами, просто отличный макретинговый ход, ибо около трети людей причисляют себя к интровертам. Полагаю, что больше подойдёт не интровертам, а тем, кто совсем не видит себя в продажах. Автор показывает, что от типа личности твои результаты мало зависят. Если ты не полагаешься на обаяние и импровизацию, то просто разработай сценарий, напиши пару историй для клиентов - и вперёд! Нечего стесняться, прятать свой талант, и всё получится.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 ноября 2023 г. 04:43

100

5

Как я люблю говорить, «дело не в цене, а в ценности». Вот об этой взаимосвязи в маркетинге или, проще, о ценообразовании в маркетинге (а на самом деле, в бизнесе как таковом), и пишет автор. Вся книга завязана на понятии ценности и как, управляя ей в сознании покупателей, можно меня цену. По существу, книга больше напоминает энциклопедию или настольную книгу по ценообразованию, в том смысле, что лучше её использовать или читать, когда есть насущная в этом потребность. В любом случаи, я считаю эту книгу достаточно значимой и важной в категории книг по маркетингу. В связи с чем, я совершенно не понимаю, почему у этой книги так мало читателей, ибо она, не смотря на свой небольшой размер, затрагивает фактически все темы связанные с ценообразованием, от пространных рассуждений о ценности и…

Развернуть

1 ноября 2023 г. 12:09

136

4 I've got the Power Point

Книжка Алексея Каптерева «Мастерство презентации», прочитанная в силу служебной необходимости, сама как хорошая презентация: она поясняет тезисы автора, не перегружая лишней информацией. Я бы сказала, что она клиентоориентирована и нацелена на результат – в этом её главные конкурентные преимущества. В принципе, этого достаточно, чтобы сказать ей: вы приняты.

10 октября 2023 г. 12:06

32

5 методичка

Хорошая книга кто хочет создать свою управляющую компанию, кск, оси

Развернуть

30 сентября 2023 г. 12:30

106

4

Увы, волшебной таблетки для интровертов, после которой все изменится по щелчку пальцев, тут нет:)) По мнению автора, эффективный подход в продажах для интровертов - это следовать установленной схеме шагов и брать не количеством попыток, а качеством. Тогда и не придется слишком много общаться с людьми.

В целом в книге рассматриваются основные фишки продаж: понимать настоящую проблему клиента и предлагать решение, рассказывать истории, работать с возражениями, предлагать услуги человеку, принимающему решения, а не его подчиненному и пр. Думаю, книга подойдет тем, кто не особо знаком с продажами или хочет освежить свои знания.


16 сентября 2023 г. 08:03

285

3 Для поклонников Трампа

Книга неплохо написана (от первого лица, читабельным языком) и в общем интересная... но я не смогла осилить ее до конца, лишь примерно до середины. Если вы ждете инструкцию, как заключать сделки, ее там не будет. Это чистая автобиография. Вы узнаете о ключевых моментах в жизни бывшего президента США (впрочем, когда писалась книга, в 1987, он еще не был предизентом), о ключевых сделках на заре его карьеры, о его семье, о его мыслях, мнениях и вкусах. Конечно, какую-то пользу для себя можно извлечь и из бизнес-кейсов, которые освещаются в книге, но минимальную. Изначально Трамп начинал с очень высокого уровня бизнеса, который подавляющему большинству и не снился, и рассказывает о сделках довольно схематично.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 сентября 2023 г. 17:24

105

3

Книга больше походит на краткую энциклопедию, чем на пошаговое руководство. В целом, книга довольно бессмысленная и не только по причине того, что в первых главах автор пишет о малосвязанных с главной темой вещах. К примеру, книга начинает главой «Цель деловой активности». И далее главы не лучше: «Как быть креативным», «Как использовать деловых партнёров» и пр. Глава 6 «Как проводить исследования и оценку промо-кампаний» хоть и кажется на первый взгляд важной и интересной, но на самом деле представляет собой пересказ классического учебника по маркетингу на тему маркетинговых исследований. Я даже сказал бы, что вся первая часть книги состоит либо из малосущественных деталей, либо из того, что должен знать каждый маркетолог изначально, ибо это содержится в любом классическом учебнике по…

Развернуть

5 сентября 2023 г. 18:22

78

2

Книгу попросили прочитать по работе, так бы точно не взяла ее в руки.

Полезного содержания в книги очень мало. Больше реклама бизнеса автора. И так как бизнес его локальный, то мне было непонятно о чём идёт речь.

Вряд ли из этой книги кто-то узнает что-то новое. Возможно, она устарела. Возможно, не под нашу аудиторию. И подозреваю потерю части сути при переводе.

3 сентября 2023 г. 12:33

84

5 Продай мне ручку...

Вы наверняка смотрели Волка с Уолл-Стрит, и видели эпизод продажи ручки: этот способ продажи один из многих, что описан в данной книге. Автор точно разбирается в предпринимательстве, отчего гораздо охотнее веришь её советам, чем фразам из фильма. Книга стоит потраченного времени и денег, как для профессионалов, так и для не очень сведущих в экономике людей. Читайте и развивайтесь!

Развернуть

29 августа 2023 г. 21:37

124

5 Что нельзя купить за деньги

Все ли можно купить за деньги?

В книге Майкла Сэндела «Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка» приводятся необычные истории о том, что уже можно покупать в США.

Например, вы можете застраховать ДРУГОГО человека на его смерть и получить страховку за него!

У Майкла Райса, сорокавосьмилетнего помощника менеджера компании Walmart в г. Тилтон, случился сердечный приступ, когда он помогал клиенту донести приобретенный телевизор до машины. Через неделю он умер. Его жизнь была застрахована примерно на 300 000 долларов. Но эти деньги не достались его жене и двум детям. Их получила компания Walmart, которая застраховала жизнь Райса и указала себя в качестве выгодоприобретателя.

Когда об этом узнала вдова Райса, Вики Райс, она была возмущена до глубины души. Кто дал Walmart…

Развернуть

15 августа 2023 г. 22:37

57

5 Долларизация

Долларизацию не нужно путать с трендом дедолларизации. :)

Долларизация — это главная мысль книги Джеффри Фокса и Ричарда Грегори «Конкурентные преимущества в денежном выражении».

«Долларизация — это денежная оценка выгод, получаемых клиентом в результате приобретения клиентом продукта или услуги».

Переиначивая Уоррена Баффетта, эта мысль звучит как «продавайте рубль за 50 копеек».

Человек — существо иррациональное, к финансовой грамотности и математике не склонное, поэтому простые мысли, требующие взгляда в будущее, ускользают от него.

Как люди принимают решение о покупке? Они ориентируются на цену. Чем дешевле, тем лучше. Для этого еще тендеры устраиваются, где идет битва за самую низкую цену, но мало кто думает о последствиях этих решений. Помню, как застал разговор в государственной…

Развернуть

11 августа 2023 г. 13:51

200

5 Всегда было интересно, в чём суть современного искусства - узнала!

Давненько меня интересовал вопрос: что же люди находят в этом современном искусстве и как вообще искусствоведы понимают, что настоящий шедевр, а что просто отсебятиная мазня…

Вот случай всё это узнать и представился! Я прочитала как раз обо всех этих тонкостях современных арт-объектов и вообще современного искусства…

В этой чудесной книге расписано всё настолько подробно и чётко, что вопросов больше не остаётся. Автор последовательно проводит читателя по всем ступенькам лестницы современного искусства.

Повествование начинается с интересных случаев и описания курьёзных случаев, которые происходили с объектами арт-искусства. Признаться, здесь я узнала много нового и интересного. Большинство случаев вызывают изумление. Перед нами открывается сущность современного арта, начиная от идеи…

Развернуть

10 августа 2023 г. 15:16

66

3 В этой "воде" кое-что полезное все-таки растворено

Данная книга не бестолковая, но переполнена "водой" и, на мой взгляд, надо иметь терпение, чтобы из неё выудить что-нибудь полезное для себя. Первые 5 глав были для меня абсолютно неинтересными. Важность правильного мышления и многословные рассказы автора о себе и своём продвижении ("ах, я так понимаю вас, я тоже сидела перед ноутбуком с пустым взглядом и думала, какая я неудачница; а потом начала работать над собой и при помощи своей методики добилась этого, этого и этого" - что-то вроде такого по всей книге разными словами). В следующих главах автор рассказывает о других составляющих своей методики - просто посмотрите оглавление и поймёте, что это за составляющие. Приводит много рассказов и отзывов своих учеников (даже целая глава об этом есть). Но кроме всего этого есть крохи дельных…

Развернуть

5 августа 2023 г. 13:26

46

4 Утопично, но интересно

И. Черемных, Д. Солошенко «Та самая управляющая компания для девелопера»

Никогда не говорила здесь о том, что я работаю в управляющей компании. И, в первую очередь, мною двигал чисто профессиональный интерес, когда я начинала читать эту книгу. Всегда интересно изучить чужой опыт, узнать что-то новое, что, возможно, пригодится в моей дальнейшей работе. Ведь управление домами – это очень глубокая и интересная сфера деятельности, которая, к сожалению, испытывает огромные трудности в своем развитии. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Книга И. Черемных и Д. Солошенко делает акцент не просто на управляющей компании, а на определенном ее подвиде – сервисная компания от девелопера. То есть от застройщика. Если еще проще – при сдаче дома вы получаете не только ключи от своих квадратных метров, но…

Развернуть

23 июля 2023 г. 06:58

170

3 Набор цитат вместо книги, объем за счет бургерщины

Главная мысль- уважай клиента и будь ему благодарным.

Все ценное из книги вращается вокруг этого


4 июля 2023 г. 12:34

64

5

Теперь вижу, что представляла саму себя новым клиентам скучно и, увы, стандартно. Да и на собеседованиях повторяла какие-то шаблоны. Спасибо, Олег, за пробуждение!

4 июля 2023 г. 12:31

65

5

Глава о порядочности - прекрасна, глоток свежего воздуха. И общий подход автора, к ведению бизнеса основанный на честности, открытости и порядочности, достоин уважения и поддержки.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

15 июня 2023 г. 00:19

369

4

Разумеется, к этой книге не стоит подходить как к учебному пособию для будущих продавцов, да и отделу продаж она не сильно пригодится. Скорее книга больше походит на Карнеги, но только в области продаж. Как книги Карнеги читаются всеми, включая будущих психологов, так и эта книга читается самым широким кругом читателей. Если судить по количеству прочитавших книгу во всём мире или по крайне мере в англоязычном мире, то можно отчётливо увидеть, что книгу читали даже те люди, которые никак с продажами не связаны. Я хочу сказать, что книгу не стоит рассматривать как учебное пособия для сотрудников отдела продаж ни на B2C, ни на B2B рынке. Если вам нужен учебник, то есть, к примеру, такие книги как «Sell 6» Thomas N. Ingram или «Профессиональные продажи» (Professional Selling: A Trust-Based…

Развернуть
AleksandrMaletov

Эксперт

Эксперт по Буквам

9 июня 2023 г. 08:24

652

5 Вся жизнь - переговоры

Самое главное в этой книге - не надо ожидать, что прочитаете  чёткую инструкцию. За всю свою жизнь человечество не написало (да и не напишет) ни одной книги на тему, как прожить жизнь или как добиться успеха с помощью инструкций, схем и регламентов. В этой книге на примере бытовых, рабочих и исторических событий автор достаточно широко раскрывает саму суть переговоров. Подойдёт эта книга любому, кто сталкивается с переговорами, и любому, кто не ищет при этом чёткой инструкции, понимая, что её не существует. 


Развернуть

17 мая 2023 г. 11:38

322

4 Неоднозначно

Странное впечатление от книги. С одной стороны подход интересен и, видимо, в своё время стал революцией в продажах. Но сейчас книга воспринимается как малоструктурированное чтиво с большим количеством воды.

Возможно, во время её выхода "лишний" текст был нужен для повышения экспертности и доверия новому методу. А может потому, что в сжатом виде итак небольшая книжка превращается в несколько страниц.

Как бы то ни было, я считаю — её нужно прочесть. Благо, вода легко пролистывается, а плохая структура исправляется хорошим конспектом.

Развернуть
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

22 апреля 2023 г. 21:36

88

2

Я редко читаю книги по логистике, ибо логистика напрямую не относится к маркетингу и директору по маркетингу не подчиняется. Однако, как известно любому маркетологу, маркетинг только тогда по-настоящему эффективен, когда вся фирма (т.е. все сотрудники) «играет в такт», т.е. когда отдел маркетинг имеет не только формальные полномочия принуждать людей работать в унисон с отделом маркетинга, но когда маркетологи в реальности имеют такие полномочия. Фантастика? Ну, в какой-то степени да, и именно поэтому наилучшая возможность складывается тогда, когда главой компании (CEO) становится не директор финансового департамента, а директор по маркетингу. Или когда CEO понимает истинные возможности и истинную суть маркетинга. Но не будем углубляться в проблемы кроссфункционального менеджмента, ибо…

Развернуть

11 апреля 2023 г. 14:58

280

4 Отличная книга для тех, кто хочет научиться продавать

Важные тейки из книги: 1. Нужно быть друзьями с клиентом, интересоваться его жизнью и взаправду хорошо ему относиться. Потому что у каждого клиента есть 272 знакомых, которые потенциально узнают о тебе как о человеке, который сделал для них лучшую сделку, либо как о человеке, который надул их. 2. Чтобы продавать надо знать чего я хочу и по-настоящему хотеть этого. В книге автор оказался на дне и для него продажа означала сумку с продуктами, которыми он накормит семью. 3. Продажи не заканчиваются заключением сделки. В книге, автор продолжал поздравлять клиентов с днём рождением и праздниками. А когда подходил срок покупки новой машины, сам звонили им и спрашивал об их намерениях. 4. Продавай всем и везде. Куда бы ты не пришёл, все должны знать кто ты и что ты продаёшь.

Я читал эту книгу…

Развернуть

22 марта 2023 г. 19:34

371

4.5 А почему? По кочану

Эту книгу я собиралась прочитать лет 5, возможно больше. Я поклонница модерна и символизма - Климта, Врубеля, Мухи, посещаю все крупные московские выставки. И попадая на выставки современного искусства в Пушкинском, у меня часто в голове крутится "ЗАЧЕМ?"

С помощью Томпсона я надеялась развеять сомнения. Почему одни произведения современного искусства ВАУ и стоят сотни миллионов, а другие не стоят ничего. Я надеялась, что есть какая-то тайна.

Но тайна лишь в том, что кто-то очень хочет заработать много красивых денег. И никто не может сказать, останется ли художник в истории через 50-100 лет или нет. Все решает бренд - бренд дилера, коллекционера или музея. А аукционная стоимость работы важнее всего - эстетики, новизны и т.д. Бизнес - и ничего личного.