Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать

Анна Сазонова

4

Моя оценка

Эта книга – хороший помощник для практикующих интернет-маркетологов и владельцев бизнеса. В ней собраны приемы и механики, которые помогут соблазнить избалованного потребителя даже в рамках жесткой конкуренции. Вы узнаете: как создать привлекательное предложение; чем привлечь потенциальных клиентов; как побудить заказчиков к повторным покупкам; как проводить акции и как использовать для этого универсальные механики. Все рекомендации проверены в деле – идеи тестировались еженедельно, ежемесячно в течение нескольких лет. В пособии найдете то, что проверено на практике. Книга будет полезна интернет-маркетологам и PR-специалистам,…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

23 августа 2020 г. 12:35

63

5

Иногда выбираю молодых и новых авторов в своей сфере. Эту книгу честно выиграла в электронном варианте в конкурсе у коллеги.

Несмотря на то, что информация из книги базируется полностью на классическом маркетинге, основах основ, а некоторые вещи названы чуть по-другому, выглядит это свеже и современно. Дополненно примерами из жизни, реальными, актуальными, взятыми у хорошо знакомых нам компаний. Информация структурована и изложена последовательно.

Не очень шутки-прибаутки типа "3 глава в 3 предложениях. А нет, в 3 не уместилось, вот вам 13", как будто с помощью этого добавлялся намеренно объем. Хотелось авторскую подачу, а получилось простенько, в стиле жжшечки в некоторых местах.

Жанры:  Маркетинг, PR, реклама

Теги: 

Рецензии

Всего 1

23 августа 2020 г. 12:35

63

5

Иногда выбираю молодых и новых авторов в своей сфере. Эту книгу честно выиграла в электронном варианте в конкурсе у коллеги.

Несмотря на то, что информация из книги базируется полностью на классическом маркетинге, основах основ, а некоторые вещи названы чуть по-другому, выглядит это свеже и современно. Дополненно примерами из жизни, реальными, актуальными, взятыми у хорошо знакомых нам компаний. Информация структурована и изложена последовательно.

Не очень шутки-прибаутки типа "3 глава в 3 предложениях. А нет, в 3 не уместилось, вот вам 13", как будто с помощью этого добавлялся намеренно объем. Хотелось авторскую подачу, а получилось простенько, в стиле жжшечки в некоторых местах.

Популярные книги

Всего 769

Новинки книг

Всего 241