Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Роберт Макки, Том Джерас
Лучшая рецензия на книгу
1 февраля 2022 г. 13:04
245
4 Кратко о позитивном
Я была удивлена, когда узнала, что, согласно википедии, автор - сценарист, теоретик искусства написания киносценариев, поскольку ожидала, что на такую тему будет писать специалист по маркетингу. Хотя если присмотреться к обложке, там есть и второй автор. Том Джерас - «генеральный директор компании Skyword, ведущей компании по маркетингу и маркетингу контента».
Основная задача книги - доказать, что истории важны, эффективны, лучше воспринимаются, что за ними будущее рекламы и их стоит применять. Книга в общих чертах показывает, что маркетингу необходимо включить в свою стратегию сторителлинг, заменить им традиционную рекламу.
Порадовала:
четкая структура: изменения в рекламе с течением времени, правила построения истории, эффективное применение этих правил в маркетинге на примерах
изложение…
Форма: эссе
Оригинальное название: Storynomics: Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World
Дата написания: 2018
Рецензии
Всего 71 февраля 2022 г. 13:04
245
4 Кратко о позитивном
Я была удивлена, когда узнала, что, согласно википедии, автор - сценарист, теоретик искусства написания киносценариев, поскольку ожидала, что на такую тему будет писать специалист по маркетингу. Хотя если присмотреться к обложке, там есть и второй автор. Том Джерас - «генеральный директор компании Skyword, ведущей компании по маркетингу и маркетингу контента».
Основная задача книги - доказать, что истории важны, эффективны, лучше воспринимаются, что за ними будущее рекламы и их стоит применять. Книга в общих чертах показывает, что маркетингу необходимо включить в свою стратегию сторителлинг, заменить им традиционную рекламу.
Порадовала:
четкая структура: изменения в рекламе с течением времени, правила построения истории, эффективное применение этих правил в маркетинге на примерах
изложение…
17 декабря 2020 г. 21:35
768
3 Пересказ двух книг и щепотка рекламы
Чаще убеждаюсь, что эксперты в одной области, которые внезапно пишут о другой сфере, чаще всего не справляются с новой для себя тематикой. ⠀ Кому подойдёт книга: - если вы ничего не читали у Макки, и хотите быстренько прочитать кастрированные выдержки из "Истории на миллион долларов" и "Диалога"; - если вы ничего не читали о брендировании и сторителлинге в рекламе; - если вы далеки от предпринимательства и читаете для общего развития. ⠀ Иными словами, я в очередной раз наткнулась на книгу для новичков в теме, и, кроме того, порой авторы так далеко отходят от собственно сторителлинга, что становится не по себе. ⠀ Здесь есть отличные вставки-примеры рекламных кампаний мировых брендов, первые главы повествуют о развитии и кризисе рекламы в США и мире. Это всё прекрасно и познавательно, но…