3,6

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 сентября 2021 г. 02:53

714

3

После долгого размышления, я пришёл к выводу, что книга, в общем-то, ничего не предлагает за исключением громких слов и всем известных примеров. Даже не читая книгу можно предположить, что автор будет описываться сильные корпоративные бренды - Coca-Cola, Microsoft, Nike, Virgin – в контексте лояльности потребителей. Нет, я не нахожу аргументы автора достаточными для того, чтобы любой прочитавший книгу человек смог бы воплотить предлагаемую автором теорию «Корпоративной религии» на практике. Можно даже сказать по-другому: автор предлагает сокращённую версию книги Дэвида Аакера, самого знаменитого эксперта по брендингу. Всё то время что я читал книгу, меня не покидало ощущение, что я читаю книгу Аакера, только с добавлением слов «корпоративная религия», «библия» и вроде автор использует…

Развернуть

Перевод: Марина Ершова, Евгений Теруков

Кураторы

Рецензии

Всего 2
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 сентября 2021 г. 02:53

714

3

После долгого размышления, я пришёл к выводу, что книга, в общем-то, ничего не предлагает за исключением громких слов и всем известных примеров. Даже не читая книгу можно предположить, что автор будет описываться сильные корпоративные бренды - Coca-Cola, Microsoft, Nike, Virgin – в контексте лояльности потребителей. Нет, я не нахожу аргументы автора достаточными для того, чтобы любой прочитавший книгу человек смог бы воплотить предлагаемую автором теорию «Корпоративной религии» на практике. Можно даже сказать по-другому: автор предлагает сокращённую версию книги Дэвида Аакера, самого знаменитого эксперта по брендингу. Всё то время что я читал книгу, меня не покидало ощущение, что я читаю книгу Аакера, только с добавлением слов «корпоративная религия», «библия» и вроде автор использует…

Развернуть
Eagle

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 июня 2009 г. 14:09

1K

5

Хорошая книга, о том с какой помощью сделать брэнд более сильным, а компанию более прибыльной. Автор предлагает концепцию корпоративной культуры, посредством вовлечения, как покупателя, так и самого сотрудника компании. НА мой взгляд система применяемая в жизни может создавать, ложные стериотипы в обществе, что создает основу манипуляции потребителя. Но в данной книге автор призывает к вовлечению, как потребителя, так и сотрудника компании которая производит данный продукт. Т.е создается лжевера, которую человек сам создал и приклоняется, перед ней. Все это очевидно возникает из-за высокой конкуренции на рынках, что так сильно пропагандирует капитализм...

Популярные книги

Всего 752

Новинки книг

Всего 241