4,3

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

20 ноября 2023 г. 09:47

327

5 И даже спустя 50-70 лет остаётся актуальной!

Я маркетолог и читала книгу именно с маркетингового взгляда, а не с позиции рекламщика. С моей точки зрения, "Огилви о рекламе" — это не только о привычной нам рекламе по телевизору. В 2023 году эта книга в том числе о рекламе в блогах, постах и даже Reals. Прошло более 50-70 лет, но восприятие текста, иллюстраций и видео у людей совсем не поменялось!

Я советую читать ВСЕМ, кто хоть как-то связан с любым видом рекламы.

Креатив креативом, а деньги... важнее

К сожалению, даже сейчас многие люди воспринимают маркетинг и рекламу исключительно как креативную сферу. Чересчур "себе на уме" арт-директора, рекламщики, копирайтеры углубляются в креативный креатив, забывая, что конечная цель любой рекламы — чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пойти и купить товар.

Огилви не раз…

Развернуть

Перевод: А. Гостев

Рецензии

Всего 34

20 ноября 2023 г. 09:47

327

5 И даже спустя 50-70 лет остаётся актуальной!

Я маркетолог и читала книгу именно с маркетингового взгляда, а не с позиции рекламщика. С моей точки зрения, "Огилви о рекламе" — это не только о привычной нам рекламе по телевизору. В 2023 году эта книга в том числе о рекламе в блогах, постах и даже Reals. Прошло более 50-70 лет, но восприятие текста, иллюстраций и видео у людей совсем не поменялось!

Я советую читать ВСЕМ, кто хоть как-то связан с любым видом рекламы.

Креатив креативом, а деньги... важнее

К сожалению, даже сейчас многие люди воспринимают маркетинг и рекламу исключительно как креативную сферу. Чересчур "себе на уме" арт-директора, рекламщики, копирайтеры углубляются в креативный креатив, забывая, что конечная цель любой рекламы — чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пойти и купить товар.

Огилви не раз…

Развернуть
NotSalt_13

Эксперт

"Непризнанный граф "Monte-LiveLib..."

18 сентября 2022 г. 17:16

2K

4.5 Здесь можно узнать, почему каждый из нас делает определённый выбор...

Реклама...

Самое надоедающее, что мы видим с экрана. То, что Вы пролистывали в старых журналах. То, ради чего мы ждём первые пять секунд в нетерпении нажать заветную кнопку "Пропустить", после включения нужного ролика на Youtube. Lay's в руках у любимого блогера в Instagram. Nike на ногах у любимого исполнителя. Рекламный щит по пути домой, который предлагает посетить Burger King и поучаствовать в "Битве вкусов". Всё стало привычным и обыденным. Как кофе утром... Кстати, Nescafe или Tchibo?

Всё это уже практически не вызывает эмоций. Естественно не считая интеграций вперемешку с весёлыми скетчами, которые стали появляться сравнительно недавно и мастерством зарубежной рекламы, которую можно назвать произведением искусства. Tide или Ariel? Кетчуп "Балтимор" из передачи "Городок" или Uncle…

Развернуть

Популярные книги

Всего 752

Новинки книг

Всего 241