Коротко о главном... — 32 книги

Сегодня сложно быть актуальным, но мы постараемся. Эта книжная полка рекламиста, интеллектуала и просто любознательного человека!
Интересуй и интересуйся. Вдохновляй и вдохновляйся. Изучай новые имена и создавай свое. Действуй!

№1
Меньше значит больше. Минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни
Джошуа Беккер
ISBN:978-5-04-096126-9
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Метод КонМари. Японские секреты идеального порядка
Язык:Русский

Джошуа Беккер — создатель самого влиятельного блога о минимализме becomingminimalist.com. В то время как понятия "покупать" и "быть счастливым" стали синонимами, Джошуа…

№2
Всемирная история рекламы
Марк Тангейт
ISBN:978-5-9614-5094-1
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представлена история рекламы как…

№3
Символ
Ангус Хайленд, Стивен Бейтман
ISBN:978-5-459-00959-0
Год издания:2012
Издательство:Питер
Язык:Русский

В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям.…

№4
Тексты, которые продают. Повышение прибыли без бюджета
Алексей Рязанцев
ISBN:978-5-370-04309-3
Год издания:2017
Издательство:1000 бестселлеров
Серия:Бизнес-книга (1000 бестселлеров)

Перед вами – эффективная инструкция к написанию продающих текстов. Автор обобщил собственный опыт в создании не только коммерческих предложений и рассылок, но и новых,…

№5
История и теория медиа
Анна Новикова
ISBN:978-5-7598-1614-0
Год издания:2017
Издательство:Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Серия:Учебники Высшей школы экономики

В настоящем учебнике обозначен междисциплинарный характер медиаисследований и собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Авторы…

№6
Иконы графического дизайна
Джон Клиффорд
ISBN:978-5-699-72021-7
Год издания:2014
Издательство:Эксмо
Серия:Дизайн
Язык:Русский

«Иконы графического дизайна» - это список самых влиятельных дизайнеров в истории и рассказ об их творениях. Эль Лисицкий, Александр Родченко, А.М. Кассандр, Элвин Люстиг, Паула…

№7
Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике
Ян Чихольд
ISBN:978-5-98062-074-5, 718-3-83342-338-1
Год издания:2013
Издательство:Издательство Студии Артемия Лебедева
Язык:Русский

Издание объединяет важнейшие статьи Яна Чихольда о типографике и эстетике книги, публиковавшиеся в разное время в специализированных европейских журналах. Сборник помогает понять,…

№8
Основы искусства речи
Поль Сопер
ISBN:5-85880-228-1
Год издания:1995
Издательство:Феникс
Язык:Русский

Книга П.Сопера представляет систематизированный курс лекций для студентов американского колледжа, изучающих основы ораторского искусства. Цель автора - изложить основные начала…

№9
Одевая эпоху
Поль Пуаре
ISBN:978-5-480-00247-8
Год издания:2011
Издательство:Этерна
Серия:Memoires de la mode от Александра Васильева
Язык:Русский

Это - уникальная книга, которая три четверти века шла к русскому читателю. Поль Пуаре - абсолютный гений своего дела, величайший из великих парижских кутюрье XX века. Знаменитая…

№10
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№11
Фундаментальные основы креативной рекламы
Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут
ISBN:978-5-904011-01-7
Год издания:2008
Издательство:Тридэ Кукинг
Серия:Реклама
Язык:Русский

Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за шагом читатель пройдет все ступени, включая планирование, придумывание, воплощение, производство и управление…

№12
Теория и практика рекламы
Людмила Подорожная
ISBN:978-5-370-02233-3
Год издания:2011
Издательство:Омега-Л
Язык:Русский

В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и…

№13
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
А. Овруцкий
ISBN:978-966-8324-78-9
Год издания:2011
Издательство:Гуманитарный центр
Язык:Русский

Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области…

№14
Бренды. Люди и вещи
Ким Буровик
ISBN:978-5-98986-480-5, 978-5-271-34113-7
Год издания:2011
Издательство:Астрель, Мир энциклопедий Аванта +
Язык:Русский

Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти…

№15
Аспекты мифа
Мирча Элиаде
ISBN:978-5-8291-1670-5
Год издания:2014
Издательство:Академический проект
Серия:Философские технологии. Религиоведение
Язык:Русский

Мирча Элиаде - один из ведущих религиоведов и культурологов современности. Его книги, посвященные различным аспектам примитивной культуры, обрядности, современному бытованию мифа,…

№16
Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам
Том Эренфельд
ISBN:978-5-91657-935-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Есть немало книг о том, как открыть бизнес. Эта книга расскажет вам, как начать именно ваш бизнес - соответствующий вашим мечтам, надеждам, целям и тому опыту,…

№17
Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании
Тигран Арутюнян
ISBN:978-5-91657-607-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга — пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании.

Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического…

№18
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц, Дори Джонс Йенг
ISBN:978-5-9614-1958-0
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер, Альпина Диджитал
Язык:Русский

Цитата

Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело.
Business Times

О чем книга
Говард Шульц стал…

№20
PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь
Лоуренс Леви
ISBN:978-5-699-98093-2
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Компания, которая заставила мир влюбиться в игрушки, муравьев, рыб, монстров, машины, супергероев, поваров и роботов, некогда купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса всего за 5…

1 2