strategy — 27 книг

№1
Корпоративная стратегия. Ресурсный подход
Cynthia A Montgomery, Дэвид Коллис
ISBN:978-5-9693-0086-6, 0-07-231286-6
Год издания:2007
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

В книге описывается уникальный подход к корпоративной стратегии, который авторы развивали в течение своей многолетней исследовательской, преподавательской и консультационной…

№2
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
Генри Минцберг, Брюс Альстрэнд, Джозеф Лэмпел
ISBN:978-5-9614-2223-8, 978-5-9614-0633-7, 0-684-84743-4
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Сколково
Язык:Русский

Книга об основе основ успеха любого бизнеса — выборе правильной стратегии. Разрабатывать стратегию можно по-разному, и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте…

№3
Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции
Генрих Лемке, Г. Э. Лемке
ISBN:5-8018-0292-4
Год издания:2006
Издательство:Дело и сервис
Язык:Русский

Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, можно вообще избежать конфронтации в…

№4
Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно
Ричард Румельт
ISBN:978-5-91657-906-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую…

№5
Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов
Оливер Гассманн, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик
ISBN:978-5-9614-5665-3
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто…

№6
Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании
Тигран Арутюнян
ISBN:978-5-91657-607-8
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга — пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании.

Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического…

№7
Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь
Деннис Гэнстер, Брайан Хартлен, Дейв Кинг, Майкл Ковени
ISBN:5-9614-0100-6, 0-471-21450-7
Год издания:2004
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Трое из четырех руководителей высшего звена называют стратегическое планирование наиболее мощным инструментом для повышения эффективности деятельности в долговременной…

№8
Учитесь видеть бизнес-процессы. Построение карт потоков создания ценности
Майк Ротер, Джон Шук
ISBN:978-5-9614-5266-2
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Процессы - и особенно бизнес-процессы - неотъемлемая составляющая деятельности любой организации. Четкое описание бизнес-процессов необходимо и команде, управляющей…

№9
Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта
Дэвид Чамберс, Дональд Уилер
ISBN:978-5-9614-5726-1
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика…

№10
Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов
Майкл Хаммер, Лиза Хершман
ISBN:978-5-9614-1807-1
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Библиотека Коммерсантъ
Язык:Русский

Цитата
Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в…

№11
Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер
Воган Эванс
ISBN:978-5-9963-1307-5
Год издания:2015
Издательство:Бином. Лаборатория знаний
Язык:Русский

Эта книга будет очень полезна менеджерам, которые сталкиваются с непростой задачей выстраивания выигрышной стратегии. Здесь приведены 88 инструментов - как известных, так и новых,…

№12
Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
Алан Лафли, Роджер Мартин
ISBN:978-5-91657-843-0
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она…

№13
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Эл Райс
ISBN:9785000571903
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение…

№14
Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0
ISBN:978-5-9614-5455-0
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Управление бизнес-процессами (BPM) — это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму процессов (или административных регламентов в случае органов…

№15
Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии
Джоан Магретта
ISBN:978-5-91657-758-7
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком…

№16
Эволюция теории стратегического управления
Валерий Катькало
ISBN:978-5-9924-0037-3
Год издания:2008
Издательство:Издательство Высшей школы менеджмента
Язык:Русский

Монография посвящена систематизации результатов теории стратегического управления за последние 40 лет и определению основных направлений ее дальнейшего развития в свете…

№17
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов
Стив Бланк
ISBN:978-5-9614-4645-6
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. ЧЕТЫРЕ ШАГА К ОЗАРЕНИЮ - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до…

№18
Просто гениально. Что великие компании делают не как все
Уильям Тейлор
ISBN:978-5-00100-895-8
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

В книге сооснователя известного журнала Fast Company Уильяма Тейлора собраны нестандартные идеи и революционные стратегии процветающих компаний мира. Автор утверждает, что…

№19
Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум. Рыбаков М.Ю.
Рыбаков М.Ю.
ISBN:978-5-9907325-0-6
Год издания:2016
Издательство:Михаил Рыбаков
Серия:Порядок в бизнесе
Язык:Русский

Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум. Рыбаков М.Ю.

№20
Современный стратегический анализ
Роберт Грант
ISBN:978-5-4237-0219-9, 1-4051-1999-3
Год издания:2011
Издательство:Питер
Серия:Классика МBA
Язык:Русский

Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель - "вооружение" менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами…

1 2

Комментарии


какая полезная подборка!