Родительские жанры
Соседние жанры
-
Сам себе MBA. Самообразование на 100 % Джош Кауфман
ISBN: 978-5-00057-913-8 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее мастерству создания слайдов в PowerPoint и бесполезным финансовым моделям, чем работающим методам управления бизнесом.
Джош Кауфман уверен: вы добьетесь больших результатов (и сэкономите сотни и даже тысячи долларов), если займетесь самообразованием. В своей книге он излагает основы предпринимательства, маркетинга, продаж, финансового менеджмента, объясняет ключевые понятия в области проектирования систем и личностной психологии.
Из многочисленных теорий и концепций автор отбирает наиболее ценные идеи и подает их в форме простых и запоминающихся ментальных моделей, которые могут быть применены для решения любых бизнес-задач. -
Вместо MBA. Полезные советы от легендарных менеджеров Джек Уэлч
ISBN: 978-5-00057-699-1 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Полезные советы по менеджменту от Джека Уэлча с большим количеством жизненных примеров.
Джек Уэлч, легендарный руководитель General Electric, и его жена - бывший главред Harvard Business Review - подготовили актуальное руководство по бизнесу, которое поможет вам справиться со всеми современными вызовами на пути к правильной стратегии, успешному лидерству и отличной карьере.
За последние годы авторы консультировали компании любых размеров и из всех индустрий по всему миру, выступали перед сотнями аудиторий, работали с предпринимателями в Мумбаи и Кремниевой долине. В 2010 году они запустили собственную программу MBA, на которую поступило более тысячи человек.
В этой книге они объединили свой опыт по борьбе с самыми сложными проблемами современного менеджмента и предложили практичные решения каждой из них.
- Моя карьера застряла на месте; - Команда потеряла весь "драйв"; - IT держит нас в заложниках; - Стратегия состарилась в тот день, когда мы ее разработали; - Наш бизнес перестал расти; - Босс сводит меня с ума... С такими и многими другими повседневными проблемами менеджеров успешно имели дело Уэлчи.
Сочетание лидерского опыта Джека в GE, опыта Сьюзи в роли редактора Harvard Business Review, актуальных историй из практики и мощных работающих решений делает эту книгу настольной для современного менеджера любого звена.
От авторов
Эту книгу можно использовать как дополнение к традиционной или дистанционной программе МВА. Но она подойдет всем, кого в этих программах в первую очередь интересуют практические идеи и методы, к применению которых можно приступить немедленно. Возможно, вы закончили бизнес-школу, но ваш диплом пылится на полке.
Или только-только начали постигать законы бизнеса. Впервые устроились на работу. Впервые стали руководителем. Впервые возглавили неправительственную организацию.
Впервые стали СЕО - и первым сотрудником - собственного стартапа. (За дело!)
Мы не ставим перед собой цель сделать из вас универсального специалиста. Наша задача - описать современный бизнес, помочь вам понять в общих чертах, что он сегодня собой представляет и каковы правила игры, независимо от того, в какой отрасли вы работаете или надеетесь поработать.
Для кого эта книга
Для руководителей, менеджеров, собственников бизнеса.
Для поклонников Джека Уэлча и его книг. -
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира Стивен Силбигер
ISBN: 978-5-9614-4476-6 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В этой книге вы найдете квинтэссенцию знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и деньги. Всего за 10 дней вы изучите 10 ключевых тем, входящих в программу любой уважающей себя бизнес-школы: маркетинг, корпоративную этику, бухгалтерский учет, организационное поведение, количественный анализ, финансы, операционное управление, экономику, стратегию, юридические вопросы; а еще пройдете несколько мини-курсов по переговорам, публичным выступлениям, лидерству и т.п.
В результате вы научитесь:
- разбираться в финансовой документации;
- составлять и осуществлять маркетинговый план;
- строить отношения с коллегами и начальником;
- развивать корпоративную стратегию;
- говорить на языке MBA и к месту употреблять такие аббревиатуры, как NPV и EBITDA;
- жонглировать акциями, облигациями, опционами и инвестициями;
- истолковывать тонкости делового права и многое-многое другое - все зависит только от вашего усердия. -
Менеджмент, ориентированный на рынок Жан-Жак Ламбен
ISBN: 978-5-496-02563-8 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга -стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих анапогичных изданий детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг.
Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе "решения проблемы" как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса.
В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам.
Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования -Master of Business Administration (МВА)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования". -
Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления Барри Пирсон
ISBN: 978-5-9614-0552-1, 1-86197-725-5 Год издания: 2007 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Книга "Краткий курс МВА" - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие -
Менеджмент Ричард Л. Дафт
ISBN: 978-5-496-01569-1 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие творческого потенциала личности, получает все большее признание в мире бизнеса. Если вы слушатель программы МВА или менеджер-практик и хотите идти в ногу со временем - эта книга для вас. Прочитав ее, вы найдете оптимальные решения сложных и, казалось бы, неразрешимых задач.
Новое, десятое издание значительно переработано и дополнено. Полностью обновлены примеры из практики мировых компаний, добавлены тесты для самооценки, что будет очень полезно начинающим менеджерам. В ключевых разделах книги появились вопросы, помогающие читателю глубже вникнуть в рассматриваемую проблему. Все без исключения главы обновлены с учетом последних веяний времени, теории и практики менеджмента.
Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (МВА)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования". -
Бизнес-процессы. Регламентация и управление В. В. Репин
ISBN: 978-5-16-001825-6 Год издания: 2007 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления — процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной -
MBA без воды Алексей Харинский
ISBN: 978-5-496-02388-7 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга - квинтэссенция знаний и навыков, которые люди приобретают, обучаясь и получая степень MBA. Ничего лишнего - минимум теории и только те практические инструменты, которые гарантированно помогут стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, если вы работаете в найме, и ощутимо увеличить прибыль, если вы предприниматель.
Вы научитесь эффективно применять классические западные техники менеджмента, маркетинга и финансового анализа в условиях современного кризиса и жесточайшей конкуренции. Все практические инструменты, приведенные в этом издании, адаптированы к российской специфике, многократно проверены на практике и применимы в различных отраслях бизнеса. -
The Personal MBA Josh Kaufman
ISBN: 978-0-670-91953-6 Год издания: 2012 Издательство: Portfolio Penguin Язык: Русский This bestselling book gives you everything you need to transform your business and your career.
An MBA at a top business school is an enormous investment in time and cash. And if you don't want to work for a consulting firm or an investment bank, the chances are it simply isn't worth it.
The Personal MBA gives you simple mental models for every subject that's key to commercial success. From the basics of products and marketing to the nuances of teamwork and systems, this book distils everything you need to know to take on the MBA graduates and win. -
Экономическая теория Ирина Станковская
ISBN: 978-5-4252-0255-0 Год издания: 2011 Издательство: Рид Групп Язык: Русский Книга написана на основе лекций по курсам микро- и макроэкономики, уже более десяти лет читаемых авторами в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС" (Институт), Московском государственном институте международных отношений МИД России (МГИМО) и в Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова.
В учебнике в простой и доступной форме рассмотрены основные понятия и законы экономического поведения людей в реальной экономике. Книга содержит большое количество практических примеров (кейсов), графических и табличных иллюстраций, которые без излишней математизации помогают усвоению представленного материала.
Для слушателей бизнес-школ, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов. -
Реинжиниринг бизнес-процессов Нияз Абдикеев
ISBN: 5-699-19772-9 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо-Пресс Язык: Русский В учебнике излагаются основы теории и практики реинжиниринга компании. Систематизированы методы и средства реорганизации бизнеса. В эволюционном развитии представлены западные и восточные концепции, преимущественно на примерах США и Японии. Показаны подходы по улучшению бизнес-процессов, учитывающие специфику отечественных условий. Охвачен широкий круг вопросов по практическому использованию огромных возможностей информационных технологий. Учебник снабжен практическими заданиями и примерами, поясняющими изложенный материал.
Для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, слушателей программ МВА по стратегическому менеджменту, антикризисному управлению и другим направлениям, студентов экономических вузов магистерского уровня по направлениям "менеджмент" и "экономика", аспирантов и преподавателей в области корпоративного менеджмента, реинжиниринга бизнеса, корпоративных информационно-аналитических систем. -
Налоги. Расчет и оптимизация Сергей Молчанов
ISBN: 978-5-699-23403-5 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский Что важно любому читателю при выборе учебного пособия? В первую очередь, чтобы оно было содержательным и понятным. Во-вторых, чтобы оно было максимально практичным и отражало самые последние тенденции деловой жизни. В-третьих, важным является -
Организационная культура и лидерство Эдгар Шейн
ISBN: 978-5-4237-0194-9, 0-7879-7597-4 Год издания: 2011 Издательство: Питер Язык: Русский Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой. В ней предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры.
Особенностью третьего издания является практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры.
Издание предназначено для слушателей программ МВА, руководителей предприятий, менеджеров. -
Современный стратегический анализ Роберт Грант
ISBN: 978-5-459-00318-5, 978-0-470-74709-4 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как для своих компаний, так и для себя лично.
Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии.
Несмотря на то, что "Современный стратегический анализ" включает в себя новейшие достижения в области стратегий, эта книга была написана так, чтобы ее могли понять читатели с различным уровнем знаний и опыта в самых разных областях.
В седьмом издании большое внимание уделяется практическому осуществлению стратегии, отражен прогресс, имевший место с 2007 г. как в мире бизнеса, так и в стратегическом анализе, рассмотрена глобальная рецессия, последовавшая за финансовым кризисом 2008 - 2009 гг.
Книга предназначена для слушателей программ МВА, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей.
Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования". -
Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления (аудиокнига MP3) Барри Пирсон
Год издания: 2007 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский В условиях острейшей конкуренции жизненно важно глубоко разбираться в вопросах, связанных с уверенным и успешным ведением бизнеса, поэтому аудиокнига, содержащая краткий курс программы МВА, акцентирует внимание на личном совершенствовании, искусстве -
The Fast Forward MBA in Project Management: Quick Tips, Speedy Solutions, Cutting-Edge Ideas Эрик Верзух
ISBN: 0-47132-546-5 Год издания: 1999 Издательство: Wiley Publishing Язык: Русский The Fast Forward MBA in Project Management brings you the information you need when you need it most - now! This practical, easy-to-use guide gives you instant access to the cutting-edge ideas and hard-won wisdom of one of today's leading experts on project management. In short, lively segments using real-world examples, it delivers the information you need to navigate complex project management issues. You'll find brief descriptions of key concepts, tips on real-world applications, compact case studies, the most sought-after skills, and warnings on how to avoid pitfalls. Here are all the tools you need to manage even the most complex project.
You'll discover how to:
- Coordinate a team by getting everyone to agree on the objectives and schedules;
- Find the best sponsor for your specific project;
- Set a realistic schedule and budget projections;
- Outline and build a specific project plan, step-by-step;
- Make accurate estimates and better manage the expectations of customers as well as management;
- And much more. -
Практика управления человеческими ресурсами Майкл Армстронг
ISBN: 978-5-459-01157-9, 0-7494-4631-5 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский В книге всемирно известного ученого дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами. В числе прочих рассмотрены такие вопросы, как процесс управления ЧР; работа и занятость; организационное поведение; обеспечение организации управления трудовыми ресурсами; управление показателями труда; вознаграждение.
В десятом издании материал многих глав переработан и дополнен. Это обусловлено значительным развитием УЧР: созданием теории и практики управления человеческим капиталом, повышенным вниманием к роли работников "передней линии", к вопросам разработки и внедрения стратегий УЧР, к обучению и развитию персонала. Все эти темы рассмотрены в новых или существенно переработанных главах. Также в книге приведено много реальных примеров из практики бизнеса.
Адресовано слушателям программ МВА, аспирантам, студентам старших курсов, обучающимся по управленческим специальностям, а также профессиональным менеджерам и специалистам по управлению человеческими ресурсами. -
Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции Юрий Благов
ISBN: 978-5-9924-0086-1 Год издания: 2015 Издательство: Высшая школа менеджмента Язык: Русский Монография посвящена анализу эволюции концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) с 1950-х гг. до настоящего времени. В книге представлен критический обзор основных идей и исследовательских подходов, определивших формирование синтетической концепции корпоративной социальной деятельности и важнейших альтернативных тем - концепций заинтересованных сторон, корпоративной устойчивости и корпоративного гражданства. Прослежена связь концепции КСО с теорией стратегического управления. Обоснована актуальность концепции КСО для успешного развития российских компаний и управленческого образования в России.
Книга адресована преподавателям и научным работникам, магистрантам и аспирантам управленческих и экономических факультетов и вузов, а также слушателям программ МВА и ЕМВА. Монография может быть рекомендована руководителям компаний и менеджерам, ответственным за корпоративную социальную деятельность. -
How to Walk in High Heels: The Girl's Guide to Everything Камилла Мортон
ISBN: 1401302750 Год издания: 2006 Издательство: Hyperion Язык: Русский In Style UK "You’ll wonder how you ever survived without [it]." Glamour UK "Just what every modern girl needs." -
Управление проектами. Полный курс МВА А. В. Полковников
ISBN: 978-5-9693-0241-9 Год издания: 2013 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский В книге в последовательной, структурированной форме излагаются основные подходы управления проектами от основополагающих принципов до конкретных методов и инструментов. Дано целостное представление о системе проектного менеджмента, включая рассмотрение различных типов проектов, программ, портфелей проектов, организационных структур и ролей участников проектов. Рассмотрены процессы управления проектами - инициация, планирование, организация исполнения, контроль и закрытие проекта. Подробно представлены методы и инструменты, включая управление содержанием, сроками, стоимостью, рисками, персоналом и поставками проекта. Рассмотрена система управления проектами в организации и задачи ее создания. Материалы книги опираются на требования международных стандартов к процессам управления проектами и сертификации менеджеров в области управления проектами. Изложение сопровождается многочисленными примерами из отечественной и зарубежной практики управления проектами.
Для слушателей программ МВА, студентов старших курсов вузов, слушателей системы обучения и краткосрочных курсов в области управления проектами, руководителей, отвечающих за реализацию проектов, специалистов. -
MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления Барри Пирсон
ISBN: 978-5-9614-5279-2 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга "MBA в кармане" - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие бизнеса, личное совершенствование и искусство управления. Написанный признанными европейскими экспертами, этот курс дает уникальную возможность в кратчайший срок получить знания, необходимые для успешного ведения бизнеса. -
Курс MBA по маркетингу Чарльз Д. Шив
ISBN: 978-5-9614-0553-8, 978-5-9614-1603-9 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.
В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.
Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов. 4-е издание. -
Команды в современных организациях (+ CD-ROM) А. Д. Чанько
ISBN: 978-5-9924-0062-5 Год издания: 2011 Издательство: Высшая школа менеджмента Язык: Русский Учебник освещает основные положения формирующейся теории менеджмента командообразования. Рассматриваются вопросы истории применения команд в практике бизнеса, теоретические аспекты группового развития и трансформации управленческих функций при переходе к совместно-творческой деятельности при создании команд в организациях. Значительное внимание уделяется практике проведения совещаний в командах, приводится подробное описание основных методов и процедур группового анализа проблем и принятия решений. Большинство тем учебника проиллюстрировано примерами и кейсами из практики российских и международных компаний.
Материалы CD-приложения "Кейс менеджера командообразования" служат основой для модерации сессий группового развития и проведения тренингов командообразования.
Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, ЕМВА и программ переподготовки. Книга будет интересна преподавателям организационного поведения, а также руководителям и специалистам служб управления персоналом. -
Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности. 2-е изд. Рыженкова И.К.
ISBN: 978-5-699-47754-8 Год издания: 2014 Издательство: Эксмо Язык: Русский Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении совещаний, презентаций, а также при работе в команде.
Материалы данной книги обеспечивают менеджеров новейшими знаниями и технологиями в области управления, позволяют сформировать единый подход в управлении сотрудниками, развивают лидерский потенциал.
Автор просто и ясно излагает проверенные на практике идеи, приводит много примеров из деятельности российских предприятий. Профессиональные вопросы систематизированы, сопровождаются рисунками и таблицами, что значительно облегчает их восприятие и запоминание.
Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, студентов управленческих специальностей вузов, а также для всех, кто стремится органично сочетать теорию с практикой. -
Управленческий учет Рэй Гаррисон
ISBN: 978-5-459-00935-4 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В книге известных западных ученых подробно изложены различные аспекты учета и управления издержками компании. Рассматриваются все этапы работы менеджера с получаемой им финансовой информацией:
- оценка и анализ деятельности компании по факту и формирование выводов об эффективности ее работы;
- принятие оперативных, локальных управленческих решений на основе полученной информации;
- поиск инструментов финансового контроля подчиненных и различных центров финансовой ответственности.
Весь материал изложен доступным языком, насыщен примерами из разных отраслей реального бизнеса и направлен на практическое применение.
Книга представляет интерес не только для финансистов, но и для менеджеров, а также для преподавателей и слушателей программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (МВА)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования". -
Организационное проектирование Вячеслав Баринов
ISBN: 978-5-16-002430-1 Год издания: 2010 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В учебнике обобщен опыт отечественной практики проектирования организационных структур управления коммерческим предприятием, отражены современные подходы западных школ. Рассматриваются основные задачи и процессы, связанные с проектированием организационных структур управления для решения задач стратегического управления компанией. Подробно описываются виды структур управления и области их эффективного применения. Особое внимание уделяется процедурам проектирования эффективных структур управления. Учебник поможет выбрать методику рационализации организационной структуры предприятия с учетом особенностей технологии и объемов производства, а также выработанной стратегии его развития.
Для слушателей программы МВА, руководителей крупных предприятий, преподавателей, аспирантов и лиц, самостоятельно изучающих управление современным предприятием. -
МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц Анджелика Альпеншталь
ISBN: 5-477-00230-1 Год издания: 2007 Издательство: НТ Пресс Язык: Русский Вы - амбициозный человек, хотите стать топ-менеджером и зарабатывать много денег, но не знаете с чего начать? Эта книга поможет вам разработать свой собственный план действий и добиться стоящей перед вами цели в самые наикратчайшие сроки. В этой -
Complete Guide to the Toefl Test: IBT/E(Complete Guide to the Toefl Test) Bruce Rogers
ISBN: 1413023037 Год издания: 2006 Издательство: Thomson Язык: Русский This program is designed to provide students with the strategies and practice required to improve their scores on the Test of English for International Communication (TOEIC). -
Маркетинговое управление. Полный курс МВA. Принципы управленческих решений и российская практика Татьяна Гайдаенко
ISBN: 978-5-699-24315-0 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский У вас в руках 3-е издание известного российского учебника по маркетингу, предназначенного для слушателей программ МВА (мастер делового администрирования) различных специализаций. Новое издание дополнено актуальными практическими примерами, иллюстрирующими современную ситуацию и тенденции в управлении компаниями. Структура и содержание книги учитывают специфические требования аудитории слушателей программ МВА, ее ориентированность на переход от менеджера-практика к управленцу-профессионалу. Целью книги является формирование у специалистов современного мышления, учитывающего растущее значение маркетинга в системе управления компанией, а также расширение горизонта понимания рыночных проблем. Издание предназначено для руководителей и специалистов российских компаний. -
Курс MBA по стратегическому менеджменту-3-е изд., перераб.—
ISBN: 5-9614-0414-5 Год издания: 2006 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по -
The Portable MBA in Finance and Accounting
ISBN: 0471061859, 978-0471061854 Год издания: 2001 Издательство: Wiley Язык: Английский In today's business environment, a knowledge of finance and skills in budgeting and financial planning are more important than ever before. Totally updated and revised, this highly anticipated Third Edition provides new information on five such key topics as interpreting financial statements; information technology in finance; planning capital expenditures; information technology and your firm; business valuation, and much more. Top experts in each field explain the basics of cost-volume analysis, forecasts, and budgets, and reveal how to create a winning business plan. Ideal reading for any manager or executive who needs a "refresher course" in finance. -
The Chink in Your MBA Armor: What They Didn't Teach You About Customer-Market Efficiency Can Leave Your Company Defenseless Laszlo I. Nemeth
ISBN: 0-96744-903-0 Год издания: 2002 Издательство: Barcourt Pub Язык: Русский -
Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика Татьяна Гайдаенко
ISBN: 5-699-14180-4 Год издания: 2006 Издательство: Эксмо Язык: Русский Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и -
Маркетинговые основы управления коммуникациями Музыкант В.
ISBN: 978-5-699-24276-4 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо Язык: Русский Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках?
Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг?
На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций.
Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов. -
Логистика. Учебник Сергеев В.И.
ISBN: 978-5-699-22549-1 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо Язык: Русский Книга написана коллективом ведущих преподавателей Международного центра подготовки кадров в области логистики (МЦЛ) Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ).
В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюция логистики, приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики и управления цепями поставок. Детально рассмотрен функциональный комплекс логистического менеджмента, включающего логистику снабжения, распределения, складирования, управления запасами и транспортировку. В разделах учебника, посвященных администрированию логистических систем, исследуются вопросы стратегического планирования, контроллинга, организации и аудита логистики, а также информационной поддержки эффективных логистических решений.
Для менеджеров высшего звена компаний, слушателей программ МВА по логистике, стратегическому менеджменту, финансам и другим направлениям, студентов и аспирантов вузов, ученых и специалистов по логистике, маркетингу и менеджменту. -
Успех. Лидер. Действие Пьер Касс
ISBN: 978-5-9614-5316-4 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Кто он, истинный лидер? Это больше чем просто руководитель, контролирующий работу своих сотрудников. Лидер выражает своими поступками философию компании, он вдохновляет и воодушевляет, ведет за собой десятки, сотни людей. И порой, чтобы достичь истинного лидерства, нужно принимать неочевидные решения и действовать вопреки общепринятой логике. Эта книга - вклад Московской школы управления СКОЛКОВО в изучение и применение лидерства как особого стиля менеджмента, дающего возможность эффективнее достигать поставленных целей и быть более гибкими в условиях изменчивого мира бизнеса. Книга состоит из девяти бизнес-кейсов, в которых описаны события 2009 года. Это интервью с топ-менеджерами российских подразделений крупнейших мировых компаний. Они раскрывают то или иное ключевое качество лидера в зависимости от стоящей перед ним задачи. После каждого кейса даны рекомендации по его обсуждению в группах. Поэтому "Успех. Лидерство. Действие" будет особенно полезна и интересна слушателям бизнес-школ, институтов и других образовательных организаций, нацеленных на подготовку кадров в сфере бизнеса. -
Курс МВА по продажам в реальном мире Харви Маккей
ISBN: 978-985-15-1755-4, 978-1-59184-387-0 Год издания: 2012 Издательство: Попурри Язык: Русский Автор рассматривает эту книгу как аналитическую дорожную карту, на которой указан путь, ведущий к успеху. Для нее характерен психологический подход, основанный на житейском здравом смысле, который особенно необходим в сфере продаж.
Прочитав эту книгу, вы еще не раз вернетесь к изложенным в ней урокам. Вы можете делать это регулярно или от случая к случаю. Это лучший способ научиться бизнесу... и жизни.
Для широкого круга читателей. -
The Portable MBA in Investment
ISBN: 0471106615, 978-0471106616 Год издания: 1995 Издательство: Wiley Язык: Английский Once upon a time, Wall Street lived off nice little homilies like"buy low and sell high" and "don't put all your eggs in onebasket." But investors can no longer depend on such well-wornproverbs.
Today, the winners on Wall Street employ a body of theory thattransforms logic, psychology, and statistical sophistication into apowerful package of systematic principles for successful investing.This body of theory is the investor's survival kit in a financialworld flooded with information, novel strategies, and dazzlingfinancial instruments.
The Portable MBA in Investment is a comprehensive guide toinvesting in today's world of finance, with emphasis on convertingtheoretical concepts into profitable applications. Edited by PeterL. Bernstein, one of the most knowledgeable and respected names infinance, The Portable MBA in Investment is ideal for seriousinvestors, people with fiduciary responsibilities, businessmanagers, professionals, and students pursuing investmentcareers.
The book brings together an all-star team of experienced investmentprofessionals and leading academics. Their lucid and authoritativecontributions explain the state-of-the-art approach to everythingfrom setting objectives and choosing strategies to assetallocation, valuation, risk management, tax considerations, andperformance measurement.
In his introduction, Peter Bernstein states, "The essence ofinvestment theory is that being smart is not a sufficient conditionfor being rich. This book is about the missing ingredients." ThePortable MBA in Investment enables you to experience top-levelinstruction on investment principles at your own pace--without thetime and expense of an MBA program. -
Управленческая экономика. Инструментарий руководителя Пол Кит
ISBN: 978-5-469-01489-8, 0-13-186015-1 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский Продвинутый курс микроэкономики, предназначенный для будущих и действующих менеджеров различного уровня. По словам самих авторов "книга основывается на одной базовой предпосылке: экономические понятия и методы анализа помогают менеджерам найти такие ответы на вопросы, которые позволяют им действовать в интересах их фирм". Несмотря на прикладную направленность, многие теоретические вопросы в данном учебнике рассматриваются глубже и детальнее, чем в большинстве других учебников по микроэкономике. Теоретические положения в каждой главе подкрепляются результатами анализа эмпирических данных, проведенного в начале XXI века.
Книга предназначена для слушателей программ МВА, имеющих опыт принятия управленческих решений, аспирантов, студентов экономических вузов. -
Управление проектами. Ускоренный курс по программе MBA Эрик Верзух
ISBN: 978-5-8459-2028-7 Год издания: 2015 Издательство: Вильямс Язык: Русский Цель этой книги - представить реалистичный взгляд на требования, предъявляемые проектной средой, и мастерство, которое необходимо для успешного выполнения проекта. Читая ее, вы познакомитесь с инструментами, которые помогут вам овладеть всеми важнейшими составляющими успеха. В книге изложены глобальные концепции, увязывающие управление проектами с другими управленческими функциями, такими как качество и разработка продуктов. Кроме того, здесь максимально подробно представлены инструменты и методы, т.е. практическая наука - управление проектами. Описание этих методов подается в виде простых примеров, затем следуют рекомендации по управлению более крупными проектами. Прочитав книгу, вы познакомитесь с основными обязанностями руководителя проекта, с определением проекта и с наиболее эффективными методами планирования и осуществления контроля над проектом. В книге изложены самые эффективные методы управления бюджетами, мониторинга проекта и соблюдения расписания реализации проекта, которые необходим каждому руководителю проекта. В заключение рассмотрены проблемные ситуации, с которыми сталкивается на практике большинство руководителей проектов, и способы их решения. -
Профессиональные навыки менеджера Рыженкова И.
ISBN: 978-5-699-24859-9 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо Язык: Русский Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении совещаний, переговоров, презентаций, а также при работе в команде.
Материалы данной книги обеспечивают менеджеров новейшими знаниями и технологиями в области управления, позволяют сформировать единый подход в управлении сотрудниками, развить лидерский потенциал менеджера.
Автор просто и ясно излагает проверенные на практике идеи, приводит много примеров из деятельности российских предприятий. Профессиональные вопросы систематизированы, сопровождаются рисунками и таблицами, что значительно облегчает их восприятие и запоминание.
Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, студентов управленческих специальностей вузов, а также для всех, кто стремится органично сочетать теорию с практикой. -
Краткий курс MBA Мило Собел
ISBN: 5-699-05876-1 Год издания: 2004 Издательство: Эксмо Язык: Русский Аббревиатура MBA в России традиционно расшифровывается как "Мастер делового администрирования". MBA - это высшая ступень бизнес-образования в области управления, маркетинга и финансов, позволяющая молодым талантливым людям взять хороший старт в своей профессиональной карьере, а уже действующим руководителям лучше и глубже понять свой бизнес, точнее планировать его развитие. Как правило, программа обучения в западных бизнес-школах длится 1,5-2 года и стоимость обучения составляет от 15 до 30 тыс. долларов. В России эта программа реализуется с 1995 года на базе Высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова.
Предлагаемый краткий курс для получения степени MBA (Master of Business Administration) разработан ведущим специалистом Международной академии менеджмента профессором Мило Собелом и предназначен для тех, кто хочет самостоятельно подготовиться к сдаче курса, не отрываясь от работы, оценить объем знаний, которым предстоит овладеть, ознакомиться с литературой, необходимой для детального освоения каждого раздела программы. -
Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера Зифа Димитриева
ISBN: 5-9268-0658-5 Год издания: 2008 Издательство: Речь Язык: Русский Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель откроет для себя опробованные на практике победоносные методы руководства сотрудниками, которые приносят управленческую и финансовую прибыль. Отдельные главы книги представляют собой практикум по формированию управленческих навыков. Читая их, можно самостоятельно развить ряд практических навыков, в частности навыки эмоционального лидерства, навыки противостояния манипулированию, четкой постановки задач и мотивации персонала, методы контроля исполнения распоряжений, навыки результативного управления бизнесом. Издание является практическим приложением к курсу менеджмента для студентов факультетов МВА, менеджмента, экономики и управления персоналом. Представляет особый интерес для бизнесменов, руководителей и рядовых сотрудников организаций, планирующих свою карьеру. -
МВА: шаг в прошлое?! Наталия Кривицкая
ISBN: 5-9626-0191-2 Год издания: 2006 Издательство: Акция, Вершина Язык: Русский Что представляет собой диплом МВА? Свидетельство о наличии у его обладателя неких супернавыков, позволяющих вылечивать бизнес от любых болезней? Пропуск в клан избранных? Или дорогущий "раритет", который превращается в безделушку, стоит только -
Краткий курс МВА (аудиокнига MP3) Барри Пирсон
Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В условиях острейшей конкуренции жизненно важно глубоко разбираться в вопросах, связанных с уверенным и успешным ведением бизнеса, поэтому аудиокнига, содержащая краткий курс программы МВА, акцентирует внимание на самосовершенствовании, искусстве управления и развитии бизнеса. Созданная признанными европейскими экспертами, аудиокнига послужит практическим руководством, поможет систематизировать знания и навыки, в кратчайший срок развить их и повысить эффективность вашей работы.
Аудиокнига "Краткий курс МВА" - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. -
Управление человеческими ресурсами. Учебник Л. В. Карташова
ISBN: 5-16-002196-5 Год издания: 2007 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Учебник знакомит с современными подходами к управлению человеческими ресурсами. Дается характеристика стратегических аспектов принятия кадровых решений, сформулированы основные подходы к формированию кадровой политики организации, определены -
Организационное поведение Дж. Шермерорн
ISBN: 5-88782-406-9, 0-471-20367-X Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: Русский Книга поможет справиться с проблемами, стоящими перед организациями и работниками в начале двадцать первого века. Кроме фундаментальных основ организационного поведения, рассмотрено современное состояние быстроразвивающихся организаций, которые -
Lo que se aprende en los mejores MBA Maria Jesus Martinez
ISBN: 8-48088-665-X Издательство: Gestion 2000 Язык: Русский A compilation of information from 20 professors affiliated with prestigious MBA programs, this rigorous, practical, and comprehensive book for students and executives covers the principal concepts, methods, and skills taught in MBA programs. The -
MBA для "чайников" Кэтлин Аллен
ISBN: 5-8459-0803-5, 0-7645-5204-X Год издания: 2006 Издательство: Диалектика Язык: Русский Книга "МВА для чайников" содержит много полезной информации и подсказок для тех, кто стремится эффективно управлять или руководить компанией, развивать собственный бизнес. Она поможет читателю овладеть предметами, изучаемыми студентами -
Курс MBA по прогнозированию в бизнесе Лев Слуцкин
ISBN: 5-9614-0317-3 Год издания: 2006 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Предлагаемая читателю книга - первое на русском языке систематическое изложение курса прогнозирования, соответствующее обучению по программе МВА в наиболее престижных западных школах бизнеса. Основная цель издания - научить практическому применению -
Руководство по основам MBA для полного идиота Том Горман
ISBN: 5-17-019425-0, 5-271-06838-2, 0-02-862164-6 Год издания: 2005 Издательство: АСТ, Астрель Язык: Русский Дорогой читатель, Знают ли обладатели MBA что-то еще, что вам незнакомо? Давайте посмотрим. Способны ли вы управлять и мотивировать людей в их работе? Умеете ли читать финансовый отчет? Знаете ли вы, как принимать инвестиционные -
Управленческие решения Борис Литвак
ISBN: 978-5-4257-0024-7 Год издания: 2012 Издательство: Московская Финансово-Промышленная Академия Язык: Русский Предлагаемый вашему вниманию учебник является результатом курсов лекций, прочитанных автором в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственном университете управления, Российской академии государственной службы при Президенте РФ, Московском городском университете управления Правительства Москвы и других вузах. В учебнике дается систематическое изложение курса «Управленческие решения», базирующееся, с одной стороны, на лучших мировых и российских практиках управления, а с другой стороны, учитывающее актуальные технологии современного управления организацией, от возникновения управленческой идеи до стратегического управления реализацией принятых управленческих решений.
Объектом изучения становятся технологии подготовки, принятия и реализации управленческого решения, ситуационного анализа и прогнозирования развития управленческой ситуации, целеполагания и многокритериального выбора, разработки стратегии и миссии, контроля и управления качеством, принципы и технологии стратегического управления и работы с персоналом, перспективы развития науки управления.
Особое внимание уделяется современным технологиям стратегического управления, таким как сбалансированные системы показателей, стратегические карты, формирование современных организационных структур и работа с персоналом, способным обеспечить эффективное функционирование организации в условиях изменений и жесткой конкурентной борьбы.
Книга предназначена для слушателей МВА, студентов и аспирантов, изучающих менеджмент, а также для управленцев-практиков, управляющих деятельностью организаций в бизнесе и государственном управлении. -
Управление знаниями. Как превратить знания в капитал А. Л. Гапоненко
ISBN: 978-5-699-26534-3 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо Язык: Русский Впервые в отечественной учебной литературе рассматриваются процессы, связанные с управлением знаниями, а также особенности экономики, основанной на знаниях. Раскрываются методы выявления, сохранения и эффективного использования знаний, дается классификация знаний, анализируются их экономические свойства.
Подробно освещаются такие темы, как интеллектуальный капитал организации; организационная культура, ориентированная на обмен знаниями; информационный и коммуникационный менеджмент; формирование обучающейся организации. Главы учебника дополнены практическими кейсами, которые отражают картину современной практики управления знаниями как за рубежом, так и в нашей стране.
Для слушателей программ МВА, преподавателей, аспирантов, студентов экономических специальностей, а также для тех, кого интересуют проблемы современного бизнеса и развития экономики, основанной на знаниях. -
The Fast Forward MBA in Selling: Become a Self-Motivated Profit Center and Prosper Joy J. D. Baldridge
ISBN: 0471348546 Язык: Русский The Fast Forward MBA in Selling brings you the information you need when you need it most?now! "Joy Baldridge?s ?Golden Nuggets™? are smart, effective, and entertaining. If increasing sales revenue is your goal, then -
Краткий курс MBA Барри Пирсон
ISBN: 5-9614-0272-X Год издания: 2006 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга «Краткий курс МВА» — это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие бизнеса, личное совершенствование и искусство управления. Написанный признанными европейскими экспертами, этот курс дает уникальную возможность в кратчайший срок получить знания, необходимые для успешного ведения бизнеса. -
Финансовый менеджмент для неспециалистов П. Этрилл
ISBN: 5-469-00375-2 Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: Русский Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой всестороннее изложение основных проблем и моделей финансового менеджмента. Все то, что представляется неспециалисту сложным, полным формул и расчетов, подано в ней наглядно, логично и -
Маркетинг и управление потребительской ценностью И. А. Аренков
ISBN: 978-5-906146-01-4 Год издания: 2013 Издательство: Амкос Язык: Русский В учебнике представлена эволюция теории и практики маркетинг, и особое внимание уделено становлению ценностно ориентированного маркетинга в условиях постиндустриальной экономики, когда информационные и эмоциональные характеристики товарного предложения, такие как бренд, сервис, впечатления и т.п., оказывают все большее влияние на поведение потребителей и принятие ими решения о выборе товара и продавца. Детально рассмотрены управление маркетингом и потребительской ценностью, процессы принятия решений с позиций ценностно ориентированного подхода. Обобщен двадцатилетний опыт консультирования и преподавания маркетинга по программам MBA и другим…
-
Логистика В. В. Дыбская
ISBN: 978-5-699-61919-1 Год издания: 2013 Издательство: Эксмо Язык: Русский Книга написана коллективом ведущих преподавателей Международного центра подготовки кадров в области логистики Государственного университета - Высшей школы экономики. В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюция логистики, приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики и управления цепями поставок. Детально рассмотрен функциональный комплекс логистического менеджмента, включающего логистику снабжения, распределения, складирования, управления запасами и транспортировку. В разделах учебника, посвященных администрированию логистических систем, исследуются вопросы стратегического планирования, контроллинга, организации и аудита логистики, а также информационной поддержки эффективных логистических решений.
Для менеджеров высшего звена компаний, слушателей программ МВА по логистике, стратегическому менеджменту, финансам и другим направлениям… -
Финансовый менеджмент Ю. Бригхэм
ISBN: 978-5-496-00117-5 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту. Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими на финансовое состояние предприятия, современной нормативной средой, в которой оно функционирует, и спектром экономических возможностей, доступных для финансового менеджера в этих условиях. Книга рассчитана на широкий круг специалистов по финансовому менеджменту и его приложениям. Она может служить прекрасным учебным пособием для студентов экономических вузов, желающих изучить наиболее…
-
Управление проектами. Полный курс МВА А.В. Полковников
ISBN: 9785969303461 Год издания: 2016 Язык: Русский -
Управление информационными системами Дж. Лодон
ISBN: 5-318-00088-6, 0-13-033066-3 Год издания: 2005 Издательство: Питер Язык: Русский Книга посвящена основам управления информационными системами современной организации, для которой эффективное использование информационных технологий становится одним из ключевых факторов достижения и удержания конкурентного преимущества. -
Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из Corporate Governance Best Practices Владимир Вербицкий
ISBN: 978-5-9614-5213-6 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Если вы собственник или руководитель компании и перед вами стоит задача построить эффективную систему корпоративного управления и грамотно внедрить corporate governance best practices, прочтите эту книгу.
Автор, Владимир Вербицкий, подробно рассказывает о корпоративном управлении как инструменте управления компаниями. Он убежден, что международные стандарты корпоративного управления необходимо адаптировать при применении в российской практике. Многолетний опыт сотрудничества с десятками компаний позволил разработать авторский четырехфакторный PhICS подход, который позволяет выстроить индивидуальную систему корпоративного управления применительно к конкретной компании и выбрать из теории корпоративного управления только то, что реально работает на повышение эффективности деятельности компании в условиях реального бизнеса.
Книга будет полезна не только действующим собственникам, руководителям, независимым директорам и членам советов директоров, но и слушателям программ Executive MBA. -
The Fast Forward MBA in Business Virginia O'Brien
ISBN: 0-47114-660-9 Издательство: Wiley Publishing Язык: Русский The Fast Forward MBA in Business brings you the information you need when you need it most - now! This practical, easy-to-use guide gives you instant access to the cutting-edge thought and hard-won wisdom of experienced executives, -
Практика управления человеческими ресурсами М. Армстронг
ISBN: 978-5-91180-771-9 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский В книге всемирно известного ученого дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами. В числе прочих рассмотрены такие вопросы, как процесс управления ЧР; работа и занятость; организационное поведение; обеспечение -
МВА. Шаг в прошлое? (аудиокнига MP3) Наталья Кривицкая
ISBN: AB-MP3-291 Год издания: 2006 Издательство: СиДиКом, Элитайл Язык: Русский Что представляет собой диплом МВА? Свидетельство о наличии у его обладателя неких супернавыков, позволяющих вылечивать бизнес от любых болезней? Пропуск в клан избранных? Или дорогущий "раритет", который превращается в безделушку, стоит только -
МВА за день. Все, что вы могли бы узнать в элитной бинес-школе...Если бы только у вас было время! Стивен Стральзер
ISBN: 5-477-00150-Х, 4-716-805-4 Год издания: 2007 Издательство: НТ Пресс Язык: Русский Книга Стивена Стральзера предлагает краткое изложение всех дисциплин, которые преподают в ведущих элитных бизнес-школах мира. Для занятых людей эта книга станет проводником в мир бизнес-образования. Прочитав ее, они смогут на равных разговаривать с -
Руководство по МВА. Навыки для получения степени магистра делового администрирования Ш. Камерон
ISBN: 978-5-699-21321-4, 0-273-68467-1 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский Сегодня МВА - высшая ступень бизнес-образования в области управления, маркетинга и финансов. Данная книга написана практикующим преподавателем, имеющим огромный опыт подготовки студентов по курсу МВА. Это руководство последовательно знакомит -
Показываем бизнес-процессы М. Н. Кузнецов
ISBN: 978-5-699-25968-7 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо Язык: Русский Как выделить и описать бизнес-процессы компании? Что такое процессный подход в управлении компанией и как его реализовать практически? Как интегрировать решения по организации бизнес-процессов в корпоративную архитектуру и систему менеджмента качества? Как разработать корпоративный портал моделей и регламентов бизнес-процессов? Ответы на эти и другие актуальные вопросы, навигация, методики, практические кейсы из первых рук — от профессиональных менеджеров и методологов.
Этот уникальный обучающий продукт создан для развития управленческих компетенций, в нем комплексно освещена современная практика российских предприятий: от моделей процессов верхнего уровня до регламентов рабочих мест.
Для руководителей, специалистов по организационному развитию и системам менеджмента качества, бизнес-инженерам, участникам программ MBA и MBI. -
Управление финансами: бизнес-курс MBA
ISBN: 5-365-00111-7, 5-365-00811-1, 978-5-365-00811-3 Год издания: 2007 Издательство: Омега-Л Язык: Русский Настоящее издание является учебником по курсу "Мастер делового администрирования в области финансов и бухгалтерского учета". В книге всесторонне рассмотрены наиболее важные элементы финансового планирования и анализа, охватывающие различные стороны -
Бухгалтерский финансовый учет Г. Е. Машинистова
ISBN: 978-5-699-32987-8 Год издания: 2009 Издательство: Эксмо Язык: Русский В учебнике подробно и в доступной форме раскрываются направления бухгалтерского учета.
Читатель знакомится с теоретическими основами бухгалтерского учета, получает представление о возможности использования, путях сбора и формирования информации о деятельности организации, необходимой для принятия различных управленческих решений. Особое внимание в книге уделено вопросам бухгалтерского учета отдельных объектов деятельности организации.
Для слушателей школ бизнес-образования, системы профессиональной подготовки и повышения квалификации бухгалтеров, а также специалистов-практиков финансово-экономических служб организаций. -
Организационное проектирование. Учебник
ISBN: 978-5-16-010992-3 Год издания: 2015 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В учебнике обобщен опыт отечественной практики проектирования организационных структур управления коммерческим предприятием, отражены современные подходы западных школ. Рассматриваются основные задачи и процессы, связанные с проектированием организационных структур управления для решения задач стратегического управления компанией. Подробно описываются виды структур управления и области их эффективного применения. Особое внимание уделяется процедурам проектирования эффективных структур управления. Учебник поможет выбрать методику рационализации организационной структуры предприятия с учетом особенностей технологии и объемов производства, а также выработанной стратегии его развития.
Для слушателей программы МВА, руководителей крупных предприятий, преподавателей, аспирантов и лиц, самостоятельно изучающих управление современным предприятием. -
Complete MBA For Dummies Питер Экономи
ISBN: 0470194294 Год издания: 2007 Издательство: For Dummies Язык: Русский Want to get an MBA? "The Complete MBA For Dummies", 2nd Edition, is the practical, plain-English guide that covers all the basics of a top-notch MBA program, helping you to navigate today's most innovative business strategies. From management to entrepreneurship to strategic planning, you'll understand the hottest trends and get the latest techniques for motivating employees, building global partnerships, managing risk, and manufacturing.
This fun, easy-to-access guide is full of useful information, tips, and checklists that will help you lead, manage, or participate in any business at a high level of competence. You'll find out how to use databases to your advantage, recognize and reward your employees, analyze financial statements, and understand the challenges of strategic planning in a global business environment. You'll also learn the basic principals of accounting, get a grip on the concepts behind stocks and bonds, and find out how technology has revolutionized everything from manufacturing to marketing. Discover how to:
-
Know and respond to your customers' needs; -
Handle budgets and forecasts; -
Recruit and retain top people; -
Establish and run employee teams; -
Use Sarbanes-Oxley to your company's advantage; -
Negotiate with the best of them; -
Build long-term relationships with clients; -
Avoid common managerial mistakes; -
Improve cash flow; -
Market your products and services; -
Make the most of your advertising dollar.
Once you know what an MBA knows, the sky's the limit. Read "The Complete MBA For Dummies", 2nd Edition, and watch your career take off! -
MBA's Guide to Windows XP Professional Stephen L. Nelson
ISBN: 1-93115-019-2 Год издания: 2001 Издательство: Redmond Technology Press Язык: Русский Beginning with fast-paced tutorials on the basics of using Windows XP, including working with a desktop, managing files and folders, and using the control panel tools to customize settings, this reference for business users lays the foundation for -
Intercultural Management: MBA Masterclass Нина Якоб
ISBN: 0749435828 Год издания: 2003 Издательство: Kogan Page Язык: Русский Any company operating across culturally different contexts has a need for intercultural management, whether the cultural differences are "external" (e.g. different regional cultures) or "internal" (e.g. differences in company culture). With the number of companies falling into this category, it is not surprising that intercultural management is an area of increasing importance to both academics and practitioners. -
Learn The Secrets : The Field-Tested, Combat-Ready Guide To Becoming A Pharmaceutical Sales Representative Catherine Kaputa
ISBN: 0595341640 Год издания: 2005 Язык: Русский Book Description Careers Put into practice today?s winning strategies and tactics for breaking into pharmaceutical sales! ?Working in the pharmaceutical industry is dynamic and competitive. It -
Стратегическое управление персоналом Елена Яхонтова
ISBN: 978-5-7749-0722-9 Год издания: 2013 Издательство: Издательский дом «Дело» РАНХиГС Язык: Русский Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается описание методик и инструментов стратегического управления персоналом, что позволяет использовать пособие как руководство для практики. Цель учебного пособия - формирование системного представления о современных теоретических основах стратегического управления персоналом и основных аспектах его практического применения. Для студентов факультетов менеджмента и слушателей программ МВА, руководителей…
-
The Executive Career Guide for MBAs : Insider Advice on Getting to the Top from Today's Business Leaders Richard H. Beatty
ISBN: 0471557099 Язык: Русский Your inside track to the best executive opportunities and how to capture them Welcome to the only career guide written exclusively for MBAs—the book that puts you on the inside track to today's most promising opportunities and shows what -
The Ultimate MBA: Meaningful Biblical Analogies for Business Gary L. Moreau
ISBN: 080664947X Язык: Русский With biblical passages as starting points, The Ultimate MBA demonstrates: --How to bring integrity back to the executive suite --How to improve corporate performance --How to find greater personal fulfillment in one's career More -
MBA Field Studies: A Guide for Students and Faculty Э. Рэймонд Кори
ISBN: 0-87584-251-8 Год издания: 1990 Издательство: Harvard Business School Press Язык: Русский Field studies courses, offered widely in business schools, provide students with at educational opportunity quite different from the classroom experience. In taking on these projects, however, students are often at a disadvantage because they have -
Степень MBA - стратегия достижения. Испытанные стратегии поступления в лучшие бизнес-школы Омари Боунайт
ISBN: 5-222-06852-8 Год издания: 2005 Издательство: Феникс Язык: Русский Если вы решили получить степень МВА, вам следует знать, что не все бизнес-школы одинаковы. Закончив престижную школу и устроившись на работу, вы будете получать вознаграждение, средний размер которого превышает аналогичный показатель выпускников менее престижных школ более чем в два раза.
Эта книга проведет вас через все хитросплетения процесса подготовки и поступления в бизнес-школу. Как известно, число людей, поступающих на экономические факультеты и в бизнес-школы, неуклонно растет, и, чтобы поступить, вам понадобится доказать приемной комиссии, что вы не являетесь "среднестатистическим абитуриентом". Авторы книги уделили этому вопросу достаточно внимания, показав, каким образом абитуриент может доказать соответствие своих образовательных потребностей возможностям школы и своих качеств - ее требованиям и стандартам. -
Разработка и принятие управленческих решений
ISBN: 978-5-16-003692-2 Год издания: 2009 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Разработка и принятие управленческих решений по праву считаются сердцевиной управленческой деятельности. В книге рассматриваются методы, математический и информационный инструментарий, процедуры, индивидуальные и групповые технологии разработки и принятия управленческих решений. В отличие от других бизнес-дисциплин, отвечающих на вопрос, какое решение следует принять в том или ином случае с точки зрения маркетинга, управления персоналом, финансового... -
Управление ценовой политикой компании В. В. Герасименко
ISBN: 5-699-14518-4 Год издания: 2006 Издательство: Эксмо Язык: Русский Предлагаемый учебник написан на основе лекций и практических занятий по курсам "Управление ценовой политикой компании" и "Ценообразование фирмы", уже более десяти лет читаемых автором на программах МВА в Академии народного хозяйства при -
Организационная культура и лидерство Эдгар Шейн
ISBN: 978-5-459-01127-2, 978-0-470-18586-5 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой. В ней предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры.
Особенность книги - практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры.
В четвертое издание добавлено несколько новых глав, посвященных анализу национальной и этнической культуры и некоторым аспектам динамики корпоративной культуры. Обновлены примеры к главам, добавлены новые кейсы.
Издание предназначено для слушателей программ МВА руководителей предприятий, менеджеров.
Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования". -
Narrative As Communication (Theory and History of Literature) Didier Coste
ISBN: 9780816617203, 0816617201 Год издания: 1990 Издательство: University of Minnesota Press Язык: Английский -
Введение в MBA Мило Собел
ISBN: 5-699-02336-4 Год издания: 2003 Издательство: Эксмо Язык: Русский Аббревиатура МВА в России традиционно расшифровывается как `Мастер делового администрирования`. МВА - это высшая ступень бизнес-образования в области управления, маркетинга и финансов, позволяющая молодым талантливым людям взять хороший старт в своей профессиональной карьере, а уже действующим руководителям лучше и глубже понять свой бизнес, точнее планировать его развитие. Как правило, программа обучения в западных бизнес-школах длится 1,5 - 2 года и стоимость обучения составляет от 15 до 30 тыс. долларов. В России эта программа реализуется с 1995 года на базе Высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова.
Предлагаемый краткий курс для получения степени MBA (Master of Business Administration) разработан ведущим специалистом Международной академии менеджмента, профессором Милом Собелом и предназначен для тех, кто хочет самостоятельно подготовиться к сдаче курса, не отрываясь от работы, оценить объем знаний, которым предстоит овладеть, ознакомиться с литературой, необходимой для детального освоения каждого раздела программы. -
The Ten-Day MBA 3rd Ed.: A Step-By-Step Guide To Mastering The Skills Taught In America's Top Business Schools Steven A. Silbiger
ISBN: 0060799072 Год издания: 2005 Язык: Русский Now totally revised -- the 3rd edition of The Ten-Day MBA includes the latest topics taught at America's top business schools, including leadership, corporate ethics and compliance, financial planning, and real estate. This internationally -
Finding Your Way with an MBA: Insights from Those Landing Their Ideal Jobs Susan Cohn
ISBN: 0-47138-378-3 Издательство: Wiley Publishing Язык: Русский Over 75,000 new MBAs hit the streets every year, looking for jobs that both fill the wallet and feed the soul. But with all the competition, how do you market yourself so you stand out? How do you target your job search? How can you ensure that your -
Международные стандарты финансовой отчетности Шишкова Т.
ISBN: 978-5-699-29531-9 Год издания: 2009 Издательство: Эксмо Язык: Русский Вниманию читателей предлагается учебник, который позволит быстро понять сущность международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и правила их практического приложения. В этом помогут и решения многочисленных реальных задач, приведенных в тексте.
Уникальность учебника заключается в том, что можно использовать все три его раздела вместе, а можно изучать их в отдельности, например взять только иллюстративный материал для ускоренной подготовки к зачетам и экзаменам.
Авторы прокомментировали все изменения МСФО, произошедшие за последние 15 лет, и учли современную зарубежную практику применения международных стандартов.
В приложениях даны перечни МСФО и их интерпретаций, а также формы представления финансовой отчетности по МСФО.
Для слушателей школ бизнес-образования, руководителей финансовых служб и топ-менеджеров компаний, профессиональных бухгалтеров и аудиторов, работников консалтинговых фирм, а также студентов экономических специальностей вузов. -
Writing Your MBA Dissertation Brian White
ISBN: 978-1-84480-099-5 Год издания: 2002 Издательство: South-Western Cengage Learning Язык: Русский The dissertation is an important phase of the MBA programme. It allows students to individualize the programme by researching an area of special interest in depth and provides an opportunity to demonstrate professional and academic skills constructively. But it can also be daunting: it requires a lengthy piece of writing and forms a major component for assessment. In fact, when faced with this task the first word that comes to mind for many students is simply "Help!"
This book provides the necessary help, covering all the stages from the initial choice of subject through to the final writing. It provides the definitive guide for MBA students. -
The Fast Forward MBA in Business Communication Lauren Vicker
ISBN: 0-47132-731-X Издательство: Wiley Publishing Язык: Русский The Fast Forward MBA in Business Communication brings you the information you need when you need it most - now! This practical, easy-to-use guide gives you instant access to the cutting-edge ideas and hard-won wisdom of two of -
Succeeding with the Balanced Scorecard in the Mastering Business in Asia series : (Wiley Executive MBA) James Creelman
ISBN: 0470821418 Год издания: 2005 Язык: Русский Book DescriptionThe Balanced Scorecard Management System has evolved from a simple management system to a fully-fledged framework for creating a strategy-focused organization. Remarkably popular in North America, Europe and Australasia, it is -
MBA's Guide to Microsoft Excel 2000: The Essential Excel Reference for Business Professionals (+ CD-ROM) Stephen L. Nelson
ISBN: 0-96729-810-5 Год издания: 1999 Издательство: Redmond Technology Press Язык: Английский Describes how to use Excel's often poorly documented tools for statistical analysis, financial calculations, sharing corporate data, and optimization modeling. -
Общий менеджмент Учебник Александр Райченко
ISBN: 5-16-001962-6 Год издания: 2004 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Учебник представляет собой первое специализированное пособие по общему менеджменту для практикующих руководителей и специалистов, обучающихся по программам МВА. В нем адаптируются классические концепции менеджмента к уровню и специфике подготовки и работы мастера бизнес-администрирования. Многие положения и прежде всего иллюстративное сопровождение учебника основаны на опыте практического применения административных ресурсов современного менеджмента в организации процессов и систем управления ряда ведущих отечественных корпораций и компаний. -
Маркетинговая стратегия О. Уолкер-мл.
ISBN: 5-9626-0106-8, 0-256-26118-0 Год издания: 2006 Издательство: Вершина Язык: Русский В своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный па практическое применение. Авторы не преследовали цель -
Стратегический менеджмент: учебник - ("учебники для программы mba") (гриф) Баринов В.А.
ISBN: 978-5-16-003763-9 Год издания: 2009 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного стратегического менеджмента. Рассмотрена организация системы стратегического менеджмента и технология управления изменениями в процессе Реализации стратегии.
Для слушателей программы МВА и руководителей высшего звена управления компаний и преподавателей. -
Поведение потребителей А. М. Сергеев
ISBN: 5-699-16771-4 Год издания: 2006 Издательство: Эксмо Язык: Русский Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает -
Системы управления эффективностью бизнеса (+ CD-ROM)
ISBN: 978-5-16-003992-3 Год издания: 2010 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В учебном пособии рассматриваются концепция, методология и системы управления эффективностью бизнеса предприятия (Corporate Performance Management или Business Performance Management), а также методы и системы Business Intelligence. Описывается методология внедрения аналитических систем класса CPM/BI, приведены примеры успешных российских проектов. Дополнительные материалы даются на CD-R, прилагаемом к учебному пособию.
Предназначается для менеджеров высшего звена, бизнес-аналитиков, ИТ-специалистов, слушателей программ МВА, студентов старших курсов, магистров, аспирантов и преподавателей по направлениям "Менеджмент", "Экономика", "Прикладная информатика в экономике" и "Информатика". -
Краткий курс МВА А. А. Максютов
ISBN: 978-5-94280-265-3 Год издания: 2007 Издательство: Альфа-Пресс Язык: Русский В пособии рассмотрены финансы организаций (предприятий) в финансовой системе государства, аспекты маркетинга на предприятии, прибыль организации и безубыточность производства, оборотные средства, внеоборотные активы и инвестиции, налогообложение -
Российский менеджмент. Учебные конкретные ситуации. Книга 2 (+ CD-ROM)
ISBN: 5-215-00342-4 Год издания: 1998 Издательство: Государственный Университет Управления ГУУ Язык: Русский В настоящем учебном пособии впервые в России собраны 100 оригинальных учебных ситуаций по основным разделам менеджмента.
Учебные ситуации сгруппированы по функциональному признаку: "Общий и стратегический менеджмент", "Маркетинг", "Финансовый менеджмент", "Организационное поведение и управление персоналом" и отражают российскую практику управления в период 1992-96 гг.
Каждая ситуация сопровождается авторским анализом ("Преподавательской запиской"), что позволяет их эффективно использовать как в аудитории, так и при самостоятельном обучении
Данное учебное пособие предназначено для студентов, слушателей программ МВА, аспирантов, а так же преподавателей экономических специальностей вузов, колледжей и школ бизнеса. Может быть применено и в практике управления и управленческого консультирования.