Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Цель. Процесс непрерывного улучшения. Специальное издание Джефф Кокс
ISBN: 978-985-15-5323-1 Год издания: 2022 Издательство: Попурри Язык: Русский Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Для широкого круга читателей. В этом увлекательнейшем бизнес-романе, познакомившем Америку с теорией ограничений, Элия Голдратт показывает, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим. Прочитав книгу, вы поймете: стать…
-
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей Ицхак Кальдерон Адизес
ISBN: 978-5-9614-4718-7 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на…
-
Вверх! Практический подход к карьерному росту Инна Кузнецова
ISBN: 978-5-91657-144-8 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не просто способ зарабатывания денег. Для многих это путь самовыражения, самоидентификации, поиск своего места в жизни. Книг о том, как построить карьеру в крупной международной корпорации, на российском книжном рынке пока немного, поскольку россиян, добившихся высоких постов в таких организациях, очень мало, и еще меньшее их число готово писать книги на эту тему. К тому же в России фактически отсутствует институт менторства, так что возможность вовремя получить совет по грамотному построению карьеры еще более уменьшается. Данная книга, написанная русским…
-
OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России Алекс Экслер
ISBN: 978-5-91657-068-7 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский OZON.RU - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке! В этой книге - вся его история.
Благодаря Алексу Экслеру, человеку, который знает о российском сегменте Сети все или почти все, мы, наконец, можем посмотреть на хорошо знакомого интернет-гиганта совершенно другими глазами. "OZON.RU" - это абсолютно неприкрытая история тяжелых поражений и грандиозных побед "из первых рук".
Кем и как был придуман, как развивался нынешний интернет-гигант?
Какие инвесторы работали с ним в различные периоды?
Какие проблемы перед ним стояли, как они решались?
Какие инновации применялись?
Если у вас в планах собственный интернет-проект, если вы уже работаете в интернет-бизнесе или вам просто интересно, что происходит по ту сторону монитора при заказе онлайн, - прочитайте эту книгу. Это, как говорят в бизнес-школах, настоящий бизнес-кейс. "Золотой" бизнес-кейс! -
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Джим Коллинз
ISBN: 5-9614-0373-4, 0-13-381526-9 Год издания: 2006 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают "квинтэссенцию успеха": как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми…
-
Арифметика маркетинга для первых лиц Манн И.
ISBN: 978-5-91657-165-3 Год издания: 2011 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг "Маркетинг на 100%", "Маркетинговая машина" и других.
Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании. -
Путь истинного лидера Далай-лама XIV
ISBN: 978-5-91657-952-9 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
О том, что истинный лидер осознает неизбежность перемен, предчувствует потребность во всеобщей ответственности, и понимает важность привнесения моральных ценностей в экономическую систему. О том, как повышение качества решений, принимаемых лидерами позволит изменить мир к лучшему.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что эта книга ценна просто самим фактом плодотворного сотрудничества людей, ведущих разный образ жизни и представляющих такие различные культуры и ценности. Она показывает образец диалога, который нужно вести между людьми, культурами, странами, когда стороны пытаются найти взаимопонимание и построить общий мир.
Для кого эта книга
Для лидеров и думающих людей, — вне зависимости от их веры и убеждений.
Фишка книги
Над этой книгой работали два человека: буддистский монах Тензин Гьяцо — Его Святейшество Далай-лама XIV и Лоренс ван ден Майзенберг — консультант, специалист по вопросам управления компанией. Книга выросла из их личных встреч и переписки, которые продолжались несколько лет.
От автора
"Я чувствую, что все мы должны взять на себя заботу и ответственность за то, как функционирует глобальная экономика, и задуматься над ролью бизнеса в построении целостной и взаимосвязанной картины мира. Времена изменились, и я убежден в том, что лидеры религиозных течений, с их способностью смотреть в будущее, обязательно должны принимать участие в обсуждении глобального бизнеса и экономики". Его Святейшество Далай-лама
"Далай-лама надеется, что не только буддисты, но и читатели других религиозных воззрений с помощью этой книги смогут обозначить и сформулировать для себя новые принципы и ценности, которые помогут им улучшить их жизнь. Кроме того, Далай-лама убежден в том, что эта книга будет полезна и людям, не придерживающимся никаких религиозных убеждений. Именно поэтому каждый желающий может попробовать использовать на практике, в быту и работе, идеи, изложенные в данной книге". Лоренс ван ден Майзенберг
-
Акулы интервью. 11 мастер-классов Евгений Криницын
ISBN: 978-5-9614-1337-3 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах.
Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это интервью, и знание журналистских приемов поможет успешно общаться с самыми сложными и неудобными собеседниками.
. -
Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях Клаудио Фернандес-Араос
ISBN: 978-5-91657-438-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Все знают, что "кадры решают все". Однако далеко не все лидеры работают над одним из важнейших навыков - умением находить и расставлять "правильных людей на правильные позиции". Метод проб и ошибок обходится дорого. Поэтому принято считать такую способность талантом и перепоручать экс-пертам. Но этот навык можно натренировать даже у тех, кто считал себя обделенным подобного рода "интуицией". Автор этой книги - партнер Egon Zender International, фирмы по подбору высших руководящих кадров, - двадцать лет посвятил поиску топ-менеджеров для ведущих мировых компаний и отточил умение разбираться в людях почти до совершенства. Его идеи будут очень полезны бизнесменам, руководителям и топ-менеджерам компаний. -
Результативность. Секреты эффективного поведения Робин Стюарт-Котце
ISBN: 978-5-9614-4771-2 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга о производительности труда, которая приводится в движение поведением. О том, как направить поведение для достижения самой высокой производительности. Книга доказывает: поведение - это целая наука, которую можно освоить.
-
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию Роберт С. Каплан
ISBN: 5-901028-55-4, 0-87584-651-3 Год издания: 2006 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной -
36 стратагем для менеджеров Харро фон Зенгер
ISBN: 978-5-9693-0273-0 Год издания: 2014 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме — искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор — известный китаевед, ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах. В своей книге он впервые представил все 36 стратагем. Книга предназначена прежде всего для менеджеров и других участников бизнеса. Вместе с тем она, несомненно, вызовет интерес широкого круга читателей.
Харро фон Зенгер — ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах и самый читаемый автор западного китаеведения — впервые представляет 36 стратагем специально для менеджеров. Все эти стратагемы могут стать для них ежедневным рабочим инструментом и источником вдохновения при решении проблем и их предотвращении.
Харро фон Зенгер (р. 1944) — профессор Университета Фрайбурга в Брайсгау (с 1989 г.) и эксперт по китайскому праву Швейцарского института сравнительного правоведения (Лозанна); доцент Академии Генерального штаба Швейцарской армии (с 2001 г.). Защитил докторские диссертации — по юриспруденции (в Цюрихском университете, 1969 г.) и, после длительной научной командировки на Тайвань, в КНР и Японию, по классическому китаеведению (в Университете Фрайбурга в Брайсгау, 1981 г.). Автор многочисленных публикаций по правоведению и синологии. Широкой публике стал известен благодаря своей работе "Стратагемы" (12-е изд., 2003; переведена на 12 языков). -
Канбан и точно вовремя на Toyota: Менеджмент начинается на рабочем месте
ISBN: 978-5-9614-0676-4 Год издания: 2008 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Книга, которую вы держите в руках - одно из самых читаемых изданий по управлению производством в Японии. В основу книги легли учебные материалы, подготовленные специалистами Toyota к семинарам по производственной системе Toyota, которые проходили в середи 1970-х голов. С тех пор прошло немало времени, но книга, неоднократно переиздававшаяся, в том числе и на английском языке, до сих пор служит кратким руководством по снижению затрат на производстве во всем мире. Системы "канбан" и "точно вовремя" - два метода управления производством и запасами, используемые в рамках производственной системы Toyota, - помогают найти лучшие способы повышения производительности процесса и качества продукции.
Книга предназначена для руководителей, стремящихся сократить потери на производстве и усовершенствовать производственную систему своей компании. Она представляет интерес для менеджеров всех уровней и будет интересна студентам, чья специальность лежит в области производства и сферы услуг. -
Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом Вадим Богданов
ISBN: 978-5-91657-570-5 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Если ваш бизнес основан на проектах (будь то строительство домов, издание книг или организация мероприятий), то для устойчивости он нуждается в надежной системе управления, позволяющей упорядочить проектную деятельность, сделать ее прозрачной, снизить расходы на менеджмент. С помощью этой книги вы сможете сначала описать бизнес-процессы, затем продумать корпоративную систему управления проектами и внедрить ее.
Автор этой книги компетентен в сфере управления проектами как никто другой: в 2010 году компанией Microsoft Вадиму Богданову был присвоен статус "наиболее значимый специалист по MS Project в России и СНГ", а его компания внедряла управление проектами в таких мощных организациях, как Внешторгбанк, Ростсельмаш, ЮниКредитБанк.
Книга необходима руководителям компаний, занимающихся проектной работой, независимо от отрасли. -
Отношение определяет результат Дов Сайдман
ISBN: 978-5-00100-860-6 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете. Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные «факторы», прежде считавшиеся «факультативными», определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни. Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям.
-
Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний Джеффри К. Лайкер
ISBN: 978-5-9614-5705-6 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota — в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и уважения к каждому сотруднику. Такую культуру нельзя привить за пару тренингов, а без особой культуры бережливое производство построить невозможно. В книге впервые описываются основные элементы корпоративной культуры Toyota — ее главного «секретного оружия». Книга поможет научиться адаптировать культуру Toyota к нуждам своей компании, сохраняя ее главную основу — стремление к совершенству.
Книга будет полезна, прежде всего, высшим руководителям компаний, которых интересует совершенствование корпоративной культуры. -
Не давайте скидок! Современные техники продаж Евгений Колотилов
ISBN: 978-5-496-00905-8 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если вы хотите, чтобы ваши продавцы работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов; чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали именно у вас по более высокой цене - это одна из причин, по которой вам стоит дочитать эту книгу до конца. С помощью предлагаемых материалов вы сможете увеличить как продажи компании, так и уровень собственных доходов. -
Искусство быть хорошим руководителем. Руководство для тех, кто управляет людьми Роберт Саттон
ISBN: 978-5-91657-668-9 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Один из самых известных профессоров Стэнфордского университета Роберт Саттон провел множество исследований, проанализировал сотни историй плохих и хороших менеджеров и изложил результаты в этой книге. "Искусство быть хорошим руководителем" - книга о том, как выяснить и оценить образ мыслей и действий лучших начальников, а также извлечь уроки из ошибок, которые шефы иногда совершают. Ранее книга выходила в издательстве "Юнайтед Пресс" под названием "Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших". Для кого эта книга Для тех, кто хочет стать действительно хорошим руководителем.…
-
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами Нейтан Яу
ISBN: 978-5-91657-737-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную визуальную форму.
В умелых руках обилие информации - не проблема, а настоящий кладезь. Ведь интересны не сами цифры, а та информация, которую можно из них извлечь. Люди хотят знать, о чем именно говорят все эти таблицы и графики. Если вы поможете им это узнать, то будете весьма востребованы как специалист.
Осваивайте приемы визуализации - и вы научитесь работать с информацией, станете излагать свои идеи наглядно и уверенно.
Автор объясняет, где можно находить данные, как их форматировать, перерабатывать и готовить для визуализации, что искать в имеющихся цифрах и графиках, какими программами при этом пользоваться. Он описывает приемы визуализации, способы структурирования информации по типу данных и по типу историй.
Вы узнаете, с помощью какого ПО удобнее обрабатывать информацию в каждом из случаев. Рассмотрите примеры визуализации в программах R и Adobe Illustrator, HTML, CSS и JavaScript. Также в книге вы познакомитесь с применением Flash-графики для нужд визуализации, научитесь создавать карты с помощью Python и SVG и анимированные карты в ActionScript и Flash.
Для кого эта книга
Для руководителей проектов, аналитиков, консультантов, маркетологов. Словом, для тех, кто работает с большим количеством информации, кому важно эффективно ее обрабатывать, качественно визуализировать, ну и конечно - рассказывать истории с помощью своих таблиц, диаграмм и графиков.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что в ней вы найдете десятки идей и способов креативно и наглядно рассказать свою историю с помощью данных. Такое подспорье должно быть в арсенале каждого, кто считает информацию своим насущным хлебом.
Фишка книги
Книга построена на практических примерах: как разные программы применяются для решения конкретных задач. Ее можно читать последовательно или выборочно, по отдельным темам. Особенно эффективно делать это перед открытым компьютером, чтобы тут же осваивать описанные приемы.
-
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг) Джим Коллинз
ISBN: 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-533-0, 978-5-91657-675-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие по собственному выбору". -
Искусство мыслить незаурядно Пол Слоан
ISBN: 978-966-1629-11-9, 978-0-7494-55064 Год издания: 2011 Издательство: Companion Group Язык: Русский В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного мышления, аналитического подхода в решении проблемных ситуаций, действенной аргументации и внедрения идей в жизнь. Автор рекомендует такие методики и наборы упражнений, которые полностью применимы в ежедневной практике. -
Основы. Тренды Том Питерс
ISBN: 5-315-00051-6 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский …История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где продавцы товаров и деньги для покупки этих товаров, среди женщин и повзрослевших "бумеров"…
Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-концепции". -
Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не только Паскаль Деннис
ISBN: 978-5-903148-04-2, 1-56327-298-9 Год издания: 2007 Издательство: Институт комплексных стратегических исследований Язык: Русский Герои романа, Том Папас — руководитель предприятия и его наставник, г-н Сайто, вместе проходят сложный путь: они преодолевают кризис и создают бережливое предприятие.
На конкретном примере автор учит тому, как анализировать истинное положение дел в компании, правильно расставлять приоритеты, преодолевать сопротивление со стороны сотрудников, решительно принимать жесткие решения и, в конечном счете, добиваться успеха.
Этот бизнес-роман, написанный увлекательно и доступным языком, будет полезен как менеджерам, так и рядовым сотрудникам. -
Руководитель-эксперт: Руководство по эксплуатации человека человеком. (в футляре) Тимур Гагин
ISBN: 978-5-98124-415-5 Год издания: 2009 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного управления в рамках всей организации
-
Безжалостный менеджмент. Реальные законы управления персоналом Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-00671-2 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Согласны ли вы с этими высказываниями: хорошо, когда в коллективе все дружат; отсутствие текучки кадров - это большой плюс; нанимать нужно умных людей, желательно с двумя высшими образованиями; чем лучше директор относится к сотрудникам, тем лучше они работают; самая действенная мотивация - деньги; сотрудникам надо платить высокую зарплату, чтобы они не ушли к конкурентам? Все эти утверждения - полная ерунда, несмотря на то что их часто повторяют в книгах и даже в учебниках по менеджменту. Прежде чем приступать к чтению этой книги, пожалуйста, определитесь: вы хотите, чтобы вас любили сотрудники, или все же выберете эффективность и…