Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Цель. Процесс непрерывного улучшения. Специальное издание Джефф Кокс
ISBN: 978-985-15-5323-1 Год издания: 2022 Издательство: Попурри Язык: Русский Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Для широкого круга читателей. В этом увлекательнейшем бизнес-романе, познакомившем Америку с теорией ограничений, Элия Голдратт показывает, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим. Прочитав книгу, вы поймете: стать…
-
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей Ицхак Кальдерон Адизес
ISBN: 978-5-9614-4718-7 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на…
-
Вверх! Практический подход к карьерному росту Инна Кузнецова
ISBN: 978-5-91657-144-8 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не просто способ зарабатывания денег. Для многих это путь самовыражения, самоидентификации, поиск своего места в жизни.
Книг о том, как построить карьеру в крупной международной корпорации, на российском книжном рынке пока немного, поскольку россиян, добившихся высоких постов в таких организациях, очень мало, и еще меньшее их число готово писать книги на эту тему. К тому же в России фактически отсутствует институт менторства, так что возможность вовремя получить совет по грамотному построению карьеры еще более уменьшается.
Данная книга, написанная русским вице-президентом штаб-квартиры IBM, призвана восполнить этот пробел: автор подробно описывает свой путь вверх, не упуская деталей, связанных с особенностями российского менталитета в условиях западного бизнеса.
Для кого эта книга
Для всех, кто мечтает сделать успешную карьеру в большой компании (особенно зарубежной).
От автора
…Каждая моя работа учила меня чему-то новому - запускать измеримые маркетинговые кампании более чем в ста странах, рекомендовать компании к покупке, выступать перед тысячей человек, строить отношения с аналитиками и прессой, определять структуру нового подразделения и руководить крупной организацией. Но ни в 96-м, ни позже я не думала о карьере как таковой. Как и многие, на ранних стадиях работы я еще не разделяла работу - запуск маркетинговых компаний или заключение партнерских соглашений - и процесс планирования своего собственного продвижения по управленческой иерархии. Какую работу выбрать следующей и как ее получить, как приобрести необходимые для нее навыки, как строить отношения с руководителем, коллегами и подчиненными.
Тем не менее независимо от того, чем человек занимается в компании - финансами, продажами, разработками, производством или маркетингом, - стоит задуматься о том, на какой уровень ему хочется выйти за следующие 5-10 лет. Поставив задачу, можно наметить поэтапный план: какие позиции могут привести к желаемой цели, чему надо научиться и какие результаты продемонстрировать, чтобы одну из них получить.
Моя книга не относится к числу теоретических советов, следуя которым вы гарантированно добьетесь успеха. Это просто попытка осмыслить и озвучить мой собственный опыт построения карьеры в крупной американской компании в надежде, что он пригодится другим. -
OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России Алекс Экслер
ISBN: 978-5-91657-068-7 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский OZON.RU - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке! В этой книге - вся его история.
Благодаря Алексу Экслеру, человеку, который знает о российском сегменте Сети все или почти все, мы, наконец, можем посмотреть на хорошо знакомого интернет-гиганта совершенно другими глазами. "OZON.RU" - это абсолютно неприкрытая история тяжелых поражений и грандиозных побед "из первых рук".
Кем и как был придуман, как развивался нынешний интернет-гигант?
Какие инвесторы работали с ним в различные периоды?
Какие проблемы перед ним стояли, как они решались?
Какие инновации применялись?
Если у вас в планах собственный интернет-проект, если вы уже работаете в интернет-бизнесе или вам просто интересно, что происходит по ту сторону монитора при заказе онлайн, - прочитайте эту книгу. Это, как говорят в бизнес-школах, настоящий бизнес-кейс. "Золотой" бизнес-кейс! -
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Джим Коллинз
ISBN: 5-9614-0373-4, 0-13-381526-9 Год издания: 2006 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают "квинтэссенцию успеха": как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express.
Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, а также бизнес-тренерам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-рецепты". -
Арифметика маркетинга для первых лиц Манн И.
ISBN: 978-5-91657-165-3 Год издания: 2011 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг "Маркетинг на 100%", "Маркетинговая машина" и других.
Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании. -
Путь истинного лидера Далай-лама XIV
ISBN: 978-5-91657-952-9 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
О том, что истинный лидер осознает неизбежность перемен, предчувствует потребность во всеобщей ответственности, и понимает важность привнесения моральных ценностей в экономическую систему. О том, как повышение качества решений, принимаемых лидерами позволит изменить мир к лучшему.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что эта книга ценна просто самим фактом плодотворного сотрудничества людей, ведущих разный образ жизни и представляющих такие различные культуры и ценности. Она показывает образец диалога, который нужно вести между людьми, культурами, странами, когда стороны пытаются найти взаимопонимание и построить общий мир.
Для кого эта книга
Для лидеров и думающих людей, — вне зависимости от их веры и убеждений.
Фишка книги
Над этой книгой работали два человека: буддистский монах Тензин Гьяцо — Его Святейшество Далай-лама XIV и Лоренс ван ден Майзенберг — консультант, специалист по вопросам управления компанией. Книга выросла из их личных встреч и переписки, которые продолжались несколько лет.
От автора
"Я чувствую, что все мы должны взять на себя заботу и ответственность за то, как функционирует глобальная экономика, и задуматься над ролью бизнеса в построении целостной и взаимосвязанной картины мира. Времена изменились, и я убежден в том, что лидеры религиозных течений, с их способностью смотреть в будущее, обязательно должны принимать участие в обсуждении глобального бизнеса и экономики". Его Святейшество Далай-лама
"Далай-лама надеется, что не только буддисты, но и читатели других религиозных воззрений с помощью этой книги смогут обозначить и сформулировать для себя новые принципы и ценности, которые помогут им улучшить их жизнь. Кроме того, Далай-лама убежден в том, что эта книга будет полезна и людям, не придерживающимся никаких религиозных убеждений. Именно поэтому каждый желающий может попробовать использовать на практике, в быту и работе, идеи, изложенные в данной книге". Лоренс ван ден Майзенберг
-
Результативность. Секреты эффективного поведения Робин Стюарт-Котце
ISBN: 978-5-9614-4771-2 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга о производительности труда, которая приводится в движение поведением. О том, как направить поведение для достижения самой высокой производительности. Книга доказывает: поведение - это целая наука, которую можно освоить. -
Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях Клаудио Фернандес-Араос
ISBN: 978-5-91657-438-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Все знают, что "кадры решают все". Однако далеко не все лидеры работают над одним из важнейших навыков - умением находить и расставлять "правильных людей на правильные позиции". Метод проб и ошибок обходится дорого. Поэтому принято считать такую способность талантом и перепоручать экс-пертам. Но этот навык можно натренировать даже у тех, кто считал себя обделенным подобного рода "интуицией". Автор этой книги - партнер Egon Zender International, фирмы по подбору высших руководящих кадров, - двадцать лет посвятил поиску топ-менеджеров для ведущих мировых компаний и отточил умение разбираться в людях почти до совершенства. Его идеи будут очень полезны бизнесменам, руководителям и топ-менеджерам компаний. -
Акулы интервью. 11 мастер-классов Евгений Криницын
ISBN: 978-5-9614-1337-3 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах.
Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это интервью, и знание журналистских приемов поможет успешно общаться с самыми сложными и неудобными собеседниками.
. -
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию Роберт С. Каплан
ISBN: 5-901028-55-4, 0-87584-651-3 Год издания: 2006 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной -
36 стратагем для менеджеров Харро фон Зенгер
ISBN: 978-5-9693-0273-0 Год издания: 2014 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме — искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор — известный китаевед, ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах. В своей книге он впервые представил все 36 стратагем. Книга предназначена прежде всего для менеджеров и других участников бизнеса. Вместе с тем она, несомненно, вызовет интерес широкого круга читателей.
Харро фон Зенгер — ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах и самый читаемый автор западного китаеведения — впервые представляет 36 стратагем специально для менеджеров. Все эти стратагемы могут стать для них ежедневным рабочим инструментом и источником вдохновения при решении проблем и их предотвращении.
Харро фон Зенгер (р. 1944) — профессор Университета Фрайбурга в Брайсгау (с 1989 г.) и эксперт по китайскому праву Швейцарского института сравнительного правоведения (Лозанна); доцент Академии Генерального штаба Швейцарской армии (с 2001 г.). Защитил докторские диссертации — по юриспруденции (в Цюрихском университете, 1969 г.) и, после длительной научной командировки на Тайвань, в КНР и Японию, по классическому китаеведению (в Университете Фрайбурга в Брайсгау, 1981 г.). Автор многочисленных публикаций по правоведению и синологии. Широкой публике стал известен благодаря своей работе "Стратагемы" (12-е изд., 2003; переведена на 12 языков). -
Канбан и точно вовремя на Toyota: Менеджмент начинается на рабочем месте
ISBN: 978-5-9614-0676-4 Год издания: 2008 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Книга, которую вы держите в руках - одно из самых читаемых изданий по управлению производством в Японии. В основу книги легли учебные материалы, подготовленные специалистами Toyota к семинарам по производственной системе Toyota, которые проходили в середи 1970-х голов. С тех пор прошло немало времени, но книга, неоднократно переиздававшаяся, в том числе и на английском языке, до сих пор служит кратким руководством по снижению затрат на производстве во всем мире. Системы "канбан" и "точно вовремя" - два метода управления производством и запасами, используемые в рамках производственной системы Toyota, - помогают найти лучшие способы повышения производительности процесса и качества продукции.
Книга предназначена для руководителей, стремящихся сократить потери на производстве и усовершенствовать производственную систему своей компании. Она представляет интерес для менеджеров всех уровней и будет интересна студентам, чья специальность лежит в области производства и сферы услуг. -
Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом Вадим Богданов
ISBN: 978-5-91657-570-5 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Если ваш бизнес основан на проектах (будь то строительство домов, издание книг или организация мероприятий), то для устойчивости он нуждается в надежной системе управления, позволяющей упорядочить проектную деятельность, сделать ее прозрачной, снизить расходы на менеджмент. С помощью этой книги вы сможете сначала описать бизнес-процессы, затем продумать корпоративную систему управления проектами и внедрить ее.
Автор этой книги компетентен в сфере управления проектами как никто другой: в 2010 году компанией Microsoft Вадиму Богданову был присвоен статус "наиболее значимый специалист по MS Project в России и СНГ", а его компания внедряла управление проектами в таких мощных организациях, как Внешторгбанк, Ростсельмаш, ЮниКредитБанк.
Книга необходима руководителям компаний, занимающихся проектной работой, независимо от отрасли. -
Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний Джеффри К. Лайкер
ISBN: 978-5-9614-5705-6 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota — в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и уважения к каждому сотруднику. Такую культуру нельзя привить за пару тренингов, а без особой культуры бережливое производство построить невозможно. В книге впервые описываются основные элементы корпоративной культуры Toyota — ее главного «секретного оружия». Книга поможет научиться адаптировать культуру Toyota к нуждам своей компании, сохраняя ее главную основу — стремление к совершенству.
Книга будет полезна, прежде всего, высшим руководителям компаний, которых интересует совершенствование корпоративной культуры. -
Не давайте скидок! Современные техники продаж Евгений Колотилов
ISBN: 978-5-496-00905-8 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если вы хотите, чтобы ваши продавцы работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов; чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали именно у вас по более высокой цене - это одна из причин, по которой вам стоит дочитать эту книгу до конца. С помощью предлагаемых материалов вы сможете увеличить как продажи компании, так и уровень собственных доходов. -
Отношение определяет результат Дов Сайдман
ISBN: 978-5-00100-860-6 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете.
Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные «факторы», прежде считавшиеся «факультативными», определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни.
Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям. -
Искусство быть хорошим руководителем. Руководство для тех, кто управляет людьми Роберт Саттон
ISBN: 978-5-91657-668-9 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
Один из самых известных профессоров Стэнфордского университета Роберт Саттон провел множество исследований, проанализировал сотни историй плохих и хороших менеджеров и изложил результаты в этой книге.
"Искусство быть хорошим руководителем" - книга о том, как выяснить и оценить образ мыслей и действий лучших начальников, а также извлечь уроки из ошибок, которые шефы иногда совершают.
Ранее книга выходила в издательстве "Юнайтед Пресс" под названием "Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших".
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет стать действительно хорошим руководителем. Несколько часов чтения - небольшая инвестиция в саморазвитие. Она быстро окупится. Гарантируем!
Почему мы решили издать эту книгу
На наш взгляд, это правильная книга для любого думающего менеджера. Роберт Саттон - специалист с мировым именем в области поведения лидеров. Он является автором нескольких бестселлеров, переведенных более чем на двадцать языков. "Искусство быть хорошим руководителем" - одна из последних книг Саттона.
Об авторе:
Роберт Саттон - преподаватель менеджмента и инженерного дела в Стэнфордском университете, а также организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе. Роберт Саттон изучает поведение лидеров и руководителей. Кроме того, он организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти "звезд бизнес-школ" - то есть, как пояснил журнал, "преподавателей, оказывающих влияние на формирование современного делового мышления далеко за рамками академической деятельности".
Автор нескольких книг, переведенных более чем на 20 языков. -
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами Нейтан Яу
ISBN: 978-5-91657-737-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную визуальную форму.
В умелых руках обилие информации - не проблема, а настоящий кладезь. Ведь интересны не сами цифры, а та информация, которую можно из них извлечь. Люди хотят знать, о чем именно говорят все эти таблицы и графики. Если вы поможете им это узнать, то будете весьма востребованы как специалист.
Осваивайте приемы визуализации - и вы научитесь работать с информацией, станете излагать свои идеи наглядно и уверенно.
Автор объясняет, где можно находить данные, как их форматировать, перерабатывать и готовить для визуализации, что искать в имеющихся цифрах и графиках, какими программами при этом пользоваться. Он описывает приемы визуализации, способы структурирования информации по типу данных и по типу историй.
Вы узнаете, с помощью какого ПО удобнее обрабатывать информацию в каждом из случаев. Рассмотрите примеры визуализации в программах R и Adobe Illustrator, HTML, CSS и JavaScript. Также в книге вы познакомитесь с применением Flash-графики для нужд визуализации, научитесь создавать карты с помощью Python и SVG и анимированные карты в ActionScript и Flash.
Для кого эта книга
Для руководителей проектов, аналитиков, консультантов, маркетологов. Словом, для тех, кто работает с большим количеством информации, кому важно эффективно ее обрабатывать, качественно визуализировать, ну и конечно - рассказывать истории с помощью своих таблиц, диаграмм и графиков.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что в ней вы найдете десятки идей и способов креативно и наглядно рассказать свою историю с помощью данных. Такое подспорье должно быть в арсенале каждого, кто считает информацию своим насущным хлебом.
Фишка книги
Книга построена на практических примерах: как разные программы применяются для решения конкретных задач. Ее можно читать последовательно или выборочно, по отдельным темам. Особенно эффективно делать это перед открытым компьютером, чтобы тут же осваивать описанные приемы.
-
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг) Джим Коллинз
ISBN: 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-533-0, 978-5-91657-675-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие по собственному выбору". -
Искусство мыслить незаурядно Пол Слоан
ISBN: 978-966-1629-11-9, 978-0-7494-55064 Год издания: 2011 Издательство: Companion Group Язык: Русский В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного мышления, аналитического подхода в решении проблемных ситуаций, действенной аргументации и внедрения идей в жизнь. Автор рекомендует такие методики и наборы упражнений, которые полностью применимы в ежедневной практике. -
Основы. Тренды Том Питерс
ISBN: 5-315-00051-6 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский …История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где продавцы товаров и деньги для покупки этих товаров, среди женщин и повзрослевших "бумеров"…
Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-концепции". -
Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не только Паскаль Деннис
ISBN: 978-5-903148-04-2, 1-56327-298-9 Год издания: 2007 Издательство: Институт комплексных стратегических исследований Язык: Русский Герои романа, Том Папас — руководитель предприятия и его наставник, г-н Сайто, вместе проходят сложный путь: они преодолевают кризис и создают бережливое предприятие.
На конкретном примере автор учит тому, как анализировать истинное положение дел в компании, правильно расставлять приоритеты, преодолевать сопротивление со стороны сотрудников, решительно принимать жесткие решения и, в конечном счете, добиваться успеха.
Этот бизнес-роман, написанный увлекательно и доступным языком, будет полезен как менеджерам, так и рядовым сотрудникам. -
Безжалостный менеджмент. Реальные законы управления персоналом Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-00671-2 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Согласны ли вы с этими высказываниями: хорошо, когда в коллективе все дружат; отсутствие текучки кадров - это большой плюс; нанимать нужно умных людей, желательно с двумя высшими образованиями; чем лучше директор относится к сотрудникам, тем лучше они работают; самая действенная мотивация - деньги; сотрудникам надо платить высокую зарплату, чтобы они не ушли к конкурентам? Все эти утверждения - полная ерунда, несмотря на то что их часто повторяют в книгах и даже в учебниках по менеджменту. Прежде чем приступать к чтению этой книги, пожалуйста, определитесь: вы хотите, чтобы вас любили сотрудники, или все же выберете эффективность и прибыльность вашего бизнеса, несмотря на возможное недовольство некоторых? Если вам греет душу желание "быть хорошим для всех", вряд ли вам подойдет стратегия жесткого (и тем более безжалостного) менеджмента. Но если вы за то, чтобы получить конкретный результат в виде эффективной бизнес-системы, приносящей высокую прибыль, - эта книга поможет вам. Пусть не напрямую (о путях увеличения оборотов и дохода мы рассказываем в других изданиях). Однако избавление от ошибок традиционного управления персоналом сэкономит вам как руководителю бизнеса уйму времени, сил и нервов. А создание работающей системы взаимодействия с сотрудниками приведет к снижению затрат и увеличению прибыли компании.
Как стать безжалостным, но уважаемым руководителем, создать настоящую "кузницу кадров", а также "провести мостик" от жесткого менеджмента к росту ключевых показателей бизнеса, вы узнаете из этой книги. Желаем продуктивного чтения и внедрения на практике! -
Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota Джеффри К. Лайкер
ISBN: 978-5-9614-1800-2 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Пока большинство руководителей голословно рассуждает о лояльности и ценности сотрудников, Toyota таких сотрудников создает. Именно об этом пишут авторы книги. Чудес не бывает, говорят Лайкер и Майер, равно как и совершенных людей. Из любого человека при должном и терпеливом подходе можно вырастить талант. Авторы утверждают, что результат не преминет сказаться, если в процессе производства и предпринимательской деятельности вы не забудете о самом главном: что за всем этим стоят люди.