Рестик — 129 книг

№1
Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие
Конран Т.
ISBN:978-5-9614-0781-5
Год издания:2008
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Серия:Библиотека Аркадия Новикова
Язык:Русский

Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как…

№2
Лучшие ресторанные "фишки" мира
Олег Назаров
ISBN:5-98176-045-1
Год издания:2006
Издательство:Ресторанные ведомости
Серия:Энциклопедия ресторатора
Язык:Русский

Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная…

№3
Этикет в ресторане
Елена Вос
ISBN:978-5-699-68651-3
Год издания:2014
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Книга известного специалиста по этикету Елены Вос, автора книг "Настоящая леди. Правила хорошего тона и стиля", "Юная леди. Правила хорошего тона и стиля для девушек", "Настоящий…

№4
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Бондаренко Г.А.
ISBN:978-5-94735-133-0
Год издания:2008
Издательство:Новое знание
Серия:Экономическое образование
Язык:Русский

Обобщен отечественный и международный опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Рассмотрена эволюция, приведена классификация гостиниц и ресторанов,…

№5
Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим
Г. Мтвралашвили
ISBN:978-5-49807-536-5
Год издания:2010
Издательство:Питер
Язык:Русский

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максималь

№6
Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию
Александр Затуливетров
ISBN:978-5-98176-102-7
Год издания:2012
Издательство:Ресторанные ведомости
Язык:Русский

Книга известного петербургского ресторатора Александра Затуливетрова посвящена созданию ресторана. В простой и доходчивой форме автор последовательно рассказывает о перечне шагов,…

№7
Как `раскрутить` ресторан
Олег Назаров
ISBN:5-902254-03-5
Год издания:2002
Издательство:Ресторанные ведомости
Серия:Энциклопедия ресторана
Язык:Русский

Как сделать свой ресторан узнаваемым? Как заставить прессу говорить о нем? И главное - с минимальными затратами? Ответы на эти и многие другие вопросы - в книге известного…

№8
Как привлечь гостей в ресторан
Илья Лазерсон, Федор Сокирянский
ISBN:978-5-91657-593-4
Год издания:2013
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

В этой книге ее авторы - шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность.

Как составить…

№9
Ресторан. От идеи до первых чаевых. Откровенный разговор о реалиях и подводных камнях ресторанного бизнеса (аудиокнига CD)
Евгений Гаврилов
Год издания:2007
Издательство:СиДиКом
Язык:Русский

Хватит работать на босса! Вы задумываетесь о том, чтобы начать свой бизнес, например, открыть ресторан или кафе… Мечтаете об уютном "домашнем" заведении, где на обед подают борщ с…

№10
Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
Александр Затуливетров
ISBN:978-5-91180-160-1
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Начать и преуспеть
Язык:Русский

Как начать свой ресторанный бизнес и преуспеть в нем? При открытии ресторана многие предприниматели не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться как…

№11
Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения
Олег Назаров
ISBN:978-5-98176-054-9
Год издания:2007
Издательство:Ресторанные ведомости
Серия:Энциклопедия ресторатора
Язык:Русский

Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии…

№12
333 хитрости ресторанного бизнеса. Назаров О. В.
Олег Назаров
ISBN:978-5-98176-061-7
Год издания:2008
Издательство:Ресторанные ведомости
Язык:Русский

Мы регулярно слышим, что ресторанное дело — это «бизнес мелочей», «бизнес на кончиках пальцев», «театр, основанный на нюансах». Их множество — маленьких и больших хитростей,…

№13
Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном
Кристофер Эгертон-Томас
ISBN:5-94976-022-0, 0-471-04-236-6
Год издания:2004
Издательство:РосКонсульт
Язык:Русский

В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги - Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный, успешно ведущий свое дело, ресторатор. Автор…

№14
Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера
Эдмунд Лолер
ISBN:5-9614-0409-9, 1-58008-315-3, 978-1-58008-315-7
Год издания:2006
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Ресторан Чарли Троттера, названный журналом Wine Spectator лучшим рестораном Америки, стоит на четырех столпах - еда, вино, атмосфера и обслуживание, - которые все вместе…

№15
Как загубить ресторан
Олег Назаров
ISBN:5-98176-020-6
Год издания:2010
Издательство:Ресторанные ведомости
Серия:Энциклопедия ресторатора
Язык:Русский

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при…

№16
Как воруют в ресторане: 100 способов обмануть владельца
Олег Назаров
ISBN:978-5-98176-074-7
Год издания:2009
Издательство:Ресторанные ведомости
Язык:Русский

Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному…

№17
Ресторан. Работа над ошибками
Ольга Курочкина
ISBN:978-5-98176-122-5
Год издания:2015
Издательство:Ресторанные ведомости
Язык:Русский

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер…

№18
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Билл Марвин
ISBN:978-5-93679-138-3, 0-471-15394-X
Год издания:2010
Издательство:BBPG
Серия:Современные ресторанные технологии
Язык:Русский

Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что…

№19
Управление рестораном, который любит своих гостей
Виолетта Гвоздовская
ISBN:978-5-98176-111-9
Год издания:2015
Издательство:Ресторанные ведомости
Язык:Русский

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить…

№20
Ресторанный персонал. Как избежать проблем
Дмитрий Солдатенков
ISBN:5-98176-024-9
Год издания:2005
Издательство:Ресторанные ведомости
Язык:Русский

Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая…

1 2 3 ...