Комментарии к подборке Безумная тишина, или Классный журнал 5Б — стр. 18

Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных вопросов.

картинка noctu

Пятнадцатый учебный год в нашей школе продлится с 30.01.2021 по 08.06.2021 (по московскому времени):
30.01.2021 - 05.02.2021 23:59 - прием заявок;
06.02.2021 - 07.02.2021 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.02.2021 - 08.02.2021 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.02.2021 - 22.02.2021 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
15.02.2021 - 08.06.2021 23:55 - утверждение книг, чтение и отчеты;
28.06.2021 (ориентировочно) - публикация результатов 15-го тура;
09.06.2021 - 08.07.2021 23:55 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
09.07.2021 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на октябрь.

Состав 5Б:

Ученик
Заявка
Основные
Дополнительные
Факультативные
Бонусные
1. Puchkina_Olga
Заявка
3/3
6/6
5/5
-
2. Victorica
Заявка
3/3 (1а)
9/9
5/5
-
3. lenysjatko (Лена)
Заявка
4/4
15/15
-
-
4. Vikilga (Ольга)
Заявка
3/3
-
4/4
-
5. Khash-ty (Амелия)
Заявка
3/3
-
-
-
6. MissAnastasiya
Заявка
3/3
-
4/4
-
7. Helena1996
Заявка
3/3
15/15
4/4
-
-

Ученик
Слово
Биологическая
Лингвистическая
1. lenysjatko
-
отчет
5/5

2. Helena1996
-
отчет
1/1


Статистика 2 класса
Статистика 4 класса
Полезные ссылки:
МАНУАЛ - смотреть по любому вопросу и малейшему сомнению.
Флудилка - все вопросы можно задавать в КЖ или во Флудилке
Доска объявлений - советую подписаться на объявления, чтобы не пропустить важную информацию

Категория: игровые подборки
На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Комментарии


1. David Morrell - Murder as a Fine Art
2. r40-green.png
3. Очень хороший и добротный исторический детектив. Даже и не ожидала. Кровавые серийные убийства в духе Джека Потрошителя с хорошо продуманным бэкграундом и деталями, подражание подобным сериям из прошлого, таинственная личность преступника и его история (несколько глав повествование ведется от лица "художника"). Детективная линия и выстроенные преступления , на мой взгляд, очень на высоте.
Кроме того, замечательно выписанная атмосфера викторианского Лондона, особенно его изнанка: попрошайки и нищие, проститутки и шарманщики, тюрьмы, трактиры, суеверия бедноты, быт горожан и, конечно же, опиум, вернее лауданум, опиумная настойка на спирту, - лекарство от всех недугов, абсолютно легальный билет в сказочную страну, муза викторианских художников и поэтов, источник войн и огромного богатства.
А еще, конечно же, герои - все получились очень живые и интересные. И Томас де Квинси, тот самый англичанин, употреблявший опиум и написавший Исповедь, настоящий гений логики, чуткий мыслитель на грани человеческих возможностей. И его преданная дочь Эмили, вся такая эмансипе, решительная, сопереживающая, чувствительная к любой несправедливости, стойкая, достойная девушка. И детектив с констеблем, честные, сильные, настоящие мужчины, даже неудивительно, что в финале героиня не смогла выбрать, кому из них двоих отдать свое предпочтение - они прекрасны оба.
Сначала я думала, что книга будет проходным вариантом для чтения, подходящего под условия расписания, теперь серьезно рассматриваю продолжение, надеясь, что серия не утратит своих достоинств и очарования.


1. Мацуо Монро - Bang-bang. Бэнг-бэнг
2. r50-green.png
3. Для меня чтение этой книги стало настоящим великолепным удовольствием. Я до дрожи люблю современную восточную прозу, ее очарование и притягательность для меня бесспорны и практически неописуемы: настроения, эмоции, особый темп и угол рассмотрения фактов, событий, людей - она либо безоговорочно читателю нравится, либо столь же безоговорочно - нет. И меня просто распирала настоящая гордость, потому что автор - не японец, а наш Кирилл Алексеев - такого подвоха в процессе чтения не ощущаешь совсем - Кирилл Алексеев удивительно просто как хорошо пишет по-японски (я не в смысле грамматики). Автор прекрасный психолог, затрагивающий страшную и волнующую тему суицидальной смерти - читая, повсюду видишь ее тень, стремление к ней, манипуляции ей, приближение ее, ее саму, наконец. Вышло поистине чудовищно пугающе - и масштаб налаженной преступной сети, подталкивающей слабых, запутавшихся душевнобольных к суициду; и фигура самого подсказчика, одновременно и банального, и мастерски одаренного; и переходящий все человеческие законы нигилизм, уничтожающий буквально искусство, мораль, саму личность; и тот самый "не герой вовсе", сломленная, растоптанная особь, которая все же сохранила в себе ростки не просто жизни, а сочувствия, сопереживания, желания спасти не себя саму, а кого-то другого. Для меня, как человека, по-настоящему одержимого страхом смерти, чтение стало очень стрессовым, я боялась финала, боялась той безысходности, которая очень свойственна японским авторам (да, я опять забыла, что автор не японец))). Напрасно, финал приносит удовлетворение, почти физическое.


Екатерина Соболь - Дарители. Дар огня r35-green.png
Вот и прочитана книга, признаться мне сложно было поставить оценку, т.к. впечатления двоякие. С одной стороны я понимаю за что эту книгу так любят читатели, с другой не совсем то что я ожидала и приключения это все же не мое. А здесь герой отправляет в некий квест, ему дается загадка, разгадав которую он должен оказаться в определенном месте и пройти испытание. По пути ему встречаются волшебные существа, которые постоянно утверждают что люди, утратив дары, стали мелочными и жадными. Хотя эти существа сами не многим лучше, взять хотя бы Худое пальтишко, который помогает «дашь на дашь». Последняя глава вообще не понятно зачем писалась, подлинную историю мы итак узнаем из письма Сиварда, а о том что сделал Тис ее раньше. 
В книге хороший динамичный сюжет и для тех кто любит приключения он будет увлекательным, читается очень легко и мне понравилось что здесь есть легкий юмор, меня это приятно удивило.


1. Джордж Мартин - Путешествия Тафа (сборник)
2. r20-red.png
3. Книга, очевидно, стала для меня тем самым кактусом, который я грызла так долго, что даже признаваться стыдно. Во-первых, потому, что космическая фантастика, как и любая другая, вообще не тот жанр, который я возьму в руки добровольно - даже в далеком детстве космические приключения, далекие галактики, межпланетные скачки и сложнооборудованные корабли не манили меня никогда. Естественно, космический сеттинг и все законы жанра от меня очень далеки, а без определенной подготовки въезжать в такие книги невероятно сложно. Во-вторых, потому, что даже настроившись, главный герой Таф показался мне невероятно неприятным персонажем: какой-то нудный брюзга-тюфяк с рыбьей кровью, весь воспетый автором гуманизм которого сводится к реально жестоким поступкам. Воистину, не навреди, преследуя благую цель, а что творит этот новоиспеченный "гуманист", в чьи руки в недобрый час попали огромные силы и возможности, так просто волосы дыбом - нарушает экосистему планет, стерилизует жителей, обрекая их на полное вымирание - какой-то глупый слон в посудной лавке... В-третьих, я, конечно, не спец в космофантастике, но Тафу, статистическому торговцу без специфических знаний и талантов, достается уникальный корабль размером в 30 километров, который когда-то управлялся явно высококлассным знающем экипажем, он же справляется с ним один. ОДИН. А еще теперь он вдруг стал кем-то вроде экологического биолога - все эти колбы, реторты, огромная база микроорганизмов, спор, клеток и бактерий. Откуда он знает, что и как смешать, чтобы получился необходимый ему результат? Все это кажется таким абсурдным, нелепым, наивным и крайне непродуманным, что даже кошки неспособны исправить общую ситуацию.


1. Мари-Од Мюрай - Oh, Boy!
2. r30-gray.png
3. В центре сюжета 3 ребёнка,- две сестры и старший брат - которые остались круглыми сиротами. Социальная работница пытается определить детей в новую жизнь с наилучшими в её понимании условиями, но сами дети решили, что они сделают всё, чтобы остаться всем вместе. И они начинают претворять в действие свой собственный план.
Книга не понравилась, как и "Спаситель и сын", думаю, на сём я своё знакомство с автором всё же закончу. Опять мешанина из всего на свете - онкология, гомосексуализм, тайное обжорство, бездетность, комплексы недолюбленного ребёнка. И слишком много совершенно неоправданной жестокости. Взять хотя бы факт, что мать детей не просто умерла, но покончила с собой, выпив сантехническое средство, и об этом знает одни из детей! Или совет подсыпать буйному мужу транквилизаторы в еду. У них там что, во Франции, нет других способов борьбы с домашним насилием? И зачем всё это в книге, в которой как бы речь о детях? Неужто автору кажется, что тема сиротства и устройства последующей судьбы таких детей сама по себе до такой степени неинтересна, что на паре сотне страниц нужно устроить винегрет из всех пришедших ей на ум социально важных тем? Мне такой подход непонятен и совершенно не импонирует.


1. Алиса Дорн - Институт моих кошмаров. Адские каникулы
2. r30-gray.png
3. Вообще, конечно, главным вопросом к тексту должно стать *зачем я вообще периодически читаю ромфант*? Любовные романы я не люблю в принципе, неуважение к исторической составляющей не приемлю, упрощение в сеттинге /любом/ не принимаю, описания платьюшек меня не привлекают, а от дебильного юморка и словечек типа "хохотнул" на страницах книги мне тут же хочется /пардон/ сблевать. Но почему-то я верю, где-то в глубине души, что и в этом жанре можно отыскать что-то как минимум читабельное. Вторая часть Института моих кошмаров, к сожалению, не стала той самой. Хотя, у нее было вроде бы немало шансов. Есть очень немаловажный плюс: выписанная вселенная продуманно не раздражает. Нормальный институт с направлениями, курсами, специализацией; современное функционирующее общежитие без кроватей с балдахинами и прочей псевдосредневековой ересью; налаженные коммуникации; IT технологии; даже ад без крепостей, жаровен и дурновкусной романтизации. Но все эти плюсы меркнут перед отсутствием сюжета в принципе - вот спроси, о чем вторая часть цикла, сказать непросто - об анонимках про_смерть на почту? о попытках избежать не_пойми_от_чего смерти? о смертельном ритуале? об адских родственниках парня гл героини? - Вроде бы обо всем об этом, но так блекло и неинтересно, что, кажется, ни о чем. Характеры героев тоже амебоподобные - Наташа, вроде как эгоистка, и выжить она хочет, и жертв ритуала ей вроде жалко, но и не очень, и с парнем она встречается не пойми зачем, и демона бездушного, способного лишь зеркалить чужие эмоции, она любит? хочет? жалеет? что? - понять сложно. Маг Макс, попавший в рабство к корпорации охотников, и вынужденный делать что-то очень важное, и страшное, и противоестественное - вымучивает лицо, пучит глаза и многозначительно качает головой. Артефактор Райли, которая прирожденная убийца, которая всеобщая подруга и милашка, но которая зачем? Ну и Диз, отражающий эмоции, который сам должен вроде бы вызывать настоящую бурю женских чувств, по факту вызывает лишь недоумение: в эмоциональном плане не беден, а нищ, красивая внешность - иллюзия, поступки не выдают в нем и не героя, и не расчетливого лжеца, и не коварного соблазнителя. В чем его прикол, не ясно. Так что книга вышла какая-то непонятная, хуже первой части. Осталась еще одна, наверное, стоит добить, чтобы понять, в чем был весь смысл. И был ли?


Элла Фонякова - Хлеб той зимы r50-green.png
Интересная книга про блокаду Ленинграда. Из всей истории ВОВ, это самое интересное для меня. Потому что это не про боевые действия, это жизнь простых граждан, женщин, детей, стариков и мужчин которых не взяли на войну.
Мы видим случившиеся глазами ребенка. Написано очень легко, хотя и тяжело порой читать о том как люди выживали, преодолевая голод и холод. Я часто задумывалась о том что сейчас мы привычные к теплу, комфорту, с холодильниками забитыми едой, воротим нос и то не нравится и это, не ценим то что имеем, а люди были рады кусочку хлеба, ложке супа, который супом то назвать сложно. Не было воды, если где-то появлялась люди выстраивались в очередь и то этой воды хватило чтобы разочек "чаек" попить. Пойти в баню было событием, т.к. люди не могли себе это позволить месяцами.
В общем книга будет очень полезна для прочтения как детям так и взрослым. Причем как с исторической точки зрения, так и с житейской заставит хотя бы задуматься о том что мы имеем и как важно это ценить.


1. Дэвид Митчелл - Сон №9
2. r40-green.png
3. Если честно, от книги Митчелла я не ждала ничего хорошего. Оказалось, зря, она, правда, не великолепна, но очень хороша. Не великолепна в первую очередь потому, что это хоть и грамотный, хоть и очень атмосферно-погружающий, но все-таки закос под Мураками, который Харуки. Не совсем мне понятны авторы, вроде бы уже вполне состоявшиеся, которые вдруг начинают стилистически кому-то подражать. Ну да ладно. Коты; Джон Леннон, Imagine, #9 Dream; юный-непутевый Эйдзи Миякэ, разыскивающий в огромном Токио бросившего его отца и тонущий в воспоминаниях собственного детства; подробнейший физиологизм его быта и несуразная стыдливая влюбленность, классическая музыка и житье-бытье в видеосалоне; якудза и сказочные пацифистские притчи. Перечислять знаковые маячки, образы и метафоры можно еще очень долго. Но читается неплохо: бешеный экшн, периодически сменяемый монотонно-медитативным созерцанием; полный абсурд происходящего, смысл которого даже не надо искать, но очень уместный в рамках выстроенной реальности; торжество гуманности, спокойствия и доброты, несмотря на бушующую вокруг дичь; отсутствие законченности повествования. На что похоже? Все просто. Похоже на беспокойный сон, в котором хаотические сновидения сменяют друг друга, где все очень круто и очень реально, где можно все, а проснувшись, ты полон эмоций и впечатлений, и жаждешь взахлеб рассказать, а вслух получается полная муть и тебе немного стыдно, что вообще взялся за это.


1. Миюки Миябэ - Седьмой уровень
2. r40-green.png
3. Книга пылилась в хотелках много лет и воспринималась почему-то как какая-то забористая киберфантастика, возможно про геймеров или глобальное виртуальное пространство. Японцы так умеют. Оказался классический детектив по-японски, где нет ни намека на мистику, фантастику и какую-либо иную реальность. Детектив по-японски означает вполне себе тривиальное преступление, с довольно простыми и прозрачными исходными, но которые по ходу дела настолько усложняются попытками его скрыть и попытками его расследовать, что в итоге думаешь, а зачем надо было так сложносочиненно городить, когда есть девиз "делай проще". В остальном тоже все колоритно как надо: и японский трудоголизм, когда умирают от выгорания и истощения на работе; и телефоны доверия "на поболтать", потому что больше поговорить вообще не с кем; и японские красотки-старшеклассницы, которые ненавидят себя и от этого сознательно ввязываются в треш с участием слежки, взрослых дядек-извращенцев и запрещенных веществ; и гипер детализированный повседневный быт. Все как надо - и зло наказано, и добро торжествует - мне понравилось.


1. Рю Мураками - Дети из камеры хранения
2. r40-green.png
3. При всей моей любви к японской прозе, к творчеству Рю Мураками у меня всегда было отношение непростое. Когда-то он считался enfant terrible японской современной, сейчас не знаю) В любом случае, эпатаж и контркультура - не то, что всегда заходило мне на ура. История Хаси и Кику, найденышей из камеры хранения, брошенных матерями умирать, для господина Рю очередная знаковая, чтобы показать читателям провалы глубин человеческого одиночества и отчаяния. Вообще, с чтением его книг у меня всегда бывает так - наступает момент, когда вся дичь, потоком льющая через край страниц, перестает восприниматься как некое противоестественное извращение, и приходит осознание, что все это не про насилие, не про секс, не про убийства, а про внутренние переживания, про борьбу со страхами, про бунт, про дружбу и любовь, про то, что настоящие монстры - не герои, творящие хрен знает что, настоящие монстры - это мир, их окружающий. В действительности, образ матери, запечатывающей скотчем коробку с младенцем и несущей ее в камеру хранения на вокзале, а потом думающей о том, как довязать кружевную скатерть на стол и поставить на нее горшок с цветущей геранью, гораздо страшнее, например, желания Хаси убивать. И вот когда это осознание приходит, наступает какая-то легкость и полная несвязанность узами привычной морали, словно автор мастер по открыванию у читателя третьего глаза или пятой чакры. И все же читать его произведения взахлеб никогда не получается.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21