Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных вопросов.
Пятнадцатый учебный год в нашей школе продлится с 30.01.2021 по 08.06.2021 (по московскому времени):
30.01.2021 - 05.02.2021 23:59 - прием заявок;
06.02.2021 - 07.02.2021 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.02.2021 - 08.02.2021 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.02.2021 - 22.02.2021 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
15.02.2021 - 08.06.2021 23:55 - утверждение книг, чтение и отчеты;
28.06.2021 (ориентировочно) - публикация результатов 15-го тура;
09.06.2021 - 08.07.2021 23:55 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
09.07.2021 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на октябрь.
Состав 5Б:
Статистика 2 класса
Статистика 4 класса
Полезные ссылки:
МАНУАЛ - смотреть по любому вопросу и малейшему сомнению.
Флудилка - все вопросы можно задавать в КЖ или во Флудилке
Доска объявлений - советую подписаться на объявления, чтобы не пропустить важную информацию
Свернуть
Здесь вы можете посмотреть расписание, свое продвижение, коллекцию прочитанных в классе книг, сроки игры и найти полезные ссылки. Классный журнал также создан для публикации отзывов, общения между учениками и всевозможных… Развернуть
Ветка комментариев
1. Рю Мураками - Дети из камеры хранения
2.
3. При всей моей любви к японской прозе, к творчеству Рю Мураками у меня всегда было отношение непростое. Когда-то он считался enfant terrible японской современной, сейчас не знаю) В любом случае, эпатаж и контркультура - не то, что всегда заходило мне на ура. История Хаси и Кику, найденышей из камеры хранения, брошенных матерями умирать, для господина Рю очередная знаковая, чтобы показать читателям провалы глубин человеческого одиночества и отчаяния. Вообще, с чтением его книг у меня всегда бывает так - наступает момент, когда вся дичь, потоком льющая через край страниц, перестает восприниматься как некое противоестественное извращение, и приходит осознание, что все это не про насилие, не про секс, не про убийства, а про внутренние переживания, про борьбу со страхами, про бунт, про дружбу и любовь, про то, что настоящие монстры - не герои, творящие хрен знает что, настоящие монстры - это мир, их окружающий. В действительности, образ матери, запечатывающей скотчем коробку с младенцем и несущей ее в камеру хранения на вокзале, а потом думающей о том, как довязать кружевную скатерть на стол и поставить на нее горшок с цветущей геранью, гораздо страшнее, например, желания Хаси убивать. И вот когда это осознание приходит, наступает какая-то легкость и полная несвязанность узами привычной морали, словно автор мастер по открыванию у читателя третьего глаза или пятой чакры. И все же читать его произведения взахлеб никогда не получается.