10 апреля 2012 г. 23:39
410
3
Начало, в принципе, ничего такое. В стиле похудательных статей на сайте космополитен - just do it! Но после оглашения очевидных вещей ждешь развития темы, а там вода-вода-вода...
8 февраля 2012 г. 12:36
823
5
«Есть богатые команды и бедные команды. Потом 15 метров говна. Потом мы».
Билли Бин, генменеджер «Окленд Атлетикс» («Moneyball», 2011)
Скажи мне кто-нибудь неделю назад, что я буду проводить вечера, жадно уткнувшись в книгу о бейсболе, я бы пожал плечами. В to-read-листе только художки добрых пять десятков позиций. Какой, к черту, бейсбол? А потом Майкл Льюис и его ‘Moneyball: The Art of Winning an Unfair Game’ сожрали меня с потрохами.
Фото: Getty Images.
Главный герой, Билли Бин, должен был стать звездным бейсболистом, но стал способным управленцем и генеральным менеджером клуба «Окленд Атлетикс». Задача его простая и на первый взгляд бессмысленная: с зарплатной ведомостью в 39 с небольшим миллионов долларов (28-е место в лиге из 30 клубов) создать команду, способную…
27 января 2012 г. 14:30
744
4
«Перед тем как ты станешь подписывать контракт, найми себе адвоката, я этим делом заниматься не буду. Но прежде чем подпишешь контракт, я хотел бы ознакомиться с ним. О’кей? У тебя никогда не будет неприятностей с рабочими, что в некоторой степени уменьшит расходы, так что не обращай внимания на расчеты бухгалтеров, связанные с трудовыми конфликтами», — слова консильери Тома Хагена из «Крестного отца» Марио Пьюзо. Действительно, если вы пользуетесь услугами мафии, можете игнорировать бухгалтерский учет. Если же нет — обратите внимание на книгу Кярана Уолша «Ключевые показатели менеджмента».
Кяран Уолш написал книгу не для профессиональных финансистов, а для владельцев среднего или большого бизнеса, а также для руководителей. Скажу прямо: она не содержит никакой эксклюзивной информации или…
3 ноября 2011 г. 13:24
447
4
Тем, кому интересен бизнес любая информация о построении своего дела и успехе может пригодиться. Некоторое время назад, в эру "железа", Dell чувствовала себя хорошо и их история бизнеса заинтересовала. Тогда прочитал с удовольствием и много узнал. Сейчас же, в эру программного обеспечения, лидер Apple. Как и обычная история, история бизнесов очень многому учит. И если сейчас какая-либо компания купается в славе и прибыли, то завтра недальновидность, ошибки, зацикленность непременно приведут ее к краху... Так и человек, если думает, что он все знает и такой умный и сейчас хорошо живет. Не приняв некоторые решения, не замечая изменения вокруг, он, как те компании, некогда стоявшие на вершине топ-100, останутся в памяти, как сделавшие свое дело и ушедшие почивать в историю.
12 октября 2011 г. 01:14
300
1
Да уж, ни о чем. Не читать. И даже не листать. Если мы перейдем на литературу подобного рода в эпоху информации, то у нас и знаний никаких не будет. Будем читать информацию - только новости, журналы и книги. А знания будем не успевать находить. Двойка издательству, что подписалось под этой книгой (взялись на печать) и с такой политикой они умрут, как динозавры. Репутация в эпоху интернета - это и есть капитал в эпоху индустриализации.
21 апреля 2011 г. 00:54
352
1
Меня несколько раз спрашивали в личку, почему я читаю только художественную литературу. На самом деле, я читаю и всякую ерунду, особенно сейчас, когда долг перед специальностью призывает меня к написанию множества букв, но вряд ли кому-то интересно про такие книги читать, а мне совсем неинтересно о них писать.
Тем не менее, вот сейчас захотелось выразить своё удивление по поводу вот это чудо-книжки толщиной с карандаш. Когда-то мне попался по работе текст для перевода — инструкция к американскому холодильнику. Там в числе многих действительно полезных вещей много раз повторялись такие прекрасные советы, как «не залезайте в холодильник и не закрывайтесь в нём изнутри» или «не прыгайте по нему ногами, он может деформироваться». Меня тогда очень удивляло, для кого пишутся эти совершенно…
27 декабря 2010 г. 22:07
134
5
Несмотря на БИО автора и то, что он изначально был "не гуманитарием", это нисколько не отражается на его книге, даже идет ей на пользу. Кстати биографию автора крайне сложно найти, т.к. в 95% это копипаст краткой аннотации книги. Чем вызвана такая не публичность пиарщика - сложно сказать.
Книга написана простым и понятным языком. Практична и применима, как целиком, так и кусками. 2\3 книги можно рекомендовать к прочтению всем менеджерам и управленцам, а последнюю 1/3 часть книги подходит больше пиарщикам и специалистам по медиарилейшнз. ;)
В книге 4 части (Первые шаги информационного работника, Секреты информационного работника, Работа и жизнь информационного профессионала, Раздвигая горизонты) с 10 главами ("шагов").
Шаг 1. Информация на визитке, в подписи к электронным письмам и т. п.…
3 сентября 2010 г. 11:53
36
5
книга поможет правильно принимать решения, почитать будет полезно каждому
24 января 2010 г. 14:07
171
5
Кем написана. На момент издания книги Джордж Сток – вице-президент Boston Consulting Group в Торонто, а Роберт Лайхенауэр – вице-президент BCG в Бостоне. Издатель – Harvard Business School Press. Прекрасный "набор", обеспечивающий книге статус "настольной". О чем. Основа книги – кейсы построенные на практике консалтеров, отобранные ими для подтверждения концепции жесткой игры. Но мне показалось, что название концепции и, соответственно, книги – очередная попытка завернуть в красивую обертку тщательно собранные материалы "правильной" управленческой практики. И хотя сама концепция фактически представляет собой собранные в пучок советы консалтеров к тем или иным типичным ситуациям в деловой практике, рекомендации дельные и чувства притянутости за уши не возникает. Чем зацепила.…
22 июля 2008 г. 12:55
352
2
Книга ни о чем!!!
В последнее время МИФ (издательство "Манн Иванов и Фербер") начали выпускать книги одной мысли. Это тип книг в которых под разными соусами преподносят одну и ту же мысль. Причем мысли самая банальная и простая, типа "Мойте руки перед едой", "Переходите дорогу на зеленый свет" и прочее.
Чем это плохо? Да тем что читатель покупая книгу хочет получить нечто значимое, а не обсасывание со всех сторон обычной банальной мысли, которая известна всем.
Итак, книга Дэвида Майстера "Стратегия и толстый курильщик: Как наконец сделать то, что будет для вас полезно" именно такая. Повествует она о том, что надо заниматься стратегическими вещами, потому что потом они принесут пользу, а не занимаются ими люди, потому что сейчас они пользу не приносят! Вот такая гениальная мысли и…
19 марта 2008 г. 12:11
258
5
Первое и самое главное. В книге раскрывается одна из многочисленных ментальных ловушек (я бы ее назвал ловушка Манилова): каждый из нас знает, как улучшить свою жизнь, мы знаем, что нужно делать, почему и как. Но мы редко срываем банк. Почему? Все выгоды мы получим в будущем, а измениться должны сейчас, что сразу приведет к неудобствам. Именно это останавливает большинство из нас на пути к долгосрочному успеху.
То же самое относится к бизнесу. Интересно обсуждать "сильные и слабые стороны, возможности и угрозы", но реальных проблем этим не решить. Ведь дело не в улучшении качества анализа. Нужный результат стратегического планирования – не глубокомысленный вывод на основе анализа, а решимость.
Ключом к успеху Дэвид Майстер считает настроение, эмоциональное состояние, решимость и энтузиазм,…