Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Искусство торговать Том Хопкинс
ISBN: 5-8183-1193-7 Год издания: 2006 Издательство: Фаир-Пресс Язык: Русский Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели,
-
Если ты не первый, ты последний Грант Кардон
ISBN: 978-5-17-100602-0 Год издания: 2016 Издательство: АСТ Язык: Русский Согласитесь, в реальном мире не каждого награждают просто за то, что он вышел на игровое поле? Вы либо победитель, либо проигравший. Возможно, идея «первый или последний» покажется вам несправедливой или неразумной, возможно, с ней непросто согласиться, и тем не менее в реальном мире важно лишь первое место. Если вы на первом месте, вам не страшна никакая экономическая непогода, конкуренты гонятся за вами — а не наоборот. Давайте взглянем правде в лицо: если не идти ни на какие уступки, если не снижать планку, то, вы предпочтёте первое место всем остальным, не так ли? Если есть выбор между первым и любым другим местом, то все мы знаем, что…
-
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями Александр Деревицкий
ISBN: 978-5-91657-497-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.
-
Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям Константин Бакшт
ISBN: 978-5-496-00220-2 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила, как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, содержит большое количество историй из реальной жизни и практики бизнеса. Издание адресовано прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.
-
Издержки вниз - продажи вверх Боб Файфер
ISBN: 978-5-91657-078-6 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга адресована руководителям любых компаний, фирм и организаций, а также опытным бизнесменам и тем, кто только планирует заняться предпринимательством. Она особенно актуальна сейчас, в период кризиса, поскольку содержит проверенные рекомендации по снижению затрат и повышению прибыли. Советы Боба Файфера применимы к компаниям любого масштаба - от транснациональных гигантов до фирм, где в штате всего два-три сотрудника, - а для их практического осуществления не требуется специальных знаний и навыков: они представлены в виде несложных действий, основанных на здравом смысле. Начните прямо сейчас и убедитесь в том, что они работают!
-
Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять Сергей Филиппов
ISBN: 978-5-9614-4504-6 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Даже идеальный план невозможно реализовать без хороших исполнителей. Поэтому использование сколь угодно продуманной или даже идеальной методики продаж не даст результатов, если нет тех, кто будет правильно ее применять. Для того чтобы получить эффективный отдел продаж, нужно не только найти и нанять квалифицированных и талантливых менеджеров по продажам, но и обучить их, мотивировать и сделать так, чтобы у них не возникало желания уйти из вашей компании и вы не теряли сотрудников, в которых столь многое было вложено. Кроме того, необходимо выстроить оптимальную систему управления отделом и контроля показателей качества работы менеджеров.…
-
Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести Рон Хофф
ISBN: 5-86375-012-X Год издания: 2005 Издательство: Независимая фирма "Класс" Язык: Русский Супербестселлер: практичная, четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной — или провальной. Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться а удитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет — говорит, отвлекает... Ему виднее.
-
Построение отдела продаж. Ultimate Edition Константин Бакшт
ISBN: 978-5-496-01500-4 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга - самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых российских авторов деловой литературы. В ее основу положен колоссальный опыт Константина Бакшта и десятков экспертов его компании по построению отделов продаж. Это - сотни проектов по всей России, от Москвы и Калининграда до Владивостока. А также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове, Армении и в странах Балтии. Все самое ценное из огромного практического опыта структурировано, упорядочено и изложено в этом издании, чтобы Вы могли воспользоваться технологиями Константина Бакшта для построения и развития отдела продаж Вашей компании и…
-
Большая перемена Константин Харский
ISBN: 978-5-4465-1639-1 Год издания: 2017 Издательство: Буки Веди Язык: Русский Как стать выдающимся продавцом? С одной стороны, более-менее понятно. Надо выучить азы продаж, потом выучить продвинутые техники продаж, потом научиться изощренным техникам продаж. И некоторые люди, пройдя весь путь, обнаружили, что они все еще не продавцы. И тут открывается вторая сторона. Внутренняя. Когда человек становится выдающимся продавцом, изменения происходят не только на уровне знания и навыков, но и в душе человека. Что это за изменения? Как меняется личность по мере становления продавца? О переменах, происходящих с личностью, сложно написать в формате обычной бизнес литературы. Поэтому, чтобы делиться своими мыслями по поводу…
-
Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах Инди Гогохия
ISBN: 978-5-04-101271-7 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, "Сбербанк". Книга поможет: - нарастить базу лояльных к бренду подписчиков; - выстроить дружеские отношения с клиентом; - правильно запустить канал в Viber или Telegram; - создать и внедрить в работу чат-бота; - настроить и запустить туннели продаж в интернете; и научиться максимально эффективно использовать все возможности цифровых каналов коммуникации. Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов…
-
Умение продавать для "чайников" Том Хопкинс
ISBN: 5-8459-0655-5, 1-76884-389-5 Год издания: 2006 Издательство: Вильямс Язык: Русский Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится.
-
100 подсказок менеджеру по продажам Андрей Парабеллум
ISBN: 978-5-9614-4865-8, 978-5-9614-1746-3 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.
-
Жесткие переговоры. Как противостоять агрессору Грег Уильямс
ISBN: 978-5-9614-3021-9 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Каждый из нас в те или иные моменты жизни подвергался агрессии — со стороны родственников, одноклассников, коллег, босса или клиента. Вы ощущаете давление, унижение, гнев, понимая, что ваш собеседник явно или неявно манипулирует вами. И вот вы чувствуете, что сдаете позиции, что уже уступили требованиям противника и согласились с невыгодным предложением.
-
Ответы в вопросах. Как получить ответ "ДА" в сетевом маркетинге Аллан Пиз
ISBN: 960-7977-13-0 Год издания: 2006 Издательство: Бизнес-пресс Язык: Русский -
Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-9614-2055-5 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение…
-
Не давайте скидок! Современные техники продаж Евгений Колотилов
ISBN: 978-5-496-00905-8 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по продажам"? Если вы хотите, чтобы ваши продавцы работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов; чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали именно у вас по более высокой цене - это одна из причин, по которой вам стоит дочитать эту книгу до конца. С помощью предлагаемых материалов вы сможете увеличить как продажи компании, так и уровень собственных доходов.
-
Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение) Светлана Сысоева
ISBN: 978-5-496-01228-7 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание бестселлера по управлению ассортиментом, единственного в России практического пособия по построению системы категорийного управления товаром. Книга предназначена для категорийных менеджеров, товароведов, закупщиков, коммерческих директоров, руководителей и директоров торговых предприятий - всех, кто отвечает за работу с ассортиментом в розничной компании. В качестве бонуса к книге добавлено…
-
YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео Майкл Миллер
ISBN: 978-5-91657-393-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить внимание на сайт YouTube. Все больше людей пассивному просмотру ТВ предпочитают интерактивную среду Интернета. По данным Google, пользователи Сети ежедневно проводят за просмотром роликов на YouTube 164 минуты, тогда как любители телевиденья смотрит его в среднем 130 минут. YouTube посещает в месяц более 130 миллионов человек! Вы еще сомневаетесь, где разместить свой маркетинговый ролик? Как…
-
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами Радмило М. Лукич
ISBN: 978-5-91657-106-6 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский Ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт и сформулировал десять основных профессиональных заповедей, которыми и делится с коллегами по цеху. Проверено - они работают. Эта книга - настоящий подарок для всех, кто занят в продажах, от сейлз-менеджера до директора. Используйте эти десять секретов в работе постоянно, и успешные продажи станут для вас не элементом везения, а закономерным результатом ваших усилий. И главное - привычным явлением.
-
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. 2-е изд. Евгений Жигилий
ISBN: 978-5-91657-927-7 Год издания: 2013 Издательство: Технологии развития ООО Язык: Русский Система для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, «холодными». Описана масса разнообразных приемов ведения диалога и работа с возражениями, более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону.
-
Ни хао! Как вести дела с китайскими партнерами Константин Батанов
ISBN: 978-5-9614-2503-1 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Политические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью взаимодействовать с людьми совсем другой культуры. Как же вести себя с китайцами, чтобы эффективно развивать свое дело и достичь поставленных целей? Об этом рассказывает китаевед, переводчик и предприниматель Константин Батанов. Раскрывая особенности китайской культуры и психологии, автор делится многолетним опытом общения с китайцами, описывает их отношение к работе и к иностранным партнерам. Читатель…
-
49 законов продаж Мэттсон Д.
ISBN: 978-5-91657-067-0 Год издания: 2009 Издательство: МИФ Язык: Русский Вы занимаетесь продажами? Тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. Хотя вы, казалось бы, все просчитали. Дэвид Сэндлер начал карьеру в отделе продаж, будучи разорившимся бизнесменом. Спустя некоторое время он ушел, чтобы… открыть собственную компанию по обучению технике продаж. Очень скоро Сэндлер приобрел широкую известность, а 49 неочевидных, провокационных, но действенных "правил Сэндлера" вошли в арсенал многих успешных продавцов. Книга адресована всем, кто продает - товары, услуги, мысли, идеи. Постоянно или время от времени.
-
Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами Тимур Асланов
ISBN: 978-5-91657-313-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления отделом продаж, накопленными - и проверенными! - за почти двадцать лет работы в продажах. Это максимально полезная книга для руководителя отдела продаж и коммерческого директора. Она будет полезна и продавцам, которые хотят стать незаменимыми для любой компании.
-
Библия торговли Джеффри Гитомер
ISBN: 978-5-91180-659-0 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский "Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли. -
E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги Алексей Казакевич
ISBN: 978-5-9614-1973-3 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет вам полезна.