Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве Клифф Блезински
ISBN: 978-5-04-181316-1 Год издания: 2024 Издательство: Бомбора Язык: Русский Клифф Блезински, в геймерской среде известный как CliffyB, работал в компании Epic Games и во многом поспособствовал тому, что она стала лидером отрасли. В этой автобиографии он рассказывает свою захватывающую личную историю — с юности, когда он создал свою первую игру, до работы над франшизами Unreal, Gears of War и Fortnite и дальнейшей жизни. Книга пронизана юмором и иронией, но поднимает и серьезные темы. А еще она на живом примере показывает, что видеоигры — это настоящее искусство, создаваемое неординарными людьми. -
Игровой баланс. Точная наука геймдизайна Бренда Ромеро
ISBN: 978-5-4461-1974-5 Год издания: 2024 Издательство: Питер Язык: Русский В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр. -
Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр Хойснер Тобиас
ISBN: 978-5-04-180538-8 Год издания: 2024 Издательство: Бомбора Язык: Русский Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас! Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию. В книге…
-
Магия таблиц. 100+ приемов ускорения работы в Excel (и немного в Google Таблицах) Шагабутдинов Ренат
ISBN: 9785002146314 Год издания: 2024 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Подробное и интересное руководство с новейшими инструментами, которые помогут разобраться во всех возможностях Excel и Google Таблиц. Вас ждут более 100 функций, инструментов, нюансов и горячих клавиш, примеры из настоящей рабочей практики с нескучным сюжетом. А также бонус: ссылки на книги Excel для самостоятельной практики. Что есть в книге: — Настройка интерфейса и горячие клавиши — Инструменты для быстрого ввода данных — Все, что нужно для оформления таблиц и анализа: сортировка и фильтрация, условное форматирование, пользовательские форматы — Функции и формулы: расчеты с условиями, работа с датами и текстом, расширенный фильтр и…
-
Типографика в Procreate. Полное руководство для начинающих дизайнеров Паво Ивкович
ISBN: 978-5-04-184399-1 Год издания: 2024 Издательство: Бомбора Идеальное руководство для начинающего дизайнера, которое расскажет о работе с типографикой в ведущем графическом редакторе — Procreate. Хотите узнать о том, какие бывают шрифты и как с ними обращаться? Тогда это книга для вас! В первой части книги вы найдете основы создания шрифтовых композиций и леттеринга в Procreate. Во второй – множество пошаговых уроков, в которых автор научит вас созданию стилизации и интересных эффектов.
-
Машинное обучение в финансах. Учебник для магистратуры Богатырев Семен Юрьевич
ISBN: 978-5-00172-572-5 Год издания: 2024 Издательство: Прометей Язык: Русский Учебник предназначен для проведения занятий по дисциплине «Машинное обучение в финансах». В учебнике описано, как работать с основными инструментами машинного обучения: Python, Pandas. Приведены примеры кода для загрузки, обработки и анализа информации с финансовых рынков. Описаны современные направления использования машинного обучения в финансовой сфере. Очерчены перспективные направления разработки средств машинного обучения на финансовых рынках. Материал учебника предоставляет читателям практические знания в области методов работы с данными и основ машинного обучения, а также того, как они используются в инвестиционном процессе. На…
-
Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов Дмитрий Комм
ISBN: 978-5-9775-0656-4 Год издания: 2012 Издательство: БХВ-Петербург Язык: Русский Киновед Дмитрий Комм на протяжении многих лет читает курс, посвященный фильму ужасов, на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета. В своей книге, основанной на материалах этого курса и цикле статей в журнале "Искусство кино", он знакомит читателя с традициями фильма ужасов и триллера, многообразием школ и направлений на разных континентах и в различных социокультурных условиях, а также с творчеством наиболее значимых режиссеров, создававших каноны хоррора: Альфреда Хичкока, Роджера Кормана, Марио Бавы, Дарио Ардженто, Брайана Де Пальмы и других.
Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу любителей кино. -
Дизайн для НЕдизайнеров Робин Вильямс
ISBN: 978-5-93286-116-5, 5-93286-116-9, 0-321-19385-7 Год издания: 2008 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет о визитных карточках, фирменных бланках и конвертах, флаерах, буклетах, информационных бюллетенях, открытках, рекламных модулях и многом другом. Здесь вы найдете множество примеров хорошего и плохого дизайна, а также четыре основных правила, соблюдая которые, вы преуспеете в создании привлекательных документов. Автор приводит базовую классификацию шрифтов, популярно объясняя их главные отличия и принципы совместного использования. Материал…
-
Эмоциональный веб-дизайн Аарон Уолтер
ISBN: 978-5-91657-386-2 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Реальность, с которой мы все сталкиваемся, - это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие - не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит?
Оказывается, достаточно сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью - вот основы эмоционального дизайна.
Освоить его азы вам и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов.
Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя! -
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все Джесси Шелл
ISBN: 978-5-9614-1209-3 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру, которая завоюет сердца миллионов? Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности, тактических и стратегических решений, эстетические предпочтения целевой аудитории, соответствие визуального ряда и звукового сопровождения. -
Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок Йозеф Мюллер-Брокман
ISBN: 978-5-98062-081-3 Год издания: 2014 Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева Язык: Русский Книга представляет собой подробное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе. Автор на примерах рассказывает о применении модульной сетки в дизайне книг, периодических изданий, корпоративной полиграфии, выставочных пространств, приводит исторические образцы архитектуры, типографики и дизайна и убедительно доказывает универсальность и эффективность модульного метода проектирования.
-
Цифровая фотография. Том 1 Скотт Келби
ISBN: 978-5-8459-1996-0, 978-0-321-93494-9 Год издания: 2015 Издательство: Вильямс Язык: Русский Перед вами самая продаваемая книга по цифровой фотографии в истории. Она стала мировым хитом, получила множество наград и была переведена на десятки языков, потому что это единственная книга, в которой действительно рассказано о том, как получать снимки профессионального качества, используя приемы ведущих фотографов современности (это проще, чем вы думаете).
Вот как описывает идею книги сам Скотт Келби:
"Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: "Скотт, как сфотографировать цветок, чтобы он получился на фотографии резким, а фон - размытым?" В ответ я не стану читать вам длинную лекцию, а просто подскажу: "Возьми зум-объектив, задай диафрагму f/2,8, наведи резкость на цветок и фотографируй". Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом - без сложных объяснений и технического жаргона".
Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными рассуждениями. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и как правильно фотографировать. Изучив почти 200 профессиональных приемов, вы узнаете, как получать более эффектные, резкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя.
На каждой странице описывается тот или иной прием, который поможет улучшить качество ваших фотографий. Перелистывая книгу, вы будете узнавать о новом оборудовании, новых настройках, необходимых для съемки, или особых секретах, известных профессионалам. Если вам надоело делать посредственные снимки и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: "Почему у меня так не получается?" - вы нашли нужную книгу!
Скотт Келби - самый популярный в мире автор книг по цифровой фотографии, издатель журналов Light It (посвящен студийной съемке и внешним вспышкам) и Photoshop User, президент Национальной ассоциации профессионалов Photoshop (NAPP). Читает лекции и проводит семинары по цифровой фотографии, программам Lightroom и Photoshop по всему миру. Автор более пятидесяти книг, включая такие бестселлеры, как Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографии, Adobe Photoshop Lightroom 5: справочник по обработке цифровых фотографий и Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов. -
Отзывчивый веб-дизайн Итан Маркотт
ISBN: 978-5-91657-385-5 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. А ваш сайт готов к такому развитию событий? Знаете ли вы, когда целесообразно создавать и мобильную, и стационарную версии одного и того же сайта, а в каких случаях будет достаточно одной из них? А как разработать дизайн сайта, не зависящий от типа устройства, его размеров и разрешения экрана? Или как сделать сайт, чтобы его контент был быстро доступен всем пользователям? Ответы на все эти вопросы - в этой книге. Берите…
-
Джоэл о программировании Джоэл Спольски
ISBN: 5-93286-063-4, 1-59059-389-8 Год издания: 2006 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Талант и глубокое проникновение в суть предмета сделали Джоэла мастером своего дела, а остроумие и едкий юмор принесли сайту скандальную известность среди программистов. Затронуты практически все вообразимые аспекты создания ПО от лучших способов устройства рабочего места программиста до лучших способов написания программного кода. Издание адресовано широкому кругу читателей - и тем, кто собирается руководить программистами, и самим программистам - как приверженцам Microsoft, так и сторонникам открытого кода.
-
Мир игры Alice: Madness Returns Американ Макги
ISBN: 978-5-91878-201-9 Год издания: 2017 Издательство: Фантастика Книжный Клуб Язык: Русский Прославленный дизайнер видеоигр Американ Макги однажды создал American McGee’s Alice, одну из самых зрелищных компьютерных игр. И вот спустя одиннадцать лет Макги возвращается с продолжением, столь же грандиозным, как и его высоко оцененная критиками классика.
Alice: Madness Returns!
Компания Dark Horse совместно со Spicy Horse Games приглашает фанатов Алисы отправиться в путешествие по чудесной стране воображения Американа Макги, чтобы бросить взгляд на этот бесподобный и волнующий мир. Как обещано в предисловии самого Макги, артбук «Мир игры Alice: Madness Returns» предлагает внимательно рассмотреть ошеломительные и пугающие работы, положенные в основу этой сенсационной интерпретации немеркнущей классики Льюиса Кэрролла. -
Скотт Келби. Цифровая фотография. Том 2 Скотт Келби
ISBN: 978-5-8459-1465-1 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Вильямс" Язык: Русский -
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения Эрик Мэтиз
ISBN: 978-5-4461-0479-6 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Книга «Изучаем Python» — что ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя крупными проектами: создадите собственную «стрелялку» с нарастающей сложностью уровней, займетесь работой с большими наборами данных и освоите их визуализацию, и, наконец, создадите полноценное веб-приложение на базе Django, гарантирующее конфиденциальность пользовательской информации. Если вы решились разобраться в том, что такое программирование, не нужно ждать. Ключ на старт и вперед! -
Хороший интерфейс - невидимый интерфейс Голден Кришна
ISBN: 978-5-496-02153-1 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Автор этой книги Голден Кришна заставляет нас критически взглянуть на назойливый экранный мир и демонстрирует, как можно создавать продвинутые технологии без цифровых интерфейсов.
В своей умной, суровой и зачастую уморительной критической манере Голден подсказывает удивительные идеи, позволяющие выйти из плоскости экрана и при помощи всего трех принципов добиться более плодотворных инноваций. Если вы работаете в инженерной сфере или просто опасаетесь надвигающегося засилья гаджетов, эта книга будет для вас интересной и информативной. Вы сами убедитесь, что обходиться без интерфейсов можно и нужно. -
Паттерны проектирования на платформе .NET Сергей Тепляков
ISBN: 978-5-4461-0843-5 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский Паттерны проектирования остаются важным инструментом в арсенале разработчика, поскольку они опираются на фундаментальные принципы проектирования. Тем не менее, появление новых конструкций в современных языках программирования делает одни паттерны более важными, а значимость других сводит к минимуму.
Цель данной книги - показать, как изменились паттерны проектирования за это время, как на них повлияло современное увлечение функциональным программированием, и объяснить, каким образом они используются в современных .NET-приложениях. В издании вы найдете подробное описание классических паттернов проектирования с особенностями их реализации на платформе .NET, а также примеры их использования в .NET Framework. Вы также изучите принципы проектирования, известные под аббревиатурой SOLID, и научитесь применять их при разработке собственных приложений.
Книга предназначена для профессиональных программистов, которые хотят изучить особенности классических... -
Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и мультимедиа Ким Голомбински
ISBN: 978-5-496-00142-7 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Если вы начинаете разрабатывать дизайн буклета или делаете собственный веб-сайт, не имея серьезного художественного образования и опыта, эта книга будет незаменимой для вас. Написанная легким языком и избавленная от сложных профессиональных терминов и теоретических концепций, она представляет собой понятное практическое пособие по графическому и веб-дизайну и верстке, достаточное для освоения необходимых принципов и методов работы дизайнера в любом из форматов: от печатной продукции до Веб.
Эта прекрасно иллюстрированная полноцветная книга посвящена основам визуального дизайна и включает следующие темы:
- Основы эффективного коммуникационного дизайна, доносящего до зрителя необходимое сообщение;
- Подготовка к работе с дизайн-проектом;
- 13 грехов верстки;
- основы типографики;
- работа с цветом;
- стилевое оформление для веб, видео и презентаций;
- инфографика;
- печать и представление дизайна. -
Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса Роман Пихлер
ISBN: 978-5-00100-354-0 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum — от одного из ведущих экспертов по методике.
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, — от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны.
Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама. -
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше Василий Сабиров
ISBN: 978-5-04-109970-1 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основными инструментами, метриками и показателями, которые необходимо учитывать, чтобы запустить успешный и долгоиграющий проект. Узнаете, почему неграмотное оформление отчета может повредить игре и как не допускать типичных ошибок. Автор на конкретных примерах покажет, как с помощью правильной "настройки" игровой аналитики игры становятся успешнее, сбалансированнее и прибыльнее. Аналитика – это не только поиск узких мест, но и точек роста. -
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Тайнан Сильвестр
ISBN: 978-5-4461-1376-7 Год издания: 2020 Издательство: Питер Язык: Русский Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! - Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие. - Узнайте как объединить сюжет и интерактивность. -…
-
Procreate. Учимся создавать шедевры на Ipad. Единственный гид по цифровой живописи Макс Уличнэй
ISBN: 978-5-04-113471-6 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Добро пожаловать в Procreate! Уникальная программа как никогда популярна среди диджитал-иллюстраторов: множество кистей, возможностей и настроек для создания графики делают ее идеальным инструментом для развития в творческой сфере. Неважно, кто вы – новичок в мире цифровой живописи или опытный пользователь на полях Photoshop и других цифровых редакторов. В этой книге собрано все, что вам нужно, для того чтобы освоить программу, завоевавшую множество наград и покорившую весь художественный мир. Благодаря Procreate вы узнаете: – Какой стартовый набор инструментов необходим каждому художнику? – Как создать собственного персонажа? – Возможно ли совмещать диджитал и традиционное рисование? – Как создать настоящий шедевр при помощи планшета? Берите в рук гаджет и apple pencil и откройте для себя многогранный мир цифровой живописи! -
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
ISBN: 978-5-00116-452-4 Год издания: 2021 Издательство: Питер Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа — от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Книга применима как к цифровой, так и традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации. Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш,…