Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов Дмитрий Комм
ISBN: 978-5-9775-0656-4 Год издания: 2012 Издательство: БХВ-Петербург Язык: Русский Киновед Дмитрий Комм на протяжении многих лет читает курс, посвященный фильму ужасов, на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета. В своей книге, основанной на материалах этого курса и цикле статей в журнале "Искусство кино", он знакомит читателя с традициями фильма ужасов и триллера, многообразием школ и направлений на разных континентах и в различных социокультурных условиях, а также с творчеством наиболее значимых режиссеров, создававших каноны хоррора: Альфреда Хичкока, Роджера Кормана, Марио Бавы, Дарио Ардженто, Брайана Де Пальмы и других. Книга может быть рекомендована студентам…
-
Дизайн для НЕдизайнеров Робин Вильямс
ISBN: 978-5-93286-116-5, 5-93286-116-9, 0-321-19385-7 Год издания: 2008 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет о визитных карточках, фирменных бланках и конвертах, флаерах, буклетах, информационных бюллетенях, открытках, рекламных модулях и многом другом. Здесь вы найдете множество примеров хорошего и плохого дизайна, а также четыре основных правила, соблюдая которые, вы преуспеете в создании привлекательных документов. Автор приводит базовую классификацию шрифтов, популярно объясняя их главные отличия и принципы совместного использования. Материал книги снабжен тестовыми заданиями, выполняя которые вы сможете закрепить полученные знания.
Как правильно расположить текст? Как выбрать шрифт, чтобы ваше объявление заметили? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в этой книге. -
Эмоциональный веб-дизайн Аарон Уолтер
ISBN: 978-5-91657-386-2 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Реальность, с которой мы все сталкиваемся, - это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие - не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит?
Оказывается, достаточно сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью - вот основы эмоционального дизайна.
Освоить его азы вам и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов.
Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя! -
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все Джесси Шелл
ISBN: 978-5-9614-1209-3 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру, которая завоюет сердца миллионов? Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности, тактических и стратегических решений, эстетические предпочтения целевой аудитории,…
-
Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок Йозеф Мюллер-Брокман
ISBN: 978-5-98062-081-3 Год издания: 2014 Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева Язык: Русский Книга представляет собой подробное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе. Автор на примерах рассказывает о применении модульной сетки в дизайне книг, периодических изданий, корпоративной полиграфии, выставочных пространств, приводит исторические образцы архитектуры, типографики и дизайна и убедительно доказывает универсальность и эффективность модульного метода проектирования. -
Цифровая фотография. Том 1 Скотт Келби
ISBN: 978-5-8459-1996-0, 978-0-321-93494-9 Год издания: 2015 Издательство: Вильямс Язык: Русский Перед вами самая продаваемая книга по цифровой фотографии в истории. Она стала мировым хитом, получила множество наград и была переведена на десятки языков, потому что это единственная книга, в которой действительно рассказано о том, как получать снимки профессионального качества, используя приемы ведущих фотографов современности (это проще, чем вы думаете).
Вот как описывает идею книги сам Скотт Келби:
"Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: "Скотт, как сфотографировать цветок, чтобы он получился на фотографии резким, а фон - размытым?" В ответ я не стану читать вам длинную лекцию, а просто подскажу: "Возьми зум-объектив, задай диафрагму f/2,8, наведи резкость на цветок и фотографируй". Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом - без сложных объяснений и технического жаргона".
Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными рассуждениями. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и как правильно фотографировать. Изучив почти 200 профессиональных приемов, вы узнаете, как получать более эффектные, резкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя.
На каждой странице описывается тот или иной прием, который поможет улучшить качество ваших фотографий. Перелистывая книгу, вы будете узнавать о новом оборудовании, новых настройках, необходимых для съемки, или особых секретах, известных профессионалам. Если вам надоело делать посредственные снимки и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: "Почему у меня так не получается?" - вы нашли нужную книгу!
Скотт Келби - самый популярный в мире автор книг по цифровой фотографии, издатель журналов Light It (посвящен студийной съемке и внешним вспышкам) и Photoshop User, президент Национальной ассоциации профессионалов Photoshop (NAPP). Читает лекции и проводит семинары по цифровой фотографии, программам Lightroom и Photoshop по всему миру. Автор более пятидесяти книг, включая такие бестселлеры, как Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографии, Adobe Photoshop Lightroom 5: справочник по обработке цифровых фотографий и Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов. -
Отзывчивый веб-дизайн Итан Маркотт
ISBN: 978-5-91657-385-5 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. А ваш сайт готов к такому развитию событий?
Знаете ли вы, когда целесообразно создавать и мобильную, и стационарную версии одного и того же сайта, а в каких случаях будет достаточно одной из них? А как разработать дизайн сайта, не зависящий от типа устройства, его размеров и разрешения экрана? Или как сделать сайт, чтобы его контент был быстро доступен всем пользователям?
Ответы на все эти вопросы - в этой книге. Берите ее, и просто шаг за шагом создавайте совершенно новый, удобный веб-ресурс. Вы сможете сразу решить большинство проблем, с которыми сталкиваются современные интернет-пользователи, и привлечь на свой сайт гораздо больше посетителей, чем ваши конкуренты.
Почему мы решили издать эту книгу
По двум причинам. Во-первых, Итан Маркотт совершил настоящий переворот в методах визуального представления информации. И во-вторых, его книга - это первое и единственное практическое руководство, как сделать сайт максимально полезными максимально удобным для всех его посетителей, независимо от того, на каком устройстве они его просматривают…
Для кого эта книга
Для собственников бизнеса, владельцев сайтов, маркетологов, а также программистов и веб- дизайнеров, как начинающих, так и опытных.
Фишка книги
Книга, написанная практиком для практиков. Она содержит рекомендации, как избежать наиболее распространенных ошибок и создать сайт, который будет удовлетворять требованиям любого пользователя. Кроме того, в ней даны программные коды, которые позволят применить на практике все предложенные разработки. -
Джоэл о программировании Джоэл Спольски
ISBN: 5-93286-063-4, 1-59059-389-8 Год издания: 2006 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Талант и глубокое проникновение в суть предмета сделали Джоэла мастером своего дела, а остроумие и едкий юмор принесли сайту скандальную известность среди программистов. Затронуты практически все вообразимые аспекты создания ПО от лучших способов устройства рабочего места программиста до лучших способов написания программного кода. Издание адресовано широкому кругу читателей - и тем, кто собирается руководить программистами, и самим программистам - как приверженцам Microsoft, так и сторонникам открытого кода.
-
Мир игры Alice: Madness Returns Американ Макги
ISBN: 978-5-91878-201-9 Год издания: 2017 Издательство: Фантастика Книжный Клуб Язык: Русский Прославленный дизайнер видеоигр Американ Макги однажды создал American McGee’s Alice, одну из самых зрелищных компьютерных игр. И вот спустя одиннадцать лет Макги возвращается с продолжением, столь же грандиозным, как и его высоко оцененная критиками классика.
Alice: Madness Returns!
Компания Dark Horse совместно со Spicy Horse Games приглашает фанатов Алисы отправиться в путешествие по чудесной стране воображения Американа Макги, чтобы бросить взгляд на этот бесподобный и волнующий мир. Как обещано в предисловии самого Макги, артбук «Мир игры Alice: Madness Returns» предлагает внимательно рассмотреть ошеломительные и пугающие работы, положенные в основу этой сенсационной интерпретации немеркнущей классики Льюиса Кэрролла. -
Скотт Келби. Цифровая фотография. Том 2 Скотт Келби
ISBN: 978-5-8459-1465-1 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Вильямс" Язык: Русский -
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения Эрик Мэтиз
ISBN: 978-5-4461-0479-6 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Книга «Изучаем Python» — что ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя крупными проектами: создадите собственную «стрелялку» с нарастающей сложностью уровней, займетесь работой с большими наборами данных и освоите их…
-
Хороший интерфейс - невидимый интерфейс Голден Кришна
ISBN: 978-5-496-02153-1 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Автор этой книги Голден Кришна заставляет нас критически взглянуть на назойливый экранный мир и демонстрирует, как можно создавать продвинутые технологии без цифровых интерфейсов. В своей умной, суровой и зачастую уморительной критической манере Голден подсказывает удивительные идеи, позволяющие выйти из плоскости экрана и при помощи всего трех принципов добиться более плодотворных инноваций. Если вы работаете в инженерной сфере или просто опасаетесь надвигающегося засилья гаджетов, эта книга будет для вас интересной и информативной. Вы сами убедитесь, что обходиться без интерфейсов можно и нужно.
-
Паттерны проектирования на платформе .NET Сергей Тепляков
ISBN: 978-5-4461-0843-5 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский Паттерны проектирования остаются важным инструментом в арсенале разработчика, поскольку они опираются на фундаментальные принципы проектирования. Тем не менее, появление новых конструкций в современных языках программирования делает одни паттерны более важными, а значимость других сводит к минимуму.
Цель данной книги - показать, как изменились паттерны проектирования за это время, как на них повлияло современное увлечение функциональным программированием, и объяснить, каким образом они используются в современных .NET-приложениях. В издании вы найдете подробное описание классических паттернов проектирования с особенностями их реализации на платформе .NET, а также примеры их использования в .NET Framework. Вы также изучите принципы проектирования, известные под аббревиатурой SOLID, и научитесь применять их при разработке собственных приложений.
Книга предназначена для профессиональных программистов, которые хотят изучить особенности классических... -
Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и мультимедиа Ким Голомбински
ISBN: 978-5-496-00142-7 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Если вы начинаете разрабатывать дизайн буклета или делаете собственный веб-сайт, не имея серьезного художественного образования и опыта, эта книга будет незаменимой для вас. Написанная легким языком и избавленная от сложных профессиональных терминов и теоретических концепций, она представляет собой понятное практическое пособие по графическому и веб-дизайну и верстке, достаточное для освоения необходимых принципов и методов работы дизайнера в любом из форматов: от печатной продукции до Веб.
Эта прекрасно иллюстрированная полноцветная книга посвящена основам визуального дизайна и включает следующие темы:
- Основы эффективного коммуникационного дизайна, доносящего до зрителя необходимое сообщение;
- Подготовка к работе с дизайн-проектом;
- 13 грехов верстки;
- основы типографики;
- работа с цветом;
- стилевое оформление для веб, видео и презентаций;
- инфографика;
- печать и представление дизайна. -
Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса Роман Пихлер
ISBN: 978-5-00100-354-0 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum — от одного из ведущих экспертов по методике.
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, — от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны.
Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама. -
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Тайнан Сильвестр
ISBN: 978-5-4461-1376-7 Год издания: 2020 Издательство: Питер Язык: Русский Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн — это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.
Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!
- Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.
- Узнайте как объединить сюжет и интерактивность.
- Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову"
- Вовлекайте в действие с помощью наград
- Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее
- Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн
Тайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BioShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld. -
Procreate. Учимся создавать шедевры на Ipad. Единственный гид по цифровой живописи Макс Уличнэй
ISBN: 978-5-04-113471-6 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Добро пожаловать в Procreate! Уникальная программа как никогда популярна среди диджитал-иллюстраторов: множество кистей, возможностей и настроек для создания графики делают ее идеальным инструментом для развития в творческой сфере. Неважно, кто вы – новичок в мире цифровой живописи или опытный пользователь на полях Photoshop и других цифровых редакторов. В этой книге собрано все, что вам нужно, для того чтобы освоить программу, завоевавшую множество наград и покорившую весь художественный мир. Благодаря Procreate вы узнаете: – Какой стартовый набор инструментов необходим каждому художнику? – Как создать собственного персонажа? – Возможно ли совмещать диджитал и традиционное рисование? – Как создать настоящий шедевр при помощи планшета? Берите в рук гаджет и apple pencil и откройте для себя многогранный мир цифровой живописи! -
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше Василий Сабиров
ISBN: 978-5-04-109970-1 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основными инструментами, метриками и показателями, которые необходимо учитывать, чтобы запустить успешный и долгоиграющий проект. Узнаете, почему неграмотное оформление отчета может повредить игре и как не допускать типичных ошибок. Автор на конкретных примерах покажет, как с помощью правильной "настройки" игровой аналитики игры становятся успешнее, сбалансированнее и прибыльнее. Аналитика – это не только поиск узких мест, но и точек роста. -
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
ISBN: 978-5-00116-452-4 Год издания: 2021 Издательство: Питер Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа — от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Книга применима как к цифровой, так и традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации.
Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Че.
Smirnov School рекомендует! -
Время UNIX. A History and a Memoir Брайан Керниган
ISBN: 978-5-4461-1669-0 Год издания: 2021 Издательство: Издательский дом "Питер" Язык: Английский Операционная система Unix завоевала мир, чего совсем не могли представить ее создатели, творя историю на последнем этаже Bell Labs в 1969 году. Идея этой ОС оказала колоссальное влияние на разработку программного обеспечения и развитие операционных систем. Вы узнаете о том, как зарождалась система Unix, чем она примечательна и почему занимает столь важное место в компьютерном мире, а также об удивительных людях, вложивших в нее силы и душу. Книга представляет собой честный и остроумный рассказ о жизни айтишного сообщества тех времен — никакой зауми, страниц кода и ссылок. Расслабьтесь и получайте удовольствие, погрузившись в историю,…
-
Современные методы описания функциональных требований к системам Алистер Коберн
ISBN: 978-5-85582-326-4 Год издания: 2012 Издательство: Лори Язык: Русский Практика создания вариантов использования как средств уточнения требований к поведению программных систем и бизнес процессов быстро завоевывает популярность. Варианты использования обеспечивают эффективное планирования проекта, показывая, как будет применяться будущая система. На первый взгляд идея вариантов использования кажется простой. Однако, разработчиков ждет трудная задача: приступая к созданию набора вариантов использования, необходимо выяснить, насколько точными они должны быть. Данная книга эксперта по объектной технологии Алистера Коберна служит новейшим практическим руководством по написанию вариантов использования. Богатый…
-
Софт - отстой! И что с этим делать? Дэвид С. Платт
ISBN: 0-321-46675-6 Год издания: 2009 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Дэвид Платт, за плечами которого 20-летний опыт программирования и преподавания, утверждает, что современное ПО - отстой. Оно не защищено и позволяет программам злоумышленников проникать из Интернета в наши компьютеры. Оно ненадежно и ломается в самый ответственный момент, уничтожая плоды наших долгих трудов и не давая средств к их спасению. Им трудно пользоваться, потому что приходится ломать голову над тем, как выполнить простейшие операции. Дэвид Платт объясняет, почему программы могут так разочаровывать и даже оказываться опасными, а также предлагает несколько способов борьбы с этим. Изложение содержит много примеров и сдобрено юмором. Не многие компьютерные книжки способны заставить громко смеяться. Но Дэйв не только смешит, он делится очень интересными наблюдениями и взглядами, излагая их в ясном и занимательном стиле. Он призывает пользователей сообща бороться с производителями плохого ПО и приглашает единомышленников на свой сайт www.suckbusters.com. -
Ускоряйся! Наука DevOps Джез Хамбл
ISBN: 978-5-6042881-1-5 Год издания: 2020 Издательство: Интеллектуальная Литература Язык: Русский Сегодня успешная деятельность практически любой организации зависит от программного обеспечения. И пока одни компании буксуют на месте из-за медленной разработки и внедрения столь необходимого им софта, ошибок при его выпуске и перегруженного функционала, другие компании уходят далеко вперед. Вот почему эффективность ИТ-команд в цифровом мире становится весомым конкурентным преимуществом, обеспечивающим выживание и процветание вашему бизнесу.
Как добиться этого преимущества, подробно объясняют авторы книги. В ее основу они положили свои исследования в области DevOps с использованием строгих статистических методов анализа. На протяжении четырех лет они изучали, как эффективность доставки программного обеспечения влияет на такие организационные показатели, как прибыльность, производительность и доля рынка, а также на некоммерческие показатели: продуктивность, работоспособность, удовлетворенность клиентов и достижение целей компании.
«Ускоряйся!» предлагает руководителям всех уровней и отраслей научно обоснованный подход, в рамках которого усилия лидеров по созданию высокопроизводительных цифровых организаций поддаются количественной оценке, а значит, могут быть легко измерены и быстро скорректированы. Результаты фантастической работы авторов книги послужат готовыми инструментами организационных изменений, с помощью которых вы сможете начать свою собственную технологическую трансформацию. -
Типографика. Шрифт, верстка, дизайн Джеймс Феличи
ISBN: 978-5-9775-0908-4 Год издания: 2014 Издательство: БХВ-Петербург Язык: Русский Книга посвящена типографике — искусству оформления произведений печати средствами набора и верстки, которое имеет художественный и технический аспекты. Рассматриваемые эстетические принципы выбора и применения шрифтов для печатной продукции и экранного представления поддерживаются множеством сведений, правил и тонкостей профессиональной компьютерной верстки, отвечающей современным стандартам. Материал дополнен информацией отечественных специалистов. Во втором издании описаны универсальные технические приемы по работе в новейших версиях основных программ верстки для Mac OS и Windows, шрифты Unicode и OpenType, расширенные наборы символов, методы поиска символов, даны последние сведения по веб-типографике (в том числе CSS3).
Книга полезна и доступна не только дизайнерам, печатникам и менеджерам полиграфического производства, но и всем, интересующимся вопросами верстки. -
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии Денеше Н.
ISBN: 978-5-04-118236-6 Год издания: 2023 Издательство: Бомбора Язык: Русский Новинка в популярной серии «Легендарные компьютерные игры»!
Uncharted - культовая франшиза в жанре action-adventure, любимая миллионами игроков. Книга рассказывает о создании игр серии и о компании Naughty Dog
Будет интересна фанатам серии Uncharted и просто любителям видеоигр.