Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно Джонатан Херринг
ISBN: 978-5-98995-077-5, 978-0-273-73418-5 Год издания: 2012 Издательство: Претекст Язык: Русский Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше понимать чужие мнения и найти взаимовыгодный путь вперед. Книга состоит из двух частей. В первой части автор предлагает десять Золотых правил спора, применимых к самому широкому кругу ситуаций. Во второй части рассматриваются различные конкретные ситуации, в которых часто возникают споры, и примеры применения сформулированных автором правил. Одно из основных правил гласит - берегите добрые…
-
Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций Гарр Рейнольдс
ISBN: 978-5-8459-1846-8 Год издания: 2014 Издательство: Вильямс Язык: Русский Гарр Рейнольдс, автор книги-бестселлера, посвященной разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 000 ее экземпляров), предлагает вниманию читателей переработанное издание своей классической работы. Демонстрируя более эффективный способ донесения материала презентации до аудитории за счет достижения большей простоты и использования повествовательной формы изложения, Гарр развенчивает традиционный подход к проведению презентаций, которые следовало бы назвать "слайд-презентациями", и делится с читателями своим подходом к разработке и проведению успешных и увлекательных презентаций. В новое издание своей книги Гарр…
-
Переговоры в трех измерениях Дэвид Лэкс
ISBN: 978-5-98124-222-9 Год издания: 2008 Издательство: Добрая книга Язык: Русский -
Больше никогда не проигрывайте. Как всегда одерживать верх над собеседником Стивен Бабицкий
ISBN: 978-985-15-2037-0 , 978-0-312-64348-5 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский В книге приводится эффективный набор из пятидесяти вопросов, позволяющих значительно улучшить навыки ведения переговоров. Они носят исключительно практический характер и не представляют сложности для освоения. Их можно использовать в любых переговорных ситуациях - от покупки автомобиля или дома до заключения деловых соглашений и сделок. Каждый вопрос сформулирован таким образом, чтобы помочь вам укрепить свою переговорную позицию, избежать возможного обмана или риска, вывести ситуацию из тупика и получить дополнительные преимущества. Для широкого круга читателей.
-
Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего Сьюзан Скотт
ISBN: 978-5-00057-078-4 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Все мы сталкиваемся с пустыми разговорами. Нередко на работе или в кругу друзей мы вспоминаем последние сплетни, вместо того чтобы поговорить на действительно важные темы. Даже наедине с собой мы не всегда готовы говорить откровенно и признать свои проблемы. Парадоксально, но искусству простого разговора не учат в университетах и на курсах MBA, хотя от повседневных разговоров зависят наши отношения с окружающими. Поверхностное общение ведет к поверхностным отношениям. Нежелание обсуждать важные, но острые проблемы приводит к компромиссам, от которых рукой подать до разочарования и депрессии. Сьюзан Скотт, эксперт…
-
Технологический подход к переговорам (аудиокнига CD) Александра Козлова
ISBN: 978-5-903589-04-3 Год издания: 2007 Издательство: Лаборатория Бизнес Тренинга Язык: Русский В ваших руках уникальный материал. Он пока нигде больше не напечатан. Пожалуй, это первая российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. В этой книге описаны ситуации, когда партнер по переговорам не хочет занимать
-
Продающая презентация Дмитрий Лазарев
ISBN: 978-5-9614-1253-6 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как…
-
Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению Денис Нежданов
ISBN: 978-5-459-01112-8 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский В книге рассматривается комплексная технология ведения переговоров по авторскому методу одного из лучших российских бизнес-тренеров Дениса Нежданова. Представлено пошаговое достижение результата в любых переговорах, с которыми человек сталкивается на всех этапах жизненного пути, когда необходимо грамотно и профессионально отстаивать свои интересы, интересы своей компании или проекта. Многочисленные примеры из политики, бизнеса и жизни, а также практические занятия, разработанные автором, помогут вам легко достичь своей цели. Вы узнаете об уловках в переговорах, о секретах расположения к себе собеседника, научитесь противостоять влиянию…
-
От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций Мартин Сайкс
ISBN: 978-5-91657-756-3 Год издания: 2014 Издательство: Эксмо Язык: Русский О чем эта книга Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны - они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве презентаций бал правят слайды - с текстами, графиками, списками. Но людям не нужны тексты и списки. Людям нужны истории. Хорошая история вызывает интерес. Хорошая история быстро запоминается. Хорошая история способна продать любой продукт или идею. И это как нельзя актуально для презентаций внутри компании, когда вам нужно "продать" руководству интересный проект или получить поддержку коллег из…
-
Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж (сборник) Тимур Асланов
ISBN: 978-5-496-01854-8 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами. Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть суперпродавец, как его отобрать, научить и как им управлять. Автор подробно описывает основные навыки, необходимые для работы альфа-продавцов, а также дает практичные советы о том, как выстраивать продажи при помощи такого спецназа.…
-
Talk Like TED: The 9 Public Speaking Secrets of the World's Top Minds Carmine Gallo
Год издания: 2014 Издательство: Macmillan Язык: Английский TED talks have redefined the elements of a successful presentation and become the gold standard for public speaking around the world. TED and associated Tedx conferences are held in more than 130 countries and are being viewed at a rate of 1.5 million times a day. These are presentations that set the world on fire, and the techniques that top TED speakers use are the same ones that will make any presentation more dynamic, fire up any team, and give anyone the confidence to overcome their fear of public speaking. Communications coach and bestselling author of The Presentation Secrets of Steve Jobs, Carmine Gallo has broken down the top TED…
-
"Да" в ответ. Технологии конструктивного влияния Анна Моносова
ISBN: 978-5-9614-1944-3 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Эта книга - практическое руководство по конструктивному влиянию. Она для тех, кто хочет как лучше, но не всегда может убедить в этом других. И для тех, кто рад бы строить дружеские отношения с окружающими, но опасается, что не получится. А еще для тех, кто стремится к мирной жизни, но почему-то постоянно оказывается втянутым в борьбу. В книге есть инструменты открытого конструктивного влияния, основанные как на опыте автора в управлении бизнесом, ведении переговоров, обучении, так и на научных достижениях классической и современной психологии. Прочитав книгу, вы не только познакомитесь с этими инструментами - вы овладеете конкретными…
-
Договориться о невозможном. Как найти выход из тупика и разрешать любые конфликты (не применяя силы) Дипак Малхотра
ISBN: 978-5-6043489-3-2 Год издания: 2019 Издательство: Абрикобукс Язык: Русский Некоторые переговоры вести легко, другие - сложно. А бывает, что ситуация кажется практически безнадежной. Конфликт нарастает, появляется агрессия - и никто не желает уступать. Более того, у вас нет ни власти, ни ресурсов, чтобы повлиять на результат. Профессор Гарварда и консультант по переговорам Дипак Малхотра показывает, как разрядить даже самые потенциально опасные ситуации и добиться успеха там, где это кажется невозможным.
-
Книга переговорщика. Гениальное руководство для успешных сделок Стив Гейтс
ISBN: 978-5-04-104525-8 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Каждый день мы ведем переговоры. Не только для заключения сделок с компаниями. Мы договариваемся с коллегами, друзьями и родственниками. Но ведем ли мы эти переговоры успешно? Автор предлагает найти ответ на этот вопрос. "Книга переговорщика" даст вам полное представление о том, как ведутся современные переговоры. Как и о чем говорят люди. Что им нужно. Как от переговоров по телефону мы перешли к видеоконференциям и онлайн-аукционам и что с этим делать.
-
Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке Дэн Роэм
ISBN: 978-5-699-30278-9, 978-1-59184-199-9 Год издания: 2009 Издательство: Эксмо Язык: Русский Визуализация - это простой и даже остроумный способ объяснить самые трудные проблемы и решить самые запутанные вопросы. Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую стоит тысячи слов. Такой рисунок - выполненный на глазах аудитории - позволяет донести свою идею слушателям или собеседникам намного эффективнее, чем самые "навороченные" презентации. Автор книги четко и наглядно демонстрирует, как можно ясно представить идею путем ее визуализации и убедительно донести суть до других людей, зрительно разделив ее на отдельные компоненты и применив инструменты визуального мышления. Используя простые графические образы при…
-
Гарвардский метод переговоров. Как всегда добиваться своего Уильям Юри
ISBN: 978-5-00195-806-2 Год издания: 2022 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга ведущих специалистов Гарвардского переговорного проекта — одна из лучших и самых известных по этой теме. Именно с нее начались активные исследования переговорного процесса, практической конфликтологии и полемики. Метод принципиальных переговоров, о котором подробно рассказывают авторы, помогает избежать манипуляций со стороны партнеров, быстро ориентироваться в случае их нестандартного поведения и, главное, всегда достигать желаемого. Предлагаемый метод универсален и подойдет для бизнес-встреч, для решения международных конфликтов и даже для обсуждений семейных планов.
-
Успешные переговоры. Как получить больше Стюарт Даймонд
ISBN: 978-5-91657-437-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям.
Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так считает один из лучших переговорщиков мира, профессор Уортонской школы бизнеса, Стюарт Даймонд. Если вы точно знаете, чего хотите вы и ваш собеседник, вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). Когда общий переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются.
Стюарт Даймонд предлагает универсальную схему подготовки и проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще немного большего в любой ситуации: от покупки туфель до переговоров о слиянии крупных корпораций.
Первое издание книги под названием "Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации" принесла книге большой успех в России.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет узнать работающую методологию переговоров из первых рук.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что слышали самые лестные отзывы о работе Стюарта от наших коллег, посетивших его семинары. Мы ждали эту книгу 3 года.
Фишка книги
Более 400 реальных историй в качестве примеров.
Мы вели переговоры об издании этой книги более года.
В основе книги самый популярный курс Уортонской Школы Бизнеса. -
101 совет по переговорам Сергей Логачев
ISBN: 978-5-9614-1823-1 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата Помните: качество вашей жизни - это качество вашего умения договариваться. Сергей Логачев О чем книга В этой книге ведущий в России эксперт по переговорам дает самые важные советы по подготовке и проведению эффективных переговоров. Особенность всей серии "101 совет" состоит в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Почему книга достойна прочтения В ней читатель найдет 101 полезный совет по самым главным правилам…
-
Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях Макс Аткинсон
ISBN: 978-5-9614-1222-2 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишерз Язык: Русский Макс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты - словами и жестами? Когда уместны метафоры и анекдоты? Всегда ли так полезны слайды? Здесь вы найдете множество чрезвычайно эффективных, проверенных временем риторических приемов. Прочитав эту книгу, вы научитесь "зажигать" людей словом и всегда сможете добиться желаемого результата. Выступать станет легко! Книга будет интересна широкой аудитории, ее смело можно рассматривать как базовый учебник по современной риторике.
-
Обнаженный оратор. Дао презентации Гарр Рейнольдс
ISBN: 978-5-459-00787-9, 978-0321704450 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский -
Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4 Николай Рысёв
ISBN: 978-5-905413-03-2 Год издания: 2012 Издательство: Recont Язык: Русский Автор выпускает новую книгу - "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Эта современная работа предназначена как для поклонников творчества Николая Рысева, так и для тех, кто ни разу не читал его книг. В чем преимущества? Легкий стиль, с одной стороны, глубокая проработка 25 стратегий продаж и переговоров, с другой стороны. И множество практичных примеров, которые буквально можно заучивать и применять! Зачем? Чтобы зарабатывать очень много денег! Чтобы быть самым успешным продавцом Чтобы вести переговоры на уровне экстра-класса! Чтобы получать огромное удовольствие от работы продавцом, торговым представителем, менеджером по продажам,…
-
Как подготовиться к переговорам за час Пьер Касс
ISBN: 978-5-91657-412-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга "Как подготовиться к переговорам за час" - это настоящая классика среди учебников по деловому общению. Книга не ведет читателя за руку среди дебрей метафор и не объясняет ему его собственные ошибки. Суть книги заключается в одном простом предложении - у вас есть час на то, чтобы подготовиться к переговорам, и ни минутой больше. В этой книге затронуты все важнейшие принципы, которым нужно следовать: эмпатия и осознанность, слова и действия, сбор фактов и смена тактики. В то же время, книга написана очень ясно, подробно и четко. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто часто ведет разного рода переговоры и хочет…
-
Быстрые результаты в переговорах. Беспроигрышная стратегия убеждения без поражения Андрей Парабеллум
ISBN: 978-5-17-085839-2 Год издания: 2014 Издательство: АСТ Язык: Русский Быстрые переговоры с нужным вам результатам – кто откажется, чтобы все они были такими? Авторы этой книги, успешные бизнесмены и владельцы популярных проектов, разработали уникальную беспроигрышную стратегию убеждения оппонентов. Теперь они делятся своими эксклюзивными методиками не только на дорогостоящих бизнес-семинарах, но и в этом логичном и исчерпывающем руководстве. Только конкретные методы, этапы, способы, техники, советы, задания, схемы, и даже выверенные фразы и уловки для скорейшего достижения именно Вашей цели в любых переговорах и обсуждениях. Запомните: поражение неприемлемо!