Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Деловые терки. Переговорология Сергей Филиппов
ISBN: 978-5-9907454-2-1 Год издания: 2016 Издательство: Вертекс Язык: Русский В книге "Деловые тёрки. Переговорология" автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю практичные инструменты, наглядные, легкие в освоении методы, которые поданы с интересными примерами и юмором. Благодаря этим знаниям вы будете всегда добивается лучших условий сотрудничества для себя и своей компании. Если у вас нет времени на чтение десятков книг по переговорам, прочитайте эту. В ней есть всё, чтобы стать хорошим переговорщиком уже завтра.
-
Сложные переговоры. Книга-тренер в комиксах Владимир Соловьев
ISBN: 978-5-04-092386-1 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Технология, которая легла в основу книги, помогает автору год за годом работать с агрессивными политиками и несговорчивыми фигурами бизнеса. Нет ни одного человека, который хотя бы раз в жизни ни о чем не договаривался. Переговоры – это то, с чем мы живем постоянно. Вопрос лишь, в какой роли мы их завершаем: победителя или проигравшего. А этот итог зависит от того, кто контролирует процесс: вы или ваш оппонент. ● Научитесь определять свою четкую ЦЕЛЬ и ПОЗИЦИЮ в переговорах. ● Забудете о ВОЛНЕНИИ в процессе переговоров. ● Сумеете нейтрализовать АГРЕССИЮ оппонента. ● Научитесь ДОЖИМАТЬ сложных клиентов до оплаты.
-
Дизайнь. Современный креатифф Хизер Брэдли
ISBN: 978-5-496-01983-5 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, фрилансеров и профессиональных комиков. Откройте 42 принципа чумового дизайна, чтобы трансформировать подход к визуальной коммуникации от "Да ну" до "Ха-ха-ха". Узнайте что следует сказать заказчику, чтобы он вложил деньги в вашу веселую идею. Вы знаете, что первые комиксы появились более 50 000 лет назад? Неважно кто вы - начинающий дизайнер, профессионал своего дела или просто любите смотреть…
-
Большая книга переговоров. Стратегии, сценарии, кейсы Ричард Шелл
ISBN: 978-5-9614-3332-6 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Всем нам рано или поздно приходится вести переговоры. Кто то занимается этим профессионально, договариваясь о слиянии компаний или обсуждая урегулирование политических конфликтов на высшем уровне. Кто то торгуется о цене при покупке автомобиля или о прибавке к зарплате. Во всех этих случаях необходимо иметь представление о возможных тактиках ведения переговоров, уловках, на которые могут идти оппоненты, и о возможных сценариях выхода из тупиковых ситуаций. Ричард Шелл, профессор Уортонской школы бизнеса, признанный эксперт в области ведения переговоров, раскрывает все возможные аспекты переговорного процесса. Вы узнаете, как умелые…
-
Слушать, слышать, понимать. 7 секретов продуктивного общения Фред Даст
ISBN: 978-5-04-118677-7 Год издания: 2021 Издательство: Бомбора Язык: Русский Умение правильно вести диалог – ключ ко всем дверям в нашей жизни. Каждый день мы убеждаем, спорим и не всегда приходим к соглашению. Американский психолог Фред Даст в своей книге раскрывает 7 секретов продуктивного общения, которые помогут взаимовыгодно договариваться и избегать конфликтов. Также книга учит сосредотачиваться на общих интересах, а не на разнице позиций, чтобы всегда достигать соглашения.
-
Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей Нэнси Дуарте
ISBN: 978-5-91657-358-9 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slideology. В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей. Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся…
-
Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса Ронда Абрамс
ISBN: 978-5-9614-4548-0 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Многие думают, что бизнес-план нужен только для удовлетворения инвесторов и акционеров, а практической пользы от него никакой. Так и обстоят дела с большинством бизнес-планов. Но грамотно составленный, тщательно продуманный бизнес-план - это нечто гораздо большее. Это дорожная карта, которая поможет вашей команде действовать как можно лучше. Составление планов дисциплинирует ваши мысли и расставляет приоритеты. Ваш план четко, недвусмысленно определяет задачи, ценности, стратегию и критерии выполнения, т.е. цели и основные результаты. Планирование важнее плана: если вы изучите все аспекты вашего бизнеса, рассмотрите все факторы и тенденции,…
-
Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы Игорь Зорин
ISBN: 978-5-496-01697-1 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который, каждый может выбрать для себя оружие перед боем. Главное, чтобы это оружие было "по руке", чтобы человек сам его не боялся. Мы ежедневно ведем переговоры - как в бизнесе, так и в быту. В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах. Книга будет полезна каждому, кто настроен на победу и готов к бою. Книга предназначена для прочтения перед важными переговорами и позволит выбрать нужные для конкретной ситуации правила и приемы.
-
Убедить дракона. Руководство по переговорам с огнедышащими и трёхголовыми оппонентами Леонид Кроль
ISBN: 978-5-04-122443-1 Год издания: 2021 Издательство: Эксмо Язык: Русский Вся наша жизнь — переговоры. С супругом, с мамой, с менеджером ресторана, с соседом по парковке. "Драконы" — это они, наши контрпереговорщики. Огнедышащие и стерегущие свое золото. Одетые в непробиваемую стальную чешую. Имеющие много голов, с каждой из которых приходится вести отдельные переговоры. В этой книге вас ждут десятки кейсов и реальных переговоров с детальным разбором мотивации, слабых мест, приёмов и ошибок каждого участника от эксперта с 30-тилетним стажем. Вы увидите, как можно действовать в самых сложных, нестандартных, жестких переговорах, а также пополните свой арсенал безотказными инструментами и техниками, с которыми…
-
100 главных принципов презентации Сьюзен Уэйншенк
ISBN: 978-5-4461-0056-9 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Каждый день в мире проводятся миллионы презентаций, от результатов которых зависят миллионы решений. Но знакомы ли докладчики с технологиями проведения убедительного выступления, базирующихся на результатах научных исследований? Эта книга объясняет, что необходимо знать о том, как люди слушают, как они делают свой выбор и каким образом реагируют на те или иные элементы презентации. Что захватывает и удерживает внимание во время презентации? Какие средства нужно использовать для подготовки презентации? Как люди реагируют на голос, позу и жесты оратора? Как мотивировать людей к действию и реакции? Это лишь немногие из вопросов, на которые…
-
Преодолевая нет, или Переговоры с трудными людьми Уильям Юри
ISBN: 978-5-699-26711-8 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо Язык: Русский Книга одного из основателей знаменитого Гарвардского переговорного проекта познакомит вас с множеством эффективных техник и приемов, способных многократно усовершенствовать ваше мастерство ведения переговоров. Революционная "стратегия прорыва", состоящая из пяти этапов, помогает избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорных процессах - в том числе и с трудными собеседниками, - побеждать противников, превращая их в партнеров, налаживать прочные, конструктивные взаимоотношения с коллегами и руководством и заключать выгодные контракты и сделки не только в деловой, но и в личной сфере.
-
Искусство переговоров по Киссинджеру: Уроки заключения сделок на высшем уровне Джеймс Себениус
ISBN: 978-5-389-14770-6 Год издания: 2019 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский Жесткий смысл можно облечь в мягкую словесную оболочку. Эффек тивные переговоры редко ограничиваются одним лишь убеждением на словах. «Конструктивная расплывчатость», продукт творческой работы со словами, может оказаться бесценной. Авторитетные гарвардские ученые в тесном взаимодействии с корифеем дипломатии Генри Киссинджером анализируют важнейшие переговоры с его участием и выбор тактики их ведения. Для руководителей, менеджеров и тех, кто строит карьеру в общественно-политической сфере, книга станет действенным пособием в достижении согласия в непростых условиях и как итог — в заключении важных сделок. «Рассматривая наиболее…
-
Активные продажи. Эффективные переговоры (аудиокнига MP3) Николай Рысёв
Год издания: 2006 Издательство: СиДиКом, Элитайл Язык: Русский Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из
-
Убеди меня, если сможешь. Приемы успешных переговоров от Фрейда до Трампа Джей Хейнрикс
ISBN: 978-5-04-088888-7 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Мастер-класс в искусстве убеждения от лучших мировых ораторов: от Барта Симпсона до Уинстона Черчилля (обновленная версия). Проверенные временем секреты, современные речевые технологии, широкий выбор убедительных трюков - "Уловка Эдди Хаскелла", "Парадигма Белуши", "Секретная тайна Сталина" и "Техника Йода" - все к вашим услугам! Остроумное чтиво для по-настоящему просвещенных людей научит вас владеть "оружием убеждения" всякий раз, когда вам это понадобится.
-
Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах Скотт Адамс
ISBN: 978-5-04-095480-3 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Дональд Трамп известен своей эксцентричной манерой поведения, чем вводит своих противников в заблуждение. Это не природное очарование. Мы все попались на крючок.
-
Гений переговоров. Как преодолеть препятствия и достичь блестящих результатов за столом переговоров и за его пределами Макс Базерман
ISBN: 978-5-907274-15-0 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Являетесь ли вы опытным переговорщиком или только набираетесь опыта, эта книга поможет вам значительно улучшить ваши навыки ведения переговоров и придаст уверенность в собственных силах. Опираясь на поведенческие исследования и опыт тысяч клиентов из мира бизнеса, авторы раскрывают секреты грамотной подготовки и проведения переговоров — от многомиллионных сделок до обсуждения размера зарплаты. Что отличает гениев переговоров от всех остальных людей? Это мужчины и женщины, которые знают, как находить возможности для заключения соглашения там, где другие их не видят, определять, когда оппонент лжет, успешно вести переговоры даже при не…
-
101 совет по работе со СМИ Ольга Соломатина
ISBN: 9785961416633, 978-5-9614-1939-9 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим..." Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой…
-
Успешная короткая презентация Евгения Шестакова
ISBN: 978-5-496-01116-7 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2-3 часов, продающие презентации и мастер-классы. Мы находимся в начале формирования нового тренда - эпохи коротких продающих выступлений. Начните общаться с аудиторией, говоря просто - о высоком, доступно - о сложном. Ключевое слово - общение, то есть на равных. Ораторы с гипнотическим авторитетом в мировой истории уже были, и их успех завораживает, вспомните Мартина…
-
Переговоры. Стратегия победы Виталий Шемякин
ISBN: 978-5-496-01958-3 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше устроился. Лучше сумел договориться. Так почему бы не научиться договариваться самим? Все равно мы каждый день ведем переговоры, даже если и не называем их так. Эта книга поможет превратить Ваши договорные навыки в систему победителя. Итоги переговоров ежедневно влияют на нашу жизнь. Круг общения, бизнес, карьера, быт - везде можно улучшить ситуацию, достигая большего путем переговоров. Автор…
-
9 техник сторителлинга Дэвид Хатченс
ISBN: 978-985-15-2965-6 Год издания: 2016 Издательство: Попурри Организационный сторителлинг - мощный инструмент руководства и изменения стиля менеджмента. Он усиливает ваше влияние как лидера. Знание того, какую историю рассказать и как ее подать, наделяет вас и вашу организацию колоссальным влиянием и помогает донести до работников стратегию, обеспечивая понимание их персонального вклада, целеустремленность и мотивацию. Эта книга послужит оптимальным руководством для каждого, кто желает стать влиятельным лидером, и проведет вас кратчайшим путем к практическому овладению всеми основными приемами сторителлинга.
-
Эффективная бизнес-коммуникация. «Волшебные таблетки» для деловых людей Ольга Северская
ISBN: 978-5-04-104418-3 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Это НЕЗАМЕНИМАЯ книга для тех, кто хочет добиться успеха в деловых контактах и всегда быть в тренде. Первая часть книги посвящена устной деловой речи – умению слушать собеседника, задавать вопросы и выражать свои мысли в зависимости от ситуации, жанра речи и характеров говорящих, полемическим приемам и способам гасить агрессию, принципам ведения переговоров, интервью, презентаций, а также скриптам, телефонным разговорам, речам и докладам и самопрезентации в стиле «твит». Вторая часть – это руководство по деловой переписке. В нем – ключи к форме и содержанию писем, правила этикета переписки – деловой и «по делу», официальной и среди «своих»,…
-
Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей Павел Сивожелезов
ISBN: 978-5-4257-0256-2 Год издания: 2016 Издательство: Синергия Язык: Русский В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая нужную главу по мере возникновения потребности. В ней подробно рассмотрены переговоры об ошибках, проступках и наказаниях, сопротивлении задачам, контролю, повышению требований и т. д. Кроме того, уделено внимание переговорам с недовольным, воюющим, потерявшим мотивацию, чувствующим себя незаменимым сотрудником, переговорам о зарплате, увольнении и др. Каждая глава содержит…
-
Искусство вести переговоры и заключать сделки Герб Коэн
ISBN: 5-17-028550-7, 5-9578-1521-7 Год издания: 2005 Издательство: АСТ, Транзиткнига Язык: Русский Искусство вести переговоры и заключать сделки...
Искусство избегать конфликтов - но при этом не проигрывать и не уступать в главном.
Сейчас без него не обойтись ни бизнесмену, ни политику.
Но как научиться вести переговоры правильно - и приходить к разумному, взаимовыгодному решению?
На этот вопрос отвечает международный бестселлер Герба Козна "Давайте договоримся!". -
Удачные переговоры. Уортонский метод Ричард Шелл
ISBN: 978-5-91657-398-5 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Эта книга поможет вам правильно формулировать цели переговоров и добиваться их. Тщательное планирование и подготовка, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы" оппонента во время общения - на этих "трех китах" основан пошаговый подход к переговорам, который предлагает профессор Ричард Шелл. Автор книги - профессор Ричард Шелл - создатель и руководитель Центра обучение переговорам Уортонской школы бизнеса. Его услугами пользуются в десятках корпорации от General Electric до Citibank, а книги Шелла переведены на два десятка языков и изданы многомиллиоными тиражами.
-
Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться Иванов Н.
ISBN: 978-5-496-02255-2 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Вся наша жизнь состоит из общения, поэтому навык коммуникации - ключевой в достижении успеха. Однако у делового общения есть определенные правила, от соблюдения которых зависит успешность бизнеса: от умения убедить клиента зависят ваши продажи, от способности договориться - условия контракта. Каждая допущенная ошибка стоит дорого, в то время как грамотно выстроенная коммуникативная стратегия приносит свои плоды в течение многих лет.