Маркетинг, PR, реклама — рецензии — стр. 8

8 августа 2023 г. 20:32

62

3 Двоякое впечатление

Решил заняться продажами на маркетплейсайх и читаю все подряд на эту тему.

Ну что могу сказать про эту книгу? вода в этой книге конечно же есть ,и из-за этого читать ее в некоторых местах было нудно , мусолились очевные вещи. Но и полезная инфа в книге тоже присутствовала ,но только для новичков.   Также в книге было много грамматических ошибок( я, конечно,не учитель русского языка, но как человек который много читает книги , не мог не заметить такого)

Данную книгу могу порекомендовать тем,  кто только начинает работать в  сфере маркетплейсов ,или только думает об этом . Профессионалам не рекомендую .

8 августа 2023 г. 00:26

89

1 0/10

Абсолютно бессмысленная книга с любой точки зрения. Как бизнес литература она не годится, как мотивирующая тоже. Эстетики и стилистики я и не жду от таких книг.

Возможно перевод подкачал по части кривости предложений.

Но перевод никак не влияет на повторы и самовосхваления и автора и интервьюируемого. А их очень много.

Очен много восхвалений Омансио Ортеги(глава группы Inditex).

Ничего про жизненный путь компании, конкурентов, хейтеров, поставщиков.

Будто это все автор постаралась исправить на последних двух страницах. Но получилось неестественно и будто вырвано из контекста.

А ещё в этой книге много повторов и восхвалений.

Интервьюер не раскрыл личность, лично тоже не сильно жаждала открытых разговоров.

Мне вообще в процессе чтения не было понятно для чего и кого эта книга написана.

Пожалуй,…

Развернуть

5 августа 2023 г. 18:55

5K

4 Пожалуйста - творите.

Легкая, быстротечная книга, которая безудержным потоком смывает все фантазии и мифы о писательском мастерстве, прогоняет прочь всех этих кентавров и нимф домыслов, ожиданий. Оставляет лишь чистую, промытую реальность. Помогает понять, стоит ли вообще заниматься этим прекрасно-выматывающим делом: плетением из тончайших слов сетей, дабы поймать в них такие ловкие и сильные мысли.  Или же вы не то что бы восхищены рыболовным искусством и вам следует подыскать другое ремесло для пропитания души.

Очень отрезвляюще. Живо. Местами - смешно-улыбчиво. Настраивает на творчество и самовыражение. Здесь писательская изнанка подается в красиво-сервированном варианте на блюдечке. Иной раз попадается нечто такое вкусное, такое знакомое и трогательное, что ты замираешь над особо лакомым кусочком фразы и…

Развернуть

2 августа 2023 г. 14:03

36

5 Рабочая инструкция по сотрудничеству с инфлюенсерами

На книгу наткнулась случайно, когда искала, что почитать по теме. Впечатлил послужной список автора и внушительный опыт работы с блогерами. После еще и бесплатный фрагмент прочла, тоже все понравилось. А по прочтению книги окончательно все встало на свои места. Это действительно четкая, подробная и рабочая инструкция по сотрудничеству с инфлюенсерами. Автор приводит много примеров из жизни и разбирает самые разные ситуации, которые могут возникнуть — например, когда на письма никто не отвечает или когда инфлюенсер делает не то, о чем договаривались. Книга очень полезная, постоянно к ней возвращаюсь по работе.

1 августа 2023 г. 12:18

69

5 Полезно

Отличная книга из разряда "Ах, если бы я ее прочитала, когда только начинала учиться иллюстраторскому делу". Много полезных советов, подробно объясняет, из чего вообще состоит жизнь иллюстратора, в чем путь к успеху. Так сказать, спуститься на землю и увидеть, какой будет твоя жизнь, если выберешь эту профессию.


1 августа 2023 г. 10:03

527

5 Хорошо

Мне зашло. Пусть написано все сумбурно и не всегда логично. Но мне эта книга попала именно в такой период который описывается, и дала надежду

Развернуть
alexdel

Эксперт

<- Это неправда

31 июля 2023 г. 11:53

2K

3

На мой вкус, книга слишком "перепиарена" - обещает научить писать сильный текст, на деле вываливает кучу how-to, который лично я не смогу запомнить и применить.

Авторы не пишут, почему возникает корявый текст, не погружаются глубоко к причинам словоблудия. А ведь без детального погружения нельзя выработать интуицию, сформировать в голове набор руководящих идей,  которые помогут принимать самостоятельные решения. Знают ли авторы сами почему тексты, которые нас окружают, в основной своей массе такие корявые, а не красивые (по-Ильяхову)?  Или они просто собрали паноптикум неправильных (на взгляд авторов, опять же) примеров и устроили им линчевание на полях книги?

Вообщем, авторы вместо удочки  самодостаточности дают рыбу ad-hoc советов, и заставляют зубрить способы "сокращения" как таблицу…

Развернуть

29 июля 2023 г. 07:33

827

5

Вот что ещё можно написать о тексте? Да ещё на столько страниц. И чтоб без воды! А оказалось можно)

На первый взгляд все очень логично, совсем можно согласиться, даже очень много мы знаем, но больше теоретически. Это как о пользе овощей и прочих полезных привычках: о них вроде как знают, но мало кто придерживается. Так вот здесь такое обилие примеров, вариантов “как не надо делать”, и чем можно заменить привычное и уже надоевшее.

Вот пример пользы книги. Спросите у любого взрослого ( тут неважно образование, ведь все мы носители родного языка) Что такое причастие  и  деепричастие? Как минимум человеку придётся задуматься. Да, мы каждый день не решаем этих глобальных вопросов и не уходим в дебри русского языка, но для работы над текстом эти понятия очень важны. Здесь мы видим список,…

Развернуть

28 июля 2023 г. 16:04

83

5 Не пожалел, что купил!

Работаю бренд-менеджером в представительстве одной автомобильной марки. Читал данную книгу, чтобы освежить знания, плюс перенять опыт эксперта. Содержанием полностью удовлетворен, хотя, некоторые темы для меня все еще остались непонятыми (буду больше изучать вопрос). Отличная книга, которая значительно расширяет взгляд на брендинг в целом. Когда работаешь в одной отрасли уже больше 5 лет, взгляд замыливается, и какие-то методы продвижения могут просто ускользнуть. Поделился некоторыми тезисами с коллегами, и они их оценили. Сейчас будем думать, как их реализовать в нашей работе. Андрею Горнову спасибо за труд.

24 июля 2023 г. 15:30

80

4 Достаточно интересное издание

Всем здравствуйте. Не так давно по очень большой скидки мне попалась эта книга с гордым логотипом первого канала, который наверное отпугивал читателей больше, чем ее название (учитывая ту чернуху, которая у них вместо рекламы). Но содержание интересное. Решило взять и не ошибся. О чем она? Да обо весм по немного. Чрезвычайно хороший раздел про "Сетевой маркетинг", как ено называют. Хороший раздел про бытовую химию и технику. Разобраны вопросы о том, на что обращать внимание при выборе, вопросы о цене и качестве и многое другое. Советы, пусть большинство и банальные, но очень дельные. Есть и интересные разделы. Поставил бы 5, если бы не пара НО: 1. Медицина. Про аспирин. "И отечественный и зарубежный аспирин одинаковые". Состав да, но не производство и его особенности. Про то. какой из…

Развернуть

23 июля 2023 г. 12:32

123

3

Интересное переложение морфологии мифа на сторителинг в маркетинге, хотя автор нигде не пишет почему-то ни про Кэмпбелла, ни про Проппа, ни про Воглера, выдавая это за свою уникальную идею. Походу чтения несколько раздражает самореклама "уникальной методики", но прочитать книгу явно стоит, мысли интересные.

23 июля 2023 г. 06:58

174

3 Набор цитат вместо книги, объем за счет бургерщины

Главная мысль- уважай клиента и будь ему благодарным.

Все ценное из книги вращается вокруг этого


23 июля 2023 г. 04:19

22

3 Хотите клиентов?

Хорошая книга, актуальная информация для всех кто запускает свои первые проекты. Актуально и для новых самозанятых.

Развернуть

22 июля 2023 г. 20:30

15

5

База для новичка. Читается легко. Дает понимание что делать первые пол года в автоматизации. Но если уже занимаетесь этим, скорее всего 90% вы уже знаете. Раз для dummies, получается со своей задачей справляется)

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

21 июля 2023 г. 16:38

105

1

Мало того, что эта книга является неприкрытой рекламой компании TMI, в которой работает автор, но она ещё ничего не предлагает (существенного), ограничиваясь лишь общими фразами о важности качественного сервиса. Этим книга и ограничивается.

Я думаю, многие любители маркетинговой или даже бизнес литературы сталкивались с ситуацией, когда автор пишет довольно тривиальные вещи, как например, о необходимости фирме иметь товар высокого качества, дружелюбный и сплочённый коллектив, наличие комфортной рабочей атмосферы, наличия высоких лидерский качеств у CEO, качественный сервис и пр. Другими словами, это аналог «лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным». И ведь людям не жалко ни денег, ни бумаги на подобную писанину. Разумеется, это проблема уже читателя, что он купил такую вот…

Развернуть

18 июля 2023 г. 10:02

70

4 Разговор начистоту как эффективный метод и компетенция руководителя по предоставлению обратной связи клиентам или сотрудникам.

Компетентная обратная связь - неотъемлемая часть организационной культуры успешной компании. Исследования показывают высокий запрос клиентов и сотрудников на обратную связь. Сотрудники хотят развиваться. Клиенты - получать качественный сервис. Авторы книг предлагают освоить читателям метод разговора начистоту или честный диалог, позволяющий повышать эффективность организации. В книге представлены принципы обратной связи, рекомендации, советы и приемы по ее предоставлению. Развенчиваются мифы и предубеждения об этом вопросе. Книга поможет систематизировать знания об обратной связи и переосмыслить имеющийся практический опыт. Рекомендую к прочтению не только руководителям, но и всем, кто имеет дело с людьми.

Источник

16 июля 2023 г. 17:20

1K

5 Эта книга писать не научит. Как и все остальные

Меньше букв, больше смысла - главная мысль книги Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. При этом книга увесистая и издана только в бумажном экземпляре. Если найдете электронную копию, она пиратская.

Пригодится тем, кто зарабатывает текстами  или хочет писать так, чтобы поняли непонятливые и заинтересовались незаинтересованные. Или фанатам букв вроде меня.

Кому книга НЕ подойдет: тем, кто рассчитывает на мгновенный эффект; тем, кто  ратует за художественный или официально-деловой стиль; тем, кто любит растекаться мыслью по страницам Word; тем, кому платят за количество знаков, а не за качество; тем, кто хочет прочитать книгу и научиться писать; тем, кто не может быть честным с аудиторией и прячет истину за ширмой слов. Тем, кто любит покороче.

Самое полезное в книге - примеры. Теория…

Развернуть

16 июля 2023 г. 13:28

31

3 Как выстроить систему не поможет

Пол книги тебя маринуют как внедрение системы NPS важно для любой компании.
Возможно это необходимо для совсем непонятливых, но излишняя вода меня удручает. В книге из положительного могу подметить, что представлены кейсы разных компаний. Такое я люблю. Потому что на чужих ошибках приятнее учиться.
Как пособие для внедрения системы NPS отчасти подходит, но много пробелов необходимо искать самим в интернете.
Полезна больше для того, чтобы посеить полезные мысли в голове на основе опыта других компаний. Так как они делятся интересными выводами и индивидуальными закономерностями, которые не факт, что повторятся в других компаниях.

14 июля 2023 г. 23:57

104

3.5

Книга эта, конечно, по своей сути — разбухшая от воды статья на Дзене. Но в целом, неплохо расширяет кругозор, и, что самое главное, задает больше вопросов чем дает ответов. Как грица «Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам...»


Развернуть
ellebooks

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 июля 2023 г. 20:36

99

2 Спойлер

Максимально странное впечатление оставила после себя эта книга. По идее она насквозь насыщена полезной информацией, и выгодно отличается этим от других книг подобного жанра. В некотором роде даже можно сказать, что это настоящий учебник - воды тут самый минимум, а КПД полезного и разъясняющего текста приближается к 100%. Казалось бы достоинство? Безусловно. Но есть супер-важные нюансы.

Во-первых это действительно учебник. Но учебник чего? Копирайтинга, как заявлено в названии? Теоретически да, а по факту сильно вряд ли. Чтобы быть книгой о копирайтинге здесь должно быть больше материала, посвящённого написанию текстов. Пять абзацев в самом конце погоду никому не сделают. Копирайтинг в этой книге - тема весьма вторичная и побочная.

На самом деле она о маркетинге. Точнее про тот раздел…

Развернуть

11 июля 2023 г. 23:05

157

5 О продажах и не только

Если бы я до этого не пересмотрел все что можно у Гребенюка эффект был бы вау, но всё же впечатление крутое!

9 июля 2023 г. 02:33

1K

4 Свой совет себе посоветуйте!

Первая треть книги залетела на ура! Прям сразу можно знания применять на практике и текст на глазах хорошеет. Но через оставшиеся две трети приходилось прям-таки продираться. Столько углублений, ответвлений, детализаций... Так и хотелось авторам дать совет "Написали? Сократите!!!"

8 июля 2023 г. 19:19

87

1 Всю информацию, растянутую на двести с чем-то страниц, я вам отвечаю, можно найти в первом попавшемся тридцатисекундном(!) видео по запросу «правила ведения рилс»

Просто, эм, ноль из десяти...  Об этой книге я узнала не от автора, поэтому с его творчеством не знакома, но создается ощущение, что он реально инфоцыган какой-то...

Книга написана ради денег. Это факт. Не для того, чтобы помочь людям, а для того, чтобы на этих самых людях заработать. Потому что мысли и идеи буквально дословно повторяются в соседних абзацах! Более того, книга просто заполнена каким-то невообразимым количеством скриншотов, абсолютно не несущих смысла; кью-ар кодами, по которым у меня не было никакого желания проходить.

Я пришла читать про видеоконтент, а не о том, как важно верить в себя, нести позитивные вибрации и так далее... Книга кишит фразами (да что уж, буду честна, она из них только и состоит) типа: "верьте в себя и через неделю вы станете звездой мирового масштаба"…

Развернуть