Больше рецензий
18 июля 2023 г. 10:02
50
4 Разговор начистоту как эффективный метод и компетенция руководителя по предоставлению обратной связи клиентам или сотрудникам.
РецензияКомпетентная обратная связь - неотъемлемая часть организационной культуры успешной компании. Исследования показывают высокий запрос клиентов и сотрудников на обратную связь. Сотрудники хотят развиваться. Клиенты - получать качественный сервис.
Авторы книг предлагают освоить читателям метод разговора начистоту или честный диалог, позволяющий повышать эффективность организации.
В книге представлены принципы обратной связи, рекомендации, советы и приемы по ее предоставлению. Развенчиваются мифы и предубеждения об этом вопросе.
Книга поможет систематизировать знания об обратной связи и переосмыслить имеющийся практический опыт.
Рекомендую к прочтению не только руководителям, но и всем, кто имеет дело с людьми.