mariepoulain 24 октября 2021 г., 23:42 Пожаловаться Кулфарминг, сотворчество или краудсорсинг Питер Глур и Скотт Купер в своей книге «Coolhunting» поделились вторым способом коллективного опыта. Они назвали это кулфармингом. Он предполагает вовлечение в создание новых трендов. Авторы книги утверждают, что самые крутые идеи появляются благодаря коллективному мышлению, в то… Развернуть Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер 4,0
mariepoulain 24 октября 2021 г., 23:41 Пожаловаться Кулмайнинг Поскольку более 71 % европейцев в возрасте 15–24 лет и 64 % в возрасте 25–35 лет рассказывают о своей личной жизни в социальных сетях, таких как Facebook, получается, что там содержится много информации для исследования молодежи. <...> • ролевые модели <...>; • любимая музыка; • предпочитаемые места… Развернуть Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер 4,0
mariepoulain 24 октября 2021 г., 23:37 Пожаловаться Кулхантеры Вследствие необходимости быстро уловить новые тенденции в конце девяностых появилась целая новая индустрия кулхантеров. Термин впервые употребил в 1997 году социолог Малкольм Гладуэлл. <...> В основе кулхантинга лежат крутые люди и некрутые вещи. Потому что только крутые люди понимают, что круто, а что… Развернуть Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер 4,0
mariepoulain 24 октября 2021 г., 23:33 Пожаловаться Четыре принципа бренда Converse 1. Восхваляй аудиторию, а не себя. Converse устремляет взор на поклонников бренда, а не на сам бренд и этим помогает фанатам обратить внимание. В современном маркетинге и брендинге следует признавать, что поклонник умен и искушен, а также обладает способностью разрушить ваш бренд. 2. Будь… Развернуть Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер 4,0
mariepoulain 24 октября 2021 г., 23:30 Пожаловаться Из рассказов о брендах, полученных от более чем пяти тысяч Миллениалов-европейцев, мы вычленили четырнадцать стандартных характеристик, определяющих крутость бренда. Вот они в порядке важности: • трендовость; • высокий статус; • чистая репутация; • успешность; • креативность; • удовольствие; • моральная поддержка; •… Развернуть Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер 4,0
mariepoulain 24 октября 2021 г., 23:29 Пожаловаться Молодежному бренду нужно быть в курсе, что популярно, а что нет, чтобы лидировать в своей сфере. Создание брендов, способных тронуть сердца, требует знаний о том, что движет молодыми и в чем они нуждаются, что будет доступно в результате длительного общения с Поколениями Y и Z, сразу вовлечет их в ваши инновации и… Развернуть Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер 4,0
mariepoulain 24 октября 2021 г., 23:28 Пожаловаться Миллениалам нужны наставники, а не менеджеры. Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер, Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер 4,0
ElviraArtemenko 23 августа 2021 г., 14:13 Пожаловаться Внимание, после времени, самый дефицитный продукт 21 века. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться Юрген Саленбахер 3,2
ElviraArtemenko 23 августа 2021 г., 14:12 Пожаловаться Обычный человек, который действует, гораздо более успешен, чем гений, который ничего не делает. Однако действовать без размышления означает попусту терять время. И размышление, и действие одинаково важны. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться Юрген Саленбахер 3,2
ElviraArtemenko 23 августа 2021 г., 14:09 Пожаловаться Успешные бренды.. каждый день, каждую минуту во всех точках соприкосновения с потребителем рассказывают аутентичные, убедительные, захватывающие и подходящие истории, которые и являются секретом их выживания. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться Юрген Саленбахер 3,2
ElviraArtemenko 23 августа 2021 г., 14:06 Пожаловаться Отличия играют в брендинге решающую роль. Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться Юрген Саленбахер 3,2
Lookym 16 июля 2021 г., 18:21 Пожаловаться Чтобы наладить с человеком контакт, не нужно придумывать какие-то сложные, часто неестественные и неуместные заходы. На деловом мероприятии достаточно вежливых и дружественных - придержать дверь, взять поднос, дать запасную ручку или помочь надеть пальто... Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир Дарья Кабицкая 3,6
Lookym 16 июля 2021 г., 08:49 Пожаловаться В других мы замечаем только то, что есть в нас самих. Если восхищает, например, искренность артиста на сцене, значит, в вас есть то, что поможет стать таким же восхитительно искренним. Если раздражает чьей-то "самовыпячивание", это сигнал, что есть потребность именно в этой реализации, но вы перекрываете её какой-то… Развернуть Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир Дарья Кабицкая 3,6
JoPeters 24 июня 2021 г., 08:36 Пожаловаться Проблеми створюють нові можливості. Історія IKEA. Бренд, що закохав у себе світ Бертил Торекуль, Ингвар Кампрад, Бертіл Торекул 4,0
CharlieFid 15 марта 2021 г., 11:04 Пожаловаться Для того, чтобы ваш рассказ завладел вниманием, в нем должен быть некий главный персонаж, который оказался в какой-то интригующей ситуации, произвел необходимые действия и добился желаемого результата. Если этот персонаж обладает яркой индивидуальностью, и выраженной жизненной позицией, вам почти гарантирована… Развернуть Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов Маргарет Марк, Кэрол Пирсон 4,3
CharlieFid 15 марта 2021 г., 11:03 Пожаловаться Для того чтобы добиться успеха, необходимо, во-первых, продраться сквозь узкое горло мутной бутыли рекламного шума и рассказать потребителю о бренде так, чтобы потребитель его запомнил и выделил в своем мировосприятии с непреходящим желанием обладать продукцией или услугами бренда. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов Маргарет Марк, Кэрол Пирсон 4,3
CharlieFid 15 марта 2021 г., 11:02 Пожаловаться Как показывает практика, бренды добиваются положительной реакции только тогда, когда их реклама не продает товар, а рассказывает интересную историю. Чем более «душещипательна» история, связанная с брендом, тем, разумеется, сильнее отклик. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов Маргарет Марк, Кэрол Пирсон 4,3
CharlieFid 15 марта 2021 г., 11:01 Пожаловаться Хочется нам этого или нет, но реклама в значительной степени выступает в роли «заменителя искусства», поскольку именно она несет нам какие-то конкретные сообщения от имени новых «идолов» — брендов, которые просят, требуют от нас ответной реакции. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов Маргарет Марк, Кэрол Пирсон 4,3
truegordey 26 февраля 2021 г., 09:21 Пожаловаться Не ошибается только тот, кто спит. Совершать ошибки - это привелегия активных людей, которые умеют исправлять свои промахи и выбирать правильный путь. Есть идея! История ИКЕА Бертил Торекуль, Ингвар Кампрад, Бертіл Торекул 4,0
Nstkv 19 февраля 2021 г., 00:38 Пожаловаться Изучите в общих чертах методы конкурентов и поступайте ровно наоборот. Неопубликованное Дэвид Огилви 4,3
Nstkv 19 февраля 2021 г., 00:37 Пожаловаться Каждое рекламное сообщение должно содержать коммерческую историю целиком, потому что люди не читают все рекламные сообщения по порядку. Неопубликованное Дэвид Огилви 4,3
Gardener 28 января 2021 г., 18:25 Пожаловаться Японская упаковка создаётся для того, чтобы её оценили, американская же - чтобы с ней без всяких раздумий согласились. Тотальная упаковка. Неизвестная история и скрытые смыслы завлекательных коробок, банок, бутылок и других емкостей Томас Хайн 4,3
Gardener 28 января 2021 г., 18:14 Пожаловаться Зал магазина, полный тысяч изображений и надписей на упаковках, если не по красоте, то по своей визуальной плотности напоминает готический собор. Тотальная упаковка. Неизвестная история и скрытые смыслы завлекательных коробок, банок, бутылок и других емкостей Томас Хайн 4,3
IrinaHomich413 8 января 2021 г., 09:27 Пожаловаться Не важно, где ты, важны люди. Феномен ZARA Ковадонга О’Ши 3,1
IrinaHomich413 8 января 2021 г., 09:27 Пожаловаться Ум помогает ценить красоту. Феномен ZARA Ковадонга О’Ши 3,1