Заводная девушка
Анна Маццола
Лучшая рецензия на книгу
29 мая 2024 г. 06:56
89
3 Историческая сказочка
Мне нравится открывать для себя новых авторов, а тут еще и предисловие сообщило, что первая книга автора была о слепой женщине, осужденной за пособничество в убийстве в 1837 году, вторая посвящена помощнице фольклориста, ищущей мрачные сказки и похищенных девушек в 1857 году, сейчас перед нами – третий роман, где действие происходит в 1750 году, а четвертый и вовсе будет о привидениях в фашистской Италии. И все завоевали какую-нибудь премию, видимо, за историчность и беллетристичность, которые так нравится многим читателям. И я почему-то подумала, что это может быть нескучный автор с живой фантазией.
В целом, наверное, так и было. Самобытная авторская манера чувствовалась сразу – это не было в полном смысле слова стилизацией или попытками искусственно воспроизвести реалии XVIII века,…
Форма: роман
Рецензии
Всего 4229 мая 2024 г. 06:56
89
3 Историческая сказочка
Мне нравится открывать для себя новых авторов, а тут еще и предисловие сообщило, что первая книга автора была о слепой женщине, осужденной за пособничество в убийстве в 1837 году, вторая посвящена помощнице фольклориста, ищущей мрачные сказки и похищенных девушек в 1857 году, сейчас перед нами – третий роман, где действие происходит в 1750 году, а четвертый и вовсе будет о привидениях в фашистской Италии. И все завоевали какую-нибудь премию, видимо, за историчность и беллетристичность, которые так нравится многим читателям. И я почему-то подумала, что это может быть нескучный автор с живой фантазией.
В целом, наверное, так и было. Самобытная авторская манера чувствовалась сразу – это не было в полном смысле слова стилизацией или попытками искусственно воспроизвести реалии XVIII века,…
1 мая 2024 г. 11:00
83
0.5
Очень странная история, кое-как написанная – ни толку ни проку. Из заявленного автором: исторический детектив о Франции 18 века. Детектива не вышло совсем: в самом начале нам объявляют что король Людовик XV придумал учиться у анатома Лефевра. И тут же начинают пропадать маленькие дети с улиц Парижа. Совпадение? Собственно это и есть вся детективная линия. О Франции 18 века ничего кроме отвратительной вони мы не узнаем: воняет сильно и гадостно, причем абсолютно везде. Описывать грязь и вонь – это, вероятно, единственный талант автора, но не для этого мы читаем книги(. Историчность не выдерживает никакой критики: король – слабовольный болван, причем как-то умудряется совмещать в одной голове несовместимое: «ноль своих мыслей и логики», а вот воспринимать логику и критику со стороны своей…