4

Моя оценка

“Spring Awakening” is German playwright’s Frank Wedekind’s controversial and shocking drama of sexuality and repression. First performed in 1906 in Berlin, though written by Wedekind several years earlier, the play focuses on the lives on several adolescents coming of age in late nineteenth century Germany. Three teenage boys, Melchior, Moritz, and Wendl, and girls Wendla and Martha, struggle with abuse, a lack of information and acceptance, and their emerging sexual awareness in a strict and religious society. Wedekind believed the sexual and religious repression of German society led to dangerous and heartbreaking consequences. The play…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

MarionX

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

31 мая 2020 г. 18:19

299

3.5

После мюзикла конечно ощущается гораздо слабее, но без этой основы мюзикла бы не было. Персонажа Мельхиора к концу уже ничего не оправдывает, и урок в конце тоже максимально невнятный, вроде как столько внимания безразличию и лицемерию взрослых, но ничего не приходит к логическому завершению.

Мне нравится, как в мюзикле была расширенна линия Вендлы, поскольку здесь она выступает больше инструментом, ее смерть в конце - лишь еще одна тень в сторону Мельхиора, она не приходит к нему на могилу, как Мориц. И конечно самое неприятное - изнасилование - работает в сюжете гораздо хуже, чем секс по обоюдному согласию, но без знания последствий. Вендла спрашивает "Мама, почему ты мне ничего не рассказала?", как будто знание спасло бы Вендлу от насилия, которое она не смогла бы остановить. В этом…

Развернуть

Форма: пьеса

Оригинальное название: Frühlings Erwachen: Eine Kindertragödie

Дата написания: 1891

Рецензии

Всего 2
MarionX

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

31 мая 2020 г. 18:19

299

3.5

После мюзикла конечно ощущается гораздо слабее, но без этой основы мюзикла бы не было. Персонажа Мельхиора к концу уже ничего не оправдывает, и урок в конце тоже максимально невнятный, вроде как столько внимания безразличию и лицемерию взрослых, но ничего не приходит к логическому завершению.

Мне нравится, как в мюзикле была расширенна линия Вендлы, поскольку здесь она выступает больше инструментом, ее смерть в конце - лишь еще одна тень в сторону Мельхиора, она не приходит к нему на могилу, как Мориц. И конечно самое неприятное - изнасилование - работает в сюжете гораздо хуже, чем секс по обоюдному согласию, но без знания последствий. Вендла спрашивает "Мама, почему ты мне ничего не рассказала?", как будто знание спасло бы Вендлу от насилия, которое она не смогла бы остановить. В этом…

Развернуть
Contrary_Mary

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 октября 2015 г. 00:57

223

3.5

...или почему секспросвет - это ЖИЗНЕННО необходимая вещь.

Популярные книги

Всего 728

Новинки книг

Всего 241